• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
lowzor,
1. да, появляется именно там. Скажи, а ты в начале игры выбрал прохождение за Хранителей когда говорил с Даготом в башне Ксардаса? Если да, то скорее всего у тебя индивидуальный глюк - вполне возможно что скрипт с появлением Дагота заглючил.
2. строка обучению акробатике должна появиться по достижению ГГ 70 ловкости. И может быть эти 70 должны быть "своими", т.е. без колец и амулета. У тебя есть уже 70 ловкости?

Марвином ты можешь вызвать Дагота (в любом месте) - смотри код на него в теме по кодам. А вот запустится ли квест - не уверен. Но ты попробуй.
А с акробатикой не знаю, ты сначала проверь ловкость свою чтоб была 70. Ее можно и добавить марвином, но может не сработать и глюки новые вызвать - марвином надо пользоваться акуратно.
 

lowzor

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Благодарю.

Да, я выбрал ветку за хранителей, ибо когда Дагота не встретил - удивился, так как помнил, что решил присоединится к хранителям. Проверил по журналу - так и есть, присоединился. Так что да, наверное глюк.
К сожалению, порожденный марвином Дагот не нашелся что сказать, молча развернулся и отправился гулять. Попробовал вызывать его в разных местах в том числе и там, где он по логике должен был сам появится - результата нет.

А по поводу акробатики.
У меня эта строчка появлялась, когда я играл наемником с ловкостью в районе 20-30, правда это была версия Возвращение 1.1. Возможно, Dimmell поменял, а я прослоупочил это.

Добавлено
Всем привет.

Люди, дайте совет. Категорически не хватает выносливости!

Я где-то читал, что кто-то обходился без вкладов LP в выносливость, но я немного сомневаюсь. Как ее можно раскачать в первой главе, не вкладывая очков в обучение? Вишней троллей мало, каждая дает +1. Табличек я много не нашел, в сумме удавалось до 16 единиц поднять (10 единиц выносливости было родных).

Я планирую играть двуручным оружием, а поначалу карту зачищать легче луком от Боспера. Так при скане местности выносливость улетучивается еще быстрее %) в общем, пропадаю.

Как ее можно раскачать в первой главе? откладывать вишню, чтобы потом замутить из нее зелья?

Diego1987Не пиши 2 поста подряд. Даблпостинг запрещен. Прочти правила форума. посты объединил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
lowzor, я обхожусь без обучения выносливости за Lp ;).
1. в начале игры делаю акцент на одноручном оружии и на ловкости - такое оружие (шпаги, рапира, Бэтти) практически не потребляет выносливость.
Запомни, ловкостное оружие требует минимум выносливости, одноручное силовое требует больше, и двуручное требует максимум.
2. для любителей начать игру двуручем есть смысл немного и прокачать за lp.
3. как можно поднять выносливость без прямых вложений lp:
- изучи варку зелья выносливости (в 1-й главе учится у алхимиков) и не ешь вишню тролля (в 1-й главе 3 штуки находил),
- табличками поднимаем (штук 5-6 в 1-й главе можно найти),
- пей молоко - выпив определенное количество бутылок можно получиь бонус +1 - мало, но хоть столько.
4. откажись от "сканирования" или сведи его к минимуму - по-другому никак (можешь заменить магией, хотя радиус действия у нее меньше чем у лука).
 

Vatar

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Не знаю где задать свой вопрос, поэтому напишу тут:
Как в Ребалансе (2,1) в 1й главе 40 интеллекта наскребсти? Кое-как 20 набираю и все, ступор :'( А так хочется некром поиграть ::)
Если подобный вопрос был, киньте плз ссылочку, не нашел ответа.
Заранее спасибо.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
поставил на ребаланс2 фикс 8 и три пакета озвучки-почему идет несовпадение(отставание) голоса и фраз,как исправить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
mastbo, так и получается, т.к. озвучка затачивается не под Ребаланс, а под SnC. Вот что говорит Диммелл:

Озвучка будет работать и на других версиях (Ребалансов, Возвращения), но некоторые фразы могут быть не озвучены или не соответствовать субтитрам.
Могу только добавить что будет чередоваться озвученные и не озвученные фразы - многие фразы просто удалены из диалогов, поэтому и делался фикс на соответствие озвученных фраз субтитрам. Пока только для SnC, нет у меня времени заниматься всем сразу.
 

Nikils

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Выполняя квест галлахада посадил Фернандо( рекоммендательное письмо получил, а отдал после того, как посадил), принес рек письма алхимика в верхнем квартале и гербранта. Валентино уже курит кальян. Что делать, чтобы Галлахад захотел меня обучать истинной магии?
ребаланс 2.1
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Nikils,
ты забыл про Лютеро:)
 

Nikils

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Ben Gann, ах да, его письмо я тоже принес *flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Nikils,
надо 4 письма - от Гербранта, Фернандо, Лютеро и Саландрила. Если все письма собрал и поговорил с Галлахадом, он должен сказать что делать дальше.
 

Nikils

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Ян75
я собрал 4 письма, отдал ему, а он письмо фернандо не взял, сказал, мол, он бандит и мне не нужен.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Nikils,
Я всегда это подозревал, но не проверял :). Мой принцип прохождения этого квеста прост - получил письмо - сразу отчитался перед Галахадом. Ну а так как у Фернандо самый простой квест, я всегда его письмо брал первым. Ну и отдавал сразу Галлахаду.

А теперь у тебя тупик. От Валентино письмо точно не катит, а больше вариантов нет. Так что перегружайся до момента, когда сдал Фернандо или проходи игру без истинной магии.
 

Nikils

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Ян75
Эх, жаль.=( А то квест висит в полученных, и меня это настораживает:-\
кинули бы его в проваленные

kiko.-_-
а чем еще? я уже прочитал все, что только можно. Книжные подставки нахожу, читаю.
пока только в хоринисе прочитал у всех в домах книжки, у укурков одну.
Интеллект срочно нужен(
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

Nikils,
Ну писали же уже... тем более смотря за кого ты играеш... И что значит надо подымать интелект? Если ты прочитал "все" книги, "все" стенды и изучил охотничьи навыки вместе с примитивной алхимией то интелекта уже будет хватать на все что надо
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
подскажите у кого учить изготовление стрел для магических луков и арбалета-Игнасио уже пал отравленный.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
mastbo,
только Игнац. Так что учить только до его смерти - после будет облом.
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
всем привет ,
подскажите, что нужно делать паладину что бы в 5 главе получить рудные доспехи ? а то уже не помню что там было в оригинале ,(помню что где-то в подвале монастыря а где и что делать не помню) .
устанавливал возвращение на немецкую версию поэтому все что написано в книгах и записках сплошные каракули , а в журнале ничего не сказано :(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
зеленый змей,
Прочти альманах, узнаешь рецепт изготовления руны телепорта, ведущей в тайник. Изготовь руну на рунном столе и используй ее. Там и будут тяжелые доспехи паладина лежать.
 
Сверху Снизу