• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Орик или Персиваль обещались скупать ее по полной цене.
Да, это было в оригинале. В ребалансе полная цена 30 золотых, если мне не изменяет память)
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Да, это было в оригинале. В ребалансе полная цена 30 золотых, если мне не изменяет память)
Да, верно. Получается, что я за 300 экспы отдаю уголовникам 30к золота. Предупреждая разговоры о том, что золота там потом будет куча - я КРАЙНЕ расточителен и неэкономен, поэтому мне его всегда не хватает (4 глава, 25 уровень, 2к в кармане)
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Ну значит не отдавай, раз все так плохо. 1н проваленный квест это не приговор:D Но мне всегда хватало и денег и руды. Никогда не пробовал не отдавать руду. Если выплывут какие то последствия, обязательно напиши.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Наемник, 7 глава.
Квест Хранители. Одобрение всех богов получено, все артефакты найдены. Чтобы выковать Черный рудный меч нет 5 кусков черной руды. Дарион обмолвился что вроде бы орки умели ее добывать. С каким именно орком нужно поговорить?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Черная руда вроде в долине теней появляется в 7й главе. Ну на крайний случай можно марвином вставить и не париться.
ITMI_ZEITSPALT_ADDON
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Черная руда вроде в долине теней появляется в 7й главе. Ну на крайний случай можно марвином вставить и не париться.
Марвин не использую принципиально.
В долине теней обнаружил один кусок черной руды, в пирамиде, сразу при выходе из портала.
Еще один кусок уже был в инвентаре, фиг его знает откуда.
Нужно еще три. Подскажешь где их искать?
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Марвин не использую принципиально.
В долине теней обнаружил один кусок черной руды, в пирамиде, сразу при выходе из портала.
Еще один кусок уже был в инвентаре, фиг его знает откуда.
Нужно еще три. Подскажешь где их искать?
в хоринисе в пещере антраментора, в долине рудников, в ярике, до долины теней я собирал 7 кусков
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Марвин не использую принципиально.
Игра практически пройдена, можно немножко и пошалить. Хотя иногда ради принципа тож могу почудить:D
В игре на самом деле очень много черной руды. Вполне хватает и на меч и на перековку доспехов ОнД (15 штук:cool:). Где ты уже нашел а где нет, никто не знает кроме тебя. Но 3 штучки лежит на складе форта паладинов, если хорошо поискать:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Нужно еще три. Подскажешь где их искать?
Чёрная руда
-В пещере с нежитью за таверной Орлана
-В склепе Инубиса
-На плато с магическим луком
-В каньоне Яркендара
-От паладина Фердинанда в форте Азган за подаренный серебряный кубок
-В пещере Гилберта
-В сокровищнице огненного дракона
-В старой башне Ксардаса на 3-м этаже
-В заброшенной библиотеке в Долине Теней
-В некрополе (2 штуки)

Вроде еще были места, но это то, что вспомнил сразу

А вообще вот, я когда-то добавлял эту инфу в ФАК.
 
Последнее редактирование:

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
в хоринисе в пещере антраментора, в долине рудников, в ярике, до долины теней я собирал 7 кусков
Это все я собрал. У меня было 12 кусков черной руды. 10 я использовал для перековки тежелого доспеха Онд (4х), 2 - для изготовления меча Харадрима (нафиг он мне был нужен?)
Сейчас 7-я глава. У меня в инвентаре есть 1 кусок черной руды. Еще 1 я нашел в долине теней , в пирамиде, сразу при выходе из портала.
Где взять еще 3?

Но 3 штучки лежит на складе форта паладинов
А вот здесь я еще не порылся, спасибо!

А вообще вот, я когда-то добавлял эту инфу в ФАК.
Диего, у тебя тоже упоминается форт паладинов. В первую очередь проверю там, а если не найду, пройдусь по всем местам, что ты указал. Спасибо!
Diego1987Мультипостинг запрещен. Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Это все я собрал. У меня было 12 кусков черной руды. 10 я использовал для перековки тежелого доспеха Онд (4х), 2 - для изготовления меча Харадрима (нафиг он мне был нужен?)
Сейчас 7-я глава. У меня в инвентаре есть 1 кусок черной руды. Еще 1 я нашел в долине теней , в пирамиде, сразу при выходе из портала.
Где взять еще 3?


А вот здесь я еще не порылся, спасибо!


Диего, у тебя тоже упоминается форт паладинов. В первую очередь проверю там, а если не найду, пройдусь по всем местам, что ты указал. Спасибо!
Diego1987Мультипостинг запрещен. Посты объединил.
ещё с ур-траллом поговори о этой руде после разговора с ним в долине теней она появится
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
ещё с ур-траллом поговори о этой руде после разговора с ним в долине теней она появится
Он же сказал, что Ур-Тралла грохнул давно. Я про Ур-Тралла ему сразу сказал. Внимательней предыдущие посты читайте:)
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Блин, выкрутился.
Нашел недостающие 4 куска черной руды в Долине Теней. Может моя невнимательность меня спасла (ну не заметил я их там раньше), а может появились они там только после взятия этого квеста - не знаю.
Я ковал одноручный черный рудный меч - потребовалось 5 кусков черной руды, а вот для двуручника понадобилось бы 10. Вот это был бы финиш. Хотя в принципе прокачать что одно, что другое в конце не проблема, очков обучения вполне достаточно, даже не знаю как их полезней применить.
Но 3 штучки лежит на складе форта паладинов
А вот на склад паладинов так и не попал. Паладины ушли на ферму Онара, ворота форта закрыты. Не нашел способа проникнуть по-другому.
 
Последнее редактирование:

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Всем привет. Решил вспомнить былые времена и снова пройти Ребус 2.1 F9, так как В 2.0 фиг походу дождёшься, но не в этом суть вопроса. В общем, всё установил, поставил пак прекрасно 3.1, чистил дампы тоси боси, начал проходить и часа через 2-3 игры начал сильно проседать фпс до 1 кадра в 5 сек. Я подумал всё, снова проходить эти 20 минут не сохранённые, но через минут 10 нажимания альт + таб отлегло и фпс снова пришло в норму, но помню играя раньше, слайдшоу не проходило, приходилось убивать процесс через диспетчер.
Так вот вопрос, в чём может быть проблема и как устранить, может знает кто?. Комп: Интел Пентиум Г380 3.00 Ггц, видео Радеон ХД 6770 1ГБ, ОЗУ 4ГБ, Винда 7-32б.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Всем привет. Решил вспомнить былые времена и снова пройти Ребус 2.1 F9, так как В 2.0 фиг походу дождёшься, но не в этом суть вопроса. В общем, всё установил, поставил пак прекрасно 3.1, чистил дампы тоси боси, начал проходить и часа через 2-3 игры начал сильно проседать фпс до 1 кадра в 5 сек. Я подумал всё, снова проходить эти 20 минут не сохранённые, но через минут 10 нажимания альт + таб отлегло и фпс снова пришло в норму, но помню играя раньше, слайдшоу не проходило, приходилось убивать процесс через диспетчер.
Так вот вопрос, в чём может быть проблема и как устранить, может знает кто?. Комп: Интел Пентиум Г380 3.00 Ггц, видео Радеон ХД 6770 1ГБ, ОЗУ 4ГБ, Винда 7-32б.
В этой теме читай п.8.10. Плюс поставь Системпак.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
ReBalance V2.1.F8

Только начал очередное прохождение.
Не могу взять одежду крестьянина из сундука Лобарта - сразу же накидывается Хильда на меня. (И это при том, что деньги я заплатил). Вопрос - может я что-то не так делаю или такие "фокусы" у НПС будут ждать меня всякий раз, когда я буду дотрагиваться до сундука (если даже это не есть воровство)?
 
Сверху Снизу