• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

beast

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Потому хотелось бы однажды узреть мод на Г2 НВ, где драконы бы были представлены в новом свете.

В Возвращении один дружелюбный есть, сразу после убийства Равина найти можно.

Из идей. Замки. Не обязательно большие, для не особо богатых привиллегированных слоев строились укрепленные жилища, далеко не на кв. километры. Двухэтажное какое-нибудь здание, на холме в лесу. Большой зал, десяток помещений. Ворота на уровне второго этажа, войти можно через подвесной мост. В игре опущен.. И линейка квестов, связанная и с домом, и с его хозяевами.

Что еще.. В оригинале устаешь от того, что если спасать мир, то сразу тебе. И без вопросов. Почему не сделать так, что спасение мира будет случайно и не тривиально? :)

Опять же, входить в высшие круги общества не обязательно. Но и простым стражником, как в Артефакте или пастухом, как пока еще нигде - играть не интересно. Все мы если и уходим в другие миры, то не пастухами точно ;) Что-то посередине.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.897
Баллы
1.415
beast,
сразу после убийства Равина найти можно
Ай-вэй! Вы таки убили раввина? Непростительный грех! :D

Что еще.. В оригинале устаешь от того, что если спасать мир, то сразу тебе. И без вопросов. Почему не сделать так, что спасение мира будет случайно и не тривиально?
Вот с этим трудно не согласиться. Кстати, в первой "Готике", по сути, всё так и происходит. Собрались сорваться с каторги, заодно избавили мир от демона.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
И представьте, в игре были бы дети - и их бы тоже убивали. Это по мне - уже преступление.
Делать их можно только в том случае, что у всех игроков будет нормально с мозгами и они будут понимать, что убивать даже модели детей - табу.
А по-твоему, это допустимо? Извини, но вот такой подход и такое допущение в играх может дать пищу ненормальным мозгам и у нас будут расти новые террористы.
И так далее...

Вот чего никогда не понимал, так это логику подобных умозаключений. По сути, чем же убийство ребенка отличается от убийства любого другого человека и вообще живого существа? Разве умертвление взрослого населения в играх (сегодня почти в каждой игре есть такая возможность) гораздо более оправдано (сужу по тому, что никто не против этого), чем детоубийство? "Это по мне - уже преступление."(с) О_О
И почему появление детей в игре/моде сразу подразумевает их возможное убийство? Сильно сомневаюсь, что нормальному человеку даже может прийти в голову во время игры в соответствующий проект нечто подобное, а если уж человек по жизни маньяк, то какая-то возможность убивать детей в какой-нибудь игре вряд ли на что-то повлияет, в наше время полно "побудительных" вещей посерьёзней, к тому же более доступных.
Также, не понимаю: ударили мечом, допустим, крестьянина в Готике, тот охнул, осел и отправился на тот свет. Почему если бы на месте крестьянина была модель ребенка - это было бы "уже преступлением"? Что тут такого ужасного, где наиважнейшее отличие, которое я никак не могу уразуметь? Я ещё понимаю, если бы разработчики модов стремились обставить все по полному разряду - фонтаны крови, душераздирающие крики и т.д., но что-то я ни разу не слышал о подобных идеях.

Имхо, ничего плохого в появлении детей в некоторых модах нет, считаю, что хороший сценарист и/или модостроитель может так обставить их присутствие, что даже настоящий маньяк не допустит шальной мысли. То бишь, как и во всех других вопросах, всё целиком и полностью зависит от разработчика.
Кстати, в некоторых других проектах гейминдустрии дети используются как раз таки для нагнетения атмосферы, порой достаточно жутковатой, но я все равно не вижу смысла запрещать такие игры.

PS: Имхо, людям, боящимся возможности убивать детей в игре стоит начинать бояться самих себя*Crazy* (ни к кому лично не обращаюсь)
PPS: Как я ещё не стал террористом?*Crazy*
PPPS: Никто с темой в БК не хочет?:D
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Я согласен с постом выше! Дети только украсят игру!:D Выбежал ты например с миненталя ,весь в крови, после месива с орками, идешь в хоринес, тут травка зеленеет, цветочки растут, птички поют, зайчики бегают, детишки играют и душа поёт!!! А что б их не трогали, сделать либо бессмертными, либо опыт не давать за них!!!*flowers*
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
А что б их не трогали, сделать либо бессмертными, либо опыт не давать за них!!!*flowers*
А смысл? Я вот например в Готе лил всех подряд, давали за них опыта или нет:)
А в принципе про детей не плохо придумано
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.897
Баллы
1.415
либо опыт не давать за них!!!
...или забирать опыт. Большими порциями. Типа, боги прогневались на мерзавца и наказали его.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
...или забирать опыт. Большими порциями. Типа, боги прогневались на мерзавца и наказали его.
А вот это уже будет реально правильным. Я даже не прочь был бы просто увидеть детей в г2 можно и без квестов к ним
 

beast

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Дикарь,

Ай-вэй! Вы таки убили раввина? Непростительный грех!

Пардон, Ворона :)

А раввинов, может, и убил парочку, если вспомнить, что в храме жрецов ползунов куча. Риордориан намекает "такое скопление ползунов не типично для этой местности", и по поводу зомби в храме хранителей мертвых "их сила сослужила дурную службу". Так что парочку шаманов в личине пауков... представить не проблема... И ученые - живут в красивом сильном огненном звере, симполизируя чистоту разума.

И к сабжу, вот таких намеков, не всем приятных - а кому-то улыбающих, в модах, как игроку, приятно было бы видеть :) Местами посмеяться, а местами и понегодовать.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Вот чего никогда не понимал, так это логику подобных умозаключений. По сути, чем же убийство ребенка отличается от убийства любого другого человека и вообще живого существа?
Оставим политкорректность и лицемерие толстым дядям, что высчитывают прибыль от продаж своиг г...-поделок. Как модостроитель я могу плевать на все это и запихнуть в мод все, что угодно, для создания любой атмосферы, даже самой негативной. Просто гораздо проще перекрашивать старые броньки и наращивать слои скриптовой фигни на костях мода, чем сделать новую динамическую модель.

считаю, что хороший сценарист и/или модостроитель может так обставить их присутствие, что даже настоящий маньяк не допустит шальной мысли. То бишь, как и во всех других вопросах, всё целиком и полностью зависит от разработчика.
Ага, например, сделать героем мода ребенка.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Вот чего никогда не понимал, так это логику подобных умозаключений. По сути, чем же убийство ребенка отличается от убийства любого другого человека и вообще живого существа? Разве умертвление взрослого населения в играх (сегодня почти в каждой игре есть такая возможность) гораздо более оправдано (сужу по тому, что никто не против этого), чем детоубийство? "Это по мне - уже преступление."(с) О_О
И почему появление детей в игре/моде сразу подразумевает их возможное убийство? Сильно сомневаюсь, что нормальному человеку даже может прийти в голову во время игры в соответствующий проект нечто подобное, а если уж человек по жизни маньяк, то какая-то возможность убивать детей в какой-нибудь игре вряд ли на что-то повлияет, в наше время полно "побудительных" вещей посерьёзней, к тому же более доступных.
Также, не понимаю: ударили мечом, допустим, крестьянина в Готике, тот охнул, осел и отправился на тот свет. Почему если бы на месте крестьянина была модель ребенка - это было бы "уже преступлением"? Что тут такого ужасного, где наиважнейшее отличие, которое я никак не могу уразуметь? Я ещё понимаю, если бы разработчики модов стремились обставить все по полному разряду - фонтаны крови, душераздирающие крики и т.д., но что-то я ни разу не слышал о подобных идеях.

А что если я скажу, что убийство любого мирного непися, кроме как в схватке, когда оба с оружием в руках, - это преступление? Толку, если здесь на форуме львиная доля спокойно это делает ради экспы?

Да, я так считаю. Убийство образов людей - тоже убийство. Я никогда не позволяла себе убить мирного непися. Мне плевать на экспу, если ради ее получения надо стать преступником.
Но я понимаю, что моих слов не услышат, потому говорю о крайнем случае - наиболее клиническом.

Из идей. Один дракон - хорошо, конечно, но мало. Я имела в виду переделать всю Готику 2, начиная с 4-й главы, в сфере сотрудничества с драконами.

А еще хотелось бы увидеть в одном из модов монастырь Аданоса, магов, послушников и их "воинов" - братьев Воды - на решении какой-то общей проблемы. Можно героя сделать послушником. Либо тем, кто хочет стать послушником и служить Аданосу.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Sandrin, А пальчиком можно, если не трудно? :) Манчи, насколько я знаю, всегда считались уникумами игрового мира...но львиная доля форума? Интересно, блин.
Вообще, игра - это игра, и попытки сделать из нее подобие жизни могут закончиться плачевно. А насчет жестоких игр: давным-давно ведь все объяснили, что игры(в особенности жестокие) успокаивают, а не раздражают, а психопаты рождаются из-за социума и его недостатков.
А вообще, камрадесса, сыграй лучше в Персону. Там, насколько я помню, даже самого отпетого маньяка можно "раскаять" и отправить переводить бабушек через дорогу :)

Кстати говоря, никто еще не пытался показать паладинов, Инноса и прочую доброту с иной стороны. Мод-антиутопия со злобным главным героем выглядел бы интересно. Или, хотя бы, оригинальные события с точки зрения "Одного Ищущего"(с)
Бумшак, конечно, симпатичен. Но тускловат - ничего толком не раскрыто. А вот Белиар...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
А пальчиком можно, если не трудно?
smiley..gif
Манчи, насколько я знаю, всегда считались уникумами игрового мира...но львиная доля форума? Интересно, блин.

Мы сейчас не в ту степь уйдем и заработаем предупреждение, а да все равно.
Я не говорю, что ВСЕ такие. Но вот как почитаешь подсказки к тем, кто проходит Готику - избей торговца - будет меч. Избей того-то - будет еще что-то. Это как расценивать?

Если ты никогда этого не делал, а честно отыгрывал роль, не тронув ни одного мирного непися, - то я могу только пожать тебе руку и честно это сделаю (пусть и виртуально).

давным-давно ведь все объяснили, что игры(в особенности жестокие) успокаивают, а не раздражают, а психопаты рождаются из-за социума и его недостатков.

Это все неправда. Агрессия, если не были решены причины ее возникновения, через это не уходит, а потихоньку накапливается все больше. Да, рождаются психопаты не из-за игр, но игры могут стать тем катализатором, что усилит процесс.

Кстати говоря, никто еще не пытался показать паладинов, Инноса и прочую доброту с иной стороны.

А их и показывали. Разве Керолот, что избивает ГГ-ОнД только за то, что он - "вонючий наемник" (а еще и все паладины кидаются помогать ему) - благородный? Нет, уж лучше дуэли наемников, где один против одного. Или Серпантес, который приказывает убить Педро, хотя это была не его вина, а вина тех, кто прозевал Глаз Инноса.

Как раз "Пираньи" хорошо показали нам, что "добрые" паладины и маги Огня, иногда на поверку хуже наемников.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Sandrin,
Это как расценивать?
Я бы расценил, как недоработку, а не подсказки. На крайняк - как реализьм.
А не избивал я их потому что мне пофиг. Это скучно, так как ни к чему не приводит. А вот в том же Ведьмаке я сделал много суровых решений.

Это все неправда.
Это правда. Проверено лично. Да и очевидно же, ло-ги-ка.
Да, рождаются психопаты не из-за игр, но игры могут стать тем катализатором, что усилит процесс.
Или утихомирит на некоторое время. Агрессия - она сама по себе не уйдет, она уйдет либо в пиксельную мясорубку, либо в реальную.

А их и показывали.
Во-во-во, я и про что. Однако, это лишь малая часть, а главным врагом всегда было Страшное и Черное Зло. Немного расширить подобное, сиерархировать, нагнать пафосцу - тоталитарная антиутопия. Никакого черного "зла", только качественное, но размытое...добро.
Получилась бы хорошая новизна в мире готическом.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Мда. Вспомнилась одна книжечка, читанная давным давно... Там активно обыгрывалась идея, что все должно быть сбалансировано в человеке. Поэтому добрым волшебникам для того чтобы творить свои хорошие дела днем, по ночам приходилось мучать маленьких детишек... Ну это так, к слову.
В Готике слишком строгие начальные условия - ГГ изначально избранный Инноса и, как это не печально, остается им не смотря на все гадости, которые может наделать. А ведь что мешало сделать его для начала простым смертным? Стать Избранным он мог бы позже по сюжету - ведь Ксардасу ничто не помешало поиметь избранность Белиара. Резонно бы смотрелся вариант, когда действия по ходу игры определяют кто из богов положит на него глаз на определенном этапе. А потом при попытке свернуть с выбранного пути пусть ГГ получает по голове от Патрона так, чтобы желания баловать не было. А не захочет делать выбор - флаг в руки. Человек он или где? Пусть дальше полагается на свои силы, а не на священные финтефлюшки.
Кстати, в одном из модов для Г1 частично реализовано учет плохих и хороших поступков, да жаль влияет это только на развитие одного второстепенного квеста.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Да вот в том же Возвращении есть ведь Некроманты? Есть. А некроманты поклоняются Белиару (ну, кроме Ксардаса, разумеется, он просто поимел силушку тёмную и бросил бога своего, кинул, так сказать). Так почему бы при игре за Некромантов не сделать возможность примкнуть к армии Белиара? Мол, так вот и так, знаю третий круг некромантии, годен, принят рядовым некромантом. :D И драконам помогать разрушить мир.
Или же в Г1 - вместо того, чтобы зверски убивать, пусть и спятившего, Кор Галома, и два (три?) десятка его приспешников, почему бы не примкнуть к нему? Правда, только при игре за Братство. И потом 7 глава, где Барьер рухнул, королевство завоёвано ордой сектантов и примкнувших к ним либо из-за страха, либо из-за мести, либо из-за личных потребностей каторжан и прочих людишек. Мы бегаем по разрушенному, постапокалиптическому Миненталю, по которому уже прошёлся своими паучьими лапами Спящий, ищем выживших, дабы приобщить их к "святому делу", бьём зомбаков и ищем артефакты древности. А позже (возможно) идём в Хоринис, который мало чем от Миненталя отличается...

Данные идеи основаны на одной, пусть и интерпретированной по разному, идее: а что, если отойти от привычного ГГ и сделать его злым, а не добрым таким няшечкой с двухметровым мечом. В конце концов, доброта героя уже приелась. Вот в том же Hitman герой вообще бесчувственный клон и наёмный убийца. Игра от этого только интересней делается.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Hitman становится интереснее только от того, что у этого самого убийцы штрих-код на лысой башке. :D
Куда интереснее играть не за бесчувственного тупого киллера, который только и научился, что пистолет держать, а за испытывающего угрызения, мечущегося меж двух сторон убийцу. Это прекрасно воплотили в Assassin's Creed 1/2, Star Wars: The Force Unleashed 1/2. Живой персонаж, живое окружение - вот что делает игру интересной.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
А сообщенин тут свое не удалить??
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Нет, не удалить. :)

Поднимаю тему:

А что, если сделать адд-он к Готике 1, на манер Возвращения или даже Ночи Ворона? Игра бы от этого только интересней стала.
1. Добавить новых НПС, квесты, Лагеря. Например, Обитель Некромантов, Лагерь Бандитов и прочее.
2. Добавить новое оружие: мечи, посохи, топоры, булавы, кинжалы.
3. Добавить возможность скрытного убийства, сделать её труднодоступной, но очень эффективной. Визуализировать так: в режиме подкрадывания подкрадываемся (извините за тавтологию) и атакуем, имея в руках что-нибудь маленькое и острое (кинжал, стилет, маленький меч). Перерезаем глотку жертве. Естественно, если совершим такое убийство и попадёмся, будет очень хреново.
4. Возможно, сделать фишку из Ризена: если ГГ обнаружат и вырубят стражники в результате какого-то преступления (убил кого-то, обокрал хижину, в который раз отказался платить деньги за защиту, ударил стражника, обокрал человека), то он не умрёт, а попадёт в тюрьму в Старом Лагере, просидит там денька два (поставить там нары, естественно, чтобы было где отдохнуть), а затем будет возможность - откупиться или же проследовать на место казни (у озера во Внешнем Кольце), где его благополучно убьют, но оставить возможность сбежать. О преступлении забудут через 3-4 дня.
5. Ввести новые руны и свитки из Г2, добавить возможность стать Гуру, рудным бароном.
6. Сделать Мада квестовым персонажем, убивать которого не рекомендуется, но взамен сделать его хоть мало-мальски полезным: дать оружие получше, оснастить уровнем, чтобы он в начале помогал ГГ бить слабых монстров.
7. Добавить боевых и прочих рун, свитков некромантам, сделать их полноценной гильдией.
8. Ввести алтари поклонения Инносу, Аданосу, Белиару (хотя бы по одному на лагерь), Спящему. (Модели статуй Инноса и Белиара - перенести из Г2А, Спящего и Аданоса - сделать).
9. Переработать систему ковки, приблизить её к Г2. Соответственно, ввести навык кузнечного дела и дать возможность ковать разные мечи. Добавить кузнеца Новому Лагерю.
10. Добавить новые книги и связанные с ними квесты

Вот, пока что всё. Если у кого-то есть опыт в модостроении и желание осуществить такую задумку - прошу ко мне в ЛС ;)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
RedDevilVladis, ну 1, 2, 5, 9 и 10 реализовано в Мрачных Тайнах.
3 - сплошной геморрой. Это только анимацию сколько делать.
4 не проблема, но по духу не проходит. Вроде как и так уже в колонии. Зачем два дня за решеткой? Пока адвокат с прокурором спорить будут и следствие идти?! Порешат сразу и всего делов.
6 - дался этот Мад... Не нравится - убрать из игры, а в чем самоцель именно его использовать?
7 и 8 на любителя. С 7 - проблем нет (опять таки во Мрачных Тайнах частично реализовано), а 8 муторно, да и окупится ли работа возможной полезностью?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ну, во-первых, это далеко не все идеи. ;)
Насчёт скрытного убийства: ну, ведь сделали же анимацию боёв с копьём в TLVH, анимации боёвки в Dark Saga. Анимацию сделать можно, я так думаю.
4 - ну, изолировать от общества. А то ещё кого-нибудь убьёшь. А два дня - чтобы было время подумать над своим поведением :D А вообще, для антуражу. И для времени на побег :D
6. Ну, можно и без Мада. Хотя, Мада лучше оставить, а вместо него ввести какого-нибудь слабенького чела, но достаточно сильного, чтобы вместе с ГГ бить падальщиков/кротокрысов/шершней.
1, 2, 5, 10 - это обязательные атрибуты :D Главное, чтобы квесты были интересными, а НПС - колоритными, чтобы не зевать после очередного квеста "убей-принеси".
8 - сделать такую же систему, как и в НВ.
9 - ну и что, что реализовано в Мрачных Тайнах? Вот представь себе, какими будут впечатления от адд-она у игрока, если появится столько новых возможностей, фич, квестов, несколько новых гильдий, а ковать нормально так и не получится. :-\

Вывод: если хочешь обсудить поглобальней, прошу ко мне в личку. :D Здесь обсуждать как-то несподручно, выкладывать все свои идеи - тоже.
 
Сверху Снизу