• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
По сравнению с предыдущей частью и ее идиотизму Скайрим просто класс... А очень понравилось то, что развивая героя, он не становится "богом".. Ну если не считать игру на легком уровне. Я-то играю на Эксперте.
Анимация конечно мальца не доработанная, но думаю будущие плагины это исправят.

З.ы У меня не лицензия и плагины отлично работают.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
TES Skyrim 0.091 Patch 4 - патч для устранения некоторых графических багов игры, периодических подтормаживаний, некоторых проблем со звуком.
У меня точно убрал периодические замирания игры на несколько секунд.
Но лучше не по инструкции ставьте, а просто закиньте все в папку со Скайримом. Настройки оставьте старые, лаунчером новые не подбирайте. У меня после подбора лаунчером настроек поставил запредельные тени, небо, дальность прорисовки, картинка хуже стала (какая-то неестественная) и появились микрофризы. Поэтому оставьте старые настройки и просто закиньте патч в папку.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Dimmell, что об игре то скажешь? А то столько воплей от тебя было, когда она ещё не вышла. Это не нравится, то не нравится. И что в итоге? Нравится?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Как с помощью читов изменить свое телосложение, чтобы потом все статы и перки не обнулились(как это было в обливиоше)? Просто я своего больно щупленьким сделал:)
Используй код showracemenu, не изменяя расы, зато можешь свободно изменять всё другое, в том числе параметр "вес", при этом ничего не собьётся, я проверял.

З.ы У меня не лицензия и плагины отлично работают.
А стим обязателен? Вроде именно туда сохраняются некоторые файлы игры, у меня-то версия без стима и я не имею понятия, как поставить какие-либо реплейсеры...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gemgi написал(а):
А то столько воплей от тебя было, когда она ещё не вышла. Это не нравится, то не нравится.
Мне не нравилось то, что я видел и то, что было (или не было как с боевкой от 3-го лица) показано.
Хочешь в 2-х словах?
ИМХО это последний гвоздь в гроб готики. :D
Все, что сейчас пытаются впихнуть в виде модов в Готу2 в Скайриме есть.
Наконец-то нормальные бои с драконами (а не избиение младенца зажатого текстурами или заколупывание по скриптовой логике)
АИ довольно неплохо поумнел по сравнению с Облой, чувствуется это не сразу и не везде, но есть. (Готика вообще отдыхает). НПС все таки живут своей жизнью (в пределах скриптов :D ), даже в гильдии магов не сидят как болванчики на видных местах, их еще поискать надо.
Графика при таких требованиях ресурсов - оочень качественная, а с учетом последних фиксов - еще и без лагов. Есть такие красивые пейзажи и места что уходить неохота или жалеешь что солнце быстро садится. Но самое основное - графика не кричащая и не аляповато-яркая как в Обле или Готе3, графика спокойная.
Квесты - есть принеси-отнеси, но эти в основном в целях более быстрого ознакомления с локацией. Есть интересные, красивые данджи, пока слизанных 1в1 не увидел.
Боевка... Ну тут у каждого свое мнение. Лично меня устраивает и вид от 3-го лица, и боевка в нем (может потому что я довольно много играл в Облу). Да и бои пока не "избиение младенцев". Всегда нарвешься на достойного противника. Но интересно его вынести. Не просто нахрапом в лоб (потому что он валит тебя с пары плевков или ударов), а потому что арсенал зелий/способов выноса очень большой. Стрельба из лука вообще от 3-го лица без всяких проблем, я лосей заваливал визуально метров с 120-150
Инвентарь - у меня сразу вызвал неудобства, но не дикое отторжение. Есть некоторые неудобные места, но никто в спину тебя не гонит - листай его спокойно, с клавы гоняется без проблем. Меню Алхимии, Зачарования - неудобное, меню крафтингов - не очень удобные. Но это не мешает играть. Я не в Крафтинг играю. Я их воспринимаю как мини-игры.
Что понравилось - я пока так и не понял, какой квест - основной. :D Висит куча квестов в уникальных, закрываю по мере открытия мира, вперед паровоза не бегу.
Меня устраивает наверное все. С чем-то можно смириться (неудобно по первому разу привыкать к двурукости и двукнопочности), неудобно что нет щит+меч на быструю клавишу, иногда матерюсь когда в пылу боя съезжает прицел от удара по тебе и ты не можешь кастануть призыв (а радиус призыва при низком навыке ограничен) - но это все игровое.
Багов фатальных пока не заметил. Ржачных - море. На лошади можно карабкаться на отвесные горы, а плавать на ней - вообще ржач. Поплавал подо льдом, кстати и дно неплохо прорисовано.
Диалоги - неплохие, озвучка местами г... и тихая, местами вообще английская. Но в общем - слушать приятно, много инфы иногда получаешь из диалогов. Генерация квестов довольно интересная.
Музыкалка - классная, она не напрягает, а спокойно идет как незаметный фон.
Да много чего можно написать. Если бы Ведьмак2 вышел после Скайрима - блекло выглядел бы.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Неужели есть извращенцы, которые играют с видом от 3-го лица? :eek:
mastbo, где ты там много лагов-багов нашел, не понимаю.
 

Агроном

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.254
Благодарности
2
Баллы
205
От 3го лица, это когда камера за плечем?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Adept,
Неужели есть извращенцы, которые играют с видом от 3-го лица?
Да, и я один из них. :D
Бегать с ограниченным обзором и разглядывать собственные руки вместо окрестностей считаю глупым. *flowers*

От 3го лица, это когда камера за плечем?
обычный вид, как в Готике и т.д. Расстояние можно регулировать колесом мыши, прицел у правого плеча в состоянии без оружия вначале тоже раздражал, но потом оказалось удобнее полки и всякое обшаривать. В бою прицел смещается автоматом по центру.

attachment.php

Зы. Ну вот, пошли уже моды и посерьезнее - Arrowsmith - Simple Fletching - возможность крафтить стрелы. :)
 

Вложения

  • ScreenShot2.jpg
    ScreenShot2.jpg
    133 KB · Просмотры: 587

Агроном

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.254
Благодарности
2
Баллы
205
Я тоже так играю, от 3го лица. Переключаюсь иногда, чтобы лучше прицелиться из лука(играю за лучника) или взять мелкий предмет.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
BalBes, у меня в чит-панели вместо букв квадратики, как сделать нормальный алфавит?
Играю от 3 лица и никаких нареканий этот вид у меня не вызвал)
 

Агроном

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.254
Благодарности
2
Баллы
205
Путешественник или это бред или это задрот. Так стрелять- помойму нереально)
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175

Агроном

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.254
Благодарности
2
Баллы
205
Я и говорю что или бред или задрот.
раз 100 пристреливаться надо, если не больше. При этом сесть на лавочку и насладиться своим задротством.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Агроном,
раз 100 пристреливаться надо, если не больше. При этом сесть на лавочку и насладиться своим задротством.
- :D , - сильно сказано.

Я лучником не играл,но в том,что это - т.н. задротство, - сомнений не испытываю.:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Путешественник написал(а):
Я лучником не играл,но в том,что это - т.н. задротство, - сомнений не испытываю.
Как это не называй - все равно. Но я посмеялся от души. :D
Да и законы физики тоже вроде не нарушены.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Насчет уровня сложности. В обливионе как известно уровень сложности не распространяется на вызванных существ, поэтому они более менее выносят врагов без проблем. так вот - заметил эту особенность и в скайриме. уровень сложности - мастер.
Но попытка напасть на гигантов не увенчалась успехом - они моего огненного атронаха в 2 удара сносят. Играю за призывателя.
буду качать колдовство - потом отпишусь... как бы не было дисбаланса с этим...
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Но попытка напасть на гигантов не увенчалась успехом - они моего огненного атронаха в 2 удара сносят
розу сангвина на него натрави.
 
Сверху Снизу