1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Дополнение мира

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем Марвин, 4 фев 2011.

Модераторы: Dimus
  1. Марвин

    Марвин Участник форума

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    0
    Готика 1 - Дополнение мира.png
    В Г1 часто встречаются места с пустотами, недоработками.
    Кому что и куда хотелось-бы добавить, исправить?
    Например я часто находил спрятанные пещеры, но они были пустыми...это меня очень огорчало...хотя там можно было бы что-нибудь добавить. Ведь испытываешь огромное удовольствие, когда находишь в труднодоступной пещере что-то интересное!
    Сообщайте о проницаемых предметах!
    Работа идет в Spacer!

    Пожалуйста пишите свои пожелания!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Необязательно изучать модострой. Достаточно будет составить внятный конецепт и написать сценарий (лучше с диалогами и квестами). Тогда будет проще найти того, кто поможет воплотить все это в жизнь.
     
  3. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Я поразмыслю над этим, когда будет свободное время, может что-нибудь и выйдет, но ничего заранее обещать не могу.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  4. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Все начинается с того, что мы добыли рудные доспехи и зарядили меч Уризель, но Ксардас все еще сомневается в том, удастся ли нам одолеть Спящего-демона, способного с помощью своей магии усыпить и испепелить главного героя, едва тот осмелится предстать перед ним. Переводя оркские пророчества и прочие рукописи Ксардас наталкивается на упоминание некоего предмета под названием Хроманин, источника древней силы и знаний, коим когда-то владела циливизация орков, проживавшая некогда на всей территории долины Миненталь. В том, что орки были когда-то хозяевами этих земель не возникает никаких сомнений, тому подтверждение: многочисленные архитектурные строения, статуи в виде орков, кладбище орков и многое другое. При дальнейшем изучении Ксардас узнает о предположительном месторасположении данного артефакта, Хроманин все это время находился в подземном городе орков, месте, настолько загадочном и мрачном, что о его существовании уже никто и не помнил из ныне живущих. Где был вход в данное древнее сооружение в оркских манускриптах не упоминалось, лишь говорилось, что в связи с войной, начатой людьми против орков, он был запечатан и надежно скрыт от посторонних глаз. Однако, когда-то давным-давно в ныне разрушенной башне туманов жили маги, изучавшие историю данного острова, ими было найдено множество утраченных сведений, часть из которых до сих пор хранится где-то в пещерах, расположенных под башней. И Ксардас советует Безымянному начать свои поиски именно оттуда, так как по его словам только с этим артефактом главный герой сможет противостоять магии Спящего и тем самым изгнать архидемона из этого мира назад в то место, откуда он появился.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Данила поблагодарил.
  5. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Башня Туманов вообще похожа на недостроенный маяк, а не на собственно башню.
    Маги, которые изучали историю острова? Какие это были маги, воды, огня, тьмы? И где результаты этих изысканий? Что-то же они должны были обнаружить в конце-концов, Минненталь же не Варант по размерам, там не так уж много и мест, где может располагаться вход в город.
    Далее, если как следует осмотреть саму долину, то становится ясно, что всю ее орки не занимали, иначе их памятники и сооружения были бы повсюду. А кроме кладбища орков и сооружения, где впоследствии сидел болотный дракон, насколько я помню, больше ничего нет.
    Следующий тезис о том, что Ксардас опасается за героя вообще ни в какие рамки не входит. У ГГ есть рудные доспехи и Уризель. Что еще может повысить шансы ГГ на победу над Спящим? И когда это некромант беспокоился насчет ГГ? Он просто отсылал его на задание, не беспокоясь о мелочах.
    Хроманин вряд-ли был в собственности орков, скорее всего он принадлежал какому-либо темному магу.
    Так и не понял, где будет вход в подземный город и откуда собственно возьмется эта локация?
     
  6. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.440
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    А почему этот Хроманин нужно относить к первой части? В первой чяасти Спящего ГГ всего лишь изгоняет, при этом достав неслабые артефакты, поэтому противостоять магии Спящего очень даже возможно. Лучше тогда отнести этот Хроманин ко второй части, мол Ксардас в Храме Спящего перед его разрушением успел прочитать несколько надписей на стене, в которых говорилось о неком Хроманине, способном победить любое существо, призванное архидемонами\Спящим. А вообще внедрить Хроманин в мир Готики 1 идея не новая. Когда-то немцы хотели выпустить мод Легенды Хроманина. Мод судя по описанию скриншотам изюминка модостроя. аль, что мод был заброшен.
     
  7. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Чтож попытаюсь кое-что объянить.
    1. Насчет сооружений тут ты малость ошибаешься, а как же форт, монастырь, не говоря уже о самих орочьих землях, где встречаются орочьи постройки(как раз те статуи к примеру).
    2. О магах известно немногое, история не донесла до нас к какому кругу они принадлежали, может быть тогда еще кругов огня, воды вообще не существовало. Но есть предположение, что это были маги, имевшие отношение к магам-друидам из разрушенного монастыря, о которых нам говорил Горн.
    3. Что касательно Ксардаса, я не имел ввиду, что он беспокоился насчет ГГ, ему просто нужна была 100% гарантия того, что безымянный справится со своим предназначением. Ну например, в Готике 2 в 3-ей главе, если подойти к Ксардасу будучи без рыцарского доспеха, то он заворчит и скажет, что не хочет иметь дело с неподготовленным глупцом, так что пока ГГ не будет по-настоящему готов к тому, что его ждет, Ксардас не будет иметь с ним никаких дел. Вот и тут тоже самое, прошлому владельцу меча и доспехов не удалось справиться со Спящим, он погиб в битве с обычными орками, а тут целый архидемон, к тому же в 6 главе, в Храме Спящего, перед нами предстает сам Ксардас, на которого после небольшого разговора действует магия Спящего и он засыпает. А ведь он по сути был самым могущественным магом, что уж тогда говорить о безымянном.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  8. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    1.166
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Насчет хроманина - первые версии (а они наверняка были, ибо насколько я помню, в альманахах описывается его поиск, а не записки создателя артефакта) можно приписать кому угодно.

    Насчет города орков - не надо выдумывать банальную историю о страшном мрачном подземном городе. Весь
    Миненталь мог быть городом орков, наподобие Яркендара. Он вполне мог быть построен пленными яркендарцами, скорее всего после падения самого Яркендара. Отсюда архитектура и технологии (телепорты) зодчих, и орочьи фигуры в качестве украшения. А так же храм на болотах, названный почему то храмом Спящего. Это же прямой аналог храма в столице Зодчих.

    Храм магов - в древности не было разделения на круги огня и воды, и это определенно. Так что фиг знает, чей реально был храм. И он наверняка уже более позднее строение. Вероятно первой войны с орками.

    Башня туманов действительно маяк. Возможно разрушенный, а не недостроенный. А нафиг еще башню строить там, где расположена удобная гавань, и сеть подземных ходов? Тем более что гавань долгое время активно использовалась королевскими стражниками для доставки заключенных в Хоринис. Вспомните ролик в Г1. Там же каторжников ведут именно со стороны гавани, к южным воротам. И обломки крупного судна повышают жизнеспособность этой теории.

    И да, о чем заботился Ксардас - это отдельная опера. В большей ведь степени убийство Спящего было выгодно самому некроманту. А тут реальное оружие подперло. Да еще и само на квест напрашивается.
     
    Митяй и hell9999 поблагодарили.
  9. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Сравните маяк Джека из готики 2 или готики 3 и эту башню, отличий масса, а вот схожестей почти никаких, к тому же в башне имеется подземелье со множеством разветлений, чего опять же нету в вышеупомянутых сооружениях. Это место больше всего напоминает именно башню, наподобие тех, что строил себе Ксардас. Собственно говоря именно в ее подземельях я бы и сделал главный вход в подземный город орков, что вполне логично, да и пристань рядом с башней и под ней могла использоваться орками, оставлявшими там свои корабли. Обладая своим флотом, они могли поддерживать связь с материковыми орками. Так как из Готики 2 видно, что в окрестностях Хориниса построек орков почти нет, следовательно они там почти не селились, может быть как раз из-за людей, начавших освоение острова. Ну а позже люди, освоив ту часть территории, на которую они высадились, построив город Хоринис и закрепившись на побережье, решили пойти дальше.
    Это и послужило поводом к первой войне между людьми и орками, к тому же в долине была найдена магическая руда, так высоко ценимая людьми, что сделало войну за долину Миненталь еще более ожесточенной.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  10. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Я бы собственно с Вами согласился, если бы не одно НО! Миннентальские орки - формально деградировавшая ветвь орочьей расы, это отчетливо видно по сравнению с уровнем развития орков в Г3 и даже Г2 .Напомню, что в Г2 орки умудрились таран построить ( и не местные, а понаехавшие), тогда как в Г1 орки единственное что делали - это в барабаны били, сидя у шалашей. У миртанских орков более развито кузнечное дело, что отчетливо видно по оснащению элитных орков. В общем, я бы сравнил миннентальских орков с аборигенами полинезии, а миннентальских с европейцами. То есть, вроде бы, род один, а разница огромна.
    Далее. Даже на примере истории Спящего, мы видим, что ни о какой единой орочьей цивилизации и не было речи. Было несколько орочьих племен, которые боролись за власть на острове. Одно из них призвало Спящего и уничтожило остальных. Ни единого упоминания о том, что у миннентальских орков имелись какие-то плавсредства в игре нет. Также нет и следов их кораблей. Обломки кораблей вокруг всего острова имеют явно человеческую природу.
    А башня туманов по архитектуре самая что ни на есть человеческая.
    Теперь о войне с орками и территориальной экспансии. Сдается мне, остров пытались колонизировать ни раз и не два. И сама история Мордрага не ограничивается парой сотен лет. Скорее несколько тысячелетий.
    Кое-какие мысли по поводу истории Мордрага я реализовал в виде файлика Хронология Мордрага по версии ГМЛ.
    Интересующиеся могут взглянуть тут: http://worldofplayers.ru/threads/34921/
    Сразу оговорюсь, приведенная хронология не претендует на лавры единственно правильной и является
    версией альтернативной реальности Глобал мода.
     
  11. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    1.То есть таран ты считаешь произведением искусства, а храм Спящего, монастырь, форт и прочее, к чему приложили свои руки островные орки, простым пустячком, не стоящим внимания.
    2. У готики 3 другой движок, следовательно более лучшая графика, ясное дело оружие и обмундирование орков выглядит куда лучше, так что это не доказательство.
    3. Насчет кораблей, если уж материковые орки обладали своим флотом, позволившем им отправить свои войска в Долину Рудников, то у предков минентальских орков они уж тем более должны были быть, корабль, обломки которого мы видим не чета "Эсмеральде", так что можно предположить, что он принадлежал оркам.
    4. Я не говорил, что башня дело рук орков, ее построили маги, некогда жившие в монастыре и изучавшие магию превращения.
    5. Так в игре нет упоминания о том, что было несколько орочьих племен, а Ксардас лишь упоминает некий клан врагов, с которым у орков была война, вполне возможно, это могли быть и люди.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  12. Хелдар

    Хелдар ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    811
    Баллы:
    340
    Пол:
    Мужской
    Там не просто те же топоры из Г2 отрисованы лучше. Там абсолютно новые клинки и двуручные секиры + доспехи куда внушительнее.
     
  13. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Топоры выглядят иначе, не спорю, колличество их разновидностей вроде не больше той, что представлена нам в Готике 1 и Готике 2, доспехи у рядовых орков может быть и лучше, но вот латные доспехи элитных орков из прошлых частей и их вооружение выглядят куда внушительнее, прочнее и лучше, нежели в Готике 3.
    Хотя все доспехи миртанских орков по сути состоят из обычной одежды, слегка укрепленной металлическими наплечниками, если я не ошибаюсь.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  14. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    1.166
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Это вот не аргумент. Нет никакого смысла делать башню некроманта в таком месте. Это раз. Два, если уж сравнивать с другими постройками, то скорее это похоже на башню перед входом в лагерь Декстера в Г2, и аналогичная башня в Яркендаре рядом с лагерем пиратов.

    Дикие орки? Шутить изволите. Плюс ко всему постройка (башня) явно не орочья. И ходы прорыты во времена постройки башни. Иначе в нее не было бы выхода. Нет, это нелогично. Имей орки Миненталя собственный флот, они не деградировали бы столь сильно. Особенно находясь рядом с людьми. Сколько стоит тот форт в горах неизвестно. Но вряд ли это орочья постройка. Особенно если учесть, что статуи орков изображают дикую братию, которая живет в каких то грязных палатках. А это довод в пользу того, что и в старину/древности орки не были особо развиты. Тем более нелогично само существования подземного города орков, тем более на таком удалении от главной святыни.

    Ну Яркендарских построек там тоже раз-два и обчелся. Хоринис наверняка был чисто сельскохозяйственными угодьями Яркендара. В конце концов население такого огромного урбанизированного города, тем более состоявшего только из воинов, ученых, жрецов, целителей и стражей мертвых (заметьте, ни одной касты землепашцев, хотя язык крестьян есть), должно было жрать очень много.

    А ничего, что все это строилось руками рабов?

    Не, ну и "Эсмеральда" тоже не сразу придумывалась. Все суда изначально были лодками. И уже потом увеличивались в размерах, и оснастка усложнялась. Ну и не весь же флот состоит из "Эсмеральд". Это скорее человеческая каракка.

    Я лично считаю, что орки как раз и воевали с Зодчими. По времени подходит. И по логике.

    Насчет графики хорошая шутка. И тут не обмундирование, тут скорее сама модель поведения материковых орков другая. Более цивилизованная.
     
    Митяй и hell9999 поблагодарили.
  15. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    1. Про башню я сказал, чья она и кем была построена, но это токо мое предположение.
    2. Рабы использовались при постройке храма Спящего, причем орки в этом тоже так или иначе участвовали, насчет других построек нет доказательств.
    3. На счет Зодчих: тут кроме их телепорта по сути чего-нибудь более существенного и нет. Я больше склоняюсь к тому, что орки и зодчие когда-то контактировали друг с другом, иначе как можно объяснить тот факт, что один из телепортов Зодчих находился наверху орочьей постройки. (Форт)
    4. Также в Долине Рудников имеется замок, полуразрушенная постройка(там, где мы встречаем Ур-Шака), ну и частично форт ( где мы вместе с Лестером добываем документ, принадлежащий бывшему губернатору этих земель), все это не имеет отношения к архитектуре Зодчих, следовательно это было построено выходцами с материка. И война была как раз с ними.
    5. Орки стали более циливизованными лишь потому, что война наконец-то закончилась, однако утратили способность приручать диких зверей, в отличии от островных орков, да и черезчур что -то они быстро выучили язык людей, причем на отлично.(косяк разрабов не иначе)
    6. На счет какой святыни ты говоришь я малость не понял.
    7. Насчет кораблей, за 1000 лет они все уже сгнили, или были потоплены, так как люди вытеснили орков подальше от этих мест. Что касательно этих обломков, то этот корабль скорее всего все-таки принадлежал оркам, так как на тот момент Долина Рудников была колонией для заключенных, и никто бы из людей не осмелился бы приплыть в это место.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  16. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    1.166
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Слышал про белые нитки?

    Целиком и полностью архитектура слизана. Единственное что там есть от орков - орочьи статуи. Да и вообще, вот как могут существа, обладающие только набедренными повязками (и как я уже говорил в древности они носили такие же повязки, судя по статуям) и неаккуратными жилищами из шкур, иметь настолько развитые технологии?

    Телепорты и аналогичные постройки. Целиком и полностью.
    Контактировали. Воевали.
    А откуда у ГГ взялся Уризель? Прикинь, он подобрал его, просто мародерствуя в храме Спящего. Откуда у орков, которые, если я правильно помню прибыли недавно (по моему Сатурас упоминал), взяли ключ? Вошли в пустой дворец, нашли ключ, пройдя дальше ошпарили задницы об клыки огненной твари, там обитающей. Сбежали и заперли за собой дверь. И разбили лагерь рядом, понимая что там можно еще чего нибудь надыбать. Лишь бы тварь убить. А ты что думал? Что эти орки тысячу лет там проживали? Пережили как то случайным образом потоп, убивший всех остальных?

    Наложение культурных слоев друг на друга. Форт древний наверняка. Об этом говорит телепорт, который вряд ли кто нибудь стал бы перетаскивать на эту платформу. И орочьи статуи, которые человек, ведущий охоту на орков, вряд ли стал ставить для украшения своего жилища. И архитектура форта чрезвычайно схожа с архитектурой зодчих. Как и храм Спящего, как и постройка рядом с домом Кавалорна. Различий не так много.

    Новостроями являются постройка с Ур-Шаком, замок в центре, и куча сторожевых башен по Миненталю.

    Орки стали более цивилизованными, потому что не были в изоляции, в отличие от островных товарищей. И где островные приручали зверей?

    Кстати да. Яркендарцы были именно выходцами с материка. В их вере был Аданос. И Белиар. В вере орков островных главную роль занимает Спящий, которому они поклоняются как богу, и боятся его. Еще один довод в пользу того, что Зодчие имели корабли, а орки были в изоляции по меньшей мере целое тысячелетие.

    Под главной святыней я имел ввиду храм Спящему. Извини, но религия у островных орков сильнейший фактор. Его боятся, ему приносят жертвы, ему молятся. Поэтому я более чем уверен, что город орков всегда располагался вокруг этого строения. Да и мостик там нефиговый. Кстати вот он как раз может и орочий целиком и полностью.

    Вот накой оно сейчас? Про оружие и доспехи речи не идет.

    Мдя. А аналогичные каракки у берегов города? Это точно людские. Тут сомнений быть просто не может. Порт Хориниса используется людьми, и нет ни одного намека на то, что последнее время там были орки. Гавань у башни так же использовалась людьми, уже когда там появилась колония. Тем более мы знаем, что у людей есть флот. Мы даже видели "Эсмеральду". Никакой "Учичачи" орочьей мы не видели, хотя и слышали, что у них есть морской транспорт для переброски между Ирдоратом и островом. Но ни разу не было упоминаний, что он орочий. Возможно кем то предоставленный, учитывая, что оркам многие люди помогают.
     
    Митяй и hell9999 поблагодарили.
  17. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    1. Они были на пике своего развития 1000 лет назад, проиграв войну и лишившись своих вождей(те самые 5 шаманов, призвавшие Спящего ) их культура пришла в упадок, ибо ныне в их землях господствовали чужаки, и они потеряли почти все то, чем некогда владели.
    2. Откуда взялся Уризель, и кто был его создателем, нам неизвестно. Он принадлежал какому-то войну до этого, который погиб в битве с орками, а меч был спрятан шаманами и покоился в Храме Спящего.
    3. Ни у людей с материка, ни у Зодчих не было такой архитектуры, какая была у орков, она разительно отличалась от всех прочих.(к тому же стоит учесть, что у Зодчих было несколько своих языков, коих герою предстояло еще изучить в будущем, в то время как найденный дневник одного раба в Храме Спящего был написан на родном для гг языке, что является неким доказательством того, что рабы были переселенцами с материка). А они уж тем более не могли построить все эти ловушки и прочие сооружения без помощи орков, руководивших процессом постройки храма, разработавших его внутреннюю структуру, его внешний вид.
    4. А как же орочья собака, кусач, даже волки из первой части, и варги из второй?
    5. То, что Зодчие выходцы с материка-это бред, слишком уж велика разница в культурном развитии. То, что они верили в Аданоса, слабо подходит как аргумент их родства с другими народами. Богов всего трое, совпадения вполне возможны, однако это ничего не доказывает.
    6. На счет кораблей о них мало, что известно, как сказал Ксардас (орочья культура насчитывает столько же лет, что и человеческая), а значит вполне вероятно, что орки все же могли научится создавать собственные корабли.
    7. Дабы утихомирить Спящего, они были вынуждены поклоняться ему и почитать его, а также приносить жертвоприношения, ибо только тогда он лег в свой тысячелетний сон, дабы восстановить свою былую мощь, ведь как известно демоны ослабевают, находясь в чужом измерении. До этого они как и все орки превозносили Белиара и молились только ему.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  18. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Нет никаких свидетельств, что они проиграли войну. Я склонен думать, что своей цели они достигли и победили с помощью демона. Судя по архитектуре, не так уж высок был их уровень развития, напомню, что аборегены острова пасхи умудрялись делать изумительных истуканов, однако не являлись высокоразвитым народом. Деградация если и была, то не потому, что люди их вытесняли, а потому, что жили они племенным укладом, в то время, как их материковые сородичи скорее всего развивались более интенсивно.

    Судя по тому, что из меча получается руна Волна смерти, принадлежащая к школе Белиара, то можно предположить, что герой, владеющий им был Избранным Белиара.

    В летописях Зодчих про орков ни слова нет. Больше похоже на то, что они жили в полной изоляции в своей долине. Что касается орочьего отряда, то он больше похож на разведывательную группу, впрочем непонятно, как они вообще туда попали, когда кругом столько людей. Около берега пираты, у болот бандиты. Больше путей к морю нет. Портал был запечатан.

    Не вижу логики. Разве Зодчие не могли приплыть с материка на остров задолго до происходящих событий? Несколько столетий изоляции вполне могут привести к изменению стилей архитектуры.

    Еще разок напомню. Мы ведем разговоры про миннентальских орков. Ни единого наскального рисунка с лодкой нет. Нет и скульптур на тему моря. Пираты упоминают, что потеряли корабль, натолкнувшись на орочью галеру, но они то столкнулись с материковыми орками. А миннентальские скорее всего даже поблизости от моря не жили, не то, чтобы плавали куда-то.
     
    Митяй поблагодарил.
  19. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    1. Много лет тому назад пять орочьих шаманов призвали Спящего,чтобы он помог им победить клан врагов, дабы задобрить демона, они построили для него храм, но демоны не знают благодарности, и Спящий вырвал их сердца и проклял всех строителей храма, обрекши их на вечное служение ему в облике нежити. Орки в ужасе запечатали храм и стали приносить жертвоприношения, дабы умиротворить демона, и он лег в свой тысячелетний сон. Об этом явно говорит Ур-Шак, Ксардас, следовательно Спящий ничем оркам не помогал и даже не пытался. Покуда, их последняя надежда себя не оправдала, то скорее всего так или иначе они проиграли эту войну с людьми и были изолированы на своем клочке земли.
    2. Был типо Избранным Белиара и в тоже время воевал против его слуг-орков. Звучит малость бредово.
    3. В летописях Зодчих указан токо закат циливизации этого, некогда великого народа, но нет ни слова о более ранних временах. (Разработчики поленились рассказать.)
    4. Ты наверное давно проходил готику, Грег так то говорит, что наткнулся на тяжеловооруженный корабль паладинов, спешащих в Хоринис.
    6. Я перечислял орочьи постройки, часть из них находилась около моря, так что не факт.
    7. Допустим, Зодчие прибыли с материка и поселились в долине, построив город Яркендар, но было это очень давно, так что миртанийцы и они принадлежали к разным народам, причем Зодчие существовали уже задолго до того, как миртанийцы основали свое королевство и начали освоение острова.
    8. Ты можешь ли доказать мне, что те же самые миртанские орки до войны с людьми не жили племенным строем?
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  20. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Однако же, и противоположного о клане, призвавшем Спящего в игре не говорится. Так что я бы не стал категорично утверждать, что демон не помог клану выиграть войну, вполне вероятно, что именно за свою помошь он и назначил такую цену - сердца шаманов.

    Доказать тут нельзя ничего принципиально, ибо информации об этом во всех играх - кот наплакал. Остается столько строить предположения. Однако за то, что миртанские были более развиты, чем миннентальские (причем до войны), говорит и то, что орки с легкостью громили хорошо вооруженные войска Робара2. Причем вооружены, как я уже говорил раньше, они гораздо более солидно, чем их миннентальские сородичи.
    Что-то не заметно, что миннентальское племя могло похвастаться чем-то похожим. Они живут в резервации, по сути, и не рыпаются, охраняют свой клочек территории, и не помышляют отвоевывать свои бывшие земли.

    На самом деле противоречий тут нет совершенно. Напомню, что орки (миртанские) поклонялись действительно Белиару. А вот миннентальские - бога тьмы предали, вместо него назначив божеством Спящего. Я думаю Белиар вполне мог попытаться покарать за это орков, направив к ним Избранного с Уризелем. То, что его орки все-таки убили, не говорит о том, что Белиару не удалось свести счеты с демоном и непокорными орками. Отнюдь. Дергая за ниточки Ксардаса, который так-же втемную использовал Безымянного, Белиар все-таки смог убрать Спящего из Минненталя. Ну и орки отступники поплатились своей головой во время рейдов ГГ в гости к Спящему.


    Не думаю, что у них была прямо такая уж великая культура. Жили себе в изоляции, даже не оставили по сути никаких свидетельств своего присутствия (кроме телепортов, но это еще не доказательство, что их яркендарцы построили). Храм на болотах хоть и похож в чем-то, но не является копией архитектурного стиля яркендарцев. Вообще, вся эта затея с Яркендаром с самого начала была шита белыми нитками и пираньи (как и в случае с пиратами) многое просто не обосновали логически, оставив фанатов ломать голову.

    Не спорю, вполне возможно. Когда давно не играешь, постепенно начинают какие-то детали стираться из памяти.

    Из собственно орочьих построек есть кладбище, город (деревня) с храмом, непонятная арена рядом с домом Кавалорна и... все? Ну может быть конечно еще храм на болотах, хотя это спорно. Что они там еще построили? Замок на горе (где встречаем Ур Шака - явно людская постройка. Замок, где жили друиды - тоже. Башня туманов - по архитектуре явно людская. Что остается? Даже если храм на болотах - орочья постройка - это еще не говорит о том, что миннентальские орки занимались мореплаванием.

    Некоторые данные намекают, что миртанское королевство основано сравнительно недавно. Но до этого вполне могли существовать и другие народности на тех-же территориях и вполне иметь общую веру в трех богов. Я так склонен считать, что истории Мордрага несколько тысячелетий, а не пара сотен лет, как это кажется на первый взгляд, судя по прямым данным из имеющихся игр. То, что миртанцы гораздо позднее яркендарцев начали заселять остров - логично. Но не обязательно является истиной. Истину мы так и не узнаем.
     
  21. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    1. Спящий был одним из самых могущественных слуг Белиара и подчинялся непосредственно ему, при этом он обладал внушительной армией драконов, имевших также свои спецподразделения всяких прочих темных тварей. Исходя из событий Готики, и моих собственных предположений, Белиар сам лично, либо через своих слуг, подсказал оркам как можно призвать Спящего, ибо никто из некромантов того времени, да даже сам Ксардас не обладали столь внушительными знаниями, чтобы призвать целого архидемона. Но Белиар вовсе не планировал помогать оркам, которые в то время практически проиграли войну. Нет, Белиар тем самым подготовил плацдарм для будующего вторжения, с целью уничтожения всех слуг Инноса, о чем нам явно говорят драконы из второй части готики. К тому же дракон-нежить, в отсутствии своего лидера Спящего, получал приказы лично от Белиара, что также подтверждено сведениями из игры. И как я считаю, Белиар специально обманул орков, дав им неполноценную информацию, что позволило архидемону спокойно взять ситуацию под свой контроль.
    2. Сердца орков существовали вне зависимости от своих хозяев, поддерживаемые магией Спящего, они служили залогом того, что архидемон сможет свободно находиться в этом мире, ибо если, хотя бы часть существа сотворившего какое-либо мощное заклинание(в данном случае заклинание призыва) живет, то и заклинание будет держаться, однако если эту часть уничтожить(в данном случае сердца), то заклинание падет и тем самым Спящий вернется в свой мир. Что собственно говоря, мы и увидели, проходя Готику. Насчет того почему нужно было, чтобы оставшиеся орки поклонялись ему я высказался выше, но даже их поклонения, для восстановления его былой мощи оказалось недостаточно, и он связался с Юберионом, что привело к созданию Болотного братства.
    3. Война шла с переменным успехом, пока была магическая руда и оружие из нее, королевские войска успешно противостояли оркским ордам и теснили их. По поводу оружия и доспехов я высказался выше.
    4. Монастырь был построен частично орками, это легко увидеть, да хотя бы по тем же статуям с топорами. На счет были ли корабли или нет тут можно спорить бесконечно, информации, как ты правильно заметил, очень мало. Однако миннентальские и миртанские орки были некогда единым народом, так что если уж одни умели строить корабли, то и другие смогли бы.
    5. Насчет истории Миртаны соглашусь, такой расклад событий вполне возможен, к тому же если есть Робар 2, то 100% до этого в истории миртаны был и король Робар 1.
    6. Ксардас стал Избранным Белиара токо в конце второй части, о чем он нам лично говорит в финальном ролике.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей