• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
Такое вот дело: играю в 0.1 за накурка, получил квест на получение Мора Уларту, а строчки диалога с Ксардасом о мирном варианте получения его (без убиения паладинов) нет. Может я что перепутал?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Сейчас не скажу точно, потом гляну. если не забуду:-\
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Можно ли поставить на Гильдии Зимний текстурный пак, не ьудет ли проблем с прохождением?
 

Sixty-fifth

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
155
Поставить можно, но нам писали, что из за мода, некоторые растения\предметы, которые ростут\лежат в лесах и в других местах с неровной местностью - поднять невозможно. Это не критично. Решать вам.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
Решил оставить немного критики. Оговорюсь сразу: в ребаланс я не играл и поэтому не знаю, на каком этапе появилось то или иное нововведение, если что - извините.
Первое в чем хочется упрекнуть создателей: ребята, ну что за битва надмозгов? Когда-то давно г2нв перевел Фаргус (вроде) и сказал: Пусть будет глорх! Потом пришла Акела и сказала: Снеппер! Затем явились ТнГ и вернули глорха. В итоге на данном этапе мы снова видим снеппера. Зачем все это? В результате мы в разных диалогах видим и коронное растение и царский щавель. Почему скрижалям нельзя называться скрижалями? Ну зачем было возвращать текст диалогов под какелловскую озвучку? Атмосфера же страдает!
Теперь еще об одном: ну что за бредовая идея дать обращенным рыцарям эффект отбрасывания, как у троллей и големов? Имхо чушь, подлежащая немедленному уничтожению.
Еще сомнительное нововведение - лишение шаманов орков ближнего боя, теперь их можно голыми руками завалить.
Раздражает, что воровство из сундуков в городе почти невозможно - бдительные граждане чуют, что герои вскрыл чумадан через несколько стен!
Один еще глюк у меня наблюдается, но я не знаю, мод в этом виноват или у меня игра глючит: на наклонных поверхностях герои не соскальзывает а застревает.
Нет, ну в общем мод прекрасный, дошел до 4й главы на одном дыхании, играть интересно и в меру сложно, но вышеописанные недочеты (по моему мнению недочеты) огорчают...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Да, я читал о растениях, появляющихся после разговора с Зурисом, и около озера. Больше мод ничего кроме поверхности не меняет (доспехи, оружие и т.д.)?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Теперь еще об одном: ну что за бредовая идея дать обращенным рыцарям эффект отбрасывания, как у троллей и големов? Имхо чушь, подлежащая немедленному уничтожению.
Это нововведение Гильдий. Сделано для усиления ряда монстров (не только рыцарей). Пока что всем нравилось.
Раздражает, что воровство из сундуков в городе почти невозможно - бдительные граждане чуют, что герои вскрыл чумадан через несколько стен!
Это приближение к реализму осталось из Ребаланса. Шикарная фишка - нефиг лазить по чужим сундукам покане стал достаточно ловок. На ловкость завязано и подкрадывание. Так что качаем ловкость хотя бы до 50 и тогда проблемы уменьшатся. Ну а 100 ловкости решает 99% всех проблем.
 

Sixty-fifth

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
155
Да, я читал о растениях, появляющихся после разговора с Зурисом, и около озера. Больше мод ничего кроме поверхности не меняет (доспехи, оружие и т.д.)?
Ничего. Вроде бы.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
Как должна называться папка для сохраненок Гильдий v0.1.1?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DrZoidberg,
Первое в чем хочется упрекнуть создателей: ребята, ну что за битва надмозгов? Когда-то давно г2нв перевел Фаргус (вроде) и сказал: Пусть будет глорх! Потом пришла Акела и сказала: Снеппер! Затем явились ТнГ и вернули глорха. В итоге на данном этапе мы снова видим снеппера. Зачем все это? В результате мы в разных диалогах видим и коронное растение и царский щавель. Почему скрижалям нельзя называться скрижалями? Ну зачем было возвращать текст диалогов под какелловскую озвучку? Атмосфера же страдает!
т.к. вопрос ко мне - отвечу:
1. что-то я не знаю Фаргуса как официального локализатора Готики 2
Для справки:
Фаргус Мультимедия — локализатор и издатель незаконных копий и производных компьютерных игр, распространявший свою продукцию в России и странах СНГ в 1996—2005 годах.
2. что-то я не слышал Фаргусовской озвучки диалогов
3. перевод на Акелловский вариант был в Ребалансе v1 (что написано в описании к нему) и связан с дальнейшей доозвучкой новых диалогов в Возвращении и Ребалансах (СнК), что и практически успешно завершено к данному моменту.
4. все ошибки и неточности были исправлены в патчах и дальнейших версиях.
Насчет "битвы надмозгов" - попробуйте сами хоть с мегабайт текста поправить (или даже просто написать связного и без ошибок), а потом посмотрим, что за битва у вас в мозгах будет. *flowers*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
Ян75 написал(а):
Это нововведение Гильдий. Сделано для усиления ряда монстров (не только рыцарей). Пока что всем нравилось.
Значит я буду избранным:D. А серьезно: можно понять, что ГГ отлетает от удара твари, размером со скалу или бегущей со скоростью поезда (ибо, как все знают, импульс тела есть произведения массы на скорость), но не от удара мечем скелета, который так же по всей логике должен отлетать в другую сторону (ибо сила действия равна...), и еще, а почему отлетает ГГ, только когда пропускает удары, а когда блокирует - нет?. Такой эффект подошел бы, например, мракорисам, или накрайняк подбегающим во весь опор глорхам.
На вопрос "Что ты пристал к нам со своей физикой, Готика есть сказка и правила там волшебные!" я отвечу, что раз уж имеется тенденция к повышению реалистичности, так зачем в одном месте повышать, а в другом - понижать?

На счет чуткости горожан - претензии снимаю, виновато мое незнание.

Dimmell написал(а):
1. что-то я не знаю Фаргуса как официального локализатора Готики 2
Разве это может быть препятствием?
Dimmell написал(а):
2. что-то я не слышал Фаргусовской озвучки диалогов
Сомневаюсь, что хоть один человек ее слышал, про нее речи и не было:). Почему я пристал к переводу? Банальное дело вкуса, так уж получилось, что мой вкус совпал с T&G и совершенно не принимает акелловского перевода. Поэтому мне понравилось сочетание русской озвучки от Акеллы и текста от Фаргуса, как и было в оригинальном возвращении (и не важно, что иногда наблюдались расхождения, все равно большинство диалогов в процессе игры скипается).
Но все это сводится к спору о вкусе и цвете фломастеров, так что продолжать глупо, главное что мнение высказано и принято к сведению.

Хочется еще раз оговориться - никаких наездов на разработчиков я совершать не собирался, лишь выразил свое ИМХО о недостатках. Низкий им всем поклон и большое спасибо за труды.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Извиняюсь если не туда пишу. Пару вопросов:
1. Когда и при каких обстоятельствах некромант получает руну Пирокинеза (если в обще получает)?
2. В городе мертвых Некрономикон охраняет демон или дракон?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.768
Благодарности
7.190
Баллы
1.950
MarcyS,
1. В списке изменений написано, что можно получить, но как именно, никто не говорил.
2. в списке изменений написано, что демон.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
Подскажите, плиз, как называется папка с сохраненками Гильдий 0.1.1.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Bananas, сэйвы Гильдий любой версии будут лежать в папке saves_guilds
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DrZoidberg,
Разве это может быть препятствием?
Согласно Лицензии на распространение Г2 - это препятствие, и странно что Вы это не понимаете. Вопрос больше к T&G - почему они использовали пиратский перевод в моде.

Но все это сводится к спору о вкусе и цвете фломастеров, так что продолжать глупо,
вот именно что глупо. И дело не в цвете фломастеров, а в том что даже Вы используете оригинальную озвучку в купе с пиратскими субтитрами... О какой "атмосферности игры" может идти речь? Об "атмоферности" прочтения диалогов не совпадающих с озвучкой? Ну тогда странные у Вас "фломастеры". :D
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
MarcyS,
1. В списке изменений написано, что можно получить, но как именно, никто не говорил.
2. в списке изменений написано, что демон.
а можно ссылочку на список изменений
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
В спсиске изменений написано, что руну Пирокинеза можно получить в 3й главе. У меня квест на руну (принести 300 душ) дается только в 4 главе. Это так и должно быть?

Можно каким либо способом повысить круг магии в 1й главе до 2 или 3? Или можно каким то способом сделать так что бы руну 4 круга использовать на 1 круге или без кругов магии совсем?
 

Sixty-fifth

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
155
Можно каким либо способом повысить круг магии в 1й главе до 2 или 3? Или можно каким то способом сделать так что бы руну 4 круга использовать на 1 круге или без кругов магии совсем?

Невозможно. Жирно будет;)
 
Сверху Снизу