• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Версия 0.1.2 выходит завтра, ближе к позднему вечеру появятся ссылки.

Не рекомендую ставить обновление и играть дальше с сейвов версии 0.1(просто не тестировалось). Новую версию мода можно ставить поверх версии 0.1.1 и играть дальше, однако часть изменений и новые квестики будут недоступны. Исправления большинства багов при этом применятся, в том числе не должно быть бага с красным драконом, если патч 0.1.2 установить до поездки на Ирдорат. Однако как всегда, рекомендуется начинать новую игру, а любителям более сложной игры советую заодно попробовать более сложный в прокачке второй уровень сложности в моде.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Чудная новость!
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
появился для меня повод ещё раз пройти мод :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Народ, какие охотничьи трофеи в моде ("Гильдии" v 0.1.2... ну или для 0.1.1) нужны для фарки перманентных эликсиров?
И какие трофеи нужны для квестов ( или может ковки чего-то)?
Насколько я знаю нужны: серце, огненый язык ( для эликов).
Еще клык тролля, зуб болотожора, рог мракориса, рог снеппера, шкуры, когти шныга... для квестов.
Что еще?

А никому не кажется что луна какая-то слишком большая и слишком четкая?

Виолончель у Бальтрама в продаже за 1 монету... странно.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
для мага важны все охотничьи навыки,нужны для высокого интеллекта...
-воину можно сэкономить на крыльях,жвалах и коже рептилий(если не ополченец)
да,ИКС,что то книжка в верфи Гарвела не прибавляет навык к одноручке,ни опыта ни (помоему) интеллекта
-не пойму уровень сложности---я победил спящего--- после пути некроманта ---все кажется тихим,веселым и розовым в бантик:D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
-воину можно сэкономить на крыльях,жвалах и коже рептилий(если не ополченец)
ок, тогда скажи плз, например, для чего нужны мандибулы? или клыки волка?
(жала, кстате, учит книжка)
Конкретно я пока вижу смысл (необходимость) выучить когти, серца и языки. все.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
да,ИКС,что то книжка в верфи Гарвела не прибавляет навык к одноручке,ни опыта ни (помоему) интеллекта
Это не баг, все что могу сказать на этот счет.

-не пойму уровень сложности---я победил спящего--- после пути некроманта ---все кажется тихим,веселым и розовым в бантик
Ну это понятно:D Единственное, может тебя порадует дракон-нежить, особенно если воином играешь.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
жвала и мандибулы---это одно и то же,не путать с жалом которые изучаем по книжке без очков обучения.как уже говорил для воина они не обязательно...
--клыки,быть то волка или троля---навык общий---дают хороший доход,да и по квесту на ула мулу...улу,короче дубину для орков,нужны для изготовления..
-зубы,в частности болотожера,и рога мракориса тоже для дубины,еще рога мракториса используютя в квесте 4 главы
-снятие шкур-так самый основной навык---шкур черного толля ваще нужно пару и т.д
ну ты можешь все равно написать что что то можно найти---зачем же усложнять--когда все просто выучить не дорого...
---очень бы РЕКОМЕНДОВАЛ (ИКС,конечно тебе решать) внедрить сюда квест Торвина из глобал мода,когда приносишь ему части редких животных(навык должен быть изучен разный) и получаешь плюшки...так и здесь----отменить бонусы за именных монстров,вместо них приносим расчлененку(изученную) и получаем,например от Фалька бутылочку(и стакан:D)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
mastbo,
первый в жизни раз увидел это слово ( ну... буду знать)
дают хороший доход
прошол первую главу - ситуация с золотом как всегда: хватает на все что надо (притом с запасом)
А вот LP всегда было в цене! Мало того: как раз его вечно то и не хватает, тем более воину, у которого всегда было, есть и будет(наверно) его куда влаживать. Так какой смысл его тратить на золото? (я потому и спрашиваю какие ресурси необходимы, а на какие можно забить... может в Гильдии что поменялось по сравнению с Возвращением)

xterm,
кстате, на счет именных монстров
было бы неплохо если б за них давался только бонус LP:), а то воину сейчас логичнее оставлять их как элики на будущее, что пемного портит сценарий прохождения=(
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
патч 0.1.2---
-напарники,Ларс,Барток совсем не используют лук--поэтому один постоянно валяется на земле,другой в небесах
-можно переодеть Мику в доспехи гвардейца--пока добегает до фермы Лобарта -уже весь пожованный-далее его рехтуют братки-наемники
-Корд при навыке двуруча 35 все равно не дает свое соглаасие,называя гг зеленым новичком,странно,ведь в оригинале было от 30 и более
-Харад не учит ополченца делать арбалеты,если гг должен знать строгать стрелы(зачем??),то в диалоге об этом нет ни слова.например Раффа про луки в диалоге говорит---обязательно знать строгать стрелы.судя по описанию наемника отвязали от этого навыка при изготовлении арбалетов,может ополченца забыли
-Горакс не берет книгу винный дух,рецепт что надо---почему,а чем глинтвейн лучше
-в продаже у Кроноса все книги по магии воды,по идее они должны появляться после того,как гг стал адептом воды,а они доступны для всех и сразу
-при прокачке оружия 2 к 1 до 30, 4 к 1 до 60?( не знаю,пока не дошел) и так далее по нарастающей приходится ОЧЕНЬ экономить очки-----поэтому упор делается на основное гильдейское оружие.если оно одноручное учим только его и наоборот,учить оба сразу очков(ну по крайней мере на втором уровне сложности) не хватит.так же половина охотничьих навыков тоже отпадает по той же причине экономии,игра ловкачем-тоже под вопросом,лишние траты драгоценного опыта- не желательны,нравоучения талиасана были обменяны на 3 банки(водки) и т.д....игрок поставлен в некие ограничительные рамки постоянной нехваткой очков,что бы не махать двуручем,как клюшкой для гольфа.хорошо это или плохо решать должен каждый сам,тем более можно выбрать 1-й уровень сложности...
-и напоследок,ИКС,посоветовал бы сделать кольцо( кольцо монаха например) увеличивающее навык владения двуручем=плюс 7.дает мастер Горакс в монастыре(двуруч там основное оружие)--после того,как приносишь ему СРАЗУ все рецепты вин(винный дух в том числе),ведь есть в игре кольцо Моргана на одноруч.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Больше патчи делать не буду. Дальше без меня. :-\ Извините, если что-то осталось недоделанным.

-напарники,Ларс,Барток совсем не используют лук--поэтому один постоянно валяется на земле,другой в небесах
Маленькая вероятность того, что используют лук, если правильно помню.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Спасибо за патч, пришол к ворам, к Касии, чтоб присоедниться к ним надо украсть кольцо Константино, если присоединюсь смогу ли за Некроманта играть? видел что писали в новом патче если к ворам присоединиться то не смогу за мага играть

Где искать повязку Лестера для братства?:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Готик
1. Всегда было так: если окончательно вступаешь к ворам после квеста Кассии о священной статуэтке, то теряешь возможность стать любым магом.
2. Пообщайся с Ларсом. Если общался, беги к Лестеру.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Готик,
к ворам вступаешь 2 раза:
1) сначала приносишь кольцо Константино и получаешь стандартный доступ (как было ранее).
Тут роли не имеет, к какой основной гильдии потом присоединишься.
2) приносишь статуэтку Инноса (а лучше 2 - настоящую и фальшивую) и можешь вступить "углубленно".
При вступлении углубленно далее в магические основные гильдии доступ будет закрыт. Данный путь сделан для будущих ловкачей, поэтому выбирай с умом.

Повязка Лестера у него же должна быть. Помню икстерм привязывал ее получение к разговору с Ларесом о помощи при вступлении в основные гильдии (были палы, огнемаги и наемники, икстерм добавлял строку для укурков). Нужно было выбрать вариант с помощью во вступлении к сектантом и после этого поговорить с Лестером. Только потом вроде отвязали это дело. Но ты проверь если еще не говорил с ним.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Как набирать души некром? читал что можно карму белиара повысить сильно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
Готик,
Как набирать души некром? читал что можно карму белиара повысить сильно
Мора Уларту есть?
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
для того, что бы сделать шпагу вора написано, что нужна стальная заготовка. как ее найти то? или она получается из сырой стали путем нагревания и охлаждения в воде? какой тогда кстати предмет нужен, что бы можно было раскаленную сталь в ведро с водой засунуть? всех обежал, ничего такого не нашел
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
hodarkovckij,
Стальная заготовка или заготовка для клинка? Это два разных предмета. Может, конечно, в последней версии что-то и поменялось, но вообще идея с изготовлением шпаг воров была основана на моде "Ловкач", а там они изготавливались на точильном камне и для изготовления нужна была именно заготовка клинка. Посмотри у тех же воров в продаже.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
hodarkovckij,
Стальная заготовка или заготовка для клинка? Это два разных предмета. Может, конечно, в последней версии что-то и поменялось, но вообще идея с изготовлением шпаг воров была основана на моде "Ловкач", а там они изготавливались на точильном камне и для изготовления нужна была именно заготовка клинка. Посмотри у тех же воров в продаже.

вот и хотел спросить, может кто делал эту шпагу. а то даже характеристик не знаю. там написано нужно 3 вещи: клинок, 2 серы и эта заготовка стальная. попробую точно сразу на точильном камне, пока даже гугл ничем не помог. просто думаю, может одно и тоже просто по разному называется.
хотя пока не понял 1 вещи: если выучить базовую ковку, то еще ковать не приносить никакого дохода: сырая сталь стоит 80 золотых, а меч можно продать за 30 только. хотя для себя самое то мечик сначала с требованием в 30 силы одноручный. или надо быть именно кузнецом и продавать по хорошим ценам?
 
Сверху Снизу