• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Мне понравился квест про вечеринку (ну может момент с бандитами стоит вырезать). Всетаки дает больше бэка. Ну или сделать нечто более доработаное для 4ки друзей. Можно например переложить историю из комиксов в том числе.
Ну и ворам неплохо было бы добавить квест который в глобале связан с ястребами, на кражу статуэтки.
В Возвращение без ребаланса не играл. Но от ребаланса 2 в минетале тошно от тупого фарма(который все же не прост). А вот 1 вполне сбалансирован что бы не напрягать.
Ну да с чудными квестами я поторопился ::) На деле то кроме этих 2ух нечего толком не запомнил. Кстатия , я так понимаю что в финальной версии мода будут собственные , новые текстурки. А использование текстурок доспехов из Темной саги планируется? (Особо интересуют доспехи охотников*flowers*)
Я просто не понимаю насколько сложно перенести что-то из мода в мод, от этого столько вопросов =)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Lofert,
- По поводу квестов - у гильдии воров и помимо этого полно новых квестов, плюс много чего ещё им добавлено, т.е. добавлено всё или почти всё из мини мода ловкач ;)
- да текстуры многие переделаны, в целом мод получился в этом плане очень хорошим, переделано очень и очень много всего, в общем скоро увидите сами *flowers*
- что ты всё на саге зациклился, хотя я согласен есть там много интересных моментов и доспехи охотников шикарны, но это разные моды, их делают разные люди, тут не всё так просто :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
В Возвращение без ребаланса не играл. Но от ребаланса 2 в минетале тошно от тупого фарма(который все же не прост). А вот 1 вполне сбалансирован что бы не напрягать.
Когда так пишете, хоть указывайте, игру на какой сложности имеете в виду, а то так не понятно и смахивает на желание написать абы что.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
xterm,
сравнение ГГ в неплохой броне и с неплохой силой с мальчиком 10ти лет, мягко говоря, мне кажется неуместным. Думаю, причина у разработчиков сделать крестьян с over 9000 силы была одна - сделать мод посложнее, при этом о логике никто не подумал :)

Можно ли узнать, какие еще варианты реализации выносливости вы рассматривали и почему они вам не понравились? Исправлен ли баг, при котором выносливость не тратилась, кстати говоря?
Я понимаю, что разработчики вы, но вы ведете к ситуации, когда возможен единственный вариант - хочешь убить монстра? Подкопи выносливости. Хватит - убьешь, не хватит - убьешь сам себя. В Готике же фишкой всегда был момент, что при достаточном навыке можно и орка палкой завалить. А так мы все "возвращение" боремся с невидимыми ветряными мельницами и стенами, которые ограничивают ГГ в худшем их проявлении.

В этом моде это не нужно, баланс здоровья по главм нормальный - не легко не сложно.
Опять же, какой смысл так загонять игрока в рамки? Был бы отличный вариант - играешь магом - не качаешь выносливость, играешь воином - качаешь. Почему не добавить вариативности в игру вместо однолинейного "сейчас я съем 10 табличек жизни и у меня будет ровно 560 ХП". Ко всему прочему, лишние 100 жизней не сделают погоды при нынешней реализации выносливости - один фиг убьешь сам себя в итоге, но хоть мелочь не заклюет.

Ягоды убраны, раньше они генерировались рандомно и дл их получения многие мучались, сохраняя и загружая игру.
Именно так, кто хочет - тот мучается и перегружается, кто не хочет - тому random. Зачем убирать такие вещи и делать все фиксированным? Это, опять же, вариативность. Процитирую вас:

Это я о том, что если что-то сделано, оно было сделано разработчиками игры не просто так, скорее всего.
С воровством та же история :)
И еще - мод не хардкорный. Я уже устал об этом писать. Все тесты и все тестеры мода это подтверждают.
Меня не смущает хардкорность мода, меня смущает игровая логика. Если бы меня смущал хардкор - играл бы в патч 12.9. Просто задолбала вещь "убил монстра - съел Серафис в любом случае". Поэтому магом в "Возвращении" быть в 10 раз предпочтительнее.
Diego1987Подобные большие посты бери в тег "спойлер". Пост исправил.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Это всё сугубо индивидуально. Еще раз: я делаю мод как считаю нужным, и как нравится моим друзьям. Если еще кому-то нравится, помогите сделать лучше. Если нет, досвидос, у меня нет желания за спасибо переделывать мод под ваши желания*flowers* Осваивайте сами, делайте лучше, возможно потом и я поиграю в более интересную версию, буду только рад;) Тем более язык простой, спейсер доступен всем и никаких преград нет.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Когда так пишете, хоть указывайте, игру на какой сложности имеете в виду, а то так не понятно и смахивает на желание написать абы что.
Играл на нормале*flowers* В 2 ребаланс точно, а в первый давно играл, уже и не помню. Но вроде тоже среднюю выбрал.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
xterm, думаю, это лучший вариант :) Буду делать под себя, спасибо и удачи с модом)
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Это всё сугубо индивидуально.
Как минимум 6 человек, это сугубо индивидуально?
я делаю мод как считаю нужным, и как нравится моим друзьям
грубо говоря это звучит так: мне пох на ваши предложения касающиеся игровой механики, т.к. я делаю так как мне хочется, кому не нравится - флаг в руки и делайте свой мод.
Один из вариантов многих политик, ваше право, одно но:
Не понятно зачем тогда вообще делать тему с предложениями если у Вас уже намечена свои идеи, свои мысли? Какой смысл предлагать какие-то изменения в игровой механике, если предложения воспринимаются как критика мода?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.702
Благодарности
7.117
Баллы
1.950
Fyrrion,
Хм. Ну тема на самом деле не для предложений по моду, а по его обсуждению. Думаю тут проблема в другом: нельзя обсуждать то, что еще не вышло.
Предложения же, делаются в теме Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты. Правда, судя по названию, она относится к следующей версии мода.
Вывод: нужно дождаться релиза первой официальной версии модификации, поиграть в нее, а уже потом что-то предлагать, советовать, критиковать и т.д. и т.п.
Мод по описанию выглядит многообещающим, поэтому наберитесь терпения и ждите релиза первой версии.
P.S. А тему с обсуждением вообще по-хорошему нужно закрыть до того же релиза. :cool:

xterm, думаю, это лучший вариант Буду делать под себя, спасибо и удачи с модом)
Ну вот, заставили человека делать под себя, хотя он уже давно вышел из этого нежного возраста :D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Вывод: нужно дождаться релиза первой официальной версии модификации, поиграть в нее, а уже потом что-то предлагать, советовать, критиковать и т.д. и т.п.
Золотые слова *flowers*, жаль, что не до всех они доходят :-\

Bump:
Как минимум 6 человек, это сугубо индивидуально?

грубо говоря это звучит так: мне пох на ваши предложения касающиеся игровой механики, т.к. я делаю так как мне хочется, кому не нравится - флаг в руки и делайте свой мод.
Один из вариантов многих политик, ваше право, одно но:
Не понятно зачем тогда вообще делать тему с предложениями если у Вас уже намечена свои идеи, свои мысли? Какой смысл предлагать какие-то изменения в игровой механике, если предложения воспринимаются как критика мода?
Не сгушай краски - если предложения толковые - их рассмотрят, а когда пытаются что-то навязать, как будто им что-то должны то это другое, это провоцирует подобные ответы :)
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Не сгушай краски - если предложения толковые - их рассмотрят, а когда пытаются что-то навязать, как будто им что-то должны то это другое, это провоцирует подобные ответы
Я где-то пытался что-то навязать? Покажите :) Я описал изменения и привел доводы в их пользу, а уж ваша реакция - это ваша реакция. Может, готоломание так влияет на восприятие конструктива?) Я лишь сказал, что текущая реализация выносливости кривая (а она таки кривая, расход ее непомерный, при полном здоровье не тратится, персонаж умирает после 10-15 ударов двуручником). Хотите сказать, это нормальная реализация, если в бою мне приходится использовать баги и глюки, чтобы враг застревал, бить его, жрать серафис, бить снова, жрать, бить и тд?

Diego1987

Ничего страшного, я в Готику играю уже очень много лет и в моддинге далеко не новичок, правда, модами занимался не для нее. Определенно некоторые изменения под себя я сделаю, дабы было комфортно играть, пусть это и займет время.
Еще вопрос по моду - в Возвращении слишком много текста в новых диалогах и очень много бреда (Например: "Мое имя тебя волновать не должно. Я Дагот, приятно познакомиться"). Планируете сокращать и приводить диалоги к нормальному виду, или оставите перлы типа:

и
?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Интересно то, что те кто не играл еще в данный мод, больше всех критикуют!
Еще половину не знаете что есть в моде, как что реализовано, как что сделано - а критика льется, как "жидкий стул" у младенца!
Критиковать все горазды, а вот толковые предложения дать всем трудно.
Поэтому процитирую слова
Осваивайте сами
и делайте все что Вам нужно сами.
Мод расчитан на тех кто хочет поиграть, а не на тех кто хочет покритиковать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.702
Благодарности
7.117
Баллы
1.950
Rizen,
Я лишь сказал, что текущая реализация выносливости кривая (а она таки кривая, расход ее непомерный, при полном здоровье не тратится, персонаж умирает после 10-15 ударов двуручником).
Опять за рыбу деньги... Еще раз говорю, дождись релиза Гильдий, посмотри, как там будет устроена выносливость. Даже если сама механика останется прежней, разработчики могут пересмотреть расход выносливости для вида того или иного оружия. Я склонен предположить, что трата выносливости будет изменена по сравнению с базовым Ребалансом 1, но как именно это изменится и как это влияет на игру - покажет только релиз.
P.S. И да, у тебя в голове каша, ибо выносливость тратится даже при полном здоровье, а вот здоровье при нулевой выносливости уменьшается только, если ГГ ранен (так сделано в Ребалансе 1 UNI).
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Masterius, где у меня хоть слово критики вашего чудесного мода? Я критикую огрехи Возвращения, вы же воспринимаете все на свой счет.

P.S. И да, у тебя в голове каша, ибо выносливость тратится даже при полном здоровье, а вот здоровье при нулевой выносливости уменьшается только, если ГГ ранен (так сделано в Ребалансе 1 UNI).
"Это не баг, это фича" (С)

Так я и пытаюсь узнать, планируется что-то сделать с выносливостью или нет :) Тема называется "Гильдии - обсуждение", я обсуждаю и спрашиваю о тех или иных аспектах мода.

Masterius, так что насчет текстов и диалогов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.702
Благодарности
7.117
Баллы
1.950
Rizen,
Так я и пытаюсь узнать, планируется что-то сделать с выносливостью или нет Тема называется "Гильдии - обсуждение", я обсуждаю и спрашиваю о тех или иных аспектах мода.
Вот. Теперь это действительно выглядит как вопрос разработчикам об аспектах мода. А до этого это было очень похоже на критику того, во что еще не играл и на предложения к тому, во что еще не играл.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Rizen, зачем ты критикуешь баги "Возвращения" если тут идет обсуждения "Гильдий"??
Про выносливость тебе уже Diego1987 сказал, что ту выносливость про которую ты тут говорил - есть только в Ребалансе 2.1, в Ребаланс Уни такой выносливости нет.
Насчет диалогов: не видел у Дагота не одной ненормальной фразы, все там хорошо прописано. Что то сокращать и переделывать туеву кучу текстов мы не собираемся, так как если мы щас этим займемся, мод вобще никогда не выйдет.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Masterius, где у меня хоть слово критики вашего чудесного мода? Я критикую огрехи Возвращения, вы же воспринимаете все на свой счет.
Опять двадцать пять :D Так ты похоже темой ошибся просто, тут темка по обсуждению мода Гильдии, релиз которого будет уже скоро, с критикой Возвращения тебе нужно в другую тему :)
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Ну он критикует Возвращение надеясь что вы собираетесь исправлять баги Возвращения.
А цель то мода далеко не та судя по описанию и прочему.
Кстати , в мод Ловкач не играл, но количество новых квестов в теме изменение по ворам и в описании Ловкача разнится. Можно узнать сколько новых квестов добавлено ворам?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Ну он критикует Возвращение надеясь что вы собираетесь исправлять баги Возвращения.
Баги "Возвращения" пускай исправляют разработчики "Возвращения".;) нам бы свои баги исправить:D
Конечно, если что то неприятное в игре встречается, это по возможности убирается. А так чтобы специально искать какие то баги, нет такого мы не делаем.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Насчет диалогов: не видел у Дагота не одной ненормальной фразы, все там хорошо прописано.

Okay.jpg

Ладно, похоже, я действительно ошибся темой. Я, честно говоря, думал, что это мод всестороннего улучшения Возвращения, а это мод добавления своего контента с отношением к оригиналу "наша хата с краю" :D
А то, что у Дагота все хорошо прописано - *facepalm*

Таки придется провести кучу времени с чужим кодом :D Заодно исправлю 50% опыта за свитки превращения в мобов и перебалансирую их по цене)
 
Сверху Снизу