1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Темная сага 1: Впечатления от игры

Тема в разделе "Тёмная Сага", создана пользователем redleha, 30 дек 2011.

  1. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Гектор

    5. Немного логики сокращают число вариантов до одного двух).

    6. не знаю о чем конкретно речь, но иногда у вас может восстановится полностью здоровье или мана. (если поедать мясных жуков)

    8.1. Ну я думаю, что когда вы находите ключ к нему не прилагется записка, что он открывает.

    8.2. Плохо смотрел, что бы найти ответ, что произошло при нажатии на мензурку нужно повернуться ровно на 180 градусов.

    А то что вы используете называется не бежать впереди паровоза, а мета информация, то есть особенности реализации игры и движка, которые не подразумеваются логикой мира, например фишка с появлением Ушака за спиной. Ну и конечно есть баги как с прыжком с платформы. Так что это именно попытка выиграть в игру как игру с машиной, а не как игру в мир, обычно РПГ на это не рассчитываются, и соответственно допускаются такие дырки, что бы реализовать интересную логику и события на уровне мира.
     
    Damon666 поблагодарил.
  2. Гектор

    Гектор Участник форума

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Играя в Готику опыт не может не сказываться при играх в аддоны и моды => играешь, м.б., с машиной, но я себе это представляю как некие знания героя, которые он утаивает от всех и пользуется ими по мере возможности. (Как, например, ГГ может через стенку "увидеть" свиток и поднять его. У меня это - достать свиток палочкой через щель.:)). По поводу ключей согласен, но может быть и описание ключа (Пример в Хоринисе в Г2: старый, ржавый, изъеденный морской водой, но это ИМХО).
    Я нисколько не умаляю работу команды мододелов, а напротив, благодарен им за то, что был выбран движок именно Г2, где система боя мне ОЧЕНЬ нравится. Я просто высказал свои соображения. Может и был слишком резок, но я исправлюсь (надеюсь :)).
     
  3. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Гектор

    Да, нет, я не хотел никого обличать, мне тоже в моде не все нравится, например, то что с определенного момента гемплейный интерес от прокачки, боевки, поиска снаряжения и денег (в том числе надо отдать должное, нужных и для покупки снаряжения, проблема не возникающая для меня в оригинале) вытесняет сюжет и мир игры, которые на фоне этого хардкора начинают смотреться блекловато, хотя кое-какие места пробуждают интерес и очень атмосферны однозначно.
    Я еще зимой или в начале весны бросил игру из-за багов, вроде сброса всех триггеров, приходилось переигрывать одни и те же места по нескольку раз. Вот сейчас хочу вернуться, все-таки несмотря на все недостатки, команда выпустила игру "в мир" лучше того же Скайрима на который я поставил огромное число модов, делающих из винила хоть немного интересную вещь и все равно бросил меньше чем через часов десять игры, а ведь его мир судя по объемам должен погружать в себя на пару сотен часов не меньше. Тут конечно заслуга пираний и их гемплея, но команде однозначный респект за проделанную работу, подобного в модострое по готике еще не было.
    Отдельно хочется выделить именно то, что это конверсия, были конечно и глобал мод и Диккурик, но в истории безымянного чаще всего они смотрелись совершенно не в тему, страдая излишней фентези-шаблонностью от которой уходили разработчики оригинала, в тот же глобал я бы сыграл с удовольствием будь там полностью свой мир, но это было бы очень рискованно делать, высокий шанс не довести до конца, а фрагменты работы в этом случае не имели бы значения, а здесь команда рискнула и определенно выиграла на фоне остальных модов.
    Хотелось бы конечно патча, просто в виде фикса известных багов (и смены названия гильдии периодической), баланс даже можно оставить.
     
  4. Adept

    Adept Участник форума

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Гектор:
    Открыть спойлер
    1. Озвучка все-таки любительская, и для многих это был вообще первый опыт в озвучивании.
    2. Это уже реально придирки.
    7. В оригинальных Готиках радиус удара не отображался. Это скорее к пожеланиям записать, а не к минусам.
    8. Хм, а какие у них должны быть названия? Ключ № 1 и сундук № 1?
    9. Опять же - разве это имеет отношение к минусам?
     
  5. WARRRL

    WARRRL Участник форума

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Прошел))))) Заняло около 100 часов (чтобы все облазить,и,так сказать,все познать).Огромное спасибо творцам сего шедевра.Впечатления схожи с первым знакомством с Готикой,респект за сюжет и хардкор:cool:
    Баги были,как и у всех,но все решаемо.Классный мод!!!!
     
  6. Fangothic

    Fangothic Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Огромное спасибо за новое слово в модостроительстве на движке Готики 2. Размеры мира, качество и разнообразность квестов, отличное чувство юмора, прекрасные песни в готическом стиле. Обожаю игры с красивой концовкой - здесь она тоже на высоте. Вместе с сыном слушаем финальную песню группы «Чур» почти каждый день :). Отдельное спасибо за поправки в баг-фиксе: наверное, благодаря им я не почувствовал какой-то особенной "хардкорности", да и багов - кроме двух -
    Открыть спойлер
    со сбежавшими рабами и завалом,
    не было. Минусы - это описания определенных квестов,
    Открыть спойлер
    орочье дерево растет в горах, но находим его на пляже в виде полен, разгадка входа в святилище орков просто невозможна без посещения форума, когда время дорого (жена и так пилит, что пора спать:))
    слуги некроманта без лимита маны и недоделки в скриптах.
    Открыть спойлер
    квест Али по расчистке завала, проблема описана в посте №3779
    Вы "оставили свой след"!
     
  7. Н@стюшка

    Н@стюшка Участник форума

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Прошла этот замечательный мод, очень понравился, остались только положительные эмоции. Спасибо всем создателям , все здорово! *flowers**flowers**flowers*
     
  8. Худин

    Худин Участник форума

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    =(а я всё баг-фикс жду....:-\
     
  9. Blind_Guitar

    Blind_Guitar Участник форума

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    65
    Классный мод. Сюжет, квесты, АТМОСФЕРА. Но, начиная со второй главы, идет сущий гемор - слишком уж монстры сильные. Честно, после этого мода, от картинки лоадскрина меня жутко тошнит!))) Ибо насмотрелся я на неё - будь здоров! Конечно, самая лучшая часть игры - это первая глава - сделана ОТ и ДО. Молодцы!
    И еще. Простите уж, но озвучка Марика просто ужасна... Дело даже не в низком качестве записи, а именно в голосе. Я долго размышлял, откуда в мире Готики мог взяться гопник из Бутово, да еще страдающий гайморитом?
    До конца я сие творение не прошел. Всё можно стерпеть: и баги, и аффигетькакуювысокую сложность, но добила меня трава, которую зачем-то авторы напихали по всему острову (взяли пример с Risen?) и мой комп просто не тянет этакую "красоту" - лагает ужасно. Конечно, эта проблема чисто субъективна, т.к. за новейшим железом я не гонюсь... Но до этого мода у меня был твердый критерий оценки мощности компа - "Готику тянет, и ладно!". Пичалька :'(
     
  10. Энрико

    Энрико Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Недавно поиграл немного, до выхода из шахты. Игра в целом понравилась.
    Понравилось:
    - озвучка в целом хорошая, кроме разве что гг - мало интонаций.
    - огроменная территория.
    - мрачненькая атмосфера -почти сразу хочется покинуть эту шахту.
    - обилие разных квестов.
    - наличие особенностей характера и истории у героев.
    - разные игровые сюрпризы.
    - орки.
    Не понравились некоторые мелочи:
    - местами озвучка.
    - шахта мне показалась неоправданно для такого кол-ва заключенных большой и несколько однообразной - не было неизведанных территорий и разных монстров в ней.
    - защитники-духи телепортов (как-то так). Почему именно такие? Почему в доспехах палов? Не понятно.
    - местами баги.
    А так хорошо. Очень даже.
    Правда дальше поселения орков не пошел.
     
  11. Blind_Guitar

    Blind_Guitar Участник форума

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    65
    Ребята-создатели, вы молодцы! Вам удалось (впрочем, как и в глобал моде) сохранить атмосферу Готики, пусть и сюжет другой. Ненавижу аддон "Возвращение" (я бы назвал его "Извращение"), а ваш "Глобал мод" обожаю. Не стану называть вас гениями, на мой взгляд, вы - просто парни, которые любят "Готику", её атмосферу. В этом секрет вашего успеха. Что касается "Саги", то отдельное спасибо за возможность эксплоринга. Очень люблю искать всякие секреты и плюшки!
    Когда- то я написал весьма нелестный отзыв о "Саге", в основном это было связано с моей обидой на то, что мой старенький комп с трудом тянул игру, начиная со 2 главы. Беру свои слова обратно.
     
    Дикарь поблагодарил.
  12. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Игра, ставшая для меня своего рода неофициальным продолжением легендарной серии игр Готика (под серией я имею ввиду ток Готику 1 и Готику 2 Ночь Ворона), обладающая неповторимой атмосферой, той самой, которой некогда обладали вышеупомянутые предшественники, потрясающими квестами, над выполнением которых нужно думать, импровизировать и уметь находить выход из любых сложных ситуаций. Также хотелось бы отметить отличный саундтрек той или иной территории, идеально вписывающийся в общую картину и дополняющий ее, делая атмосферу тех мест еще более насыщенной и правдоподобной. В полностью пропатченной версии данного мода каких-либо критических багов я не обнаружил.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
    Tarokl поблагодарил.
  13. Валера

    Валера Участник форума

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Так пожелай, раз хочется.:D
     
  14. frin74

    frin74 Участник форума

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Шикарнейший мод. В свое время принимал участие в ее озвучке, а полноценно оценить удалось вот только сейчас. Первая глава выше всех похвал, потом мое мнение сходится с многими из вас, тяжковато. Ну ничего, прорвемся))
     
    Adept поблагодарил.
  15. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Играл пол часа - не доставил/выключил.
     
  16. leonid157

    leonid157 Участник форума

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    180
    Для формирования впечатления пол часа всё-таки маловато, я так думаю.
     
  17. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Казуал детектед! :D
     
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    нет, если игра хорошая она нравится сразу, вот как готика 2 например, и прочие гост вариоры, а если сразу не затянула, то и нефиг "привыкать". То что тебя не цепляет, больше не употребляй.(c)IcyCore
     
  19. Adept

    Adept Участник форума

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Я бы не стал так утверждать. У меня первое знакомство с Готикой не вызвало каких-то особенных эмоций. И лишь где-то через полгода я вернулся к ней, засевши за нее уже окончательно и бесповоротно.*flowers*
    И это далеко не единственный случай. Но не буду углубляться в оффтоп.
     
  20. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Согласен с Adept'ом. Увидев первую Готу у знакомого, причём на его слабом тогда железе, к тому же ещё с этим, казалось уёшным, управлением, бросил её нафиг и не думал. Потом всё-таки поставил дома, прошёл минут 15 - опять бросил. Затем села сестра, попросила помочь пройти пару моментов - и всё: пошло-поехало. Сестра так и не поиграла :D. А сейчас, верней уже на протяжении определённого времени, мне абсолютно неинтересно играть в игры.
     
    Wandering Jew и Adept поблагодарили.

Поделиться этой страницей