По деньгам. В любом случае их всегда много. Предлагаю увеличить стоимость обучения (денежную), стоимость доспехов. Особенно магии, кругам магии, оружию, доспехам и т.д. Пусть их всегда хватает, но “впритык”
I.Оружие
1. Сделать лучшее оружие гильдий (Святой Палач, Убийца драконов) действительно востребованным. Т.е. оно должно быть лучше Уризеля. Иначе пропадает смысл. Либо оружие гильдий должно иметь свои плюсы, которых не у Уризеля.
2. С другой стороны, есть ведь еще и оружие Харадримов, которое доступно в 5-й главе! Оно тоже должно быть мощным и востребованным. В имеющихся версиях толку от него мало, т.к. есть Уризель.
3. Сделать доп. Визуальные эффекты уникальному оружию. Т.е. эффект магии, огня, свечения и т.д. Касается все того же гильдейского оружия
4. В игре есть три меча с одинаковыми моделями: Уризель, Убийца драконов. Оружие харадримов. Думаю, можно переработать какие-то из имеющихся моделей (текстуры+визуальные эффекты).
5. Больший разброс в харатеристиках оружия, чтобы имело смысл как можно чаще менять оружие. При этом не должно быть эффекта слишком быстрой замены. Условно, дубина – 10 урона, Уризель – 400, Гнев создателей 1000. Т.е., чтобы хар-ки росли более дифференцировано. Соответствующим образом должна быть изменена и сила монстров.
II. Доспехи:
1. Опять же, больший разброс по статам. Т.е. чтобы разница по требованию к силе была на уровне 10-25-45-70-90 и т.д. Между каждый уровнем больший разброс, что должно заставить игрока дольше носить каждый конкретный вид доспехов.
2. На обладателей бандитских доспехов нападают без предупреждения. В том числе на тех, кто носит доспехи бывших стражников Старого лагеря (весьма эффектных, кстати). Может для последних убрать эффект всеобщей агрессии? Тем более за пределами Яркендара такие доспехи почти никто не видел.
3. Убрать бесплатную выдачу доспехов. Например, паладин в 5-й главе находит тяжелые латы паладина. Пусть ГГ найдет, скажем, рецепт, и далее обучится изготавливать доспехи за огромные деньги и LP. Словом, все лучшие доспехи – только своими руками.
4. В последней версии Рудные доспехи в случае с ОНД не востребованы, т.к. можно проковать тяжелые доспехи. Возможно, стоит в 7-й главе ввести перековку рудной брони, чтобы она стала круче гильдейских доспехов.
III. Монстры:
1. Больший разброс по статам. Хотелось бы, чтобы сила монстров различалась больше имеющегося. Особенно это актуально для особо сильных монстров (мракорисы, демоны, ящеры) и т.д.
2. С каждой главой монстры должны становится сильнее. Но так чтобы этот левелинг шел медленнее прокачки. Особенно это касается 6-й и 7-й глав. Там все те же орки и ящеры, что были и во 2-й главе).
3. В “раскачанных” местах больше сильных соперников с большей силой. Скажем, в местах обитания драконов можно ввести демонов, огненных духов мракориса, крутых скелетов, троллей.
4. Каждому дракону свой вид ящеров). Скажем, “Страж Болотного Дракона” и т.д. Сила ящера зависит от силы дракона. В идеале их бы даже перерисовать.
5. В Храм Спящего стоит ввести что-то посильнее Некроманта. Может какой-нить “Дух Спящего” или огромного демона/дракона? Просто получается абсурдным, что Ур-Тралл не соглашается дать ключ от Храма Спящего, т.к. считает, что ГГ не справится с затаившимся там злом. Эпопея с Азгалором это лишь испытание, чтобы попасть в Храм! И во время прохождения Возвращения было предвкушение чего-то грандиозного в Храме. А там всего лишь маг.
Т.е. либо Дух Спящего, либо Дракон (полупрозрачный дракон-призрак?). Имхо, конечно.
6. Дать возможность убить Золотого дракона после смерти С’эньяка.
7. Ввести в игру еще несколько драконов. Например, 1 в Храме Спящего, 1 после штурма орками замка в 5-й главе, 1 в локации Форт Паладина, 1 в Хоринисе в 7-й главе после захвата орками. Итого + 4. Т.е. на всю игру 12 драконов).