• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

VIT4387

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
118
Благодарности
4
Баллы
170
Ребята, я щитом себе набагал резисты, убрал марвином все, кроме защиты от режущего. Можно как-то и их убрать?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Говнюк Кантар даже после его убийства (или во время) успевает сообщить что я каторжник, хотя выманиваю из за решетки.
Ну так может он и организовал все сразу после разговора с ГГ. Посмотрю скрипты когда надумаю делать правки.

Ребята, я щитом себе набагал резисты, убрал марвином все, кроме защиты от режущего. Можно как-то и их убрать?
Как именно это произошло?
 

VIT4387

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
118
Благодарности
4
Баллы
170
Как именно это произошло?
Надел на себя сломанный щит, который выбил с наемника (щит наделся вместе с двуручным маг. посохом, кстати). Затем при загрузке игры щит слетал, но резисты, которые он давал, включая ХП оставались на герое, не замечая этого я надевал щит, потом снова сэйв/лоад и снова плюс резисты. В итоге, после 3х загрузок у меня чар усилился 3х кратными резистами сломанного щита. Я снял все вещи, выкинул щит, но эти резы стали "родными". Марвином смог убрать все, кроме защиты от режущего, она почему-то осталась. Очень обидно, не хочется играть с +30 защиты от режущего урона, а как убрать я не знаю. Марвин почему-то не видит эту защитку.
PS
Кстати, это не баг визуала, резисты реально работают и снижают урон от режущего.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Надел на себя сломанный щит, который выбил с наемника (щит наделся вместе с двуручным маг. посохом, кстати).
Проверил, щиты не одеваются ни с какими посохами. Видимо тут надо обращаться либо к авторам SP либо к PB, либо вырубать DX11

PS: Отображение защиты от реж. урона не зависит от реальной защиты... Т.е. если марвином все защиты убраны на 0, то так значит и есть. Отображение осуществляется дополнительным параметром, который рассчитывается только при помощи предметов. На оригинале нет возможности вывести реальное отображение защиты от режущего, хотя можно добавить дополнительную проверку, но она будет нужна только для такой ситуации
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Ребята, я щитом себе набагал резисты, убрал марвином все, кроме защиты от режущего. Можно как-то и их убрать?
Марвин нужно выключать когда снимаешь вещи которые увеличивают характеристики. С кольцами тоже самое было.
 

VIT4387

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
118
Благодарности
4
Баллы
170
Проверил, щиты не одеваются ни с какими посохами. Видимо тут надо обращаться либо к авторам SP либо к PB, либо вырубать DX11

PS: Отображение защиты от реж. урона не зависит от реальной защиты... Т.е. если марвином все защиты убраны на 0, то так значит и есть. Отображение осуществляется дополнительным параметром, который рассчитывается только при помощи предметов. На оригинале нет возможности вывести реальное отображение защиты от режущего, хотя можно добавить дополнительную проверку, но она будет нужна только для такой ситуации
То есть я могу выставить все параметры защиты на ноль и по факту защиты от режущего не будет, не смотря на отображение?
Марвин нужно выключать когда снимаешь вещи которые увеличивают характеристики. С кольцами тоже самое было.
Я так и сделал: снял вещи, обнаружил, что у меня прилипли к персу резы и убрал марвином все, кроме защиты от деф урона.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
ПЕРЕЗАЛИТО

⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
⚫ Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
⚫ Ключи: Бромора, От сундука Судьи, Игараца, От библиотеки, Сокровищницы и кладовой монастыря теперь также должны автоматически удаляться при использовании
⚫ Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
⚫ Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапизы, а не метаются туда сюда
⚫ Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
⚫ Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
⚫ Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
⚫ Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
⚫ Теперь солнечное алоэ сразу удаляется из инвентаря Саггиты после передачи
⚫ Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
⚫ Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
⚫ Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
⚫ Несколько мелких правок
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
ПЕРЕЗАЛИТО

⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
⚫ Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
⚫ Ключи: Бромора, От сундука Судьи, Игараца, От библиотеки, Сокровищницы и кладовой монастыря теперь также должны автоматически удаляться при использовании
⚫ Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
⚫ Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапизы, а не метаются туда сюда
⚫ Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
⚫ Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
⚫ Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
⚫ Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
⚫ Теперь солнечное алоэ сразу удаляется из инвентаря Саггиты после передачи
⚫ Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
⚫ Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
⚫ Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
⚫ Несколько мелких правок
Уважаемый автор , нужно ли начинать новую игру ?
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Уважаемый автор , нужно ли начинать новую игру ?
Желательно начать новую. проверь если сейвы работают, то думаю не надо.. по крайней мере, изменений не столько много, чтоб бились сейвы.:)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Уважаемый автор , нужно ли начинать новую игру ?
(нужна (если дошли))⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
(нужна)⚫ Ключи: ....... также должны автоматически удаляться при использовании
(частично (если дошли до этой главы))⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами.
(нужна)⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
(возможно (удаляется только при диалоге))⚫ Теперь солнечное алоэ сразу удаляется из инвентаря Саггиты после передачи
(нужна)⚫ Несколько мелких правок
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
C
ПЕРЕЗАЛИТО

⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
⚫ Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
⚫ Ключи: Бромора, От сундука Судьи, Игараца, От библиотеки, Сокровищницы и кладовой монастыря теперь также должны автоматически удаляться при использовании
⚫ Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
⚫ Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапизы, а не метаются туда сюда
⚫ Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
⚫ Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
⚫ Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
⚫ Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
⚫ Теперь солнечное алоэ сразу удаляется из инвентаря Саггиты после передачи
⚫ Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
⚫ Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
⚫ Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
⚫ Несколько мелких правок
Спасибо огромное! Можно-ли попросить обновленные скрипты без веса, голода и пр. для рендера D3D11?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Спасибо огромное! Можно-ли попросить обновленные скрипты без веса, голода и пр. для рендера D3D11?
Они будут, но не могу точно сказать когда (возможно очень нескоро), т.к. там есть еще что править, а просто так время тратить желания нет... Т.е. конкретно для этой обновы их не будет.
Перезалито фактически только из-за регена
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Нормально, если я при смерти не могу загрузить сейв? Просто нет меню по нажатию на ESC. В версии 0.99 всё норм, только что пробовал. Накатываю 1.1 - опять нет меню. В ченджлоге ничего такого не вижу. И да, проблема с DX11. Если его отключить, всё норм. Но хотелось бы поиграть с ним.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Нормально, если я при смерти не могу загрузить сейв? Просто нет меню по нажатию на ESC. В версии 0.99 всё норм, только что пробовал. Накатываю 1.1 - опять нет меню. В ченджлоге ничего такого не вижу. И да, проблема с DX11. Если его отключить, всё норм. Но хотелось бы поиграть с ним.
На 90 странице есть скрипты для правки этого недуга. Но они были рабочими для финальной версии до перезаливки с правками . Сейчас не знаю . В любом случае попробуй.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Нормально, если я при смерти не могу загрузить сейв? Просто нет меню по нажатию на ESC. В версии 0.99 всё норм, только что пробовал. Накатываю 1.1 - опять нет меню. В ченджлоге ничего такого не вижу. И да, проблема с DX11. Если его отключить, всё норм. Но хотелось бы поиграть с ним.

Cкрипты последней обновы для DX11 ↓↓↓↓↓↓ (с весом)
 

Вложения

  • LHE_v1.1_DX11_SCRIPTS.rar
    2,1 MB · Просмотры: 74

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Пока не вышли скрипты без веса, дайте совет как жить с 32 кг, если я маг или ловкач?
Палки гоблинов уже не собираю, на оружие бандитов места тоже нет. Собирал репу и захрипел (-1 здоровья).
А ведь впереди столько лута с бандитов и тд, оставлять на полу и соответственно бомжевать?
 

VIT4387

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
118
Благодарности
4
Баллы
170
Ну вообще придется много бегать к своему сундуку, который нужно себе найти в Хоринисе и скидывать туда все, что может пригодиться. Много беготни туда-сюда+наличие склада-сундука+ничего лишнего в инвентаре+понимание куда ты направишься в ближайшее время, чтобы не взять лишнего=успех. Только вот проблема в том, что беготни все равно туча, игра становится просто офигенно долгой только лишь из-за этого.
По самой игре:
1. Изнурение магией от телепорта=полная дичь, я, будучи магом в 3ей главе ими просто не пользовался, ибо убить ищущего 1го это уже под 20% изнурения, соот-то поюзав телепорт, забив себе пул изнурения до 55% я становлюсь почти недееспособным. Да есть зелья, но много с собой не поносишь, да и грибов на них не напасаешься. Ну и само изнурение: побегал, убил 3-4 врага, уже надо зелье пить. Слишком уж крутые цены.
2. Регент мобов. Вижу моба, агрю его спелом, а он бежит и ХП регениться нон стоп, пока он не будет на той дистанции, что уже посох доставать пора, что по сути является смертью. Причем я агрю не с самой дальней дистанции, в итоге приходиться просто угадывать насколько близко надо подойти, чтобы у него не врубился супер реген, а с другой, чтобы не помереть от того, что не успел заспамить. Суть идеи мне понятна, но работает криво, потому что не ясно что с дистанцией и реген отрубается часто, когда моб уже вплотную.

А в 4ой главе надо столько много зелок таскать с собой на ману и антиизнурение, что придется к сундуку бегать за ними, чтобы дорогу к 1му дракону зачистить. По-моему, это перебор и с перевесом от зелок и с изнурением таким сильным. Короче: мы всегда изнурены, нет маны, хотим есть, пить, спать и еще перегружены:) За другие классы не играл, но магу надо как-то облегчить эту скриптовую рутину раза в 1,5.
 

VIT4387

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
118
Благодарности
4
Баллы
170
А вы переставляли мод? Тут вроде фикс был
https://worldofplayers.ru/threads/36390/page-94#post-958445
Да, спасибо. Это уже облегчит игру за мага намного. Но вот остальное. Чуток поболее веса и поменьше изнурения, потому что вместе на зачистке серьезных лок, вроде ДР создает сущий гемор.
 
Сверху Снизу