• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Что же наши модостроители это дело еще не привели к "общему знаменателю", хотя мне и красноглазая зверюга черной масти из Ночи Ворона очень даже нравится..., но на варга все-таки больше похожа, так называемая, орочья собака. Может сделать вид, что наш герой перебил всех таких собак во время пребывания за Барьером и тогда все станет на свои места..., а появление новой популяции варгов будет оправдано. Да, пожалуй, почему бы и нет...
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
я не помню, в чьем преводе была орочья собака (снежковом вроде), но мне ближе варг. хотя я не помню, что там было на дойче. если не путаю, там была конфронтация между названием и айдишником. по айди то дословно и вправду собака орков. все зависило, похоже, от того, чью локу брали за основу для перевода.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
В переводе от Снежком "варги" называются "орчья гончая". От тех что в Готике 2 отличаются лишь текстурами.
По аналогии, чем отличаются луркеры от шныгов, глорхи от снепперов, шершни от кровавых мух, ящерицы от варанов, ползуны от краулеров? Переводом, не больше. Вараны и шершни ещё сменили текстуры, но другими зверьми от этого не стали, как не стали и варги.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Не только текстурами, во 2-й Готике, насколько я помню, варг перед нападением "облаивает" героя как волк и сразу в атаку, да и моделька вроде чуть-чуть отличается, осанкой что-ли..., или мне просто так казалось из-за черной масти..., или потому, что они более подвижные там..., прохаживаются туда-сюда.

А шныгов, я бы точно в Готике 3 луркерами обозвал, потому как они там, козлы, плавать разучились...
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
В немецких скриптах Г1 собачки называются Orc-Hund. В Г2 - Warg. Моделька в Г2, вроде бы, чуть отличается.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Косяк в снежковской озвучке, который раньше в упор не видел.
Диалог с Сатурасом:

ГГ - Старую Шахту залило водой, и она обрушилась!
С - ... Обрушилась... конечно же... это проясняет дело.
С - Мы загнали Гомеза в угол, и теперь он опаснее, чем когда бы то ни было. Ему нечего терять, и он пойдет на все!

Вот это его "Мы загнали Гомеза в угол" совершенно не в тему, потому что шахта обрушилась сама по себе, а не в следствии каких-либо действий Магов воды.
В руссобитовской версии перевод более корректен: "Гомез лишился свой шахты и стал гораздо опаснее".
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Не знаю, насколько это трудоемкая работа, но было бы прекрасно, если бы в озвучке от Руссобита появились голоса именных персонажей, озвученных Снежками, особенно те, которые потом в Готике 3 звучат: Безымянный, Горн, Торус, например... Смысловых ошибок в озвучке Руссобита куда как меньше, да еще бы от Бельджара избавиться, так..., и "насадить" это дело на обе локализации.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В этом диалоге ГГ с Сатурасом ближе всего к немецкому оригиналу оказался перевод Snowball, а не Булат.
- Die Alte Mine wurde nach einem Wassereinbruch verschüttet!
- ... Verschüttet ... natürlich ... dann gibt das Ganze langsam einen Sinn.
Gomez steht mit dem Rücken zur Wand. Er ist gefährlicher denn je geworden, denn nun, wo er nichts mehr zu verlieren hat, wird er zu allem fähig sein!
Слегка исправленный Гуглоперевод:
- Старая шахта была затоплена после наводнения!
- ... Затоплена ... конечно ... тогда всё это имеет смысл.
Гомез оказался прижатым спиной к стене. Он стал более опасным, чем когда-либо, ибо теперь, когда ему нечего терять, он будет способен на что угодно!
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
ну зато теперь ясно, откуда у некоторых мододелов идеи, что, якобы, в оригенальной задумке потоп и вправду был делом чьих то рук, квентина, напимер.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
В этом диалоге ГГ с Сатурасом ближе всего к немецкому оригиналу оказался перевод Snowball, а не Булат.

Разумеется, "Гомез оказался прижатым спиной к стене" это более правильно, чем "Мы загнали Гомеза в угол".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Вот это его "Мы загнали Гомеза в угол" совершенно не в тему, потому что шахта обрушилась сама по себе, а не в следствии каких-либо действий Магов воды.
Согласен. Но исправить озвучку здесь вряд ли получится. Поэтому придётся притянуть за уши какое-нибудь объяснение.

Например. Гомез когда-то предлагал магам Воды участвовать в торговле с королём, поставляя на обмен руду, добываемую в СвШ. Те отказались наотрез, мотивировав это тем, что у них свои планы на руду. А тем временем, отношения между СЛ и НЛ с годами становились всё более напряжёнными, в основном, за счёт действий воров НЛ, периодически нападающих на людей Гомеза. И Гомез, вполне возможно, уже пытался высказывать претензии магам Воды, но не получил ожидаемого результата. В силу этого, Сатурас может чувствовать за собой часть вины за то, что Гомез поступил так, как поступил. :oops:
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Если искать в тексте, то, возможно, и есть. Но при работе со звуком речи этого недостаточно. Нужное слово, вклеенное в существующую фразу, может звучать чужеродно, поскольку не будет соответвовать по тону, интонации, темпу и т. д.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
ну так сначала нужно разобраться, что есть, накидать варианты и проверить каждый. я вот уже сейчас предполагаю, что от действующей фразы может остаться либо "гомеза в угол", либо в "гомеза", либо "в угол", и нужно заполнить недостаток чем-то подходящим. а может вообще удасться собрат фразу с нуля. что до интонаций, то лично я в юности посредством простой склейки части слов силами стандартной "звукозаписи" (больше ничего не знал и не умел) вполне удачно мог фальсифицировать чью-то речь. а что бы я мог сделать, владей более серьезным редактором... да и интонацию можно править - возьми те вон клипы енжойкина, где он и интонации и ноты на вую хертел.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Не вижу ничего критичного в этой небольшой оговорке чтобы что-то исправлять.
Если искать какое-то оправдание, то по сути Гомез (его люди и надежда удержать власть) и так загнан в угол в Свободной шахте, которую собираются отбивать. К тому же главный акцент не в том что Гомеза кто-то там загнал, а то что он именно загнан в угол и тому нечего терять. Разумеется, это всё равно остаётся неточностью перевода, но всё имеет смысл.
Да и классная фраза, одна из тех что нагнетает напряжение и показывает как теперь плохо обстоят дела.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Гомез когда-то предлагал магам Воды участвовать в торговле с королём, поставляя на обмен руду, добываемую в СвШ. Те отказались наотрез, мотивировав это тем, что у них свои планы на руду. А тем временем, отношения между СЛ и НЛ с годами становились всё более напряжёнными, в основном, за счёт действий воров НЛ, периодически нападающих на людей Гомеза. И Гомез, вполне возможно, уже пытался высказывать претензии магам Воды, но не получил ожидаемого результата. В силу этого, Сатурас может чувствовать за собой часть вины за то, что Гомез поступил так, как поступил. :oops:

Неплохой вариант *thumbs up*
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Не уверен, что пишу по адресу, но вот с чем мне пришлось столкнуться во время игры:
Безымянный.png

Да, да, ГГ плывёт! Посреди замка СЛ. При этом FPS по мере прохождения игры падает по принципу "дальше-больше", в данный момент он равен 9. Понятное дело, играть практически невозможно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
А с чего сие чудо началось? Это, конечно, глюк движка. Но не исключаю, что в игровом мире есть места, способные спровоцировать движок на неправильную работу. И, возможно, эти места можно как-то поправить.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
А с чего сие чудо началось?
Бегал по замку СЛ, вдруг ГГ упёрся в невидимое препятствие, и после нажатия клавиши Alt нырнул и начал плавать.
Ещё странную реакцию замечал, если во время спускания по лестнице нажать опять таки клавишу Alt (дабы спрыгнуть побыстрее) - ГГ как бы зависает в воздухе в позиции прыжка (не знаю, как объяснить иначе) и выйти из неё можно только марвином. Но это, на мой взгляд, скорее всего относится к SystemPack и Gothic2_Control=1.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Раз уж подняли тему с глюками игрового мира, тоже поделюсь одним. В районе вейпоинта OCR_OUTSIDE_HUT_Z3 если идти в сторону OCR_OUTSIDE_HUT_36, есть область, в которой персонаж, идущий на место выполнения нового распорядка, может "забыть" куда он шел, после того как ГГ обратится к нему. После выхода из режима диалога непись остается стоять на месте, поворачиваясь по направлению к ГГ. Проверял на неписях из "Народа Миненталя". Оригинальные неписи там практически не ходят.

И еще вопрос. Что-то со "стеной" вокруг Арены можно сделать, или она там реально необходима (в свете сегодняшних реалий). А то "летать" мешает, панимаиш... :).
 
Сверху Снизу