• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Risen 3: TL В преддверии выхода

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Кстати да. Единственный успешный монстр в Р2 - это пожиратель гномов на острове воров. Интересно, хоть один такой оригинальный монстрик будет в Р3? В конце концов должны же в игре быть монстры, с которыми будет интересно?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Ну, если уж выискивать успешно сделанных врагов - отмечу Северина в начале игры. На безрыбье и рак - рыба, а бой там очень не простой.
А вот аркажные титаны - Кракен и голем - аркадны. Причём ладно голем, но бой с кракеном ещё и скопипащен с боя с големом... *****ц.

Выпустят игру - увидим. Надеюсь, голем-Смертокрыл окажется интересным. Возможно... кто знает...
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Довели человека)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Вот что Ризен 2 и Ризен 3 способны сделать с игравшим в Готику:)
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Скорее с "фанатиками" Готики
Не могу согласиться с формулировкой "фанатик". Ибо фанатик - это оголтелый приверженец чего-то, который предмет обожания своего превозносит до небес, причем не желает видеть и слышать объективную критику.
Таких на данном форуме я что-то не замечал (единичные случаи если и есть, то мне не попадались на глаза). Люди в основном все уже взрослые, умеющие объективно судить об информации, которую они слышат\видят.
И применительно к серии ризен, каждый волен составить свое мнение, и высказывать его, а также проводить сравнение с прежними играми пираний. Если человеку не понравилась игра, которую другой человек считает достойной, то это его право и называть его фанатиком - по меньшей мере невежливо и некрасиво.
 

Глобокс

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Так, сяк и наперекосяк. Я вижу за пару недель ничего не изменилось. Все те же люди которые хотят готикоризен... Уважаемые прошу вас определитесь что вам надо!!! Хочу сказать что характеры у всех разные и кто-то как я хотят увидеть игру, а потом говорить или те которые наоборот хотят. Лично мое мнение что и Р1 и Р2 нормальные только стандартные. Сам играл в готики 1-2 давно, этак лет 5 назад вот и смотрю по другому. Жду с нетерпением. Будь что будет. Если не понравится то кто мешает не играть??? Вот к примеру не нравится готика 1- так я и не играю. А падальщики, нууу это внуки падальщиков с Яркендара. То что все одинаково, да есть такое. Но тоже пример: ассасин ubisoft'овский согласитесь скелет один, а ведь нравится людям. На этом у меня пока все.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Уважаемые прошу вас определитесь что вам надо!!!
Настоящее возвращение к корням, а не то, что разрекламировал Панкратц.
Хочешь подробнее?
Нормально написанный сюжет:
Если уж делать любовную линию - она должна быть внятной, а не как в Р2, где Пэтти в последнюю минуту что-то решила сказать;
Главзлодей с внятными мотивацией и поступками. Мотивация Мары - просто нести зло. О да, как глубоко. В то же время, мотивация титана из Р1 - получить свободу, мотивация Мендосы - победить титанов. И если титан в Р1 тупо ничего не может сделать, ибо заперт, и выпрыгивает уже в конце, то Мендоса вполне уверенно идёт к цели единственно возможным (на его взгляд) способом. Кто объяснит мне логику внезапных появлений/исчезновениий Мары, не считая Храма Воды?;
Всё должно быть логично, а не "главгерой, завидев Пэтти, ТУТ ЖЕ исцелился от алкоголизма и теперь не пьянеет даже после 30 бутылок одного только рома";
Отказ от читерских огнестрелов. Сама смена сеттинга обрушила нахер весь сюжет. Магия под запретом? СМЕЁТЕСЬ? Её вся Инквизиция использовала, если я правильно понимаю! Почему они её запретили, захотелось новых ощущений как раз во время Апокалипсиса? Если Мендоса с чего-то там решил освобождать титана - КАК это (а этим Пираньи и обосновали решимость Инквизиции в запрете магии) связано с магией? Отсутствие луков - ага, щас, все охотники выкинули луки и взяли гром-палки, от которых вся дичь убегает. Очень остроумно. Вернули арбалеты в Р3? А чем они лучше луков?;
Города должны быть городами, а не хуторками а-ля гнездо на Такаригуа или "пиратской столицей" в виде хуторка.;
Не должно быть явного "собери 123 одинаковых артефакта" (подобным, к слову, Пираньи только в Г2 не грешили - есть к чему стремиться);
Настоящая нелинейность - ну хоть на уровне Г2/Р1, в Р2 она влияет только на пяток квестов да на выбор Вентуро/Чани, вот и всё;
Прописанный лор - в Г1/Г2/Г3 он был (Слова Богов, проповеди Ватраса, огненные кубки, Спящий, упоминание Нордмара в Г1, Яркендар и древний народ Г3), в Р1 были бесконечные намёки на Готику и концовку за Ксардаса. В Р2 его нет. А вся литература - ВООБЩЕ ВСЯ - свелась лишь к функции указателя на легендарные шмотки... позор;
Как видим, Пираньям есть куда исправляться. А, учитывая копипаст Близзардов ОНИ НЕ ГОТОВЫ!!!, копипаст Dark Souls, и то, что Р3 разрабатывается под руководством провалившего Р2 Панкратца и без Майка Хоге (который и вытягивал все предыдущие игры) - в возрождение сюжета верится слабо.

Нормальный геймплей:
Цельный мир как в Г3/Р1 (на очень худой конец, как в Г2), а не 1000 маленьких островков, на которых еле развернуться можно. Почему бы уже тогда сразу не сделать мильён островков размером с поле для Тетриса?;
В Ризене 3 вернули магию... без маны. Казуальщина чистой воды, теперь можно скастовать больше 9000 огненных дождей и всё сдохнет, было бы терпение и желание;
При открытии сундука/алхимии и прочих делах главгероя телепортирует куда-то в параллельное измерение, где есть только он и объект его действий. Оч-ч-чень реалистично, молодцы, громадный прогресс после Готик и первого Ризена;
Выкинуть нахер ****щный интерфейс второй части. Хуже него только интерфейс первой Готики. Вернуть инвентарь Р1/Г3 или их гибрид (хотелось бы инвентарь как в Р1, но чтобы он был во всю высоту экрана, как в Г3). Навыки не размазывать по двум вкладкам, а вернуть в одно окно, такое же, какое всегда было у Пираний (в котором они умещали 90% всех навыков, а в Готике 3/Ризене 1 - вообще все). Короче, вернуть интерфейс Р1/Г3;
Перестать плевать в потолок и дать по шее своим погромистам. Хотя это не от Пираний зависит. В смысле - почему-то до знакомства с Дип Сильвер графон у Пираний (в Г1 и Г3) был вполне себе современным, после знакомства стал стагнировать. А стагнация ведёт к деградации, которую мы увидели уже в Р2 в виде ВНЕЗАПНО из ниоткуда появляющихся кустиков. В Г3 травка появлялась на приличном расстоянии от нас - не верите, побегайте на полях возле Ардеи;
Вырезать нахер читерские ружья. Даже комментировать не буду, насколько они имбалансны.
Поднять профессии с днища, куда их выкинули в Р2. Ковка нужна ровно для 3х мечей и 1 квеста, ВСЁ. Вскрытие замков скопипастили с Обливиона ладно, его ещё можно оставить. Свежевание... о, его не испортили! Ну хоть что-то хорошее. Алхимия - размазана между созданием самогона, который никого не пьянит, и сотворением вуду-зелий в неограниченных количествах. Отказ от царского щавля и короны героя (которую сделали рядовой травой) превращает алхимию в получит, с которым можно поднять статы в кошмарных количествах;
За новую ролевую систему (очки славы, сила-ловкость-выносливость-огнестрелы-вуду) говорить ничего не стану, ибо сильных пороков в ней не увидел. Кроме одного - самостоятельное раскидывание очков а-ля 99% РПГ таки значительно менее атмосферно, чем полная беготня по учителям. Да, пускай мы будем по ним бегать - но эти действия мы будем делать не в каких-то интерфейсных окошках, а в игровом мире, чир повысит его атмосферность. Г1 изначально создавалась с расчётом на полное втягивание игрока в мир. И что там из интерфейса? Инвентарь, дневник да навыки - необходимый минимум. Причём в дневнике и скиллах ничего не сделаешь, можно только что-то почитать. Все действия, какие мы только можем (жарка, обучение, куча всего остального) мы делаем в самом мире игры!;
Выкинуть нафиг у****скую систему быстрого перемещения Скайрима. Во всех Готиках и в первом Ризене изначально была более атмосферная - система рун-телепортов/камней-телепортов.
Геймплей есть куда улучшать, очень есть куда и ОТ ЧЕГО.

По стилистике игры:
Перестать копипастить всё подряд!!! Вы не готовы!!! Ну хоть напрямую ещё не копипастят Иллидана, шансы ещё есть.

По мелочи:
Выпустить в свет модкит. Не от второго и третьего Ризенов, Белиар с ними - от первого! Если вы уж копипастите ТЕС, почему бы не взять оттуда действительно классную идею? (на которой вся его популярность и зиждется)
Перестать врать о "возвращении к корням". От Ризена 2 третья часть так толком и не отошла.
Перестать поганить классных зверушек предыдущих частей. Упыри первого Ризена во второй части лишились магии (видимо, Инквизиция им колдовать запретила), потеряв половину своих опасности и крутости - кто не верит, попробуйте убить упыря в ближнем бою в Р1. Не сильно раскачанным персонажем. О драконьих глорхах, доставлявших тонны страха, боли и ужаса в Г2 и ставших в Р3 плюшевыми я молчу. За падальщиков пока говорить не буду - может, им хоть анимации сделают нормальные... может...
Порвать с Какеллой. Ну хоть что-то хорошее они сделали.
Научиться копипастить собственный код и сделать расходящиеся волны от плывущего главгероя. Кажется, они были в Г3. А в Р3 их нет точно (прогресс!).
Я уже молчу о нырянии. Это слишком сложно - сделать то, что два программиста сделали 13 лет назад в Г1.
Отстранить Панкратца от управления Пираньями. Нет ему веры.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Все те же люди которые хотят готикоризен... Уважаемые прошу вас определитесь что вам надо!!![
Уважаемый, никто здесь не хочет готикоризен, по крайней мере, я не хочу. А хочу я нормальную, увлекательную игру. И Р1 была именно такой игрой, и вовсе не потому, что там можно было пить воду из бочки, и не отсутствие этой функции сделало Р2 ужасно неинтересной. Но я вовсе не говорю, что Р3 будет отстойной игрой, я лишь надеюсь, что она будет такой же увлекательной, как и Р1. Но сомневаюсь, что мои надежды оправдаются. И это мое личное мнение.

И вообще, что значит "готикоризен"?! Из-за того, что Пираньи закидали Р3 падальшиками и добавили функцию плавания, готикой он не становится.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Из-за того, что Пираньи закидали Р3 падальшиками и добавили функцию плавания, готикой он не становится.
Истинно так и вовеки!
никто здесь не хочет готикоризен
Сомневаюсь. Ладно я хочу, но, думаю, здесь найдутся и другие, хотящие идейное продолжение Готик и Ризена 1. Идейное продолжение, а не околесицу Панкратца.
 

Глобокс

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Уважаемый, никто здесь не хочет готикоризен, по крайней мере, я не хочу. А хочу я нормальную, увлекательную игру. И Р1 была именно такой игрой, и вовсе не потому, что там можно было пить воду из бочки, и не отсутствие этой функции сделало Р2 ужасно неинтересной. Но я вовсе не говорю, что Р3 будет отстойной игрой, я лишь надеюсь, что она будет такой же увлекательной, как и Р1. Но сомневаюсь, что мои надежды оправдаются. И это мое личное мнение.

И вообще, что значит "готикоризен"?! Из-за того, что Пираньи закидали Р3 падальшиками и добавили функцию плавания, готикой он не становится.
Про вас я не говорил. А готикоризен это то что некоторые хотят. То есть ну чтоб было все и сюжет хороший, и мир как в Г3, и БС как в Г2, и при этом это должно быть Ризеном. Вобщем. Им нужно все. Про возвращение к корням. Дааааа сделали подарок. Магия без манны? Согласен все ужасно. И может хватит Пираний критиковать, и вобще. Не смогут они ничего ну и пусть. Вон пожалуйста есть много игр. Я думаю что для меня хуже г4 нет ничего
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Не-е-е-е, в Ризене первом она веселее. Ещё бы два клинка туда вставить - и боёвка моей мечты получится.
Если проработают его нормально - то это же классно!
А ты чего ждал?:D
Не смогут они ничего ну и пусть
*cry*А кто-то ещё надеется... раз тут открыли раздел по третьему Ризену...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Я думаю что для меня хуже г4 нет ничего
Хм, подождем Р3, сравним, но что-то мне кажется, что это будут одного поля ягоды.
Зы: Если рассматривать Арканию не как продолжение Г3, а как не каноничное ответвление истории, притом не рпг, а слешер с его элементами, то игра в общем воспринимается очень даже неплохо.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Вскрытие замков скопипастили с Обливиона
Много где несогласен, но комментировать хочу только это. Не только с Обливиона. Есть такая игра "Хранители" 2009 года выпуска. Я как то давненько уже кидал скриншот из хранителей со их системой взлома замков для сравнения. Ноль-в-ноль. Не только сама система, но и графически он является почти идентичным аналогом.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Надо посмотреть игрушку, не слышал о ней.
С другой стороны, Обливион вроде 2006 года выпуска, на три года раньше вышел.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Есть такая игра "Хранители" 2009 года выпуска. Я как то давненько уже кидал скриншот из хранителей со их системой взлома замков для сравнения. Ноль-в-ноль.
Эволюция плагиата:
Обливион.
Oblivion.jpg

Хранители.
Watchman.jpeg

Ризен2.
Risen2.jpg

Вор (2014)
Thief.jpg

ТЕС онлайн.
TESO.jpg
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Ну с этой стороны это даже не плагиат. Почти все замки делаются по одной и той же схеме. Можно конечно выдумать что нибудь, но стремление к реализму таки... Хотя нет. Хрен ты с ними. ПЛАГИАТОРЫ МАТЬ ВАШУ!!!!111
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Реализм, реализм... А мне вот ещё в обливионе бесило это взламывание замков. Так Пираньи его и в Ризен 2-3 перенесли. Зачем? Их способ была намного интересней и лучше, а чтобы не было казуала, то можно просто удлинять цепочку из движений для открытия.
 
Сверху Снизу