• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Да не особая проблема то, пройти 2/3 плато до камня,
Могу ошибаться, но разве
не у ИмАраха камень? что с учетом его убийства и добегания минут 20-30 займет?
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Могу ошибаться, но разве
не у ИмАраха камень? что с учетом его убийства и добегания минут 20-30 займет?
Им-Араха долго ковырять придется, но надо будет попробовать (интересно на него крит удар пройдет как на Темного мастера (убийцы Лотара). Вроде 2.8 к ХП на пару дождей хватит, главное водой не захлебнуться :)
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Ребят, у меня раньше писались названия минилокаций таких как: Ферма Лобарта, Город Хоринис etc, уважение фракций, а сейчас всё пропало, как вернуть?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Ребят, у меня раньше писались названия минилокаций таких как: Ферма Лобарта, Город Хоринис etc, уважение фракций, а сейчас всё пропало, как вернуть?
метки местоположения в настройках
 

Klerri

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
165
MaGoth Если не сложно, отпишись пожалуйста, когда примерно выйдет новое обновление, с теми исправлениями, которые тразеге пишет в хотфиксах? Уже что то тяжко стало ждать. ))) Хотя бы примерное время. (В конце этой недели, или до 10 числа.) Прошу заранее извенить за данный вопрос, явно не первый и уже надоел уж точно.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
перезалитая 0065 сборка
Если ты про Rev2 - то там дата 1ое января - как думаешь... сколько там залито из фиксов?
Явно нет... Как бы откуда можно было даже подумать, что 0065 = 0066... хм...

Работа ведется, как будет так будет - ТОЧНО тебе никто не скажет, Даже Магот - не менее двух дней... а там до бесконечности...
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Товарищи, вам не кажется что в реалиях 0065 боссы сильно переапаны и в честном бою их практически невозможно победить, вешают кучу дебафов останавливая все регены и обнуляя ману и стамину. Не удивительно что при таком раскладе форум пестрит советами по убиению боссов используя баги игры, честных прохождений единицы и на их реализацию уходит не одно и не два и даже не десять сейв лоадов не говоря уже о затраченом времени
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Товарищи, вам не кажется что в реалиях 0065 боссы сильно переапаны и в честном бою их практически невозможно победить, вешают кучу дебафов останавливая все регены и обнуляя ману и стамину. Не удивительно что при таком раскладе форум пестрит советами по убиению боссов используя баги игры, честных прохождений единицы и на их реализацию уходит не одно и не два и даже не десять сейв лоадов не говоря уже о затраченом времени
Какие именно боссы ? Как правло в сражении с ними тащат статы и количество перманентных зелий восстановления ХП :) а вот без них некоторые могут наверное и не убиваться.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
хз чё там у магов с боссами (в любом случае есть диспел манаберна), за милишника (не одноручник) не было проблем особых, фласки на фул хп ОП, в некст сборке понерфят будет интереснее
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Какие именно боссы ? Как правло в сражении с ними тащат статы и количество перманентных зелий восстановления ХП :) а вот без них некоторые могут наверное и не убиваться.
да практически все, больше всех опечалила битва с болотным драконом, после которой понял что на остальных уровней 20 еще не пойду, бил его клыком спящего по 200 - 300 хп, тяжелая бронька братства кованая, туева куча зелок улетела, вообщем сливал ему чуток хп после чего тот кастовал дождик и големов пока бил големов тот полностью отхиливался а бывало что тот хилился быстрее чем я ему хп сносил я его луплю а тот хилит быстрее чем дамаг проходит. Я бы до сих пор его бил если бы тот не застрял и перестал летать туда сюда.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
я когда драконов бил, был с клейморой вождя и урон за удар был ~1.2k на фул стамине, 300 урона по дракону, это сколько стамины и силы у гг?
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
я когда драконов бил, был с клейморой вождя и урон за удар был ~1.2k на фул стамине, 300 урона по дракону, это сколько стамины и силы у гг?
280 силы это с кольцами поясами и прочей хренью, 680 стамины
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
да практически все, больше всех опечалила битва с болотным драконом, после которой понял что на остальных уровней 20 еще не пойду, бил его клыком спящего по 200 - 300 хп, тяжелая бронька братства кованая, туева куча зелок улетела, вообщем сливал ему чуток хп после чего тот кастовал дождик и големов пока бил големов тот полностью отхиливался а бывало что тот хилился быстрее чем я ему хп сносил я его луплю а тот хилит быстрее чем дамаг проходит. Я бы до сих пор его бил если бы тот не застрял и перестал летать туда сюда.
Пока не ходил к драконам, пока 400+ силы не наберу и не сунусь :) В 062 копьем Стража (280) или Мясником (320), болотный убивался на изи, големы за 2-3 удара, хотя их возможно апнули в 065.
Апд: 280 силы - это очень мало для драконов (раньше то да можно было сразу после открытия 4-й главы резать драконов).
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Пока не ходил к драконам, пока 400+ силы не наберу и не сунусь :) В 062 копьем Стража (280) или Мясником (320), болотный убивался на изи, големы за 2-3 удара, хотя их возможно апнули в 065.
Апд: 280 силы - это очень мало для драконов (раньше то да можно было сразу после открытия 4-й главы резать драконов).
не апали их, просто надо какое то время чтоб их догнать и завалить за это время дракон хилится
Refly так и есть черепущка нужна была
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Товарищи, вам не кажется что в реалиях 0065 боссы сильно переапаны и в честном бою их практически невозможно победить, вешают кучу дебафов останавливая все регены и обнуляя ману и стамину. Не удивительно что при таком раскладе форум пестрит советами по убиению боссов используя баги игры, честных прохождений единицы и на их реализацию уходит не одно и не два и даже не десять сейв лоадов не говоря уже о затраченом времени
имха, милишникам и в первых сборках было тяжело, теперь же их обосрали вообще до состояния инфузории
остается либо багоюзить, либо магией себе помогать. Стражам хорошо, у них клык и мана халявная, не представляю как люди играют за наемников

я когда драконов бил, был с клейморой вождя и урон за удар был ~1.2k на фул стамине
сколько силы было? Вообще, после того как элики порезали, к четвертой главе разве что две сотни силы можно набрать бонусами, не больше
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
сколько силы было? Вообще, после того как элики порезали
эли порезаны, но бонусы с ковки никто не отменял, точно не скажу сколько было, минимум 450 поскольку речь о клейморе вождя, мб чуть больше
Уже нет, да и клык в 66ой сборке подальше закинут
боюсь представить что это за "более логичный босс" :D
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, два вопроса:
1) это нормально, что нельзя сворачивать игру/переключаться между окнами?
2) как переключаться между вкладками в окне статистики (эта та, которая на В)?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Сверху Снизу