• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да, сломает. Уже проверено.
В игре и так больше бонусов силы чем необходимо игроку на самом деле.
Еще больше избытка? Еще больше сломает.
Вы хотите легально иметь возможность качать бесконечной число силы? Если так хочеться, юзайте гве или марвин.
На самом деле как вариант - ввести "оказуаливание" для нормала и изика. пусть плескаются в своей песочнице и чвствуют там себя божками.
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
На самом деле как вариант - ввести "оказуаливание" для нормала и изика. пусть плескаются в своей песочнице и чвствуют там себя божками.
Ох, какой максимализм и презрение к тем, кто думает и считает по другому ((( Если вы играете только для харда в драках, то поверьте, есть и другие, и очень не мало, кто получает удовольствие и от других составляющих игры.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ох, какой максимализм и презрение к тем, кто думает и считает по другому ((( Если вы играете только для харда в драках, то поверьте, есть и другие, и очень не мало, кто получает удовольствие и от других составляющих игры.
Ну так и я о чём. пусть себе играют на нормале с поломанным балансом и в ус не дуют.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Ничего на норме не поломанный баланс - норма легче харда, она позволяет не заниматься пылесосением карты, не требует каждодневных молитв и других способов набрать кармы на дары итд итп.
Если же игрок который разбирается в игре(или просто сильно по форуму и вдумчиво вычищает карту) - то ему на норме будет слишком легко.
То есть норма - это вполне балансная сложность как выбор для игрока у которого отсутствует синдром манчкина.(+ на Норме раза так в 1.5 меньше монстров - меньше зачистки, меньше опыта(хоть и с большим коэф.))

ПО контенту же между легким или нормой и Хард+ - ну весь контент которого мы лишаемся от силы 0.5%,и связан с оружием на 90%.
Но люди упорно лезут на Хард и ноют, что там сложно.)
 

Сергей1977

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Благодарности
6
Баллы
185
Еще раз попытаюсь объяснить. Никто не ноет на сложность, все АБСОЛЮТНО нормально. Трудно в некоторых местах и даже очень, но это и интересно. Просто многое, что заложено в игру реализовать практически невозможно. Пример. Играешь за силовика. Наемник там, ополченец. Заложено для них возможность легкой, практически не боевой магии до 3 круга у Галлахарда. Но это НЕРЕАЛИЗУЕМО !!! Ну нет столько свободных очков обучения !!! И это идёт побоку, а жаль. Кстати, разработчикам. Ведь можно же снизить для силовиков/ловкачей стоимость обучения кругам магии для наёмников и ополченцев ?
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Еще раз попытаюсь объяснить. Никто не ноет на сложность, все АБСОЛЮТНО нормально. Трудно в некоторых местах и даже очень, но это и интересно. Просто многое, что заложено в игру реализовать практически невозможно. Пример. Играешь за силовика. Наемник там, ополченец. Заложено для них возможность легкой, практически не боевой магии до 3 круга у Галлахарда. Но это НЕРЕАЛИЗУЕМО !!! Ну нет столько свободных очков обучения !!! И это идёт побоку, а жаль. Кстати, разработчикам. Ведь можно же снизить для силовиков/ловкачей стоимость обучения кругам магии для наёмников и ополченцев ?
Странный пример. На Харде не хватает очков обучения? Серьёзно? Их там больше чем нужно. Хард чуть сложнее нормы только потому что там урезан определённый арбуз. ЛП там хоть попой жуй. Я в 0065 сборке во второй главе за война ЛП (64уровень) кидал во всякую шляпу, потому что все уже прокачано и девать их уже некуда.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Сразу вспоминаю своего персонажа-гибрида на харде с 800+ силы и 6 кругом магии...

Это просто троллинг какой-то.
Сейчас на харде можно вкачать 6 круг, 600+ силы, и жить припеваючи. и вы говорите, 3 КРУГ НЕЛЬЗЯ?
Лол, да даже на легенде можно!!!
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
чутка информации по 6 фиксу на ревизию.
Харт учит акробатике после принесенного меча.

Орочий доспех на ловкость: требует 300 ловки и 45 вын.
По идее не сочетается с поясами на ловкость воров.
защита примерно руб140.дроб125.кол115.ог20.маг10.стойкость25
вес 5 выдает так же Ур-Тралл по идее.

Смерторуб 275 рубящего, требует 250 силы одноручка.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
в долине теней был помойный меч в первой же пирамиде, должно быть он
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Добрейшего всем дня! Подскажите как преодолеть пропасть в 7 главе по квесту ''Экспедиция магов огня'' - акробатикой никак не перепрыгиваю, играю ловкачём за наёмников. Спасибо
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Добрейшего всем дня! Подскажите как преодолеть пропасть в 7 главе по квесту ''Экспедиция магов огня'' - акробатикой никак не перепрыгиваю, играю ловкачём за наёмников. Спасибо
Тогда попробуй ещё зелье ускорения выпить. Или используй свиток превращения в мракориса.
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
всё тщетно всё перепробовал

снял даже доспехи и оружку , стою в одних труселях всё равно срываюсь
 
Последнее редактирование модератором:

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
я не мастер в этом деле подскажи как это зделать?
 

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
188
Благодарности
20
Баллы
170
Не нашел более подходящей ветки, поэтому пара предложений сюда:

1. Чтобы вернуть Галлахаду репутацию, нужны письма Уважаемых людей (он ведь даже от Валентино не берет за недостаточностью статуса последнего). Но при этом от уже посаженного Фернандо письма он де-факто по-прежнему ждет. То есть от чувака, который продавал оружие налево во время военного положения в стране! За такое вообще вышку дают, а Галлахаду рекомендацию от него подавай)) В общем, можно было бы и логику подправить, и не оставлять квест висящим.

2. Никак сюжетно не обыгрывается сэлф-мэйд скилл отшельника из Яркендара, который умудрился сам расшифровать каменные таблички (интересная же деталь биографии). Можно было б всандалить дополнительную ступень обучения языкам. Как вариант, Миксир не учит языкам с нуля (ссылается на занятость), а предлагает ГГ разобраться хотя бы в алфавите самому. И вот в этом уже ему помогает отшельник в благодарность за одежду/трудоустройство у магов воды.
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
да нет там реально расстояние большое, не берёт акробатика, может что не так зделал, может после зарядки руны надо было к пирокару сходить а потом в локу лезть?
 

Freestyl__ept

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
224
Благодарности
4
Баллы
170
Ребят, а кто учит регенерации маны и жизни, играю за паладинов в новой сборке?
 
Сверху Снизу