• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
а ты попробуй драконов убить ловкачом))
выстрел-перекат-выстрел. В чем проблема? не получается так - шпагу в зубы и вперед, или крафт шпаг придуман для галочки?
И да, с таким же упехом я могу сказать попробуй убить дракона силовиком. Или вы забыли как тут многие убивали Азгалора в прошлых сборках стоя за колоннами и расстреливая его? Попробуй это сделать за силовика.
Другое дело разговор идет не о том как убивать драконов, они априори сильные боссы. Я говорю о стартовых доспехах для 1-3 глав, которых лишили силовиков и подарили очередные доспехи ловкачам, которых у них целая ветка в гильдии воров.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
маг тебе в помощь или наёмник да и вот ещё что У ВАС ЕСТЬ АРБАЛЕТ СЕР, если что я не могу пробевать броню всем и каждому пробивание 25 лп + 12500 голды, такое себе удовольствие плюс как быть с призраками, ждать 5 главы?????? или мне с серебряным мечём их всех резать?))) и да стрелы нужно делать и всё такое) а это не дещёвое развлечение в плане стали) смекаеш) + шпаги делать сталь опятьже а раз я не кузнец и не силовик прикинь сколько металла на ветер=(( + ты сам вибираеш кем тебе играть, делай доспехи охотников кто не даёт?) или ты кузнец) и всё приплыли) блин тут можно спорить понимаеш как одурелые)) а толку не будет правда у каждого своя) а что касаеться доспехов авантюриста ))))) то тебя первый арбалетный болл убьёт)) дурилка картонная)) или я тебя шпагой проткну))) и не надо мне сказки рассказывать) всё) я кончил=)) да и ещё кое что, чуть не забыл) не говори всего что знаеш но знай всегда что говориш) удачьной игры) ЛОВКАЧИ, а не кастеры)? ты не перепутал игры?) ЛОЛ
Вы сами понимаете что вы говорите?. Т.е силачу на сталь тратиться не надо? Оооккк. С призраками, удивлю вас, 2 свитка уничтожить нежить и профит. Призраков, которые реально нужны для убийства всего 2 (4 свитка уничтожения, которые даже если их не учить валяются в свободном доступе). Остальные спокойно оставляются на поздние главы. 1 заготовка =50 стрел. 10 заготовок (которые к слову в 1й главе валяются по цене 10 за штуку) =500 стрел. 500 стрел + 300 от побитых наемников + порядка 200 от бандитов и просто валяющиеся по карте. Итого 1000 стрел, 1000!!!!. Вам хватит чтобы вырезать почти весь Хоринис, учитывая то, что у всей живности в нем защиты от колющего минимальна. Если вы лучником этого не можете сделать, то проблема не в игре, а в руках мб? А да, удивительное дело, но на шпаги и рапиры нужны клинки, а не стальные заготовки, которых еще больше чем стали в 1й главе, так что аргумент тоже мимо. Про доспехи авантюриста вообще улыбнуло. Скажите мне что вы курите, что несете такую ахинею? Кого вы там проткнете, какой болт? В меня сроду в возвращении никто не стрелял. Только полный идиот даст бандиту, орку или еще кому-то возможность выстрелить в себя болтом. Если не знаете как этого избежать, опять же вопрос к вашим рукам, а не к сложности игры. И да, милый человек, я силовик в доспехах авантюриста, без арбалета и лука, в чистом бою хожу и зачищаю Хоринис. Доспехи охотников для, мать их ОХОТНИКОВ. ОХОТНИКОВ. Охотник=ловкач. причем тут силовик? А тот факт, что силовика теперь вынуждают учить карманку вам не о чем не говорит? Я сроду ее не учил до 3й главы. И там учил только для того,чтобы пройти масиаф. А что теперь? Теперь мне ее надо выучить как можно быстрее, а это 10 ЛП, которые мне, как силовику-мечнику, куда нужнее во владение вложить, чтобы прокачать риторику, иначе половина квестов уйдет в никуда. А какому навыку за 10 ЛП заставляют учить ловкача? Правильно, Карл, НИКАКОМУ. Или вы тоже со слюнями на устах будете опаривать этот факт? Пробивание 25 лп + 12500 голды - вообще смешно, ибо денег и опыта у ловкача уйма за счет краж и возможности вынести больше живности, тратя меньше времени и сил. Но видимо этот факт для вас тоже остается незамеченным.
Какие в ж...у кастеры? Это кто вообще? Это вы походу игры попутали, ну или скурили что-то.
Спорить тут будет лишь тот, кто кроме ловкача не за кого не играл. Более того тот, кто и за ловкача путно раскачаться не смог и видел кругом одни препятствия. Адекватный игрок, поиграв за ВСЕ классы возвращения спорить тут не будет.
Вообще создается впечатление, что вот благодаря таким вот "умельцам" игры и создаются такие вот изменения. Или напомнить как вы все дружно ныли, что доспех наемника требует 45 силы... офигеть. целых 45. Или доспех бандита требовал 45 силы, тоже ловкачи ныли. Они ведь привыкли что им все легко дается, а тут надо же, надо вкачать немного параметр другой. А то, что силовик половину вынужден качать левых навыков ради того, чтобы пройти 30% квестов, это все дружно забывают.
Дальнейший разговор вести с вами глупо и бесполезно, ибо вы максимум сыграли за ловкача и более того, судя по вашим словам, делали это крайне неудачно, раз для вас показалось это сложным. Желаю приятной игры вам и счастья в личной жизни.
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Я конечно тоже орнул когда увидел что доспехи ГУ на агилу, пришлось в доспехах из ползунов половину второй главы бегать, пока до Кор Ангара добрался. Насчёт сложности хз, за 2H самое простое прохождение из всех что играл, понерфил бы дмг от стамины
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Доспехи Убийц переделали видимо потому - что у Силовика и варианта не было то... гильдейные доспехи - или доспехи убийц... все ходили в убийцах, причем достаточно долго. И доспехи ползуна тоже отправлялись в топку.

Игра за лучника легкая ? ну если стакать монстров везде - то мб... и то есть места где таки ближним боем куда лучше. Я двуручником с Клыком помню орков по 10-20 за раз валил(поймав агр) - лучником без застакивания сколько ты будешь фигней страдать перекатами? Так что не надо про легкий класс.(вспоминается как Харм чистил плато - где стакать толком негде было)
А уж если вспоминать релиз(где не было урона от выноса) - где Лучник имел на 10-20 уровней больше Силовика но всё равно чистил хуже(даже с застакиванием) - такое себе..

Играя нечестно(абузя, багоюзя, марвиня и другое) - о сложности нельзя говорить.
Ситуация с риторикой в последней сборке - Тразеге была сделана на глаз, - и она требует доработки, приводить её в пример, такое себе - многие уже сказали что надо переделывать.
 

Viktor_Gor

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
117
Благодарности
57
Баллы
190
1. Скачал самый последний файл-треккера ?
2. Сама прога треккера обновлена до последней версии ?
3. В свойствах файла-треккера есть что-то типа "Файл получен из инета, заблокирован", если есть жмешь "Разблокировать", "Применить" и "Ок".
Далее сносишь раздачу в треккере и на винте и открываешь этот файлик в проге для скачивания..

в общем скачать так и не получилось ребят, я без претензий, но чет не работает причем не у меня одного
 

Владимир1990

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
165
Вы сами понимаете что вы говорите?. Т.е силачу на сталь тратиться не надо? Оооккк. С призраками, удивлю вас, 2 свитка уничтожить нежить и профит. Призраков, которые реально нужны для убийства всего 2 (4 свитка уничтожения, которые даже если их не учить валяются в свободном доступе). Остальные спокойно оставляются на поздние главы. 1 заготовка =50 стрел. 10 заготовок (которые к слову в 1й главе валяются по цене 10 за штуку) =500 стрел. 500 стрел + 300 от побитых наемников + порядка 200 от бандитов и просто валяющиеся по карте. Итого 1000 стрел, 1000!!!!. Вам хватит чтобы вырезать почти весь Хоринис, учитывая то, что у всей живности в нем защиты от колющего минимальна. Если вы лучником этого не можете сделать, то проблема не в игре, а в руках мб? А да, удивительное дело, но на шпаги и рапиры нужны клинки, а не стальные заготовки, которых еще больше чем стали в 1й главе, так что аргумент тоже мимо. Про доспехи авантюриста вообще улыбнуло. Скажите мне что вы курите, что несете такую ахинею? Кого вы там проткнете, какой болт? В меня сроду в возвращении никто не стрелял. Только полный идиот даст бандиту, орку или еще кому-то возможность выстрелить в себя болтом. Если не знаете как этого избежать, опять же вопрос к вашим рукам, а не к сложности игры. И да, милый человек, я силовик в доспехах авантюриста, без арбалета и лука, в чистом бою хожу и зачищаю Хоринис. Доспехи охотников для, мать их ОХОТНИКОВ. ОХОТНИКОВ. Охотник=ловкач. причем тут силовик? А тот факт, что силовика теперь вынуждают учить карманку вам не о чем не говорит? Я сроду ее не учил до 3й главы. И там учил только для того,чтобы пройти масиаф. А что теперь? Теперь мне ее надо выучить как можно быстрее, а это 10 ЛП, которые мне, как силовику-мечнику, куда нужнее во владение вложить, чтобы прокачать риторику, иначе половина квестов уйдет в никуда. А какому навыку за 10 ЛП заставляют учить ловкача? Правильно, Карл, НИКАКОМУ. Или вы тоже со слюнями на устах будете опаривать этот факт? Пробивание 25 лп + 12500 голды - вообще смешно, ибо денег и опыта у ловкача уйма за счет краж и возможности вынести больше живности, тратя меньше времени и сил. Но видимо этот факт для вас тоже остается незамеченным.
Какие в ж...у кастеры? Это кто вообще? Это вы походу игры попутали, ну или скурили что-то.
Спорить тут будет лишь тот, кто кроме ловкача не за кого не играл. Более того тот, кто и за ловкача путно раскачаться не смог и видел кругом одни препятствия. Адекватный игрок, поиграв за ВСЕ классы возвращения спорить тут не будет.
Вообще создается впечатление, что вот благодаря таким вот "умельцам" игры и создаются такие вот изменения. Или напомнить как вы все дружно ныли, что доспех наемника требует 45 силы... офигеть. целых 45. Или доспех бандита требовал 45 силы, тоже ловкачи ныли. Они ведь привыкли что им все легко дается, а тут надо же, надо вкачать немного параметр другой. А то, что силовик половину вынужден качать левых навыков ради того, чтобы пройти 30% квестов, это все дружно забывают.
Дальнейший разговор вести с вами глупо и бесполезно, ибо вы максимум сыграли за ловкача и более того, судя по вашим словам, делали это крайне неудачно, раз для вас показалось это сложным. Желаю приятной игры вам и счастья в личной жизни.
Ты молодец) соблюдай гармонию)) у всех свои трудности) я не ныл не когда) я играю в эту игру со школы, то есть лет 8 я с ней знаком) Дружище стрел нужно миллионы) я играл паладином наёмником и магом ( кастером ) не много) а ты думал будучи сильным будеш топовым ворам???) сам то в это вериш) воин Иноса)) короче просто играл анализируй и всё в этом духи) а ты сильный) и не нужно обежаться) ты же воин Иноса) смотри кармы не хватит прокачаться))

Доспехи Убийц переделали видимо потому - что у Силовика и варианта не было то... гильдейные доспехи - или доспехи убийц... все ходили в убийцах, причем достаточно долго. И доспехи ползуна тоже отправлялись в топку.

Игра за лучника легкая ? ну если стакать монстров везде - то мб... и то есть места где таки ближним боем куда лучше. Я двуручником с Клыком помню орков по 10-20 за раз валил(поймав агр) - лучником без застакивания сколько ты будешь фигней страдать перекатами? Так что не надо про легкий класс.(вспоминается как Харм чистил плато - где стакать толком негде было)
А уж если вспоминать релиз(где не было урона от выноса) - где Лучник имел на 10-20 уровней больше Силовика но всё равно чистил хуже(даже с застакиванием) - такое себе..

Играя нечестно(абузя, багоюзя, марвиня и другое) - о сложности нельзя говорить.
Ситуация с риторикой в последней сборке - Тразеге была сделана на глаз, - и она требует доработки, приводить её в пример, такое себе - многие уже сказали что надо переделывать.
во вот это тмужчина) смекает что к чему сильный УМНЫЙ и опотный) а я без грамотный))
 
Последнее редактирование модератором:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, пожалуйста, скажите.
Может кто-то написать, хотя бы примерный список геймплейных нововведений мода? То есть не список добавленных квестов (на которые мне плевать), а настоящие изменения, меняющие восприятие мира.

Ну там,
  • новая система боя
  • крафт оружия
  • ...
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Может кто-то написать, хотя бы примерный список геймплейных нововведений мода? То есть не список добавленных квестов (на которые мне плевать), а настоящие изменения, меняющие восприятие мира.
если новые квесты и локации не меняют восприятия мира, то думаю ничего нового для вас не будет))
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
MaGoth Извини что не по теме! Есть ли патчь чтобы на средней сложности голод,жажда, и усталость были? Будет ли это когда нибудь реализовано?:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
MaGoth Извини что не по теме! Есть ли патчь чтобы на средней сложности голод,жажда, и усталость были? Будет ли это когда нибудь реализовано?:)
нет, они для харда и выше, а будет или нет вопрос не ко мне, Трязега пинать надо..
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155

derf

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Не знаю как там со стражами или наемниками, но у ополченца с броней в 1-2 главах все нормально. перекованный на х5 тяжелый доспех ополченца вкупе с поясом намного лучше доспехов главы гильдии убийц. Причем для перековки не нужно потеть в шахте, все 10 слитков можно добыть и так. В любом случае силовик может бегать в доспехах из ползунов, они вполне сгодятся на первых порах.
P.S. Играю на харде.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
перекованный на х5 тяжелый доспех ополченца
И сколько это сейчас ЛП стоит? Раньше он был по статам такой же как доспех убийц, но при этом на 20 силы больше требовал.

Всё меняется, балансится итд... Тот же ползун имеет крайне посредственные характеристики против большинства мобов. Он хорош да против определенных, но в целом такое себе.

Кстати новые статы доспеха мастера убийц - в 1.5 раза ниже тех что были когда то, смысл с того что они на ловку - если они в целом стали ущербны?
 

derf

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
3 лп стоит. Я новый доспех мастера убийц даже не видел, если его еще понерфили то это вообще шлак.
 
Сверху Снизу