• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
я фанат их творчества.
И портрет Бьорна на иконостасе имеешь. Это мы уже поняли из твоих предыдущих постов. *angel*

теперь ещё точнее говорю, это ШЕДЕВР.
А до этого было не совсем точно? Теперь совсем точно? С поправкой на ветер? :D
bezlimiticshe-nagiev_154160161_orig_.png
Морровинд - после готики запустил, а там настройка лица персонажа - ну думаю крутяк. Несколько часов игры - лук хуже готики, корманы постоянно туда сюда бегать выкладывать - капец, не нужная правдоподобность. Скучнейшие дилоги. Огромные и абсолютно пустой мир, даже спец. твари есть чтоб не тратить время на хождение по пустому миру.
Пожалуй соглашусь с Диего. Это эволюция игрока посредством деградации. Приближённость к реалистичности, которая заставляет игрока напрячься чуть больше обычного, теперь считается ненужной. Как и, простите, учебник русского языка. Мне вот узнать хочется, а все особо ярые фанаты Пираний и знатоки РПГ высочайшего класса пропускают в школе уроки именно по этому важному и нужному предмету? :)

Для справки: я проходил Готику больше 20 раз, а Морровинд только раза 4, но я никогда не скажу, что лук в Морровинде сделан хуже, чем в Готике, хотя бы потому, что в Мороовинде надо целиться, а не просто шмалять в автоматически захваченную движком цель.
Ну, тут справедливости ради стоит отметить, что боёвка Готики превосходит аналог из Морры. По меньшей мере она удобнее. К слову об управлении в целом. А Пираньи стырили кой-чего, кстати, из Морровинда. Переключение режима ходьбы при нажатии на капс! Так что нефиг тут бухтеть, что у Пираний чего-то тырят. Сами хороши. *thumbs up*:D
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Я же говорю, это давний спор. Каждому своё. Мне вот нравится часами лазить по красивому, живому миру, прорисованному явно вручную художниками, а не генератором. Когда надоедает - выхожу из леса а и веду диалоги, получаю квесты. По-этому карта в 20га для меня на несколько лет вечерами. А бежать от диалога до диалога по сюжетной линии - это вариант, но не для меня. Не живой мир - не для меня. Отсутствие ощущения присутствия - не для меня.
А если ещё и поломать голову над моральным выбором, да с юмором - это вообще зачет.
Как-же всё таки классно, что есть ещё компании, которые делают классные игры, а не "бобла срубить". У большинства выходит как Металиика после 91 года - качественно, ничего не скажешь, но лучше старое послушаю.

Альтаир, повеселил - да именно так - ШЕДЕВРИЩе. (позже ещё точнее скажу, а совсем точно, когда через несколько лет пройду)
А вот оскорблять не надо. Деградация игрока в принципе - это да, а вот деградация игрока в моем лице - это оскорбление.
Отсутствие бездонного кармана - это лишняя трата времени, которого у меня мало, лишает удовольствия игры. Я рад, что пираньи не повелись и верны своим фанатам.
А вот русский забывать стал, т.к. начиная с ризена 3 - забивают на русскую озвучку.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Для справки: я проходил Готику больше 20 раз, а Морровинд только раза 4, но я никогда не скажу, что лук в Морровинде сделан хуже, чем в Готике, хотя бы потому, что в Морровинде надо целиться, а не просто шмалять в автоматически захваченную движком цель.
Небольшое уточнение: автоматическое прицеливание у дальнобойного оружия было в G1 и G2 (движок ZenGin). В G3 и R1 (движок Genome) при стрельбе из лука и арбалета появилась возможность прицеливания. Поскольку я не играл в R2, R3 и Elex, то ничего не могу сказать про реализацию дальнобойного оружия в этих играх.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Поскольку я не играл в R2, R3 и Elex
Р2 и Р3 имеют функцию как автоприцела (выстрел навскидку), так и ручного. В Элексе эта функция настраивается. Только походу автоприцел всё-равно не работает...
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Р2 и Р3 имеют функцию как автоприцела (выстрел навскидку), так и ручного. В Элексе эта функция настраивается. Только походу автоприцел всё-равно не работает...
Не, лучший лук в ризен1, хотя и во всех готиках нормально. В готика3, правда именно из-за лука 3d vision не прокатил - всё там под него круто, кроме лука. Так и лежит на полке этот 3dvision, зря деньги потратил.
И да, наверное, про Морровинд с луком соврал, давно было, забыл или эффект Манделы.
Альтаир, кстати ты говорил, что Готика3 - взялись да не получилось. Ты же ведь знаешь, что её пропатчили, правда? И сделали это раньше, чем кто-либо выпустил своё, значит все-таки первые? Пропатченная она очень даже хороша, многие этого не знают, но ведь не ты же?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ну вот, дожили. Элекс - шедевр, а Морровинд - скучная хрень с ненужной правдоподобностью.
Ну вообще то так и есть. Морру не осилил, как ни старался, несколько раз пробовал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Небольшое уточнение: автоматическое прицеливание у дальнобойного оружия было в G1 и G2 (движок ZenGin). В G3 и R1 (движок Genome) при стрельбе из лука и арбалета появилась возможность прицеливания.
Да, всё верно, но там как раз шло сравнение первых частей Готики с Морровиндом, т.к. они наиболее близки по датам выхода.
В Элексе эта функция настраивается. Только походу автоприцел всё-равно не работает...
Узнаю Пираний. В Р2 и Р3 тоже сначала не работала данная функция, потом это патчем исправлялось.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
// к теме
А вот тут свободный прицел и свободный ближний бой на G1 и G2 разрабатывается...
https://github.com/szapp/GothicFreeAim
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Ну вот, дожили. Элекс - шедевр, а Морровинд - скучная хрень
Что значит дожили? А с каких это пор Морровинд перестал быть хренью, впрочем, как и вся серияТЕС и прочие беседкоподелия?
Что касается опроса. Не голосовал, ибо не корректно составлен, мало вариантов. Я бы оценил так - хуже Г1 и Г2, но лучше всех остальных работ Пираний.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
218
Благодарности
370
Баллы
210
Что значит дожили? А с каких это пор Морровинд перестал быть хренью, впрочем, как и вся серияТЕС и прочие беседкоподелия?
Ладно TES 4-5...
Но Морровинд *facepalm*
И нет, я не защищаю, мне побоку. Может стоило играть в него в свое время и он бы не был гумном?
Только пожалуйста, не говори что Skyrim тру..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Что значит дожили? А с каких это пор Морровинд перестал быть хренью, впрочем, как и вся серияТЕС и прочие беседкоподелия?
ты же понимаешь, что Морровинд на несколько порядков более глубокая и проработанная игра, чем все, что выпустили Пираньи за последние 12 лет?
атмосфера, квесты, лор и ролевая система там на высоте, а по совокупности этих параметров Морр навсегда останется одним из лидеров в жанре экшн-рпг

Ну вот, дожили. Элекс - шедевр, а Морровинд - скучная хрень с ненужной правдоподобностью.
3cd8a33a.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
А с каких это пор Морровинд перестал быть хренью
Подозреваю, что с весны 2002 года ::)
Единственные 2 минуса Морровинда на мой взгляд - это текстовые диалоги (для того времени можно было уже сделать и живые, как были в той же Готике) и боевка ближнего боя.
Я бы оценил так - хуже Г1 и Г2, но лучше всех остальных работ Пираний.
Судя по тому, что я видел на летсплеях и стримах, то игра сравнима с первым Ризеном. Уникальной для своего времени она не стала, да в общем-то и не претендовала на это.
 
Последнее редактирование:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Может стоило играть в него в свое время
Было дело в далеком 2002. И что дальше?
А почему тогда Готика не хрень???
Это же очевидно. Впрочем, если желаешь поставить вопрос таким ребром на ВОПе - пожалуйста. Но без меня. Будет забавно.*ok!*
ты же понимаешь, что Морровинд на несколько порядков более глубокая и проработанная игра, чем все, что выпустили Пираньи за последние 12 лет?
Много чего существует более проработанного, чем Ризены. И? Это не показатель.
Подозреваю, что с весны 2002 года
Что ж, значит с весны 2002 он стал хренью.*sorry*Что морровинд, что обливион, что скайрим - конвеер по симуляции спелиолога. Это что-то из разряда ассассина с вышками.
Судя по тому, что я видел на летсплеях и стримах, то игра сравнима с первым Ризеном.
Т.е. ты не играл? Ясно. А я играл. Для меня Р1 худший из всех ризенов. Поэтому не согласен.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Р2 и Р3 имеют функцию как автоприцела (выстрел навскидку), так и ручного. В Элексе эта функция настраивается. Только походу автоприцел всё-равно не работает...
Возможно правится в настройках сложности. Там был пункт связанный с авто наведением.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Stics написал(а):
Это же очевидно. Впрочем, если желаешь поставить вопрос таким ребром на ВОПе - пожалуйста. Но без меня. Будет забавно.*ok!*
Не пойми меня неправильно:) Я люблю Готику, но и Морровинд люблю не меньше, поэтому меня невероятно огорчает, когда, например, пытаются возвысить Моррку путём унижения Готики..и наоборот..
P.S. Может, ты просто не хотел увидеть в Морровинде ничего хорошего?) Я, честно говоря, полюбил его только с 4 попытки:) До этого я его люто ненавидел и презирал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Что ж, значит с весны 2002 он стал хренью.*sorry*
Без всяких аргументов называть хренью игру, в которую с удовольствием играли и играют сотни тысяч игроков, и которая была признана в России лучшей RPG 2002 года - это, мягко говоря, неумно.
Для меня Р1 худший из всех ризенов. Поэтому не согласен.
Обоснуй. Уже только за счет одной боевки Ризен 1 выигрывает у своих продолжений. Он намного мрачнее и атмосфернее последующих частей. Третья часть с ним сравнима, но боевка там все равно представляет тупое закликивание противника. А если еще учесть то, что в Р2 и Р3 напарник Гг всего двумя ударами отвлекает противника на себя, то практически любое сражение становится простой формальностью.
Т.е. ты не играл? Ясно. А я играл.
И что? Возьми с полки пирожок. Я не вчера родился и по таким аспектам, как графика, интерфейс, лор, сюжет и боевка могу спокойно оценить игру по летсплеям и стримам.
 
Сверху Снизу