• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну вы же знаете как я люблю писать большие посты))))
Вот здесь почти на 100% мое мнение
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Что это, если не РПГ?
Action-RPG. Поджанр РПГ, сильно ушедший от копошащихся на экране насекомых и тонн цифер, взлетающих до небес. Если кому-то нравится отыгрывать роль в таком, кхе, виде, то "ведьмаки" немного про другое.
 

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
Diego1987

Нет. Скайрим лучше Облы не только по графике. В Обле все подземелья одинаковы, как будто их копировали, в Скайриме они все разные, да и вообще в игре целый ряд уникальных локаций, коих в Обле толком нет.
В этом он лучше Облы, но он все равно усеченный по сравнению с ней в отношении квестов: ветка Темного Братства, Гильдии Магов, местной Гильдии Воинов (как пример) значительно короче в плане времени прохождения, чем то, что было в Обле. Стать архимагом за 2 часа — это про Скайрим.

Поэтому я согласен с Eternal в том плане, что Пираньи неправы со своими заявлениями, мол выпускают игру высокого уровня. Это сразу порождает сравнения с топ играми Биоваров, Беседки и т.п.
Ну, например есть ли в Фоллауте 3-4, Обливионе, Скайриме или Ведьмаке 3 — организация, про которую известно, что они массово убивают людей и воспринимаются, как зло и опасность среди всех остальных группировок, но главный герой в конце игры может преклонить колено перед главарем (Гибридом) данной злой организации и заявить, что весь мир должен им подчиняться? Я вот не встречал шо-то.

Почему мой ролплей в перечисленных играх ограничен? Почему больше отыгрыша в плане мировоззрения в Elex? Более того, реализовано в Elex не так, что игрок может 99% своего времени быть добрым, а потом встать на сторону зла. Нет, с определенного момента игры злые решения при добром отыгрыше начинают блокироваться. Разве в плане отыгрыша и основного сюжета — это не высокое исполнение? Не высокий уровень? Если нет, то у кого выше? Да, ни у кого.

Альтаир

Если я правильно помню, альбы рациональны и не имеют эмоций. Рациональная логика вряд ли заставит его бросить шлем на вражеской территории, где его только что атаковали и сбили его глайдер.
С эмоциями у альбов все более сложно, когда пройдете игру — поймете. Остаточные эмоции у них вполне себе есть, включая страх, зависть и прочее. Тот же глава сепаров-альбов твердит про то, что прием элекса ведет их «на новую ступень эволюции». А бросить шлем там, где уже лежит глайдер — не так уж и опасно, ведь по глайдеру и так понятно, что «тут где-то может быть альб», ну или по-крайней мере следы передвижения от глайдера все равно не скроешь.

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

После подобного мне чет хочется чтобы тебя в баню запихнули, желательно на пожизненно.
После подобного мне ничего не остается, кроме как написать — слив защитан.

То что камень летит по заранее проделанной траектории - Это не готика, это высер чистой воды
Новые ребята из Пираний по-видимому поиграли в «Gothic 2 L'Hiver Edition», поэтому это не баг, а фича, как иммунитет при перекате от простой атаки (что есть и в Дарк Соулс), а тут — просто добавление хардкорности, которая по механике не сильно отличается от перка берсеркеров, который делает стрелы самонаводящимися в движущуюся цель. Кстати, в немецком сегменте «Youtube» — вроде бы не мало прохождений «Gothic 2 L'Hiver Edition», надо бы написать автору, что он возможно повлиял на игропром.*nice meeting*

Я сказал как есть на самом деле - Твои фантазии никому не интересны.
Время расставит точки над i в отношении Elex так, что я не переживаю.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
После подобного мне ничего не остается, кроме как написать — слив защитан.
Орнул, было бы что засчитывать, ты просто написал какую то ахинею - Не более.
Новые ребята из Пираний по-видимому поиграли в «Gothic 2 L'Hiver Edition», поэтому это не баг, а фича, как иммунитет при перекате от простой атаки (что есть и в Дарк Соулс)
Ах вон оно как, оказывается елекс на планету привнес самонаводящейся и корректирующийся бросок того или иного мусора в сторону ГГ при его попытках доджить его - Вот это инновации! Ты сам то в свой бред веришь?
а тут — просто добавление хардкорности
Добавление хардкорности таким аутистичным методом - Это не добавление хардкорности, это лень разрабов делать НОРМАЛЬНО.
которая по механике не сильно отличается от перка берсеркеров
Одно перк, другое моб зашвыривает свой камень по невозможной траектории броска, когда анимация идет броска вперед, а он его берет и закручивает левее и вниз.

Я смотрю аутизм по поводу сплеша ты решил не обсуждать - Видать оправданий не нашлось, какая жалость.
 

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
JiRiK_StRiKeS_AGaIN, показывайте видео, что ни джет-паком, ни быстрым бегом от такой атаки увернуться нельзя, причем покажите это с разного расстояния от моба (или признавайтесь, что этим Вы не пользовались). Если бы в вас все время попадали, то дело было бы в лени разрабов, но я уворачивался от таких атак, хотя и не с помощью переката, который сам по себе — один одиношенька — не позволяет это сделать в чем я не вижу ничего плохого, иначе такие атаки мобов перестали бы быть опасными.

JiRiK_StRiKeS_AGaIN написал(а):
Ах вон оно как, оказывается елекс на планету привнес самонаводящейся и корректирующийся бросок того или иного мусора в сторону ГГ при его попытках доджить его - Вот это инновации! Ты сам то в свой бред веришь?
Не более бред, чем имунка от простых атак при перекате в Дарк Соулс и Елекс. Что такое — как игрокам нереалистичная поблажка, так не ноем, а как в обратную сторону — все капут, лень разрабов? Ты сам то в свой бред веришь?
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Если бы в вас все время попадали
Умеешь же ты найти в собственном же вопросе ответ - Ясно дело не на постоянке это. А дистанция была порядка 2 метров, камень тролля просто нырнул в рожу Джакса.
Не более бред, чем имунка от простых атак при перекате в Дарк Соулс и Елекс.
Теперь моя очередь тебя тягать за одно место? Ну так уж и быть - Покажешь 100% имун при додже атак при помощи переката? (Можешь даже не пытаться, перекат не доджит урон на постоянной основе)
Что такое — как игрокам нереалистичная поблажка, так не ноем, а как в обратную сторону — все капут, лень разрабов?
Ты ставишь в пример примитивный перекат, который используется чтобы увернуться от атаки вместе с самонаводящимся камнем, выпущенным Троллем? У тебя там все в порядке...?

Я смотрю про сплеш ты говорить так и не созрел *lol*

Вощем встретил я снова тролля, лицезрел как он под 90 градусов швыряет от места своего взгляда камни и чет мне думается что спорить с тобой бесполезно, если уж ты такой высер оправдываешь, то что будет дальше.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Всему тому оправдание - в Элексе хитбоксы, отвечающие за фиксацию попадания повреждений, сделаны через одно мягкое место. И данная проблема встречается во многих играх. Просто японские разработчики понимают, что если в игре сложная боевка, то она должна быть идеально, до самых точечных мелочей выверена и просчитана, потому что если игрок будет прожимать перекат, парирование, или любую другую кнопку, он должен получать от игры ответ в числе доли милисекунды, одного фрейма, как говорится. И знатоки того же Соулса прекрасно знают что такое ценность не просто одного переката, но и одного фрейма - это, не шутя так, сохранение жизни персонажу.
А разработчики из ПБ к сожалению ничего этого не знают. Скорее всего они даже не думали настолько глубоко. Ну или же просто не сумели реализовать. Поэтому хитбокс в боевой системе Элекса работает столь же рандомно и корявенько, как в польском Lords of the Fallen. Когда перекат вроде есть, но игрок никогда не может быть уверен - а сработает ли перекат от такой атаки в такой момент, или нет. Зачем же тогда он нужен, перекат этот. А некоторые враги могут задевать персонажа даже если их оружие рассекает воздух в сантиметре от главного героя. Смотришь особенно в замедленных повторах, и офигеваешь как же все может быть плохо с хитбоксами. =)
Это как знаете тролли в Dragon Age Origins - он начинает доставать из земли камень, и ты можешь бежать героем вообще в любом направлении, хоть на сто метров в сторону - но неизвестным магическим образом камень тебе все равно нанесет урон и опрокинет, потому что игра считает что ваш персонаж на момент атаки тролля все еще стоял в том углу, а не бежал на сто метров вперед.
Но в DAO это можно списать на недостаток того что боевка там в первую очередь пошаговая и тактическая. А вот в Экшен РПГ типа Элекса почему подобное может происходить - неизвестно =) Добавьте сюда всю жесть генома из Ризена 3, когда враги автоматически притягивались к герою в момент атаки с совершенно любой дистанции - вот вам и сложность увеличена.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
218
Благодарности
370
Баллы
210
Мить, завязывай с валерьянкой. Что это, если не РПГ?
Гумно, как скажет Магот. :)
Скууурииим, Ведьмак, Готика, Масс эффекты и до чертиков других. Все это имеет не более чем, 30% О боже РПГ-шности.
Писать на эту тему будут до бесконечности...

Нынешний жанр RPG, слит как таковой. Ибо современности он не интересен в полной мере.
Да и разработчикам тоже. Ибо затраты ААА проектов будут в 5 раз выше нынешних. Выходя при этом раз в 5 лет. Потому как, реализовав НАСТОЯЩУЮ, вариативность и влияние персонажа на мир, стоит огромного времени. Где концовки, оправдывают свое название, а не очередной мультик с парой новых фраз. Как это сделано в том же Ведьмаке "150 концовок, но все они ничего не меняют" и Скайриме, это просто как пример. Таких РПГ большинство.
И это лишь часть от того, что должно быть. Писать остальную часть не вижу никакого смысла, слишком долго.
Проще сделать элементы жанра, пипл все равно признает эту игру эталоном в своем роде. :D
Смысл игровых жанров - Отличная статья на эту тему.

Настоящее же рпг это. Baldurs Gate, Fallout 1-2, Might and Magic, Neverwinter, TES 1-3, Divine divinity и т.д.
Из новых же Divinity 1-2 "Я бы сказал от части" и Pillars of Eternity. Большего не вспомню. Да и вряд ли есть.

Ах да, половина нынешних ценителей рпг сольются к чертям, поиграв раз в настоящих представителей этого жанра. После вернувшись к Action-RPG

UPD
Сыграв раз в настольные ролевые *lol*игры. Сразу станет понятно, что из себя представляет этот жанр. Кстати так он и зародился.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Открытый мир - это ходи где хочешь, делай что хочешь.
Я хз что там в даггере под этим понимают, а в Г3 по этим имелося ввиду полный и единый мир прогружаемый сразу в игру, и этого в даггере нет и никогда не было. Это впервые пришло только с Г3.
А то про что вы пишете, так любая игра будет с таким открытым миром.. Если убрать искусственные ограничения на вход..:)

К превеликому сожалению я не добрался до этой серии. Уж больно шустро этот старичок теряется на фоне объёма интересных современных игр, сделанных с участием злобного фон Графония. :)
Каждому свое, я в игры начинал играть в 83 году, с раритетов на вроде визардри, ультимы и т.д..

Так, давай ка ещё раз, какие примочки? Может я где-то что-то упустил, и не понимаю, чего в Готике такого прорывного, что к ней у большого числа людей вот такое более чем фанатичное отношение?
Да примочки все те же.. Навскидку:
1. Мини игры в тавернах и прочих местах досуга Непесей (частично где-то реализовано может и в Ведьмаке);
2. Превращение в драхена и/или управление ими (если память не изменяет было реализовано в Драгонс дейле);
3. Широченная система магии и всего что с ней связано (не помню чтобы где-то это было сделано), как пример:
Две ветки развития и куча школ магии по зеркальному пути: (свет, тьма); Стихий (огня, воздуха, воды, земли); Эго (школы духа, разума, тела). Не считая специальной своей магии которая имеется у Мобов(рассовая или специфичная), Эльфы, Драхены, Вампы и прочие...
4. Большая система крафта всего и вся, завязанного на то что любой оружие может поломаться которое можно восстановить отремонтировать улучшить и т.д. и т.п.
5. Дикий эксплоринг по мирам, такого вообще ни где не видел. Движение отряда во всех направлениях и плоскостях мира, хождение/брождение/боевка на воде, под водой, над водой (в воздухе, небесные миры), переходы в планары других мирозданий и т.д. и т.п. кучи измерений и прочего. Во всех этих уровнях своя жизнь и цивилизации, можно делать все тоже самое что и на суше и прочее прочее..
Пять пунктов как пример.. хватит ? Или еще насыпать, графодрочерам..:D

Должно быть тебе тяжко живётся среди дерьма. Уж через каждый пост на любое упоминание слышится вот это твоё "Всё гамно!". Нельзя же так. :)
Да не, мне прекрасно живется, гамаю старые добрые ништяки Мимки, Хиросы и прочее, и не жужжу.. *right*
А химна не употребляю, чего и вам советую.. *ok!*


Настоящее же рпг это. Baldurs Gate, Fallout 1-2, Might and Magic, Neverwinter, TES 1-3, Divine divinity и т.д.
Из новых же Divinity 1-2 "Я бы сказал от части" и Pillars of Eternity. Большего не вспомню. Да и вряд ли есть.
Ultima, Lands of Lore и т.д. их много будет в этом списке..
Еще можно вспомнить текстовухи серии Zork, Dungeon Master...
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Я хз что там в даггере под этим понимают, а в Г3 по этим имелося ввиду полный и единый мир прогружаемый сразу в игру, и этого в даггере нет и никогда не было. Это впервые пришло только с Г3.
А то про что вы пишете, так любая игра будет с таким открытым миром.. Если убрать искусственные ограничения на вход..:)
И вместе с этим в Готике 3 появилась дикая и люто убогая оптимизация игры из-за этого единого мира. Таким образом мог сделать любой разработчик. Почему не сделали, раз могли? Да что бы игра выглядела прилично и не лагала. И не было такого, что половина мира неожиданно пропадает в никуда прям под ногами протагониста. Поэтому всё что есть в Г3 более-менее нового - это не фишка. Это дикая недоработка и косяк, который не был толково реализ мог допустить любой разработчик. Но не стал этого делать.

А то про что вы пишете, так любая игра будет с таким открытым миром.. Если убрать искусственные ограничения на вход..:)
Блин, так если искусственные ограничения ввести в Готику, то и у неё мир перестанет быть открытым. Этот аргумент из категории "если б да кабы" работает в обе стороны.

Да примочки все те же.. Навскидку:
1. Мини игры в тавернах и прочих местах досуга Непесей (частично где-то реализовано может и в Ведьмаке);
2. Превращение в драхена и/или управление ими (если память не изменяет было реализовано в Драгонс дейле);
3. Широченная система магии и всего что с ней связано (не помню чтобы где-то это было сделано), как пример:
Две ветки развития и куча школ магии по зеркальному пути: (свет, тьма); Стихий (огня, воздуха, воды, земли); Эго (школы духа, разума, тела). Не считая специальной своей магии которая имеется у Мобов(рассовая или специфичная), Эльфы, Драхены, Вампы и прочие...
4. Большая система крафта всего и вся, завязанного на то что любой оружие может поломаться которое можно восстановить отремонтировать улучшить и т.д. и т.п.
5. Дикий эксплоринг по мирам, такого вообще ни где не видел. Движение отряда во всех направлениях и плоскостях мира, хождение/брождение/боевка на воде, под водой, над водой (в воздухе, небесные миры), переходы в планары других мирозданий и т.д. и т.п. кучи измерений и прочего. Во всех этих уровнях своя жизнь и цивилизации, можно делать все тоже самое что и на суше и прочее прочее..
Пять пунктов как пример.. хватит ? Или еще насыпать, графодрочерам..:D
Я и не говорю, что МиМ (или про что ты там пишешь из старых игр?) хорош. Я даже заинтересовался поиграть в него. И допускаю возможность, что современные игры не дотягивают уровнем. Но согласись, что в сравнении с этим игры Пираний выглядят блёкло. И ничего прорывного на фоне перечисленного я там не увидел. И если новые игры и тырят идеи, то точно не у Пираний.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Action-RPG. Поджанр РПГ, сильно ушедший от копошащихся на экране насекомых и тонн цифер, взлетающих до небес. Если кому-то нравится отыгрывать роль в таком, кхе, виде, то "ведьмаки" немного про другое.
А, ну так это само собой
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Судя потому, что сказали наши "старички" по поводу современных игр
Тут силен эффект ламповой ностальгии. Я, например, на старых ПК играл во всякие гоначки, стратегии, стрелялки. И никаких эмоций, кроме "как в это вообще можно играть???", в отношении старых РПГ не испытываю. Всему своё время и место.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Ну, например есть ли в Фоллауте 3-4, Обливионе, Скайриме или Ведьмаке 3 — организация, про которую известно, что они массово убивают людей и воспринимаются, как зло и опасность среди всех остальных группировок, но главный герой в конце игры может преклонить колено перед главарем (Гибридом) данной злой организации и заявить, что весь мир должен им подчиняться? Я вот не встречал шо-то.
А зачем в каждой игре возможность переходить на сторону условного зла? Что до приведенных тобой игр, то в серии TES вообще можно к убийцам вступать и возглавлять их после серии квестов (Тёмное братство или Мораг Тонг), в Ведьмаке 3 практически в каждом квесте есть выбор, какую из сторон поддержать и вовсе необязательно выступать на стороне обездоленных от войны крестьян.
Вообще идеи наличия конфликта в игре между несколькими сторонами и принятие одной из сторон ГГ не новы. В той же Готике были враждующие Старый и Новый лагеря, в Готике 2 наемники и паладины, в Готике 3 вообще свободный отыгрыш, вплоть до перехода на сторону Белиара и убийства Ксардаса и Робара II, в Ризене люди Дона и Орден. Это, что касается игр Пираний. У других разработчиков тоже такое есть. В Драгон Эйдж с этим довольно часто сталкиваешься. В TES есть такое, например в Скайриме конфликт между Братьями бури и империей.
Так что если это есть в Элексе, это нельзя считать чем-то уникальным.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
И вместе с этим в Готике 3 появилась дикая и люто убогая оптимизация игры из-за этого единого мира.
Ну, ты тут уже вместо вменяемого довода горбатого лепишь, то что они не смогли/не успели сделать. не говорит ничего б том, и потом, они все-же сделали это, и были первыми в этом. И твоя аргументация тут мягко говоря "шляпа еще та"..

Блин, так если искусственные ограничения ввести в Готику, то и у неё мир перестанет быть открытым. Этот аргумент из категории "если б да кабы" работает в обе стороны.
Дело не в ограничениях, а в том что в Г3 их по определению для мира не существует, этим и отличается её мир, от всего остального в играх с открытым миром..

Я даже заинтересовался поиграть в него.
Не думаю что сможешь, серия игры середины 80-х и начала 90-х.. Т.е. это игры своего времени, кто в него попал этого не забудет, остальные мало поймут ибо будут сравнивать с существующим.. Не говоря уже о том, что там даже 3д нет никакого.. он появится только в 9-й последней части серии от Нью Ворлда, 10я Дарк Мессия уже под эгидой Убей Софта вышла.. и неканоническая по определению..:)
+ компы современные придется тормозить, ога раньше для игр их наоборот разгоняли. а терь чтоб в те раритеты поиграть, их тормозить надо.. *right* они так и называются проги-тормозилки.. :D

Судя потому, что сказали наши "старички" по поводу современных игр, то Елекс выходит то ещё гимно.
Не передергивай, про Элекс тут не говорилось.. речь шла о Ведьмаках, МЕ, Скуримов и им подобным "шлягерам"... *pointing*
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Судя потому, что сказали наши "старички"
Да, то же старичок, поддерживаю-)))
Но мир не стоит на месте,желаемая Готика будет по любому,увидите. Или что то подобное,как а
ни назови,все примем,только бы с любовью сделали.

про Элекс тут не говорилось
Ну и Элекс туда же-))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Ну, ты тут уже вместо вменяемого довода горбатого лепишь, то что они не смогли/не успели сделать не говорит ничего о том что они все-же сделали это, и были первыми в этом. И твоя аргументация тут мягко говоря "шляпа еще та"..
Допустим какая-либо страна первой послала людей на Марс. Вместо этого корабль, из-за недоработок двигателя, грохнулся на Луне. Но какая разница? Они же были первыми, кто вообще попытался это сделать! Какая тут ещё может быть аргументация? Налепить везде можно всего что угодно. Вопрос в том, как это будет работать. А в Г3 это не работало! В том же Обливионе сделали подгрузку зон. И это работало. Мир казался бесшовным. И работал хорошо. Неужели сейчас прорывом считается выкинуть недоработку на общее обозрение?

Дело не в ограничениях, а в том что в Г3 их по определению для мира не существует, эти и отличается ее мир от всего остального с открытым миром..
А какие ограничения были в том же Даггере?

Не думаю что сможешь, серия игры середины 80-х и начала 90-х.
Тут вопрос не в том, смогу ли я. А в том, как сейчас это запустить на современных операционных системах. Ну и в языковом барьере. Я сомневаюсь, что кто-то делал руссификацию на эти игры. А сидеть со словариком хоть и полезно, но крайне неудобно.

Не говоря уже о том, что там даже 3д нет никакого.
Я люблю хорошую графику в играх (как и все нормальные люди любят хорошие вещи). Но к графоманам себя не отношу. Мои придирки к Элексу по поводу графики относятся к теме конкретно недоработок самой игры. Мне, например, нравилась картинка Ризена на том же движке. Хотя и там были придирки к анимации. У Пираний вообще в последних играх с анимацией беда лютая. Ну и море пластилина. Я понимаю, если бы атмосфера игры ей соответствовала, как например в Фэйбл. Но не в мире, который пытаются сделать мрачным и угрюмым. Элекс выглядит красиво, если не брать в расчёт анимации, одинаковые лица персонажей, и заимствование стилистического оформления из других игр (та же масса 4, и тот же ризен 3).

Не передергивай, про Элекс тут не говорилось.. речь шла о Ведьмаках, МЕ, Скуримов и им подобным "шлягерам"... *pointing*
Ну так ведь Элекс тоже ничем прорывным похвастать не может. Он уровня последнего Масс Эффекта. Который Андромеда. Косяки примерно одинаковые.
 
Сверху Снизу