1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем MaGoth's fan, 13 ноя 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    62
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.

    By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  2. Евженя

    Евженя Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    165
    Ловкость поднять на легенде до 120 можно раньше арены. Но по затратам реального времени быстрее добраться до арены. Ее без затрат ЛП тяжело поднять до 50 даже, чтобы одеть первую броню на ловкость.

    arilaroo,
    Алебарды как вариант не спорю. Но до 90% поднимается к концу ярика. У самоковки +4 же есть еще. Опять же, всю жизнь играл с этим отскоком - не было сложности.

    А вот Коготь - не согласен. Я написал выше заранее - легенда без сильного форса локаций. За когтем идти считаю нужно как раз с Сигилем. Мучится ради факта получить коготь на главу раньше - не вижу смысла.

    Видимо - пал до сих пор читерский, как было и до В.2.:D
     
  3. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    226
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Прохождение арены связано с еще рядом квестов, которые как раз форсировать и не хочется. Плюс весь Ярик. Поэтому лучше ловку бонусами поднимать в 1 главе (тем более на АВ ограничение воровства на главу сняли) и спокойно, подняв до 100 (на АВ), выучить акру у Кассии.

    Там серебряный нордмарский меч вполне сгодится для прохождения плато, и взять его легко. Но не критично, можно и в 3-й с сигилем.
     
  4. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Если на легенде - то как результат мы имеем дрища с 200 силы, но с 90 крита. Спамим критами направо и налево, но не можем пробить ими даже мумию. НЕт, спасибо, я лучше силу покачаю.
     
  5. Евженя

    Евженя Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    165
    В АБ не играл и пока не планирую - он только пилится. Я долго ждал пока в просто В.2 появится стабильная версия.
    Если в обычный В.2 распишешь, как без затрат ЛП набрать 120 ловки силачу до ДР - низкий поклон

    Я думал насчет него. Но его не так все же просто достать: демонический копьеносец и демонический страж с 4-5к хп - не так уж и слабы. Босс на сигиль легче - он только отбрасывать то и может.
    Мне кажется ты не учитываешь один момент.
    Лучшая алебарда до ДР 180 урона (198 заточ.) в ярике в проходе
    Самоков с начала второй главы - 200 силы-240 урона (264 заточ).
    Разница в 68 урона. Даже если и выровняешься алебардой по урону с этим мечем, то останешься на 30 % владения. Когда меч при том же уроне будет 90%

    Только в городе орков получишь более-менее равную алебарду, но это поздно.


    Только что прошел это все таким же парнишей. Сугубое имхо. Идешь в 3ю главу. Проходишь "пропавшие послушники" до входа в логово Масиаф - дают много бонусов за это. Изучаешь сопротивление жаре и уже тогда на плато древних. После возвращаешься к Масиаф. Это мой вариант. Я пошел сначала в масиаф, но оказалось лучше сначала на плато - масиаф сложней, а на плато новые копья. Не изучать сопротивление... можно, но зачем. К этому моменту хватает лп + лишняя защита от огня.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Fikret поблагодарил.
  6. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    А что мешает сразу после ярика пойти прямиком к оркам и взять у них алебарду? Да и учителя двуруча до 90 найти до ДР проблематично. Причём, в отличии от силы, от которой эффект будет сразу, обычные двуручи впринципе становятся играбельны только после 90. А на низкой силе с алебардой то ещё удовольствие.
    Для легенды - довольно спорные затраты лп на начальных этапах. Учитывая, что вся пустыня выносится милишником за пару ночных вылазок в 2-3 главах.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  7. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    226
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    При таком раскладе - никак. Я для АВ писал.

    Там как раз все проще: до Креола мухой долетаешь (мб каким другим зверем попробовать), а того, что в комнате сидит, на Креола натравливаешь. Все, меч твой.
     
  8. Евженя

    Евженя Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    165
    Блин... друг. ничего не мешает))). Готика вариативна стала на текущем этапе развития. Я мечем помахаю к этому моменту более эффективно с 90% и бОльшим уроном при этом - простая математика подсказывает, что с конца ярика это лучший вариант для найма.
     
  9. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    258
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Евженя, огромное спасибо за разъяснение, надо будет перепилить гайд.
    В 3ей главе можно набрать так же как и магу: 30 воровство, 10 в базе, кольца с изумрудом (стальные), амулет Франко, пояс ловкача, доспех ловкача, остальное скрижали/халявные бутылки с мутагенами, в сумме к 4ой главе можно набрать и 200.
    Дико заблуждаешься: если пахать и бить всю ночь (до 10 утра), сходить в любую локу поспать 8 часов (в аккурат снимешь усталость), вернуться на Плато - ты отдохнувший, жара на тебя не действует. Боишься темноты - сними у Асмала фонарик, достаточно светло и играбельно.
     
    Евженя поблагодарил.
  10. Евженя

    Евженя Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    165
    Там вопрос стоял - можно ли выучить акробатику у Кассии силачу (120 ловки), или же проще добраться до арены орков, что обычно делается во 2й главе.
    Что то я разговорился первый раз за несколько лет. Всем доброй ночи.
     
  11. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    258
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Да, можно, как и магу.
     
  12. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    226
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Магу гораздо проще, т.к. маг может рыбных пирогов кучу наделать, а силачу глупо ресурсы на рыбные пироги тратить. Потому маг в 1 главе может 120 ловки без труда сделать, силач - нет, арена предпочтительней (в голой 66.2).
     
  13. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    258
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Помнится вышла первая готика, следом вторая, и мне знакомые говорили: поиграй, твоя игра. я месяца 2 откладывал игру, но потом установил и сел играть.
    Как сейчас помню, начал с первой готики: Меня встретил Диего, вообще не особо вкурил что куда зачем. Дошёл до старого лагере, там отправили в старую шахту, и вот я сижу и не могу себя остановить: сейчас ещё квет и ога... ещё квест и ога...
    Я к чему: сюжет первой гитики конечно не фонтан, но я сел играть в 10 вечера и только в 6 утра смог остановиться чтобы сходить покурить, и.т. 8 часов гемплея без остановки.
    Сейчас играя на любой сложности я думаю как бы меня не убили (перешёл с харда 7 раз прошёл, на средний, мож там будет этот кураж). И да, дошёл до Хориниса, перебив часть монстров, не сохраняясь. Это да! Это та игра в которую я когда-то сел играть.
    Но к сожалению гемплей не составил более 2 часов, но гораздо интереснее.
    Дело не в том, что я не умею драться... умею, не в том, что я не оцениваю силы... оцениваю... просто кураж... играть.. не останавливаться... а не сохранение перед каждым мобом.
    Может вопрос не в усложнении, а в интересе... ну интересно не играть а с/л на каждом мобе, то это не игра... а лишь я прошёл! я герой... никого такие не интересуют, сам понимаешь. тут именно игра в кайф, по этому сейчас я согласен с:
    Вот это та Готика с которой все начали. Скорее всего больше в хард не вернусь, геморроя больше чем игры.
     
    Мари и Архол поблагодарили.
  14. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    226
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Именно! Каноничная Готика - это мягкое комфортное сбалансированное прохождение. А не Doom3.
     
  15. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Кто то видимо не читал, что контент разблокирован на всех сложностях. Кому не нравиться сложность - есть сложность легкая. Которая в целом легче имхо даже чем оригинальная сложность Г1-г2НВ

    Кто после этого играет на тяжелых уровнях и брюзжит что ему сложно и сложность в готике не нужна - стоит провериться у психиатра.
     
    Gor, NHKyoN и Ankor поблагодарили.
  16. Ankor

    Ankor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю всеми четырьмя руками и тремя ногами!*Friendship*
     
  17. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    226
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Кто-то читал и проверял на деле сие, и сим доволен. Но как это связано со сложность не совсем понятно, совсем никак не связано. Про легкую сложность я вообще ничего не говорил, я говорил, что Готика - это норма. К чему ты этот пост вообще написал тоже не понятно.

    Если это на меня намек, то это уже переход на личности. Как раз тем фрикам, кто стремится из Готики сделать Doom или Диабло и надо проверяться у психиатра. А в Готе сложность да, не нужна. Кому нужна, тот пусть в другие игрухи играет (в тч вышеупомянутые) и не пачкает классику своими нью-эйджевскмим фантазиями.
     
    Мари поблагодарил.
  18. juicetemqa

    juicetemqa Участник форума

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    150
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Что сказать, начал играть на харде, за полгода до этого поиграв на суперхарде в Ребаланс 1.1 и скажу, даже кошмарный сон не сравниться с тем суперхардом. Если сравнить даже с обычным Возвращением, при фул чистке на харде набиралось 75к опыта, тут же под 120к. Огромный респект Ликеру и Дипу, очень интересный и увлекательный геймплей, бегать по квестам, всю первую главу, а не заниматься банальным гриндом, которого и в следующих главах хватит. Можно сказать на харде играется спокойно, без напрягов с лп, оно всегда в достатке, а вот с золотишкой конечно колоссально не хватает( Только пришел в ДР, Боевой Некр, 70% одноручки, 2к хп, 400 маны, 220 интеллекта, прокачены регены). Вот не пойму логику, почему Хальвор за серебряное и золотое кольцо платит 15 и 25 монет соответственно, выбрав Костю мастером, у него аналогичные цены на лечебные растения, получается в мире Готики золотое кольцо стоит как пучок сельдерея. Из ошибок, не понял этот молниеносный удар у бандита с щитом, когда стоишь он в него, на расстояние 200 ярдов, он крутит им как при стойке грандмастера. Про тему с бандитами, а есть ли возможность, их выманивать по одному или хотя бы пару??? Иначе магом все прохождение будет сводиться, взять молнию и тупо заабазуть, другого варианта разобраться с паком, играя за мили мага невижу.
    Концепция такая: На харде лп очень много или очень много опыта за квесты, а с деньгами полная труба, но думаю стоить нерфить Костю и деньги за головы Бандитов, но при этом можно апнуть Хальвора. Или сделать денежный штраф на деньги, не за каждые 5, а 10 лвл. К примеру до 5 уровня 1 единица маны стоит 10 золотых, с 5-10 уже стоит 20 золотых, а после 10, все 30. Те чтобы до 5 лвл прокачать ману с 10 до 50, потребуется 400 золотых, а вот уже с 10 лвл, когда копишь это лп или деньги уже 1200 будь добр потратить
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  19. дэллл

    дэллл Участник форума

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    А что крайт - это имбапризыв??? Просто может в ГВЕ где-то дорисовывается 4 круг и можно седлать коврик.
     
  20. RadianX

    RadianX Участник форума

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Пачки бандитов действительно бич первой главы, так как они на порядок сильнее других мобов и главное их убийство обязательно для прохождения начальных квестов. Я их даже за милишника валил купленными/найденными свитками, той же огненной бурей. Магу в первой главе есть смысл только закидывать молнией и убегать и так по кругу, так как мили функций для первой главы минимум, если не делать гибрида.
    Деньги в начале игры поднимаются:
    - С игры в кости, с одного игрока раз в два дня можно стрясти по 325, только Саландрил играет не понять как, то есть только в Хоринисе можно поднимать по 650 в день где-то.
    - Со сдачи трофеев охотникам. Затраты по очкам обучения копеечные, а навар гигантский. Плюс некоторые трофеи и так придется учить для получения перманентных бонусов.
    - Со сдачи определенных вещей нужным людям, Ксардасу остатки трупов, Косте алхимические игридиенты, Хальвору драгмет и т.д. Это думаю и так понятно.
    Со временем потребность в деньгах сойдет на нет и появятся новые виды заработка, хотя и охоты+навара от мастера и так хватает.
     
  21. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    258
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    В отличие от магического призыва не требует ману, можно призывать и качать вместе с собой, а я позвал скелета, и он как был слабак так и остался.
    Каждый раз приходиться учить новый призыв.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей