• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.513
Благодарности
2.149
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Карма Иноса ушла в минус, при молитве статуи осталась только строчка дары иноса, поднял до 25 и всёравно больше нельзя помолиться и пожертвовать золото, что за ерунда, исправляют одни баги появляются новые
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
ты поиграй и поймёшь, если так пишут значит надо? ТЕБЯ ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ, поэтому чтобы не ловить багов выпусти беннета, это всё делается за две минуты, квест про беннета, как в первый раз играете, такии вопросы глупые
в оригинале не сажали в тюрьму, вот и уточняю, так что давай без оскорблений, умник) адекватно отвечай на вопрос, без психоза
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Зелёного слоника даже сюда запихнули, ну ребята это конечно смешно но в Готике это лишнее)
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Думаю неплохо было бы сделать перековку доспехов кольца воды не за рудные слитки, а за железные (в количестве 2-4 слитка за перековку) т.к. к моменту когда появятся рудные слитки они будут не актуальны.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Думаю неплохо было бы сделать перековку доспехов кольца воды не за рудные слитки, а за железные (в количестве 2-4 слитка за перековку) т.к. к моменту когда появятся рудные слитки они будут не актуальны.
А там случаем не рудная крошка?
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
И нету в папке текстовых скриптов
Вопрос, у 2-х торгашей, появились в продаже по 2 древних плитки телепортации, это нормально? то есть искать по все карте не нужно уже? это как то лайтово и не интересно) и вообще, есть пожелание, что бы переделали местоположение данных табличек, не как сейчас, разбросаны в непонятных местах, как какие то пасхалки, за кустом, лучше сделайте им более логичное месторасположение, награда за кв например или в пещере сокровищ, или на трупе в лесу с запиской, о том, где прежний владелец нашел данную руну и что он хотел сделать) в общем примеров много, что можно было бы изменить) а то бегать и собирать их по кустам, понимая что никакого логического объяснения их местоположения там нет, теряется атмосферность и погружению в игру) побольше становиться похоже на аркаду, собери все секреты и получи ачиву) одно более менее логическое расположение плитки, это в сокровищнице магов огня)
У Лютеро и Лемара я бы сказал тоже нормально,что плитки продаются. Лютеро и Лемар любители древности и ценности и не удивительно если думать о Лоре,что лемару оставили в залог(о чем он и говорит), а Лютеро просто торговец который любит древности
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Народ играл вот и подумал почему не ввести плавку обычного оружия, очень много оружия за игру находишь, выбиваешь. Продавать копейки, так может научить гг его плавить в заготовки? Например простых слишком нужно несколько мечей, нормальных 1к1, дорогих выше курс. Или сделать например в казарме или у наёмников скупщика оружия который будет по более выгодной цене для но покупать
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
И нету в папке текстовых скриптов

У Лютеро и Лемара я бы сказал тоже нормально,что плитки продаются. Лютеро и Лемар любители древности и ценности и не удивительно если думать о Лоре,что лемару оставили в залог(о чем он и говорит), а Лютеро просто торговец который любит древности
Но что делать с лишними плитами?)

у меня еще пожелание, если вступаешь в ги, было бы неплохо какие либо социальные плюхи иметь, покрайней мере у торгашей ничего такого нет, было бы неплохо, что при вступлении к ним, был бы пассивный бонус на продажу и покупку вещей, скидки и тд и тп, и по цепочке кв, тебя бы продвигали в звании, мелкий торгаш, знатный, мастер и так далее)
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Всем привет! Тут у меня вопрос возник и с момента установки АВ Не дает мне покоя. Я скачал весь мод от 24 мая 1918 г, предполагаю, что все обновления до этого числа в нем уже должны быть. Но все равно, хоть и глупый вопрос наверно, так это или не так. Пожалуйста подскажите.
Есть свежее, вчерашний вроде
Свежие скачал. Меня старые нервировали, но теперь все нормально.:)
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.513
Благодарности
2.149
Баллы
380
Всем привет! Тут у меня вопрос возник и с момента установки АВ Не дает мне покоя. Я скачал весь мод от 24 мая 1918 г, предполагаю, что все обновления до этого числа в нем уже должны быть. Но все равно, хоть и глупый вопрос наверно, так это или не так. Пожалуйста подскажите.
Конечно, только 24 это не самый последний. Есть свежее, вчерашний вроде.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Вопрос, что бы теневого голема победить, надо обязательно становиться некром? или можно просто туда забежать, скастовать свет и всё? тк просто не получается, он на него не реагирует
 

Безумный Мад

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
150
Вопрос, что бы теневого голема победить, надо обязательно становиться некром? или можно просто туда забежать, скастовать свет и всё? тк просто не получается, он на него не реагирует
надо святой свет, святой свет это магия паладинов, свиток можно украсть у Ингмара, это паладин который с хагеном стоит
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Вопрос, что бы теневого голема победить, надо обязательно становиться некром? или можно просто туда забежать, скастовать свет и всё? тк просто не получается, он на него не реагирует
Попробуй сделать так, чтобы свет докастовался когда голем уже подошёл в упор.
На всякий случай напомню, что обычный свет не работает, только паладинский.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Спасибо всем) а кроме как у Ингмара украсть, больше нигде нет?)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Спасибо всем) а кроме как у Ингмара украсть, больше нигде нет?)
Можно не украсть а выбить, гопнув его где-то на полпути к кораблю, который он периодически посещает. Вроде как завезли возможность украсть у него свиток вообще без навыка кражи - хватило бы ловкости, и строчка диалога появится (сам не тестил).
Ещё один свиток появится у мартина в продаже, но тот доступен сугубо некру (поправьте если напутал) и сугубо после взятия квеста на башню.
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Но что делать с лишними плитами?)
Плиток ровно столько,чтобы активировать все камни друидов в игре,просто в основном они все в хоринисе, в других локах либо просто нет либо 1-2
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Всем привет! Тут у меня по невнимательности, проблема возникла! Прочитал письмо Фалька к Босперу и теперь квест не могу выполнить. Не подскажете как решить эту проблему? Ближайшее сохранение далековато, а ведь знал,, что его нельзя читать:(
либо сдвинуть квест по ГВЕ до получения письма.Легально - никак. Сам сделал свой выбор.
Естественно, я сам виноват, но хотелось бы до получения письма сдвинуть, но я не знаю как это сделать. Подскажите пожалуйста.Если можно, поподробнее, в этом деле я нуб.:(
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем привет! Тут у меня по невнимательности, проблема возникла! Прочитал письмо Фалька к Босперу и теперь квест не могу выполнить. Не подскажете как решить эту проблему? Ближайшее сохранение далековато, а ведь знал,, что его нельзя читать:(
Марвином, либо сдвинуть квест по ГВЕ до получения письма (если получится). Легально - никак. Сам сделал свой выбор.
 

Do6pbl

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
80
Благодарности
4
Баллы
170
Скажите пожалуйста квест новый, заканчивается тем,что спасает кавалорн?
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Предлагаю улучшить систему душ. Ксардас говорил, что разная душа имеет разную силу, так а почему душа того же падальщика полностью равна душе гоблина или орка, или мракориса? Неужели Белиару совершенно всё равно что ему жертвуют - душу падальщика или душу мракориса? Предлагаю разделить души на несколько видов. Предложу от себя вариант, а там уже можно пилить как угодно:
1) Слабая душа (падальщики, волки, обычный гоблин и черный гоблин, луркеры, ящерицы, мухи, etc)
2) Средняя душа (гоблин-воин, огнеящеры, варги, орочьи гончии, все орки, кроме элитных, болоторы, големы, драк. снепперы, etc)
3) Сильная душа (мракорисы, тролли, орки с 1.5к+, некоторые боссы до 6к хп)
4) Мощнейшая душа (все боссы с 6к+)
Соотвественно, дать возможность обменивать разные души на разные бонусы. Какие - совершенно без понятия, но сама концепция приведена выше. В идеале, добавить ещё шпагу/лук (хоть что-то на ловкача) у Белиара, чтобы все классы смогли усилять оружие с помощью душ. Допустим, жерствуешь 5 мощных душ -> получаешь бонус к опыту у оружия. Так сказать, сделать поуровневую прокачку у оружия (условно, технически - просто как и было с когтем Белиара, но добавить ещё шкалу прокачки, где прям в названии оружия писалось бы Коготь Белиара 300/1000 5ур.). Я думаю это было бы очень интересно, мне нереально сильно такого не хватает, не знаю как другим)
Также, предлагаю дополнить ветку квестов охотника. Например, ввести несколько новых животных, как в недавно вышедших квестах (никогда не умел придумывать названия, извините):
1) Огнеящер на обрыве возле таверны Орлана
2) Кровавая муха возле Сагитты
3) Орочья гончая возле маяка Джека
4) Кабан в лесу возле травника
И уже личная просьба - сделайте пожалуйста Крайта невосприимчивым к АОЕ урону от пробития (когда огненный снаряд вылетает), по кд от него дохнет.
Также, предлагаю апнуть доспех Эр'Хазира - поднять его требования до 350(400) ловкости и увеличить деф на 50 по всем параметрам физ, а по маг - поднять на 30. Тогда он будет реально хорош и не досягаем в 2 главе для большинства игроков. Для второй главы есть нереально сильная альтернатива в виде доспехов мастера охотника, которая почти не уступает Эр'Хазиру. Только вот зачем тогда нужен Эр'Хазир с почти такими же статами - загадка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу