• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.514
Благодарности
2.149
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

witchergothic

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
96
Благодарности
11
Баллы
175
Does anyone know the right combination of these switches or...do i night to cheese again with the meat bug scroll to pass through the closed iron bar gate
2019-01-31 (2).png
Кто-нибудь знает правильную комбинацию этих переключателей или ... мне нужно снова обмануть с прокруткой ошибка мяса, чтобы пройти через закрытые железные ворота бар
 

megakarachun

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
56
Благодарности
18
Баллы
165
@megakarachun, Вот это инструкция!))


Ждем!)
Берем в руки палку и подходим (например) к Сентензе, тюкаем его раз и начинаем убегать в сторону полевых жуков. Агрим на себя жука и ведем паровоз подальше от чужих глаз. Полевой жук рано или поздно от вас отстанет, а т.к. ближайшая цель к нему будет Сентенза, то жук наагриться на него.
Собственно все, до посинения стоим в блоке от Сентензы пока жук его подгрызает. Когда Сентенза уже близок к Инносу - отпукаем блок и расставляем руки в стороны, получая фатальный удар. Затем Сентенза отвлечется на жука и убьет его, при этом ни оружие ГГ, ни содержание инвентаря Сентензу не заинтересуют. он просто пойдет обратно (НЕ ОТПИВАЯСЬ). Встаем и добиваем.
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
всем привет, дорогие разработчики это вообще нормально, что при интелекте 500 ед. у моего мага огненные и ледяные големы бьют по 25,000 урона. Это наверное какая то ошибка, по скольку они на босах не умирают и пара таких на изи снесет любого босса. Просто ели так и задуманно, то магом, тем более вода/огонь нету смысла играть.
 
Последнее редактирование:

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
1)Ребята, что-то я погорячился и слишком облегчил себе игру. Есть ли возможность через gve апнуть мобов? Не подскажите команды, поиск не дал результатов.
2)Еще есть ли возможность через gve поменять количество золото, которое я дал нпс(кажется, его зовут Рагнар). Я дал ему всего 100, но прочитав форум, понял, что если дать максимальное количество денег, то потом будет доступна ветка квестов, очень хочется и их пройти. Или я наложал и теперь не смогу их пройти?
3)В какой главе оптимально проходить плато?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Does anyone know the right combination of these switches or...do i night to cheese again with the meat bug scroll to pass through the closed iron bar gate
Посмотреть вложение 70255
Кто-нибудь знает правильную комбинацию этих переключателей или ... мне нужно снова обмануть с прокруткой ошибка мяса, чтобы пройти через закрытые железные ворота бар
Начинать нужно от самого тусклого, потом к более яркому
 

AvenirNN

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите пожалйста, во-первых в самом начале убывало здоровье, но не быстро, а постепенно(можно было не заметить сначала), это не лечилось. Потом...как показывать сонливость, голод, жажду? Вообще ничего из этого не показывается, только ГГ начинает говорить "пора подкрепиться". Нажимаю "I" и показываются только стрелы. Есть у меня предположение, что здоровье убывает из-за этого(голод, жажда и тд), хотя я ел, пил, спал и матом не ругался. Подскажите пожалуйста, что мне с этим делать?
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Подскажите пожалйста, во-первых в самом начале убывало здоровье, но не быстро, а постепенно(можно было не заметить сначала), это не лечилось. Потом...как показывать сонливость, голод, жажду? Вообще ничего из этого не показывается, только ГГ начинает говорить "пора подкрепиться". Нажимаю "I" и показываются только стрелы. Есть у меня предположение, что здоровье убывает из-за этого(голод, жажда и тд), хотя я ел, пил, спал и матом не ругался. Подскажите пожалуйста, что мне с этим делать?
Может вас отравили? Попробуйте выпить противоядие. Еще как вариант просмотрите ещё раз настройки, отображение голода в отдельном пункте вроде бы, может проглядели.
 

пррар

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
напишу по тем местам которые в игре мне показались самыми неудачными.
Группа троллей над черным троллем в Хоринесе, сейчас производят впечатление, что кто то просто открыл редактор, выбрал этих мобов и тык, тык, тык несколько раз. Абсолютно неестественно смотрятся, предлагаю, просто оставить двух взрослых и одного молодого тролля.
Храм спящего, там куча скелетов архимагов, из бестиария скелеты маги получаются из бывших магов, скелеты архимаги выходит из бывших архимагов. Выглядит как то очень натянуто, что Хозшар сумел найти столько отборных костей. Предлагаю их просто переименовать как нибудь, например "одержимый труп"
Также в храме спящего есть "демонические скелеты военачальники" тут та же проблема, сами мобы самая обычная пехота, лучше их назвать "скелеты защитники/щитоносцы".
Теперь по самому некроманту в храме, там есть такая фишка, после первых ударов он призывает двух скелетов и если их сразу не убить, появляется надпись: "Некромант в ярости отозвал своих прислужников" или как то так, после чего герой умирает. Этот момент просто за гранью какой то логики, как это связано, ну отзывает он самонов, хоть в ярости хоть в истерике, как это действие может убить персонажа?
И в игре есть ещё один очень сомнительный момент, это то что некоторые босы неуязвимы, до того как герой не заговорит с ними, при том их бессмертие выглядит как то глупо. Возьмем к примеру ворона, глав герой то и пошел по сюжету в храм аданоса, только с одной целью убить его, о чем с ним разговаривать? Не лучше ли сделать как в оригинальной игре, да с ним можно поговорить за это дадут опыт(сразу и появляется мотивация это делать для хардкорщиков). Но делать это необязательно и лучше начать общение с ним, запустив большой огненный шар ему в спину.
Поэтому ещё более странными выглядят повторные диалоги, с тем же вороном или Хозшаром. С тем же Хозшаром при первом диалоге, лучше сделать: " Эй парень у тебя за спиной мой меч, это я убил спящего и лучше отдай его мне сам."
он после этого переносит героя на арену и больше как бы и говорить то с ним неочем, опять же лучше оставить возможность поболтать и получить дополнительный опыт, но не делать это обязательным.
Что то увлекся, в игре ешё много существенных минусов, если это кому то понравиться то могу ещё написать
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Ребята, это нормально, что вокруг замка паладинов нет ни одного орка во второй главе, кроме именного у тарана? Не словил ли я какой-то баг?
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Ребята, это нормально, что вокруг замка паладинов нет ни одного орка во второй главе, кроме именного у тарана? Не словил ли я какой-то баг?
Нет, это не нормально! Загрузи сейв обязательно ДО ТОГО, как первый раз вошел в долину. И обязательно проверь, чтоб в папке с этим сейвом не было файла OLDWORLD.ZEN. Если есть, то удали перед тем, как будешь заходить в Миненталь.
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Нет, это не нормально! Загрузи сейв обязательно ДО ТОГО, как первый раз вошел в долину. И обязательно проверь, чтоб в папке с этим сейвом не было файла OLDWORLD.ZEN. Если есть, то удали перед тем, как будешь заходить в Миненталь.
Сохранение перед ДР, нет такого файла, пробежал сейчас через проход в шахте, орков все так же нет. Не могли бы посмотреть? Орки есть везде, кроме замка паладина. Попробовал так же через обычный проход с орками, тоже нет орков. Ни через тайный проход, ни через обычный. Беда.
Удалось сделать орков, теперь пропал Призрак, что встречает из тайного прохода. Без ключа его не могу пройти дальше. Уже сил нет с этими багами. Есть у кого идеи??
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,8 MB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Пара вопросов:
1. мелкие существа (жуки, зайцы, овцы, крысы...) не берутся в фокус при обнаженном оружии, т.е. мили убить из нельзя, только лук, баГ?
2. Бандиты и прочие НПС при бое одноручным, используют анимации боя, например, с обычны мечем идет анимация как от шпаги, или без щита, а двигается как с ним?
нашел ответы сам, прочитав, ченж лог.
 
Последнее редактирование:

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Сохранение перед ДР, нет такого файла, пробежал сейчас через проход в шахте, орков все так же нет. Не могли бы посмотреть? Орки есть везде, кроме замка паладина. Попробовал так же через обычный проход с орками, тоже нет орков. Ни через тайный проход, ни через обычный. Беда.
Удалось сделать орков, теперь пропал Призрак, что встречает из тайного прохода. Без ключа его не могу пройти дальше. Уже сил нет с этими багами. Есть у кого идеи??
Отсутствие этого призрака влечёт за собой проблемы? Использовал давний баг с проходом сквозь двери, но его все так же нет.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Сохранение перед ДР, нет такого файла, пробежал сейчас через проход в шахте, орков все так же нет. Не могли бы посмотреть? Орки есть везде, кроме замка паладина. Попробовал так же через обычный проход с орками, тоже нет орков. Ни через тайный проход, ни через обычный. Беда.
Удалось сделать орков, теперь пропал Призрак, что встречает из тайного прохода. Без ключа его не могу пройти дальше. Уже сил нет с этими багами. Есть у кого идеи??
Странные баги, как-будто что-то мешает до конца подгрузить предметы в локации.. Компьютер более-менее современный? Оперативной памяти в достатке? Какой-нибудь экзотический злой антивирус в фоне не работает? Я бы проверил у себя, но у меня не установлена даже обычная Готика Ночь Ворона, извини( Попроси кого-нибудь запустить твой сейв до захода в Миненталь, если все будет ОК, то нужно сохраниться и скинуть полученное сохранение тебе. Или сделай это сам на другой машине дома/на работе..
 
Последнее редактирование:

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Странные баги, как-будто что-то шешает до конца подгрузить предметы в локации.. Компьютер более-менее современный? Оперативной памяти в достатке? Какой-нибудь эклотический злой антивирус в фоне не работает? Я бы проверил у себя, но у меня не установлена даже обычная Готика Ночь Ворона, извини( Попроси кого-нибудь запустить твой сейв до захода в Миненталь, если все будет ОК, то нужно сохраниться и скинуть полученное сохранение тебе. Или сделай это сам на другой машине дома/на работе..
Intel core i5-2400 3.10Ghz
Оперативы 4гб
Видюха - Nvidia GeForce gt 530 2gb
Думаю, норм система для готики) антивирус не показал наличие вирусов. Ребята, если есть у кого возможность, прогрузите мое сохранение и зайдите в ДР.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Система x64? Если да, то оперативной памяти впритык. Далеко не факт, что из-за этого, но все же я бы посоветовал расширить ее объем..
Попробуй антивирус отключить перед запуском игры.
Или ты можешь сделать по другому. Попроси кого-нибудь ПЕРВЫЙ раз зайти в долину во второй главе, сохраниться и скинуть тебе файл OLDWORLD.ZEN . Закинь его к себе в сейв и загрузись с него. Сейв нужен, когда ты только зашел долину, вернулся обратно и сохранился.
 
Последнее редактирование:

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Система x64? Если да, то оперативной памяти впритык. Далеко не факт, что из-за этого, но все же я бы посоветовал расширить ее объем..
Попробуй антивирус отключить перед запуском игры.
А отсутствие этого Призрака может сказаться на прохождении? Он нужен будет дальше как-то?
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
А отсутствие этого Призрака может сказаться на прохождении? Он нужен будет дальше как-то?
Насколько я знаю, у него только ключ от прохода, то есть тебе придется каждый раз через дверь "просачиваться"..
Или ты можешь сделать по другому. Попроси кого-нибудь ПЕРВЫЙ раз зайти в долину во второй главе, сохраниться и скинуть тебе файл OLDWORLD.ZEN . Закинь его к себе в сейв и загрузись с него. Сейв нужен, когда ты только зашел долину, вернулся обратно и сохранился.
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Насколько я знаю, у него только ключ от прохода, то есть тебе придется каждый раз через дверь "просачиваться"..
Или ты можешь сделать по другому. Попроси кого-нибудь ПЕРВЫЙ раз зайти в долину во второй главе, сохраниться и скинуть тебе файл OLDWORLD.ZEN . Закинь его к себе в сейв и загрузись с него. Сейв нужен, когда ты только зашел долину, вернулся обратно и сохранился.
Не придётся, я плитку активировал. Тогда я спокойно играю дальше. Надеюсь такого не будет больше) заодно обновлю пока систему, ради этого мода можно) спасибо тебе большое за помощь)
 
Сверху Снизу