• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.500
Благодарности
2.116
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

ЕщёОднаМерзкаяТварь

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
150
Благодарности
45
Баллы
180
Если коготь превратить в руну я смогу попасть в данж портал которого находится рядом с Вороном? Ещё с ворона упал посох высшего жреца, но на нем текстур и его не видно просто пустой слот в инвентаре, чем лечить?

Кстати а куда ковер самолет спрятали? :)
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Если коготь превратить в руну я смогу попасть в данж портал которого находится рядом с Вороном? Ещё с ворона упал посох высшего жреца, но на нем текстур и его не видно просто пустой слот в инвентаре, чем лечить?

Кстати а куда ковер самолет спрятали? :)
Ковер удалили (как и в Гоэтии), посох вроде бы ток сдавать Ксару (если он проклятый), в данж вроде можно с руной попасть.
 

ЕщёОднаМерзкаяТварь

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
150
Благодарности
45
Баллы
180
Ковер удалили (как и в Гоэтии), посох вроде бы ток сдавать Ксару (если он проклятый), в данж вроде можно с руной попасть.
Посох не проклятый! Я его напялил дает +200 к интеллекту но сам посох не видно...
 

LILITu

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
165
Господа, если кв. гильдии убийц разнесли по главам, то получается костюм Асмала в 3 главе(на фоне других доспехов этой главы) ну, мягко говоря, слабоват будет. Может его усилить тогда/заменить на что нибудь более менее ценное?
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Зелья маны и жизни , не восстанавливают положенные 25 , 50 и т.д хп моментально ( как написано в описании ) Ставил все по инструкции , все остальное прекрасно работает
Так лечится как баг или нет?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Господа, если кв. гильдии убийц разнесли по главам, то получается костюм Асмала в 3 главе(на фоне других доспехов этой главы) ну, мягко говоря, слабоват будет. Может его усилить тогда/заменить на что нибудь более менее ценное?
Доспех Асмала и его шпага апнуты по статам.


Так лечится как баг или нет?

Как ответили выше - это ток по легкую/нормал
 

ЕщёОднаМерзкаяТварь

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
150
Благодарности
45
Баллы
180
Народ в 4 главе можно Мора Уларту получить? Просто я недавно сбегал на Этлу предварительно сделав кв Дар безумца где Феллангора я отпустил и взял колечко. На этлу использовал зелье тумана и ни 1 паладин не пострадал кроме нежити возле амулета, забрав амулет я свалил с Этлу, но ни Ксардас ни статуя Белиара ничего про амулет не говорят в чем проблема?
ПС я маг воды может из-за этого?
Кину сейв я у статуи Белиара при мне коготь и амулет.
 

Вложения

  • savegame3.rar
    6,3 MB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

xranitel1990

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
47
Благодарности
12
Баллы
160
Начал играть за стража хотел попробовать новую магию, что описано в таблице (где ветка дд заточена под яд и новый хил). Посмотрел руны и ДД и хил остались из старых сборок. Планируется ли изменять магию стража в ближайшее время или решили не менять? Заранее спасибо.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Начал играть за стража хотел попробовать новую магию, что описано в таблице (где ветка дд заточена под яд и новый хил). Посмотрел руны и ДД и хил остались из старых сборок. Планируется ли изменять магию стража в ближайшее время или решили не менять? Заранее спасибо.
Сейчас мы занимаемся общей починкой магии, не только стражей и паладинов. Надеюсь в течение недели управимся. Там очень много работы.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Сейчас мы занимаемся общей починкой магии, не только стражей и паладинов. Надеюсь в течение недели управимся. Там очень много работы.
Новая игра нужна будет?
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Доспех Асмала и его шпага апнуты по статам.




Как ответили выше - это ток по легкую/нормал
Спасибо , буду знать что не баг) Еще заметил такую фичу , что когда шпагой дерешься , когда выносливость кончается , скорость атаки не падает , большое преимущество у шпаг получается
 
Последнее редактирование:

AlexanderH

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
160
Спасибо , буду знать что не баг) Еще заметил такую фичу , что когда шпагой дерешься , когда выносливость кончается , скорость атаки не падает , большое преимущество у шпаг получается
у каждой оружий есть свои минусы и плюсы
 

ЕщёОднаМерзкаяТварь

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
150
Благодарности
45
Баллы
180
Народ помогите с кв где надо Амулет Трирамар вернуть Белиару я уже и вплоть до замены новой аст на старую пытался делать эффекта 0. Версия мода от 25 числа стоит. Сейв прикреплен сообщением выше.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@ЕщёОднаМерзкаяТварь судя по отзывам на данный момент квест забагован, не первый раз пишут что нельзя сдать. Мне помогло поставить единичку через гве на эту переменную: DIA_XARDAS_FINDAMULET=0 тогда диалог появится. Говорить надо с Ксардасом сначало, после смены.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Сделали новую систему магии (еще в процессе создания, будет готова в течении недели)


Главные изменения:

1) Урон магии сильно понерфен.
2) Теперь магия огня больше строиться на горении (для разных заклинаний разный урон горения + бонус от инты)
3) Новая система призыва, в зависимости от инты у вас будут призываться существа разной силы. Например при 50 инте используя руну "призыв скелета" за 50 маны вы будете призывать скелета-гоблина, который будет кушать 1 мп в сек, а уже при 300 инте используя ту же руну "призыв скелета" за 80 маны вы будете призывать скелета-копьеносца, который будет кушать 4 мп в сек.
4) Теперь не весь призыв умирает на боссах, самые сильные представители выживают на боссах, но не более 1го.
5) Количество призывных существ ограниченно вашим интеллектом.


Инфа тут, но пока еще не готово до конца - https://docs.google.com/spreadsheet...RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@LuckyStar
гуру < огонь < лед < кровь < молния
А кто придумывает баланс спеллов? Почему молния должна быть топ, а не магия тьмы? Насчёт маны ещё согласен, но зачем мо запинали на предпоследнее место? Теперь ещё и у крика мертвых аое урон уберете. Она нафиг тогда по сути не нужно будет, если будет коготь с душами. И теперь у всех будет по ручному зверьку на боссах - нафиг тогда некр как класс вообще нужен, кроме демонологии? Все маги и так вполне справлялись с боссами, зачем нужно им суммонов давать? Странные ченджлоги, имхо.
 
Последнее редактирование:

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
@LuckyStar

А кто придумывает баланс спеллов? Почему молния должна быть топ, а не магия тьмы? Насчёт маны ещё согласен, но зачем мо запинали на предпоследнее место? Теперь ещё и у крика мертвых аое урон уберете. Она нафиг тогда по сути не нужно будет, если будет коготь с душами. И теперь у всех будет по ручному зверьку на боссах - нафиг тогда некр как класс вообще нужен, кроме демонологии? Странные ченджлоги, имхо.
Странный ты и что такого что 1 прислужник у тя будет за любого мага толку не изменит, а если ты будешь НЕ за некроманта то можешь не вызывать!!!
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
зачем мо запинали на предпоследнее место
написано же что основная фишка МО горение, а предпоследнее место это урон самой руны без учета горения

Почему молния должна быть топ, а не магия тьмы?
а почему магия тьмы должна быть топовой? потому что ты некром играешь? :)

Теперь ещё и у крика мертвых аое урон уберете
чтобы был смысл брать черный туман, зачем брать долго кастующийся спелл если можно черепки покидать, у некров и так 5-6 круг фул прибавка от инты, грех жаловаться
 
Сверху Снизу