• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.500
Благодарности
2.116
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
а почему магия тьмы должна быть топовой?
Лорно жеж. Столько диалогов об опшности магии тьмы, что не знаешь куда деваться на первых порах. Ну и вспоминая 1 и 2 оригиналы магия тьмы была самой сильной, да и в обычной в2, пожалуй, тоже.
чтобы был смысл брать черный туман, зачем брать долго кастующийся спелл если можно черепки покидать, у некров и так 5-6 круг фул прибавка от инты, грех жаловаться
А ещё можно пройти данж и взять Вой Бездны и тогда не нужен ни крик ни черный туман. Я конечно согласен что старый черный туман в разы уступал крику мертвых. Но можно же было просто дамаг порезать/мана кост поднять/запихать в 6-й круг и убрать дурацкий кровавый дождь, зачем аое уберать?
Снижает резисты цели к магии: 25%, макс: 50%, фулл бонус от инты
Если его конечно не понерфят.
потому что ты некром играешь?
Я пока на стадии заготовки болванки :). Смотрю вот и думаю за кого проходить) За гуру уже прошел 96 лвл январский НГ. Обещали как бы опыт изменить вот и "говтовлюсь"
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
опшности магии тьмы
ну так ОПшность определяется не только по простым цифрам, а уникальным возможностям, например у некров есть сакта которая в сочетании с вампиризмом и высокой интой дает возможность кастовать без маны еще и хилиться, никто из магов этого не может, значит некры уже заведомо сильнее, к тому же сакта дает маг. мощь. Но за силу нужно платить (стоимостью по лп)
Да и сейчас как бы у некров 2ое место по урону и 2ое по дешевизне спелов, это лучшее из имеющегося

А ещё можно пройти данж и взять Вой Бездны и тогда не нужен ни крик ни черный туман
это применимо ко всем магам, а не только некрам

Смотрю вот и думаю за кого проходить)
я бы сам за новых огневиков поиграл, но уже дошел до Ярика и не хочу переигрывать
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
это применимо ко всем магам, а не только некрам
Я в контексте сравнения крика и черного тумана.
к тому же сакта дает маг. мощь. Но за силу нужно платить (стоимостью по лп)
Я как бы и не спорю, хотя это только в АБ ввели. Но даже так за некра просто не хватит лп выучить всех рун. У него их очень много. Приходится выбирать или боевого некра или суммонера.
я бы сам за новых огневиков поиграл, но уже дошел до Ярика и не хочу переигрывать
Если там действительно сделали горение от инты, тогда тоже хочется за МО пройти. Гляну в общем. Но по мне маги воды всё же средненькие должны быть, а не сильнейшие.
p.s. вот кстати по старому вою бездны демонстрация, заодно и по крику.
 
Последнее редактирование:

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
ПРОЙДЕНО, паладин, 94 лвл, двуруч, хард, 10 лп, сила 850+, хп 5500+. Довольно все легко прошлось, не без багов. Не смог вытянуть только дракона-нежить, бился с ним несколько дней, плюнул, завалил марвином. Остальное было легко. Теперь ждем гоэтию
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
@LuckyStar

А кто придумывает баланс спеллов? Почему молния должна быть топ, а не магия тьмы? Насчёт маны ещё согласен, но зачем мо запинали на предпоследнее место? Теперь ещё и у крика мертвых аое урон уберете. Она нафиг тогда по сути не нужно будет, если будет коготь с душами. И теперь у всех будет по ручному зверьку на боссах - нафиг тогда некр как класс вообще нужен, кроме демонологии? Все маги и так вполне справлялись с боссами, зачем нужно им суммонов давать? Странные ченджлоги, имхо.


Некромант - это в первую очередь призывник, а не ДД. Магия тьмы не должна быть самой сильной в игре, но у нее должен быть лучший призыв, и то ветка некра топ2 по ДПС после молнии. Более того у некра больше всего плюшек в игре, мы стараемся сделать адекватный баланс магов, а не "имба-некр, а все говно", как это было в оригинале В2.0. Магия огня наносит теперь много дотового урона в течение времени, поэтому она на предпоследнем месте по начальному урону. Крик мертвых имеет больше всего урона относительно маназатрат если сравнивать с заклами 5го круга, коготь теперь сделан вообще иначе: Он теперь делится на 2 типа, без души и с душой. Без души - соло тагрет закл, дорогой, много урона, имеет эффект высасывание души: ворует хп, мп и сп. Коготь с душой - это теперь кровавый дождь (у некров он убран) кастуется долго (3 сек) имеет эффект высасывание души: ворует хп, мп и сп.

Призыв големов, которые не умирают на боссах будет требовать специальный прокачиваемый навык у Галлахада (еще не сделали). Сделано это для тех людей, кто хочет играть с призывом, но не за некра. Некромант все равно самый сильный класс по призыву.

А ещё можно пройти данж и взять Вой Бездны и тогда не нужен ни крик ни черный туман. Я конечно согласен что старый черный туман в разы уступал крику мертвых. Но можно же было просто дамаг порезать/мана кост поднять/запихать в 6-й круг и убрать дурацкий кровавый дождь, зачем аое уберать?

Вой бездны будет топ заклом по соло-цели, АОЕ ему уберут.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@LuckyStar ну если всё будет так, то это меняет дело. Тогда ещё один вопрос по магам огня. Из-за недоработок движка когда кидаешь спел и сразу убираешь его, моб получал очень мало урона (типа "оружия" нет в руках). С горением будет такое? Например цель уже горит и я убрал спел. Или будет дальше нормально "тлеть"?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
@LuckyStar ну если всё будет так, то это меняет дело. Тогда ещё один вопрос по магам огня. Из-за недоработок движка когда кидаешь спел и сразу убираешь его, моб получал очень мало урона (типа "оружия" нет в руках). С горением будет такое? Например цель уже горит и я убрал спел. Или будет дальше нормально "тлеть"?
С горением не должно быть, думаю. Надо потестить.
 

СергейКудинов

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
160
увеличьте респ мобов в 5 главе а то квест нашествие нежити вовсе и не нашествие пару скелетиков и стоят по 1 даже не интересно!!!!Сделайте там группы нежити да посильнее а то какие то дохлые скелетики на 1 удар!для 5 главы явно не серьезно!
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
увеличьте респ мобов в 5 главе а то квест нашествие нежити вовсе и не нашествие пару скелетиков и стоят по 1 даже не интересно!!!!Сделайте там группы нежити да посильнее а то какие то дохлые скелетики на 1 удар!для 5 главы явно не серьезно!
Это уже все сделано, но к сожалению, нужно новую игру начинать. Сейчас мобы куда сильнее, особенно если выбираешь 150 или 200% хп.
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Скажите я по поводу нового квеста "ужас кладбища" такой вопрос после портового кабака меня кардиф направил на склад там я нашел платье а дальше что ? ничего нету или нужно что-то ещё найти? хм... квест сам обновился в 13:10 так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Всем привет, есть такой вопрос, это баг или так и должно быть, в старых местах не нашел не одного драконьего корня, который нужен для константино дабы поступить в ученики, если переместили, подскажет может кто, где найти 1 штуку, не далеко?)
 

NikitaNN

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
0
Баллы
170
Добрый день. Вопрос для знатоков, по поводу зелий из драконей крови, сколько зелий можно сделать, понадобится ли кровь для каких то квестов (каких и сколько).

И еще вопрос по шапке темы, можно как то структурировать пачноуты (не по датам), а группировать по конкретным изменениям( урон оружия, спелы, броня, квесты, нпс и тд) ?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Всем привет, есть такой вопрос, это баг или так и должно быть, в старых местах не нашел не одного драконьего корня, который нужен для константино дабы поступить в ученики, если переместили, подскажет может кто, где найти 1 штуку, не далеко?)
нормально, травы были перемещены, заполняю таблицу по мере прохождения https://docs.google.com/spreadsheet...ArtMs5GiUH_tEB-Wnw93N8W0II/edit#gid=827341047

по поводу зелий из драконей крови, сколько зелий можно сделать
один дракон - одно зелье, 4 в др, аштар, азгалор, 2 на ирдорате

понадобится ли кровь для каких то квестов
нет
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
нормально, травы были перемещены, заполняю таблицу по мере прохождения https://docs.google.com/spreadsheet...ArtMs5GiUH_tEB-Wnw93N8W0II/edit#gid=827341047


один дракон - одно зелье, 4 в др, аштар, азгалор, 2 на ирдорате


нет
Тут какой то не тот список, тут, на интелект))
а мне 1 корень нужен, а на кошмаре, не побегать нормально в поисках))
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
внизу вкладки посмотри...
О точно))спасибо))надеюсь хватит 50 выносливости что бы доплыть до арки))
Хмм, а барток теперь совсем отказывается вести в лес чтоль?)
Где же теперь добыть оружие орка(
Ну и ещё вопрос, куда лучше ловкачу пойти, в плане учеников, гарад 10 силы + 5 полезной выносливости, и плюс, скуп халявных мечей за крафт наёмников, или к босперу, 5 ловки и 5 лук
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Хмм, а барток теперь совсем отказывается вести в лес чтоль?)
особенность кошмара
Где же теперь добыть оружие орка(
убивай сам или веди к стражникам
Ну и ещё вопрос, куда лучше ловкачу пойти
смотря какой ловкач, если копье+дуалы то кузнец, если лучник/шпажист то боспер
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
особенность кошмара

убивай сам или веди к стражникам

смотря какой ловкач, если копье+дуалы то кузнец, если лучник/шпажист то боспер
Ну да, пол часа час и дотащил 1го орка к страже))
Вот тоже думаю что кузнец)лучников терпеть не могу с оригинала))сильно имбовые)
 
Сверху Снизу