• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.499
Благодарности
2.115
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

K13er

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
170
А можете пояснить насчёт интеллекта теперь он даётся за каждую прочитанную книгу не в зависимости от того маг ты или нет? И можно также сделать чтобы давалось по 2 маны за это?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.499
Благодарности
2.115
Баллы
365
Согласен, чертовски неудобная штука, сам использовал зелье ускорения на этих квестах.
Было бы удобно её включать по необходимости или, чтобы НПС с твоей же скоростью бежал, подстраиваясь.
В чем неудобство? Снимаете с себя броню, одеваете лохмотья, ешьте 1 серафис и бежите на спринте за нпс.
в трусах под серафисом выносливость не расходуется практически, даже при ее значении 100, как тебе может ее не хватать объясни? при том, что Ларес 5 раз останавливается, что бы заговорить с ГГ, в этот момент можно подержать диалог пока выносливость не восстановится


Уууу, куда так магов нерфят то? вы чего?) сначала ману за 500+ маны 1к2, а потом и вовсе 1к3, теперь за скрижали и плюшки меньше маны) что они вам сделали?)
Перебрасывает бонусы из одних мест в другие.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Товаришь LikerGothic , предлагаю запилить отыгрыш за очень сильного гг аля "наемник орков" данный билд будет подразумевать полный отказ от стрелкового оружия такого как лук и арбалет, с пересмотром ттх орочьего оружия в пользу существенного повышения урона и существенного расхода выносливости так как на момент выхода в2 и до сих пор оружие орков абсолютно не пригодно для использования и данная фича не нашла в игре применения из за меньшего урона относительно 2ручного "человеческого" оружия. В связи с вышеперечисленным предлагаю:
1 Ввести в игру полноценный аналог 2ручного оружия, орочье оружие с собственной прокачиваемой анимацией состоящей минимум из 2 этапов, подсмотреть можно в моде дарк сага. Там это реализовано прям таки гениально
1а крит от 2 ручки анимация от собственной прокачки
2 Разбить орочье оружие на 2 типа: рубящее (мечи и секиры) и дробящее (дубины и молоты) либо объединить оба стата в один так как оружие очень тяжелое и может наносить оба вида урона по нежите дробилку о всем остальным рубящий
3 Из за полного отказа от стрелкового орудия (сделать невозможным брать стрелковое орудия вместе с орочьим в связи с тем что последнее очень тяжелое) сделать орочье оружие больее требовательное по силе с более существенным дамагом относительно другого 2ручного оружия , дать постоянный бонус сплеша.
4 Сделать орочье оружие самым дамажащим классом в игре так стрелковое оружие будет недоступно, а все остальные лп от их прокчку уйдут в силу и выносливость.
5 ввести сбалонсированый раход выносливости пропорционально наносимому урону
6 Учить навыку будет спасенный орк в хоринесе, так же будет продавать первоначальное оружие с уроном достаточным для прохождения 1 и 2 главы дальнейшее оружие бужет продаваться в городе орков, топовое будет учиться у орочьего кузнеца, и коваться в огненной локе аналогично арбалету драг нимрод .
7 выдать руну телепорта к печке так как она (печка) потребуется на протяжении всей игры, лидо перенести печку в более доступное место ( храм спящего(храм более предпочтителен так как он орочий и лава там присутствует)либо жерло вулкана)
8 сделать возможным добычу черной руды в долине теней для крафта топ орочьего оружия
9 выдавать в качестве награды за прохождение квестов чертежи на особо сильное орочье оружие
10 Итого:
- Орочье оружие самое сильное 2ручное оружие в игре, намного превосходящее любое другое 2 ручное оружие
- С орочьим оружием невозможно использовать луки и арбалеты (возможно даже магию на усмотрение ликера)
- Оооооооооооооооооооооооооооочень большие требования по силе и выносливости ( на столько много что игра сводится к вложению очков только в силу(600) и выносливость(фул) и частично в хп(все остальное))
- очень большой расход выносливости ( выгодно бить большие пачки благодаря постоянному сплешу нежели мобов по отдельности )
- На усмотрение ликера так же ввод орочьих доспехов, хотя они вряд ли нужны

Если кому из игроков понравилось прошу отписаться в личку с критикой и предложениями, буду челом бить перед ликером уж очень мне данная мысля понравилась
 
Последнее редактирование:

EnslaveR

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
165
Обнаружил странный баг: в Яркендаре, после битвы с
пауком в ращелине
пропала возможность сохраняться, несмотря на то, что он уже был мертв. В результате добежал до залов Аданоса, убил
демона
- возможность сохраняться опять появилась.
Дошел до Ворона - после того как он
исчез
сохранения снова не доступны...

Перезапуск игры, смена локаций, сон, вкл и выкл возможности сохранений не помогли, как можно вылечить?
 
Последнее редактирование:

K13er

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
170
Можно также добавить что бы за прочитанные книги и стелажи давали по мимо 1 инттелекта + 2 маны просто когда играешь на высоком или легендарном уровне сложности за войнов и лукарей в начале маны не хватает а тратить 20 очков как то не очень приятно чтобы нормально убивать монстров
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Можно также добавить что бы за прочитанные книги и стелажи давали по мимо 1 инттелекта + 2 маны просто когда играешь на высоком или легендарном уровне сложности за войнов и лукарей в начале маны не хватает а тратить 20 очков как то не очень приятно чтобы нормально убивать монстров
Для лукарей или воинов манна и не нужна вовсе так если для телепорта только
 

K13er

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
170
Для лукарей или воинов манна и не нужна вовсе так если для телепорта только
просто в начале ты луком много не настреляешь и почти половину мобов ты будешь убивать с магии
Еще такой вопрос надо распаковывать любой файл или последний и в нём будут все изменения от предыдущих?
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
просто в начале ты луком много не настреляешь и почти половину мобов ты будешь убивать с магии
Еще такой вопрос надо распаковывать любой файл или последний и в нём будут все изменения от предыдущих?
В последнем все предыдущие, а относительно магии то я так скажу в последнем прохождении на сколько помню воспользовался единожды магией чтоб подманить бандитов в башне декстера, ну и так по мелочи свитки света. играл ловкачем шпага переходящая ы дуалы и лук. Что бы не писали а АБ намного легче оригинала возвращения 2. Эта игра вообще не про дальний бой, шпагу качай или копье хз что тебе больше по душе. На мой взгляд шпажист самый имбовый класс на данный момент
 
Последнее редактирование:

K13er

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
170
В последнем все предыдущие, а относительно магии то я так скажу в последнем прохождении на сколько помню воспользовался единожды магией чтоб подманить бандитов в башне декстера, ну и так по мелочи свитки света. играл ловкачем шпага переходящая ы дуалы и лук. Что бы не писали а АБ намного легче оригинала возвращения 2. Эта игра вообще не про дальний бой, шпагу качай или копье хз что тебе больше по душе. На мой взгляд шпажист самый имбовый класс на данный момент
Я замети просто побил копьём на 30% выкаченным вообще не понимаю как им убивать меня 5 падальщиков на куски драли хотя я был в костюме главы убийц))
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Я замети просто побил копьём на 30% выкаченным вообще не понимаю как им убивать меня 5 падальщиков на куски драли хотя я был в костюме главы убийц))
С копьем страдай до 3 главы пока до масиафа не дойдешь а там дуалы, дуалы еще большая имба чем шпага
 

K13er

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
170
С копьем страдай до 3 главы пока до масиафа не дойдешь а там дуалы
А лук на скока переделали по точности просто раньше в начале ты выпускал с автоприцела по 3-4 стрелы и тока 1 попадала в начале докачал до 30% начало попадать и 3х 1-2
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
А лук на скока переделали по точности просто раньше в начале ты выпускал с автоприцела по 3-4 стрелы и тока 1 попадала в начале докачал до 30% начало попадать и 3х 1-2
Лук как и арбалет тут для того чтоб в долине рудников орков с пенька расстреливать, без замораживающих стрел грош ему цена, чуть не забыл против драконов лук имба. в целом игра за лукаря это имба на пне и дно на земле
 

BoleWar

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Обнаружил странный баг: в Яркендаре, после битвы с
пауком в ращелине
пропала возможность сохраняться, несмотря на то, что он уже был мертв. В результате добежал до залов Аданоса, убил
демона
- возможность сохраняться опять появилась.
Дошел до Ворона - после того как он
исчез
сохранения снова не доступны...

Перезапуск игры, смена локаций, сон, вкл и выкл возможности сохранений не помогли, как можно вылечить?
та же ситуация происходила, после битвы с вороном, потом пришил какого то именного монстра - сохранки возобновились
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Квест "Ужас в портовом городе". Судя по гайдам есть 3 варианта исхода:
1) Обвинить Пабло
2) Идти за склад драться с убийцей
3) Обвинить Серпентеса в 4 главе.
Какой вариант перспективней для воина щитовика?
 

BoleWar

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Квест "Ужас в портовом городе". Судя по гайдам есть 3 варианта исхода:
1) Обвинить Пабло
2) Идти за склад драться с убийцей
3) Обвинить Серпентеса в 4 главе.
Какой вариант перспективней для воина щитовика?
мне за третий вариант ларес дал зелье маны, но я магом играю, может от класса и награда поменяется, не знаю точно...
но скажу одно, что третий вариант длиннее и опыта в нём будет больше, плюс давно хотел похоронить этого ублюдка)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.499
Благодарности
2.115
Баллы
365
Квест "Ужас в портовом городе". Судя по гайдам есть 3 варианта исхода:
1) Обвинить Пабло
2) Идти за склад драться с убийцей
3) Обвинить Серпентеса в 4 главе.
Какой вариант перспективней для воина щитовика?
Последний чуть по опыту больше, за любой вариант получаете зелье по профилю.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Еще уточнение небольшое. Текла учит пироги печь в АБ или это пережитки возвращение 2.0 и я зря скупаю ингридиенты на пироги?
 

BoleWar

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Еще уточнение небольшое. Текла учит пироги печь в АБ или это пережитки возвращение 2.0 и я зря скупаю ингридиенты на пироги?
пирроги остались по всей видимости и работают, я себе уже ловкость и интелект ими поднимал, так что всё норм *thumbs up*
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.499
Благодарности
2.115
Баллы
365
Обнаружил странный баг: в Яркендаре, после битвы с
пауком в ращелине
пропала возможность сохраняться, несмотря на то, что он уже был мертв. В результате добежал до залов Аданоса, убил
демона
- возможность сохраняться опять появилась.
Дошел до Ворона - после того как он
исчез
сохранения снова не доступны...

Перезапуск игры, смена локаций, сон, вкл и выкл возможности сохранений не помогли, как можно вылечить?
Обновите мод, это баг был с Вороном.

Мод обновлен от 05.09.18
 

BoleWar

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
а ни у кого кирки не пропадали часом? а то я что то наблюдаю уже странную и нервирующую закономерность, вот только что опять пропала после установки обновления
 
Сверху Снизу