• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 365
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 390
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 333
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Asedra, уже игровых моментов много перетерли, это хорошо..., но не забывай(если это осуществимо на уровне скриптов) добавить нашему герою интерактива, допустим научить его курить, а то алкоголя навалом..., курево добавит Джаксу вкуса к жизни Свободных, да и что еще следует за эмоциями как не вредные привычки, правда? В Купольном городе альбы уже смалят вовсю, правда где-то всплывает в диалоге, что командор не курит, придется его(диалог) отследить и "подряхтовать" слегка.
Впрочем, тут подойдет любая коллизия, которая добавляет жизни герою. Я и сел отыгрывать эту роль, потому-что Джакс кажется мне достаточно харизматичным парнем, и обеими руками за плюсы в этом плане...
P.S. Совсем новогоднее пожелание у меня кажись получилось...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.239
Благодарности
449
Баллы
230
курево добавит Джаксу вкуса к жизни Свободных, да и что еще следует за эмоциями как не вредные привычки, правда?
Кстати, да, могло бы по чуть-чуть снижать холодность.
Напротив купольной фермы тусуются молох, слизезмей и рядовые мутанты.
Нашёл ещё мутанта под названием "Патрон". Как он зовётся по-английски? Не понимаю название.
По ходу, потом как-нить вывалю гору скринов с описками и проваленными под текстуры предметами.
Важный вопрос: какое вообще значение имеет отношение к нам персонажей? Знаю только, что Сестак в конце выбирает, штурмовать ли Ксакор или нет.
В Долине проклятых, на подходе к телепорту "Долина проклятых", стоят изгнанники. Видно только одного, он говорит нам поворачивать назад, через несколько секунд нападает со своими спрятавшимися друзьями. Если не говорить с ним, а убивать эту троицу поодиночке, они стоят смирно и не пытаются нас убивать.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asedra, уже игровых моментов много перетерли, это хорошо..., но не забывай(если это осуществимо на уровне скриптов) добавить нашему герою интерактива, допустим научить его курить, а то алкоголя навалом..., курево добавит Джаксу вкуса к жизни Свободных, да и что еще следует за эмоциями как не вредные привычки, правда? В Купольном городе альбы уже смалят вовсю, правда где-то всплывает в диалоге, что командор не курит, придется его(диалог) отследить и "подряхтовать" слегка.
Впрочем, тут подойдет любая коллизия, которая добавляет жизни герою. Я и сел отыгрывать эту роль, потому-что Джакс кажется мне достаточно харизматичным парнем, и обеими руками за плюсы в этом плане...
P.S. Совсем новогоднее пожелание у меня кажись получилось...
Особенно с переводом. Немного грубоватый. И острый на язык со слов Дураса.
Кстати, да, могло бы по чуть-чуть снижать холодность.
Напротив купольной фермы тусуются молох, слизезмей и рядовые мутанты.
Нашёл ещё мутанта под названием "Патрон". Как он зовётся по-английски? Не понимаю название.
По ходу, потом как-нить вывалю гору скринов с описками и проваленными под текстуры предметами.
Важный вопрос: какое вообще значение имеет отношение к нам персонажей? Знаю только, что Сестак в конце выбирает, штурмовать ли Ксакор или нет.
В Долине проклятых, на подходе к телепорту "Долина проклятых", стоят изгнанники. Видно только одного, он говорит нам поворачивать назад, через несколько секунд нападает со своими спрятавшимися друзьями. Если не говорить с ним, а убивать эту троицу поодиночке, они стоят смирно и не пытаются нас убивать.
Он так и зовется Patron. Скорее всего будем балансить игру под стандарт. При стандартном уроне игрока и врагов легче всего понять.
Имею в виду то, что на сложном и ультре урон игрока срезается в два раза и три раза соответственно. При составлении таблички с квестами какие пункты должны быть в ней?
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Нормально перебалансировали тварей у Купольника..., один потрошитель спокойно разобрался с двумя берсерками, которые сопровождают странствующего торговца. А у них были зачарованные мечи, да и я, видя эту беду, "Дистанционным ударом" по монстру сработал... В итоге сам потом еле ноги унес...,теперь бедолага-торговец обречен ходить по своим вейпоинтам до первого монстра. Не ожидал такой ситуации, прямо скажу, даже не знаю - продолжать, не продолжать...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Нормально перебалансировали тварей у Купольника..., один потрошитель спокойно разобрался с двумя берсерками, которые сопровождают странствующего торговца. А у них были зачарованные мечи, да и я, видя эту беду, "Дистанционным ударом" по монстру сработал... В итоге сам потом еле ноги унес...,теперь бедолага-торговец обречен ходить по своим вейпоинтам до первого монстра. Не ожидал такой ситуации, прямо скажу, даже не знаю - продолжать, не продолжать...
Я же говорил, что это не окончательная версия баланса, и будут ещё обязательные обновления по мере теста. Правда сам я ещё не дошёл до Купольного города, по дороге к нему нарвался на стаю ящеров со спины и был отправлен на контрольную точку.
А играть можно продолжать после небольшого обновления, которое нужно сделать в ближайшее время.
Всё равно буду затачивать характеристики монстров на стандартный урон игрока, формула урона при этом после небольшого теста в начале игры стала понятна.[/QUOTE]
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Согласен, плясать с балансом лучше от стандарта, а то мне стало "страшно", если Потрошитель стал таким угрожающим, чего ждать от более высокоуровневых тварей?

Я и раньше, не очень воспринимал жалобы на трудности с боями вначале игры: где-то лук поможет, где-то альбские заклинания, а где-то ранец..., собственная сноровка(уровень ТЖЛ. + к урону Джакса до стандартного). Другое дело, как сохранить примерно такой баланс до конца истории, чтобы не было уж совсем легко раскаченному герою.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Согласен, плясать с балансом лучше от стандарта, а то мне стало "страшно", если Потрошитель стал таким угрожающим, чего ждать от более высокоуровневых тварей?

Я и раньше, не очень воспринимал жалобы на трудности с боями вначале игры: где-то лук поможет, где-то альбские заклинания, а где-то ранец..., собственная сноровка(уровень ТЖЛ. + к урону Джакса до стандартного). Другое дело, как сохранить примерно такой баланс до конца истории, чтобы не было уж совсем легко раскаченному герою.
На идеи об балансе меня натолкнуло сообщение одного пользователя на wop.de в русском разделе Элексе в моей созданной теме по разработке этого мода он просил настроить количество жизней монстров в игре, но этот параметр у них не изменяется. Вот я решил проверить на больной крысе какие параметры берутся в расчет при нанесении урона.
В итоге я выяснил, что при следующих настройках "Урона игрока":
1)Лёгкий: урон игрока игнорирует любую броню и сопротивление противника, просто отнимает здоровье соответственно урону оружия. Как я понимаю это, что вроде сюжетного режима других РПГ.
2)Стандарт: урон игрока уменьшается соответственно значению брони противника плюс сопротивление, если урон другого типа.
3)Тяжёлый: здесь на урон игрока влияет неизвестный параметр для меня, но урон уменьшается соответственно на половину.
4)Ультра: урон уменьшается в три раза от проходящего через броню и сопротивления на стандартном. Поэтому и требуется огромное количество времени и ударов на ультре для гибели врагов.
Последние две настройки мне категорически не нравятся. Мне большое удовольствие от победы приносила игра DA:O на последнем уровне сложности, где на мой урон просто так не уменьшался, а просто враги становились умнее.
И ещё надо найти мелкого кусаку на ультре сложности, но без улучшенных навыков боя. И побить его простой дубинкой. И сравнить изменилось ли число ударов по сравнению с началом игры.
Если нет, то разница уровней не играет никакой роли в уменьшении урона.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Тогда, я не очень понял, для чего так были подняты статы монстрам у Купольного города, если дело в нахождении(исправлении) общей концепции баланса урона(фактор + и фактор -) и то, что уже реализовано разрабами, включая патч по тонкой(под себя) настройке такого баланса.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Тогда, я не очень понял, для чего так были подняты статы монстрам у Купольного города, если дело в нахождении(исправлении) общей концепции баланса урона(фактор + и фактор -) и то, что уже реализовано разрабами, включая патч по тонкой(под себя) настройке такого баланса.
Экспериментальная версия. Изначально подразумевалось, что таким образом играя на стандарте игроку не придется переключаться на другие уровни. Но этого было до того, как понял расчёт урона. Кстати, как странствующий торговец и его охрана справлялись с потрошителями при стандартном уроне врагов?
Сейчас сижу и закидываю потрошителей, шакалов, рогопсов и кроволапов в одну группу. Теперь знаю расчет урона и для стандарта от него буду отталкиваться при постройке баланса. Изначально у многих монстров не было защиты от стрел это я исправлю, но плавно без убер скачков.

Насчет ударной волны буду смотреть её тип урона. Возможно он ЭМП типа, а я поднял у живых врагов без элементов электроники до некоторого значения:oops:
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Докладываю, практически два берсерка, особенно с зачарованным оружием, довольно быстро справлялись с одним потрошителем, но поскольку я довольно часто переигрывал игру сначала, то мог видеть разные ситуации развития эпизода..., иногда на ситуацию влиял второй монстр, что кружит там рядом, тогда могли погибнуть сам торговец и даже один охранник, один раз видел как погибли все трое, кажется, когда кому-то из потрошителей "предоставлялась" возможность атаковать струей огня... Сам Джакс мог повлиять на эпизод, защищая того же торговца..., в общем проигрывалась довольно реальная ситуация, в которой, что ценно, кое-что могло вполне зависеть от действий игрока... Но я никогда не видел драки берсерк и потрошитель один не один, хотя что-то подсказывает, в ближнем бою берсерк-охранник все-таки одержит вверх, возможно, с не очень внятным перевесом.
P.S. По поводу слизезмея, что в райне разрушенной башни, там еще сундук с ценным амулетом... Как-то заявился я туда с крупнокалиберным пулеметом..., пуляю в тварь, она падает, но без реального урона от выстрела, пришлось бежать к изгоям, которые еле-еле добили монстра..., еще тогда подумалось, о странностях урона, тот же слизезмей в Эданском преобразователе точно получал приличный урон от ручной гранаты...
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Докладываю, практически два берсерка, особенно с зачарованным оружием, довольно быстро справлялись с одним Потрошителем, но поскольку я довольно часто переигрывал игру сначала, то мог видеть разные ситуации развития эпизода..., иногда на ситуацию влиял второй монстр, что кружит там рядом, тогда могли погибнуть сам торговец и даже один охранник, один раз видел как погибли все трое, кажется, когда кому-то из Потрошителей "предоставлялась" возможность атаковать струей огня... Сам Джакс мог повлиять на эпизод, защищая того же торговца..., в общем проигрывалась довольно реальная ситуация, в которой, что ценно, кое-что могло вполне зависеть от действий игрока... Но я никогда не видел драки берсерк и потрошитель один не один, хотя что-то подсказывает, в ближнем бою берсерк-охранник все-таки одержит вверх.
Здесь мог повлиять тот факт, что оружие каждый раз у них разное. И им могло реально не повезти, если им выпало оружие с кровотечением, молнией и огнём плюс самих потрошителей на деле оказывается два вида. Один 20 левела огненный и второй 34 каменный ходун по имени скрипта шаблона.
Для огненных потрошителей я переделаю сопротивления так, чтоб его сильная сторона опережала по значениям слабые, но при этом слабые стороны останутся.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
И это, в свою очередь, не способствует, вернее, не облегчает тебе задачу в правке баланса..., более внятным, чем он есть, сделать будет весьма проблематично, да?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
И это, в свою очередь, не способствует, вернее, не облегчает тебе задачу в правке баланса..., более внятным, чем он есть, сделать будет весьма проблематично, да?
Нет. Как раз таки сделать его более внятным получится более легко - что касается монстров. А вот противники люди эта ещё морока. Для начала начну с составления таблицы всего оружия.
А потом квесты с опытом благо есть начало останется только перекинуть в неё опыт. Меня ещё натолкнули на мысль по ограничению доступности покупного оружия с высоким уроном в начале игре. Для сильного оружия( имеется в виду уникального и с надписью I, II, III) принадлежащего к одной из фракции буду делать проверку на принадлежность к фракции. Это немного разнообразит геймплей за разные фракции. Но тут придется делать голосование.

Но я не знаю где, искать торговые инвентари торговцев это проблема:confused:. Наполнение сундуков я нашел.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Ладно, раз ты увидел маяки и подводные камни на пути к ним, тогда удачи, будем ждать, что получится...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.239
Благодарности
449
Баллы
230
Ультра: урон уменьшается в три раза от проходящего через броню и сопротивления на стандартном. Поэтому и требуется огромное количество времени и ударов на ультре для гибели врагов.
На ультре бежали с Кайей (и одним очком в "Группе") из Голиета к горному озеру. Её стабильно валили два рогопса...
Вспоминается Ризен 3, в котором гуманоиды вообще не хотели нападать.
Кстати, известно ли, на что именно влияет "Группа"?

А вообще, с Кайей много кого можно завалить (но всякие химеры всё-таки не даются): я бью по врагу быстрым комбо, чтобы он не мог нападать на Кайю, пока Кайя тупит. Раз в столетие, она соглашается ударить. Раз в эпоху - даже сильно ударить. А уж если файерболами кого обстреливает - это песня. А вот поодиночке мы бессильны.
тот же слизезмей в Эданском преобразователе точно получал приличный урон от ручной гранаты
Потому, что он "Опасный", т.е. ослабленный.
Для начала начну с составления таблицы всего оружия.
Я на эту всегда смотрю.
Для сильного оружия( имеется в виду уникального и с надписью I, II, III) принадлежащего к одной из фракции буду делать проверку на принадлежность к фракции. Это немного разнообразит геймплей за разные фракции.
Возможно ли без нормального оружия вступить в изгои? Насколько я понял, в тамошней арене ты дерёшься без спутников.
Я же говорил, что это не окончательная версия баланса, и будут ещё обязательные обновления по мере теста.
Могу даже добавить: если не упадёшь от усталости, их будет много.

Вступление в клирики меня поразило: выполнил квест Райнхольда - добро пожаловать. Не то, что берсерки с их абсолютно непредсказуемым требованием к репутации.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Опасный, значит - ослабленный..., интересная логика, особенно для альба, или опять Панкратца вспоминать надо.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.239
Благодарности
449
Баллы
230
Он так и зовется Patron.
(тут должна быть какая-нить фраза о Панкратце, но у меня нынче нет фантазии)
Скорее всего будем балансить игру под стандарт.
Ок, ясно. И это хорошо.
Жаль, Тразег Возвращение балансировал не под стандарт. Если б не вырезанные квесты и не идиотский сюжет - я бы решился пройти его дальше 3 главы.
При составлении таблички с квестами какие пункты должны быть в ней?
Мне жаль, но я нихера не умею коротко+хорошо писать. Вообще, мои мысли рассчитаны на то, что их кто-то додумает... в моём детстве окружающим было легче их додумывать, сейчас же этого нет.

До тебя я видел двух людей, заморачивавшихся в Готике с балансом: ЭлдерГеймера (никак не пойму, зачем ему это) и Тразега. Первый вставил в игру пару костылей (и игру они делают неприятнее, и баланс таки не чинят), второй решился на полную перетряску игры и добился бОльших успехов ценой выкидывания куска игры, намеренно заложенного Пираньями (походы с проводниками) и дроча (1: поспал-поел-попил-добыл золото-goto 1). Под впечатлением от костылей ЭлдерГеймера я бросился писать статью об Идеальном Балансе Готики, сводящуюся к тому, что в балансе огромная куча факторов, любой может его сломать, без серьёзной матмодели боя он попросту невозможен (в Готике полно фич типа Сна и Волны холода, уничтожающих любые попытки что-либо сбалансировать).
Ты выправишь защиту врагам. Обнаружится, что игра лёгкая и тяжёлая одновременно: откидывание врагов (плазмапушки, огнемёты, чёрные дыры баланса) делает тебя полубогом, а без хорошего дрына ты никто. Сделаешь начальных врагов слабее - имба останется. Порежешь имбу - возникнет бешеная сложность. Удалишь сырой элекс из продажи - внезапно окажется, что это ничего не решает (с врагов он прекрасно падает), зато стало больше дроча (привет, Возвращение). И т.д., и т.п. Любой шаг, который ты сделаешь, всё равно оставит баланс никаким, спасибо Панкратцу (как же я скучаю по Хоге, где Спейстайм?).
Это я ещё про бой со спутниками не говорю, читай выше про мою боёвку с Кайей.
Все мои предыдущие, настоящие и будущие мысли о балансе проистекают из вышеописанного. Честно, я не знаю, согласишься ли ты потягаться с Тразегом и что вообще подразумеваешь под понятием "баланс". Наверное, мне сразу стоило спросить тебя об этом.

По квестам полезно знать: сколько даётся опыта, сколько денег, каких врагов надо убивать, отдельная колонка для особенностей (например: Бадабуму и арену изгоев ты проходишь в одиночку, квест Кайи проходится выдаваемыми тогда-то и тогда-то частями, некоторые квесты в Купольном городе меняют баланс изгоев-берсерков). Этого недостаточно: например, зрелые целебные корни можно отдать Борну, а можно Альрику, и награда там будет разная. Но, хех, достаточной версии таблички я так и не придумал :oops:
Пост автоматически объединён:

Опасный, значит - ослабленный..., интересная логика, особенно для альба, или опять Панкратца вспоминать надо.
Дефицит фантазии.
Пост автоматически объединён:

Но тут придется делать голосование.
Вроде ж одна тема может иметь не более одного голосования.
Пост автоматически объединён:

В принципе, по квестам табличку пока отчасти может заменить этот сайт, на нём всё подробно расписано.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
3)Тяжёлый: здесь на урон игрока влияет неизвестный параметр для меня, но урон уменьшается соответственно на половину.
4)Ультра: урон уменьшается в три раза от проходящего через броню и сопротивления на стандартном. Поэтому и требуется огромное количество времени и ударов на ультре для гибели врагов.
Последние две настройки мне категорически не нравятся. Мне большое удовольствие от победы приносила игра DA:O на последнем уровне сложности, где на мой урон просто так не уменьшался, а просто враги становились умнее.
Так во всех современных играх работает, примерно так же. Тот же Ведьмак 3 это точно такие же многочасовые танцы с перекатами и отпрыжками вокруг ваншотующих тебя гулей и бандитов, зато если в середине игры правильно качнулся то можешь что угодно шинковать. И ДАО не исключение, на Кошмаре интеллект там не меняется, а входящий в тебя урон - ещё как, простой волк в начале сгрызает мага за 3-4 укуса, на других сложностях такого нет.
ИМХО всем, кому Элекс кажется слишком сложным - подстраивайте под себя сложность. Тут балансить и ничего не нужно, просто утихомирить свою гордость и играть на стандартном Тяжелом уровне сложности, если Ультра не подходит, или сразу на Стандарт переходить. Прежде чем хотя бы задумываться о балансировке мобов, нужно как минимум пройти игру пару раз на уже имеющимся в игре, понять как правильно следует расскачиваться, какие пути игроку открыты на каком уровне, а какие нет, как работает это комбо-штука и почему её лучше не сливать на ульту, а очень бережно хранить и держать на высоком уровне.
Что касается квестов, то это не Готика 2 - по главам тут разбиты только сюжетные квесты, причём не все, а половина. Да, в начале игры могут дать квест убить 10 боевых мехов серии Альфа-нагибаторы-2000 или убить чёрного тролля, но это не значит что нужно сразу же бежать его выполнять. 95% опциональных квестов доступны игроку сразу, на любом этапе игры.

Что касается игры, то мне виднее что разрабами задумывалось что ГГ пойдёт по следующему маршруту:
с Дурасом до Голиета - выполнит там несколько заданий не выходя - вспомнит что ему нужно вернуть броню и пойдёт в сторону Рэя - сгоняет до преобразователя т.к. по пути - нарвётся на альбов и скорее всего без напарника их на завалит - пойдёт дальше по дороге к Рэю где встретит группу альбов-сепаратистов которые расскажут о их восстании и лидере Сестоке (в том же месте так же хорошая броня валяется) - входим в пустыню и встречаем Рэя - у нас есть напарник, все дороги нам открыты, дальше делай что хочешь.
Последнее моё прохождение шло именно по такому шаблону. По пути ничего серьёзного с чем нельзя было справиться не встречалось, разве что от Альбов я всё-таки из своей вредности заковырял и без Дураса, а в локации где сам Рэй нужно двигаться очень осторожно - вокруг много высокоуровневых мутантов, но в основном они все в домиках и если держаться подальше то не заметят тебя даже.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Мне жаль, но я нихера не умею коротко+хорошо писать. Вообще, мои мысли рассчитаны на то, что их кто-то додумает... в моём детстве окружающим было легче их додумывать, сейчас же этого нет.
До тебя я видел двух людей, заморачивавшихся в Готике с балансом: ЭлдерГеймера (никак не пойму, зачем ему это) и Тразега. Первый вставил в игру пару костылей (и игру они делают неприятнее, и баланс таки не чинят), второй решился на полную перетряску игры и добился бОльших успехов ценой выкидывания куска игры, намеренно заложенного Пираньями (походы с проводниками) и дроча (1: поспал-поел-попил-добыл золото-goto 1). Под впечатлением от костылей ЭлдерГеймера я бросился писать статью об Идеальном Балансе Готики, сводящуюся к тому, что в балансе огромная куча факторов, любой может его сломать, без серьёзной матмодели боя он попросту невозможен (в Готике полно фич типа Сна и Волны холода, уничтожающих любые попытки что-либо сбалансировать).
Ты выправишь защиту врагам. Обнаружится, что игра лёгкая и тяжёлая одновременно: откидывание врагов (плазмапушки, огнемёты, чёрные дыры баланса) делает тебя полубогом, а без хорошего дрына ты никто. Сделаешь начальных врагов слабее - имба останется. Порежешь имбу - возникнет бешеная сложность. Удалишь сырой элекс из продажи - внезапно окажется, что это ничего не решает (с врагов он прекрасно падает), зато стало больше дроча (привет, Возвращение). И т.д., и т.п. Любой шаг, который ты сделаешь, всё равно оставит баланс никаким, спасибо Панкратцу (как же я скучаю по Хоге, где Спейстайм?).
Это я ещё про бой со спутниками не говорю, читай выше про мою боёвку с Кайей.
Все мои предыдущие, настоящие и будущие мысли о балансе проистекают из вышеописанного. Честно, я не знаю, согласишься ли ты потягаться с Тразегом и что вообще подразумеваешь под понятием "баланс". Наверное, мне сразу стоило спросить тебя об этом.

По квестам полезно знать: сколько даётся опыта, сколько денег, каких врагов надо убивать, отдельная колонка для особенностей (например: Бадабуму и арену изгоев ты проходишь в одиночку, квест Кайи проходится выдаваемыми тогда-то и тогда-то частями, некоторые квесты в Купольном городе меняют баланс изгоев-берсерков). Этого недостаточно: например, зрелые целебные корни можно отдать Борну, а можно Альрику, и награда там будет разная. Но, хех, достаточной версии таблички я так и не придумал :oops:
Пост автоматически объединён:



В принципе, по квестам табличку пока отчасти может заменить этот сайт, на нём всё подробно расписано.
Под понятием баланса я имею ввиду следующие пункты:
  1. То, что игрок будет возвращаться в игру то есть её реиграбельность.
  2. Игра не должна становиться легкой на любом из этапов игры, но при этом игрок должен чувствовать прогресс в развитии персонажа. Несколько ошибок игрока игра может простить, но и бои не должны быть слишком затянуты и не слишком сложны.
  3. У монстров не должно быть слишком много слабых сторон, а также слишком много сильных сторон.
  4. Игра должна преподносить игроку сюрпризы во время боя с монстрами для того чтобы игрок адаптировался к разным ситуациям и менял оружие.
  5. Из предыдущего пункта следует вывод, что игрок не должен ходить с одним убер оружием всю игру.
  6. Затраченные усилия должны окупаться.
Вроде бы так написал то, что сразу пришло в голову.

@Ксардас 2000, В том то и дело, что независимо от сложного и ультра режима игрок при получении любого лука, чуть лучше начального и оружия наносящего необычный урон уже будет в лучшем положении, чем игрок чье оружие наносит обычный урон с такими же показателями урона. И эта ситуация ненормально с моей точки зрения.

Если судить по w_info то, многие задания должны выполнятся вместе с одним из спутников.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Что касается игры, то мне виднее что разрабами задумывалось что ГГ пойдёт по следующему маршруту:
с Дурасом до Голиета - выполнит там несколько заданий не выходя - вспомнит что ему нужно вернуть броню и пойдёт в сторону Рэя - сгоняет до преобразователя т.к. по пути - нарвётся на альбов и скорее всего без напарника их на завалит - пойдёт дальше по дороге к Рэю где встретит группу альбов-сепаратистов которые расскажут о их восстании и лидере Сестоке (в том же месте так же хорошая броня валяется) - входим в пустыню и встречаем Рэя - у нас есть напарник, все дороги нам открыты, дальше делай что хочешь.
Последнее моё прохождение шло именно по такому шаблону. По пути ничего серьёзного с чем нельзя было справиться не встречалось, разве что от Альбов я всё-таки из своей вредности заковырял и без Дураса, а в локации где сам Рэй нужно двигаться очень осторожно - вокруг много высокоуровневых мутантов, но в основном они все в домиках и если держаться подальше то не заметят тебя даже.

Близко, во многом соглашусь..., добавлю только, по Голиету на 1 и 2 ярусе пошататься думаю стоит, не напрашиваясь у Рагнара на поручения, а так, для знакомства: мечишко приобрести, ибо в кат-сцене, когда Рэя находим, Джакс его мечом к стенке припирает..., можно на просьбу Борна откликнуться, помочь с гниловепрями(когда за корнями бегать, сами решайте), найти повод в Яму забраться и У-4 в Абессу отправить, к глайдеру сходить, дичины пострелять для Синды( ее квест можно тоже на потом отложить), разведка у преобразователя - полезное дело..., Корину дубину вернуть, заклы подсобирать, но к альбам пока не соваться... Прежде чем с альбами-отступниками встречаться, резонно какую-то информацию о них иметь, либо от Дураса, либо от Акиры, от Рагнара можно, если к нему в тронный зал все же загляните, "растащив" диалог с ним как надо... Потом, после Сестака, можно за поручения Свободных браться основательно, готовясь к грядущим схваткам...

P.S. Баланс, который сейчас в наличии мне более менее понятен..., а вот который намечается..., слово "сюрпризы"(они правда и сейчас имеются), несколько настораживает. Не очень хочется терять Джакса, после каждого "сюрприза", шанс выйти "сухим из воды" должен быть всегда.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу