• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Я бы опыт глобально не менял. Многие Элекс "неправильно" понимают и видя как много ЕХР дают за квесты начинают качать абсолютно нежизнеспособных персонажей с кучей социальных навыков, при этом боевые страдают. Ведь проще найти заплесневевшую буханку хлеба и получить 500 ЕХР, чем два часа ковырять всяких кусак, кроткорысов. И до середины игры люди бегают с первой дубинкой и жалуются какая игра плохая. Уровни начинают набираться медленней, следовательно боёвка качается ещё медленней, люди начинают варить кучу Элексового питья чтобы упереть все статы в потолок и снова жаловаться какая игра плохая, как всё стало очень просто когда с самой первой дубинки сразу перескочил на самую топовую пушку в игре. За мобов мало опыта падает только на первый взгляд. На деле же его больше чем достаточно на любом этапе игры, надо просто персонажа снарядить и прокачать чтобы его можно было собирать, а не убегать от каждого второго. Иными словами - не вестись на все эти диалоги с проверками "ремесла", "харизмы" и тд и тп, а качать именно боевые статы на оружие.
Я бы поменял значение опыта лишь некоторым мобам, уровнял его с некоторыми более "дорогими". Ибо они по силе чуть ли не на верхушке эволюции, а опыта за них - как за рогопса. К сожалению, я названий не помню, игра сейчас не стоит.
Как я понимаю разработчики сменили акцент с драки на социалку, как в Fallout( 1 и 2), но при этом за некоторые диалоговые опции с требованиями к навыкам опыта даётся крайне мало. Но эту ситуации можно исправить не сразу, а постепенно. Сейчас играя в Elex экспериментирую с наградой в квесте в виде повышения определенного навыка, но пока результата нету.
Судя по скриптам многие сложные задания надо или можно выполнять с напарником.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Как я понимаю разработчики сменили акцент с драки на социалку, как в Fallout( 1 и 2)
Не. Автор диалогов - да, попытался, Пираньи вообще - нет. Можно хоть на ролевую систему Элекса взглянуть.
Сейчас играя в Elex экспериментирую с наградой в квесте в виде повышения определенного навыка
Гениально.
Не знаю, что сказать. С нетерпением жду докрашенный тобой сюжет Элекса.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Начал:
- Первый поверженный кусака, в инвентаре кусок мяса и намек на трофей(когти), взял мясо, закрыл меню, труп не идентифицируется. Правильно ли я понимаю, что на некотором удалении все равно сработает скрипт на исчезновение трупа... Пошли дальше, я уже обучился вырезать когти, открываем инвентарь - берем когти от мяса отказываемся, покидаем локацию, возвращаемся - труп на месте( пока не заберу мясо, он из мира не исчезнет), а-ля Ризен 1(сколько ж там крысятины по миру валялось у меня лично...). Т.е., выражаясь языком Elder Gamer(а) сие "вшито" в движок и скриптами этого не исправить. Ситуация, хотя бы как в Готике 3, меня бы больше устроила.
- Руины погибших клириков...,кажись, маленько облегчена ситуация для УЛЬТРА-уровня, я, играя на просто ТЖЛ + к урону Джакса до стандартного( все-таки большие железяки в руках и лупят ими жестко как-никак), это сразу заметил.

- Есть вариант, как со временем, потушить большой магниевый факел у лестницы, а то он там всю игру гореть будет, если я что-то не путаю.

P.S. Вариант навык + за выполнение задания, устроит всех, я думаю...,хотя подожди..., навык +, или атрибут(кондиция) +. Навык +, тем более без снятия очков опыта, весьма достойная награда, но и задание, в таком случае, должно быть трудным и специфичным.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Начал:
- Первый поверженный кусака, в инвентаре кусок мяса и намек на трофей(когти), взял мясо, закрыл меню, труп не идентифицируется. Правильно ли я понимаю, что на некотором удалении все равно сработает скрипт на исчезновение трупа... Пошли дальше, я уже обучился вырезать когти, открываем инвентарь - берем когти от мяса отказываемся, покидаем локацию, возвращаемся - труп на месте( пока не заберу мясо, он из мира не исчезнет), а-ля Ризен 1(сколько ж там крысятины по миру валялось у меня лично...). Т.е., выражаясь языком Elder Gamer(а) сие "вшито" в движок и скриптами этого не исправить. Ситуация, хотя бы как в Готике 3, меня бы больше устроила.
- Руины погибших клириков...,кажись, маленько облегчена ситуация для УЛЬТРА-уровня, я, играя на просто ТЖЛ + к урону Джакса до стандартного( все-таки большие железяки в руках и лупят ими жестко как-никак), это сразу заметил.

- Есть вариант, как со временем, потушить большой магниевый факел у лестницы, а то он там всю игру гореть будет, если я что-то не путаю.

P.S. Вариант навык + за выполнение задания, устроит всех, я думаю...,хотя подожди..., навык +, или атрибут(кондиция) +. Навык + весьма достойная награда, но и задание, в таком случае, должно быть трудным и специфичным.
Я добавил в скрипт к монстрам дополнительную функцию, иначе бы они так и отображались с надписью, как пустые сундуки. А так после очистки их инвентаря взмд с ними нельзя. И еще это не намек на трофеи, а оружие монстров, которыми они наносят урон Джаксу.
Насчет факела не знаю. На данный момент результатов с навыками в качестве награды достиг маленького :) прогресса. Получилось в качестве награды добавить Джаксу общего скилла "Выживания" на одну единицу. Правда сама надпись выводилась почему-то два раза непонятно. Правда такое не получится просто сделать через диалоговое окно, что немного огорчает. А саму награду получилось сделать только благодаря заготовкам разработчиков, только они сами воспользовались этой функцией всего один раз судя по файлу w_quest.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
P.S. Вариант навык + за выполнение задания, устроит всех, я думаю...,хотя подожди..., навык +, или атрибут(кондиция) +. Навык + весьма достойная награда, но и задание, в таком случае, должно быть трудным и специфичным.
Ну да, не на каждом же шагу их разбрасывать.
Могу даже предложить квест, которому можно кинуть атрибут (если Аседре вообще удастся повышать их диалогами): квест Фалька.
Тупейший квест. Нам надо бегать по миру и собрать Н хлама, и без карты его выполнить просто нереально (как минимум, найти гаурудий). Опыта за каждую найденную фиговину, вопреки здравомыслию, нам не дают.
Собрав весь хлам, мы бежим к легату Фалька. Им оказывается Конрад (не знаю, что будет, если к этому моменту мы порешили Конрада для Герцога). Оказывается, что Фальк - уникальный человекоподобный робот, собранный Конрадом, и вся эта фигня как-то там должна была его улучшить. По окончании квеста не меняется вообще ничего (опыт и отдача коллекционного хлама не в счёт), кроме того, что игрок узнал Тайну (т.е., для читающих сей спойлер не изменится уже ничего).
Думаю, бонус к интеллекту отлично смотрелся бы в награде за этот квест: Фальк - жутко эрудированный напарник, он постоянно чё-нить говорит нам о мире, Конрад - местный безумный учёный. Вот интеллект Джаксу они как раз и могли бы поднять.
Ещё за квест Дураса, учитывая, что там ГГ проводит типа как будто расследование и в конце делает неожиданный для меня вывод, можно кинуть хитрости.
Квестам Когтей можно чуток ловкости дать, но это, наверное, очевидно.
За отключение альбских преобразователей можно, наверное, давать эмоциональность: станет меньше чистого элекса, о боже, вся логика в элексе, это нелогично и всё такое. Эмоциональность, я так понял, даёт возможность пить элекс, не превратившись в Зло; больше эмоциональности - больше выпитого элекса у ГГ-нейтрала.
За бой с Бадабумой можно дать выносливость: насколько я понял, бой предполагался долгим и сложным (но мы с Искупителем прошли его легко и с первого раза) (Лицехват Бадабумы улыбнул :)).
Есть вариант, как со временем, потушить большой магниевый факел у лестницы, а то он там всю игру гореть будет, если я что-то не путаю.
Это вряд ли возможно, он - кусок ландшафта, Аседре же доступны только скрипты (неизвестно даже, может ли он вытащить Рэя на базе из астрала в реальный мир).

Вношу в обсуждение мысль о пересмотре требований к третьему уровню разделки. Если уж это супер-пупер-убер-мега-имба-навык, который даёт тебе бесконечный поток элексита, то можно хотя бы требования ему сделать ядрёные (я его взял то ли на 14 уровне, то ли ещё раньше). Или пересмотреть цены за топовые трофеи, если без третьего уровня разделки невозможен хороший крафт.

Маленькая проблемка: характеристики имеют разную стоимость в очках в зависимости от прокачанности ГГ. Если давать по квестам всегда одно и то же число харастеристик, может получиться как в Г2, где мы ждём до середины игры, а потом, дотянув атрибут до определённого значения, разом выпиваем все зелья и читаем все таблички по этому атрибуту.
Вариант первый: способ Тразега
Тразег в Возвращении 2.0 отвязал стоимость повышения атрибута ото всех сожранных зелий/табличек. Там у каждого атрибута есть два значения: базовое и обычное. Базовое - то, что ты прокачал у учителей. Основное - базовое плюс бонусы от шмота, зелий, табличек и прочего.
И в Элексе у каждой характеристики тоже есть два значения: если, скажем, подойти к тренеру с 55 ловкости и шмотом вора на ещё +10, прочкачка будет стоить, как стоит прокачка ГГ с 55 ловкости, а не ГГ с 65 - хотя в окне характеристик будет написано именно 65. Аналогично и с навыками, тут ещё прощё - берём стартовый амулет путешественника и смотрим на ценник Альрика по взлому замков.
Если возможно как-то менять скриптами разницу между этими двумя значениями, то бонусные характеристики по квестам не скажутся на стоимости прокачки характеристик.
Это, конечно, если оставить нынешнее убогое окно прокачки у учителей - в диалоговом обучении можно сделать вагон интересных вывертов.

Вариант второй: равновеликие бонусы
Если ни окно прокачки не будет заменено гибкими диалогами, ни удастся добраться до второй переменной атрибута, можно всегда кидать игроку атрибута на 10 очков характеристик. Шаблонно, конечно, но в Элексе и так полно шаблонов. Десять потому, что они делятся на один, два, пять и десять - все возможные цены одной атрибутинки.
Возникает маленькая сложность, имевшая место быть в Г2: помните, как хорошо там прокачать силу/ловкость до 29 и потом поднять её разом на пять очков? Получим 34 атрибута, нагло сэкономив аж 4 очка обучения. То же и с 59 атрибута. Если нам разом даётся много атрибута за какую-то цену, то на вот таких вот границах эта цена может быть шибко неправильной.
Если нужно, могу написать варианты решения этого казуса.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Ну да, не на каждом же шагу их разбрасывать.
Могу даже предложить квест, которому можно кинуть атрибут (если Аседре вообще удастся повышать их диалогами): квест Фалька.
Тупейший квест. Нам надо бегать по миру и собрать Н хлама, и без карты его выполнить просто нереально (как минимум, найти гаурудий). Опыта за каждую найденную фиговину, вопреки здравомыслию, нам не дают.

Это вряд ли возможно, он - кусок ландшафта, Аседре же доступны только скрипты (неизвестно даже, может ли он вытащить Рэя на базе из астрала в реальный мир).

Вношу в обсуждение мысль о пересмотре требований к третьему уровню разделки. Если уж это супер-пупер-убер-мега-имба-навык, который даёт тебе бесконечный поток элексита, то можно хотя бы требования ему сделать ядрёные (я его взял то ли на 14 уровне, то ли ещё раньше). Или пересмотреть цены за топовые трофеи, если без третьего уровня разделки невозможен хороший крафт.

Маленькая проблемка: характеристики имеют разную стоимость в очках в зависимости от прокачанности ГГ. Если давать по квестам всегда одно и то же число харастеристик, может получиться как в Г2, где мы ждём до середины игры, а потом, дотянув атрибут до определённого значения, разом выпиваем все зелья и читаем все таблички по этому атрибуту.
Вариант первый: способ Тразега
Тразег в Возвращении 2.0 отвязал стоимость повышения атрибута ото всех сожранных зелий/табличек. Там у каждого атрибута есть два значения: базовое и обычное. Базовое - то, что ты прокачал у учителей. Основное - базовое плюс бонусы от шмота, зелий, табличек и прочего.
И в Элексе у каждой характеристики тоже есть два значения: если, скажем, подойти к тренеру с 55 ловкости и шмотом вора на ещё +10, прочкачка будет стоить, как стоит прокачка ГГ с 55 ловкости, а не ГГ с 65 - хотя в окне характеристик будет написано именно 60. Аналогично и с навыками, тут ещё прощё - берём стартовый амулет путешественника и смотрим на ценник Альрика по взлому замков.
Если возможно как-то менять скриптами разницу между этими двумя значениями, то бонусные характеристики по квестам не скажутся на стоимости прокачки характеристик.
Это, конечно, если оставить нынешнее убогое окно прокачки у учителей - в диалоговом обучении можно сделать вагон интересных вывертов.

Вариант второй: равновеликие бонусы
Если ни окно прокачки не будет заменено гибкими диалогами, ни удастся добраться до второй переменной атрибута, можно всегда кидать игроку атрибута на 10 очков характеристик. Шаблонно, конечно, но в Элексе и так полно шаблонов. Десять потому, что они делятся на один, два, пять и десять - все возможные цены одной атрибутинки.
Возникает маленькая сложность, имевшая место быть в Г2: помните, как хорошо там прокачать силу/ловкость до 29 и потом поднять её разом на пять очков? Получим 34 атрибута, нагло сэкономив аж 4 очка обучения. То же и с 59 атрибута. Если нам разом даётся много атрибута за какую-то цену, то на вот таких вот границах эта цена может быть шибко неправильной.
Если нужно, могу написать варианты решения этого казуса.
К сожалению изменить механики игры не получится. Можно изменить текст, текстуры, добавить новые предметы( только использовать они будут оригинальные модели), квесты, диалоги, звуки, даже озвучка, расположение предметов и объектов (довольно трудоёмкое занятие). Поменять что-то в инвентаре никак не получится.
Диалогами получать характеристики не получится по крайней мере у меня не получается, их получается давать только в качестве награды за выполненный квест.
Была ещё идея обучение через книжки, как в некоторых старых рпг, но её еще не пробовал в качестве реализации.
В диалогах возможно только передача предметов и изменение холодности, пробовал получение навыков не срабатывает.
Какие меры можно применить на трофеи? Я могу запретить продажу или покупку любого предмета. С амулетом путешественника можно поступить самым страшным образом дать ему требования на экипировку:)
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Диалогами получать характеристики не получится по крайней мере у меня не получается, их получается давать только в качестве награды за выполненный квест.
*lol*
Боюсь, советы типа "Говори покороче" всё-таки на мне отразились :D
Я имел в виду, что В НАГРАДУ за квесты Фалька, Дураса и Когтей можно кидать характеристики, а в процессе квеста Фалька (за каждую найденную хрень) хорошо бы давать опыт.
Но я иногда забываю произносить какие-нить детали :)

Про характеристики за диалоги я говорил, но в другом месте - в мечтах о диалоговом обучении у учителей вместо нынешнего бесполезного окна.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
*lol*
Боюсь, советы типа "Говори покороче" всё-таки на мне отразились :D
Я имел в виду, что В НАГРАДУ за квесты Фалька, Дураса и Когтей можно кидать характеристики, а в процессе квеста Фалька (за каждую найденную хрень) хорошо бы давать опыт.
Но я иногда забываю произносить какие-нить детали :)

Про характеристики за диалоги я говорил, но в другом месте - в мечтах о диалоговом обучении у учителей вместо нынешнего бесполезного окна.
Опыт за каждую принесенную деталь я могу дать благо есть такой класс, как GiveXP в диалогах.
Если в требованиях к амулету путешественника в требованиях будет первый уровень взлома будет норм? С другой стороны возможно вообще удалить бонус взлома с этого амулета.
Этот горящий факел я могу удалить. Благо он не сам ландшафт, а его деталь. Нужно только найти его имя среди объектов.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Какие меры можно применить на трофеи? Я могу запретить продажу или покупку любого предмета. С амулетом путешественника можно поступить самым страшным образом дать ему требования на экипировку:)
Тут, прежде всего, нужно крепенько подумать, глядя на таблицы всех трофеев: имя, цена, с кого падает, в каком крафте участвует. Крепенько подумать, ибо баланс состоит из огромной кучи деталей. Потому и написал "вношу в обсуждение мысль".
(... вспоминаю, как я ранее надеялся на комментарии по нереализованному сюжету Г3...)
Мдя. ИМХО, ничего пока не делай, пусть мысль о необходимости пересмотра разделки сохранится в долговременной памяти. Потом будет виднее.
Если в требованиях к амулету путешественника в требованиях будет первый уровень взлома будет норм? С другой стороны возможно вообще удалить бонус взлома с этого амулета.
По моему личному мнению, без серьёзной аргументации, удалять бонус взлома не стоит. Списка сундуков 2-3 уровня я пока не нашёл; нормальных внутриигровых пометок, какие есть в Морровинде, в Элексе нет; подрываться и составлять список всех сундуков и сейфов 2-3 уровней я чёт не хочу (помню сундуки в отеле Голиета и наверху Маленького лагеря). Без амулета путешественника орды сундуков рискуют остаться попросту необысканными.
Первый уровень взлома требованием... получится амулет вора-новичка :) Посмотрит игрок такой на бонус от амулета, посмотрит на требование, и через 5 минут после прибытия в Голиет начнёт вскрывать замки второго уровня. 20 ловкости, по моему личному мнению, лучше подходят на роль требования - если это требование вообще стоит делать.
Этот горящий факел я могу удалить. Благо он не сам ландшафт, а его деталь. Нужно только найти его имя среди объектов.
*applause*

Не нашёл, где я здесь говорил об опыте за квестовых мобов. Ты сегодня закрыл голосование, так что как раз время объяснить мою точку зрения!:D
К примеру, мобы в эданском преобразователе должны быть слабыми - его игрок посещает в начале игры, на него выдают квест в Голиете, без их убийства не присоединить Фалька (единственный напарник в ванильной игре, которого долго и сложно получить - Бестия). Напомню, в эданском преобразователе сидят гниловепри и слизезмей.
Боевой колосс серии 7300, которого надо завалить по квесту Истока, прямо описан квестодателем как более слабый.
Ещё есть глорхи (забыл название), которых надо завалить по квесту охотника в Эдане. Они вполне могут не отличаться по параметрам от своих не-квестовых собратьев (кроме глорха-вожака).
Гниловепри, которых в маленьком лагере валит Дурас, обязаны быть слабыми (хотя тогда непонятно, как они кончили клириков... спасибо, Панкратц).
Примеры квестовых мобов, которые обязаны быть сильнее обычных сородичей и не выделены Пираньями в полноценный отдельный подвид, вспомнить не могу, но почему бы им не быть?
Так что по силе квестовых мобов надо разбираться в индивидуальном порядке, в зависимости от конкретного квеста.
Все остальные почему-то проголосовали за вариант "Если так сказал квестодатель" - ну ок, пустите начального Дураса на полноценных гниловепрей в маленьком лагере. Спустя полчаса боли и застопорённого сюжета (нам напарников больше некуда приглашать!), возможно, ваше мнение переменится.

Добавлено: ВОЗМО-О-ОЖНО, я неверно понял формулировку вопроса (и только сейчас додумался, лол). Сильнее/слабее "обычных" - обычные суть рядовые версии мобов, которых мы бьём по квесту, или суть окружающие квестовую зону мобы? Т.е., первый вариант - для маленького лагеря "обычны" гниловепри, второй - "обычны" рогопсы.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Гниловепри, которых в маленьком лагере валит Дурас, обязаны быть слабыми (хотя тогда непонятно, как они кончили клириков... спасибо, Панкратц).

Гниловепри в руинах погибших клириков кажется стали еще слабее. Предлагаю, для достоверности произошедшего( гибель четырех клириков, один успел сделать мыло), подбросить в руины пару-тройку трупов гниловепрей, по аналогии с картиной минувших событий в Эданском преобразователе...

Еще одна, ехидная мыслишка насчет намека на трофей, или на оружие..., кусака в реальности лупит клювом, а в качестве оружия-трофея с него падают когти, вот какой подвох авторов..., опять Панкратц виноват что ли?
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Не нашёл, где я здесь говорил об опыте за квестовых мобов. Ты сегодня закрыл голосование, так что как раз время объяснить мою точку зрения!:D
К примеру, мобы в эданском преобразователе должны быть слабыми - его игрок посещает в начале игры, на него выдают квест в Голиете, без их убийства не присоединить Фалька (единственный напарник в ванильной игре, которого долго и сложно получить - Бестия). Напомню, в эданском преобразователе сидят гниловепри и слизезмей.
Боевой колосс серии 7300, которого надо завалить по квесту Истока, прямо описан квестодателем как более слабый.
Ещё есть глорхи (забыл название), которых надо завалить по квесту охотника в Эдане. Они вполне могут не отличаться по параметрам от своих не-квестовых собратьев (кроме глорха-вожака).
Гниловепри, которых в маленьком лагере валит Дурас, обязаны быть слабыми (хотя тогда непонятно, как они кончили клириков... спасибо, Панкратц).
Примеры квестовых мобов, которые обязаны быть сильнее обычных сородичей и не выделены Пираньями в полноценный отдельный подвид, вспомнить не могу, но почему бы им не быть?
Так что по силе квестовых мобов надо разбираться в индивидуальном порядке, в зависимости от конкретного квеста.
Все остальные почему-то проголосовали за вариант "Если так сказал квестодатель" - ну ок, пустите начального Дураса на полноценных гниловепрей в маленьком лагере. Спустя полчаса боли и застопорённого сюжета (нам напарников больше некуда приглашать!), возможно, ваше мнение переменится.

Добавлено: ВОЗМО-О-ОЖНО, я неверно понял формулировку вопроса (и только сейчас додумался, лол). Сильнее/слабее "обычных" - обычные суть рядовые версии мобов, которых мы бьём по квесту, или суть окружающие квестовую зону мобы? Т.е., первый вариант - для маленького лагеря "обычны" гниловепри, второй - "обычны" рогопсы.
Квестовые мобы это те, которых надо уничтожить по квесту. Например, гниловепри напавшие на саженцы сердца мира в Голиете - они изначально были слабыми, я им добавил пару единиц сопротивления, но они также и остались слабыми. Квестовые монстры Фалька в преобразователе также слабее обычных версий.
Но ситуация меняется с ящерами Герона - они на одном уровне с обычными ящерами.
Монстры по некоторым квестам будут отличаться, но их единицы.
Хорошо учту в следующей версии, что боевой колосс серии 7300 слабее обычного. Гниловепри убившие клириков ушли с места преступления в неизвестное место.
4. В землях к юго-западу от Эдана есть долина, куда ссылают изгнанников. В ней можно найти супер мощный топор, в описании которого будет сказано, что я нашёл его в горах Ксакора *facepalm*. Потрясающе, не правда ли? Причём я предлагаю не изменять описание вещи, а перенести топор куда следует, т.к. он довольно мощный (ур.87) и имеет эффекты холода.
Этот топор лежит на земле или в сундуке?
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Тэк-с, мне, видимо, надо временно отчалить - вдруг найдётся способ поднимать характеристики или ещё что увижу.
Остававшиеся на донышке мысли:
  1. К сожалению, неизвестно, сколько народу воспользуется твоим патчем: переписать сюжет-то ты не в силах, пускай даже и можешь (почти) починить геймплей.
  2. Кретины-фермеры напротив Купольного города. Пожалей убогих, замени мутантов напротив на каких-нить слабых.
  3. А вот кучу унылых записок в игре переписать возможно.
  4. Слабый и обычный питьевой элекс - ловушка: холодности (насколько я читал, в игре-то фиг посмотришь) добавляет столько же, сколько и крепкий, а пользы в долгосрочной перспективе во много раз меньше (два очка характеристик против очка навыка, ё-моё). Надо кинуть игрокам подсказку в описании пойл, чтобы не пили их, а доваривали. Альб-Джакс не может не знать этого, он варить их с самого начала игры умеет.
  5. Первая игра от Пираний, в которой я не выдержал и бросил ближний бой. Плазма-пушки во много раз приятнее, пускай у них и патроны по 5 кусков за штуку, пускай даже и без учёта плазмовзрывов, пускай даже не Искупитель. Те, кто не качает интеллект, наверняка могут так же радоваться ружьям или лукам.
  6. Возможно ли связать телепорт "В трёх соснах" с телепортом Форта, как у Купольного города с Хортом? Так мы и Рэя могли бы увидеть, и в Форт попасть без лишней мороки (для сравнения: дорога к Купольному городу хотя бы приятно выглядит и раза в полтора-два короче, в Хорт нас кидают Купольный телепорт и Райнер).
  7. Разбросанный по миру хлам - ловушка. В Готике вы могли наткнуться на перманентное растение (в Элексе их кот наплакал), табличку, интересное место (Инубис, например), и при этом тратили раз в десять меньше времени - в Элексе вас ждут тонны Вручную Расставленного мусора. Ах да, и 16 кусков картины для тех, кто проходит игру по интернетным инструкциям или согласился просрать пару сотен часов своей жизни. Если ты можешь дорваться до хорошей пукалки и полной разделки врагов - тратить десятки и сотни часов на сплошной хлам смысла нет вообще. (Хоть бы списочные сундуки из Г3 утащили, что ли, отличная ж идея была)
  8. Глайдер в Истоке у меня проницаем. Вроде ж на последнем патче играю-то. Аседра, если ты можешь менять объекты в игровом мире - можешь сделать его непроницаемым, как на месте крушения?
  9. Большущую роль в балансе играет наличие/отсутствие спутника у игрока. Надо определиться, балансируется ли игра под забег со спутником или под одиночный забег - совместить получится плохо. Тразег, например, сбалансировал Возвращение под одиночные походы. Спутники сильно меняют сам ход боя (например, я в последний раз прошёл квест Герона, встав на скалу и изредка стреляя стартовым луком по ящерам - их всех расстреливал Дурас).
  10. Ломти земледельца в игре не считаются за растения: я бегаю в очках, подсвечивающих все вещи, кроме растений, и у меня они светятся.
  11. Ещё по питьевому элексу: в теории, если поменьше проходить квестов и как-то сколотить состояние, можно закупить тонну элекса, перевести его в обычные и крепкие пойла, ужраться, ПОТОМ во всех диалогах выбирать эмоциональность - в итоге и получить неуравновешенность, и быть имбой. Мы не получим вагон рассудка от элекса, ибо дальше 100 рассудок не растёт. На практике пока не проверял.
  12. Вроде всё.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Кстати об очках..., что это за ясновидение в Элексе, надеваешь очки и контуры предметов обозначаются за глухими стенами, какая оптика на это способна? Бред, как по мне..., и тоже против баланса, в итоге.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Тэк-с, мне, видимо, надо временно отчалить - вдруг найдётся способ поднимать характеристики или ещё что увижу.
Остававшиеся на донышке мысли:
  1. К сожалению, неизвестно, сколько народу воспользуется твоим патчем: переписать сюжет-то ты не в силах, пускай даже и можешь (почти) починить геймплей.
  2. Кретины-фермеры напротив Купольного города. Пожалей убогих, замени мутантов напротив на каких-нить слабых.
  3. А вот кучу унылых записок в игре переписать возможно.
  4. Слабый и обычный питьевой элекс - ловушка: холодности (насколько я читал, в игре-то фиг посмотришь) добавляет столько же, сколько и крепкий, а пользы в долгосрочной перспективе во много раз меньше (два очка характеристик против очка навыка, ё-моё). Надо кинуть игрокам подсказку в описании пойл, чтобы не пили их, а доваривали. Альб-Джакс не может не знать этого, он варить их с самого начала игры умеет.
  5. Первая игра от Пираний, в которой я не выдержал и бросил ближний бой. Плазма-пушки во много раз приятнее, пускай у них и патроны по 5 кусков за штуку, пускай даже и без учёта плазмовзрывов, пускай даже не Искупитель. Те, кто не качает интеллект, наверняка могут так же радоваться ружьям или лукам.
  6. Возможно ли связать телепорт "В трёх соснах" с телепортом Форта, как у Купольного города с Хортом? Так мы и Рэя могли бы увидеть, и в Форт попасть без лишней мороки (для сравнения: дорога к Купольному городу хотя бы приятно выглядит и раза в полтора-два короче, в Хорт нас кидают Купольный телепорт и Райнер).
  7. Разбросанный по миру хлам - ловушка. В Готике вы могли наткнуться на перманентное растение (в Элексе их кот наплакал), табличку, интересное место (Инубис, например), и при этом тратили раз в десять меньше времени - в Элексе вас ждут тонны Вручную Расставленного мусора. Ах да, и 16 кусков картины для тех, кто проходит игру по интернетным инструкциям или согласился просрать пару сотен часов своей жизни. Если ты можешь дорваться до хорошей пукалки и полной разделки врагов - тратить десятки и сотни часов на сплошной хлам смысла нет вообще. (Хоть бы списочные сундуки из Г3 утащили, что ли, отличная ж идея была)
  8. Глайдер в Истоке у меня проницаем. Вроде ж на последнем патче играю-то. Аседра, если ты можешь менять объекты в игровом мире - можешь сделать его непроницаемым, как на месте крушения?
  9. Большущую роль в балансе играет наличие/отсутствие спутника у игрока. Надо определиться, балансируется ли игра под забег со спутником или под одиночный забег - совместить получится плохо. Тразег, например, сбалансировал Возвращение под одиночные походы. Спутники сильно меняют сам ход боя (например, я в последний раз прошёл квест Герона, встав на скалу и изредка стреляя стартовым луком по ящерам - их всех расстреливал Дурас).
  10. Ломти земледельца в игре не считаются за растения: я бегаю в очках, подсвечивающих все вещи, кроме растений, и у меня они светятся.
  11. Ещё по питьевому элексу: в теории, если поменьше проходить квестов и как-то сколотить состояние, можно закупить тонну элекса, перевести его в обычные и крепкие пойла, ужраться, ПОТОМ во всех диалогах выбирать эмоциональность - в итоге и получить неуравновешенность, и быть имбой. Мы не получим вагон рассудка от элекса, ибо дальше 100 рассудок не растёт. На практике пока не проверял.
  12. Вроде всё.
  1. Даже не переписывая сюжет, а только нормально переведя диалоги уже можно изменить восприятие игры. А сколько людей воспользуется им уже зависит от самих людей. Плюс ещё можно потом самим создавать новые квесты правда без катсцен.
  2. Какие именно мутанты на них нападают?
  3. Записки да унылые:( Особенно книга сказок про Альбов.
  4. Здесь можно добавить запись о том, что его можно переварить.
  5. Не знаю. Мне ближний бой понравился. Хотя я играл только один раз в Risen 1 и 2, а в третьем отпугнуло отсутствие русской озвучки. Может быть потом еще раз сыграю.
  6. Здесь надо смотреть скрипты, так просто это сделать не сумею.
  7. Нет, как раз таки списочные сундуки я не люблю в рпг играх. Если захочу такие сундуки, то сыграю в Grim Dawn.
  8. Насчет этого не знаю, посмотрел скрипты у него не прописан мэш.
  9. Немного не осмысленно лезть к ящерам без нормальной экипировки.
  10. Ломти земледельца это еда.
  11. Могу запретить покупку сырого элекса.

Кстати об очках..., что это за ясновидение в Элексе, надеваешь очки и контуры предметов обозначаются за глухими стенами, какая оптика на это способна? Бред, как по мне..., и тоже против баланса, в итоге.
Это можно запросто исправить удалив у них это свойство, и добавить единичку харизмы:)

И еще можно перевести некоторые детали интерьера из разряда объектов в предметов.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Тэк-с, мне, видимо, надо временно отчалить - вдруг найдётся способ поднимать характеристики или ещё что увижу.
Это означало, что большие хорошие мысли я сейчас создавать не буду. Но мелкие писать, наверное, буду :D
Последний уровень навыка "Очки характеристик" (кажется) сломан к чертям (тут должен быть мат, но это не так ужасно, как последний календарь КСП, не стоит оно молчанки). Требует 85 хитрости, тогда как без него нам вообще на всё про всё хватает 70 хитрости. Т.е., тратим 75 очков характеристик, очко навыка и кучу денег чисто ради 10 очков характеристик и галочки.
Вообще, надо бы мне ещё составить полный список предложений, озвученных в этой теме - их же потом собирать неделю придётся.
Даже не переписывая сюжет, а только нормально переведя диалоги уже можно изменить восприятие игры.
Сюжет - это не только тексты диалогов. Например, полное отсутствие в игровом мире докометных городов - это часть сюжета. Умственно отсталые бомжи, нищебродствующие вместо того, чтобы слизать у соседей нормальную архитектуру и пустить берсерков терраформировать Тавар из пустыни во что-то нормальное - это часть сюжета. Сама война фракций, существующая чисто потому, что так велел Панкратц - тоже часть сюжета. И т.д., и т.п., и это я только по основному сюжету и сеттингу: те же бесконечные дома с бесконечным лутом тоже страдают от недостатка квестов (я уже не говорю об интересных квестах).
Какие именно мутанты на них нападают?
Там молох или слизезмей ходит, не помню точно (не гуманоид и не хлюпик). Не нападают, но дом с ними и залежами элекса находится с другой стороны поля. Это как в Готике орк-разведчик или глорхи тусовались бы не в какой-нить норе или глубоко в лесу, а в десяти шагах от города, и всем бы было пофиг на это.
Проголодаются ночью - и не станет фермеров.
Здесь можно добавить запись о том, что его можно переварить.
:D Велик и могуч наш язык. Никогда не думал, что слово "переварить" может иметь и такой смысл. Но лучше всё-таки "доварить" :)
Не знаю. Мне ближний бой понравился.
Сам по себе он был бы неплох, но в сочетании со сложностью и плюшками стрельбы... плюс бои с группами врагов... не, не конкурент он стрелковому.
Здесь надо смотреть скрипты, так просто это сделать не сумею.
Иного никто и не ожидал, за исключением варианта "Невозможно".
Немного не осмысленно лезть к ящерам без нормальной экипировки.
Как-то пробовал проходить игру силачом-ловкачом... божечки, сколько ж надо париться до взятия нормального оружия.
А за интеллект нам дают вкуснейший навык на 11 очков характеристик за уровень, плюс я наконец-то понял, как проходить игру интеллектуалом.
Ломти земледельца это еда.
Оу.
Ну... они всё-таки растут из земли. Грибы - не растения, конечно, но растут на глаз одинаково. С очками странно видеть их подсветку.
Могу запретить покупку сырого элекса.
Проблема в том, что на нём очень-очень сильно завязан баланс. Элекс нужен в крафте, элекс падает с мутантов.
Пираньи, кажется, вообще не пытались построить баланс в игре. А для него нужны таблицы всех квестов, всех врагов и всего крафта (это минимум). Так что проблема большая, я её освещаю - но вот решать её будет долго и сложно.
Пока, если хочешь, можешь вырезать элекс у некоторых (не всех, иначе не факт, что ничего не сломается) торговцев. Я даже могу назвать одного, которому НЕ стоит вырезать: торговец-сепаратист на третьем этаже восточноабесского конвертёра. Он альб (у которых полно элекса), до него долго бежать, он всё равно мало полезного продаёт.
Кстати об очках..., что это за ясновидение в Элексе, надеваешь очки и контуры предметов обозначаются за глухими стенами, какая оптика на это способна? Бред, как по мне..., и тоже против баланса, в итоге.
Рентгеновская версия ищущего огонька из Г2.
Хотя, конечно, подсветка какой-нить туалетной бумаги удивляет. Кабы я была царица, были бы очки на подсветку органических врагов; элекса и всей элексной фигни (от плазма-пушек до мутантов); больше ничего не придумал.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Сюжет - это не только тексты диалогов. Например, полное отсутствие в игровом мире докометных городов - это часть сюжета. Умственно отсталые бомжи, нищебродствующие вместо того, чтобы слизать у соседей нормальную архитектуру и пустить берсерков терраформировать Тавар из пустыни во что-то нормальное - это часть сюжета. Сама война фракций, существующая чисто потому, что так велел Панкратц - тоже часть сюжета. И т.д., и т.п., и это я только по основному сюжету и сеттингу: те же бесконечные дома с бесконечным лутом тоже страдают от недостатка квестов (я уже не говорю об интересных квестах).
.
Откуда здесь в показанной местности будут большие города? Если эта местность маленькая зона побережья, где располагались грузовые порты, военная база и курортный отель. Я думаю в этой местности был небольшой городок. Войны фракции тут, как таковой нету. Но это и понятно солдаты не могут воевать каждый день. Сами три основные фракции клирики, изгои и берсерки заключили мир в купольном городе. В открытое противостояние они не переходят, но распространяют свою сферу влияний и гадят друг другу исподтишка.
Там молох или слизезмей ходит, не помню точно (не гуманоид и не хлюпик). Не нападают, но дом с ними и залежами элекса находится с другой стороны поля. Это как в Готике орк-разведчик или глорхи тусовались бы не в какой-нить норе или глубоко в лесу, а в десяти шагах от города, и всем бы было пофиг на это.
Проголодаются ночью - и не станет фермеров.
:D:)

Проблема в том, что на нём очень-очень сильно завязан баланс. Элекс нужен в крафте, элекс падает с мутантов.
Пираньи, кажется, вообще не пытались построить баланс в игре. А для него нужны таблицы всех квестов, всех врагов и всего крафта (это минимум). Так что проблема большая, я её освещаю - но вот решать её будет долго и сложно.
Пока, если хочешь, можешь вырезать элекс у некоторых (не всех, иначе не факт, что ничего не сломается) торговцев. Я даже могу назвать одного, которому НЕ стоит вырезать: торговец-сепаратист на третьем этаже восточноабесского конвертёра. Он альб (у которых полно элекса), до него долго бежать, он всё равно мало полезного продаёт.
Хорошо попробую переместить их на другое место. Или изменю их радиус восприятия. Зачем нужны таблицы квестов? У врагов монстров уже есть таблица, но я никак не могу найти их инвентарь:(
Крафт можно полностью переделать.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Я думаю в этой местности был небольшой городок.
Я и не говорил о мегаполисах. Честно, меня даже обычный пригород устроил бы. Но в игре даже этого нет, есть просто куча зачем-то раскиданных домов.
В Г3 игровой мир тоже не на весь Морград, но недостатка поселений там нет. Включая заброшенные - Аль Шедим, Мора Сул, Брага, Гота, крепость в озере Сильдена, 90% Венгарда (орки сами не ожидали, что останутся там надолго, а без них Венгард пуст).
Войны фракции тут, как таковой нету.
На неё то и дело жалуются в диалогах.
Ещё могу вспомнить дегенератов, саботировавших Сердце мира в Таваре по заказу Уильяма/Логана.
Её немного, но она есть.
Зачем нужны таблицы квестов?
Затем, что у квестов есть награды (хотя и не могу вспомнить в Элексе награду, отличную от опыта и денег, кроме когтя Катты и некоторых спутников) и сложность прохождения (например, квест Крони можно пройти на первом уровне, если чуть-чуть пораскинуть мозгами и пройти полчаса-час страданий). Причём опыта за квесты в Элексе валят СТОЛЬКО, что по факту на них развитие ГГ и основано. Как в Плейнскейп: Торменте, вот только диалоги в последнем на порядок интереснее.

Мелкая новость: вообще на всё про всё (кроме самого бесполезного навыка в моей жизни) в игре нам хватает 70 хитрости, 90 выносливости и 85 остальных параметров. Без учёта элекса, навыка на +10% очков характеристик, бижутерии (топовые навыки требуют больше, чем топовое оружие) и бага (повышение параметра 30->31 и 60->61 стоит 1 и 2 очка вместо 2 и 5, какие подсказывает вооружённый математикой здравый смысл), на них уйдёт 975 очков характеристик.
Крафт можно полностью переделать.
Как минимум, у клириков он по лору завязан на элексе. Не интересовался бомжами, но не удивлюсь, если и у них так же.

То, что я сейчас говорю, не предлагая решений - оно не для немедленного решения. Это всё железяки, из которых потом, может быть, можно будет построить аппарат починки баланса (вот как, например, определить точные правильные требования к навыкам "Характеристики" и "Очки характеристик"?). Пока надо побольше таких железяк и понимания, как их соединять (надеюсь, кое-как понимаю).
Ещё мелкая мысль: вроде ж у характеристик кап на красивой сотке - а реально дальше 90 их будет качать только безумный уберманчкин (по 10 очков за штуку!). Напрашивается мысль, что самые-самые элитные навыки должны иметь в своих требованиях те самые сотки (смутно помню, что в Р2-Р3 так и было). Стоят того, ИМХО, топовые: ближний/стрелковый/миномётный бой, разделка, группа, магия/пси/что-там-у-ковбоев.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Жалко изменить требования к навыкам через скрипты не получится:( Возможно только заблокировать обучение.
В качестве идеи для крафта можно рассматривать следующие:
1) Исключить в качестве ингридиента сырой элекс для крафта у берсерков. Можно заменить маной, что будет даже лучше учитывая их не любовь к элексу. Плюс к этому добавить рецепты амулетов и колец специально для берсерков.
2)Крафт боеприпасов изгоев я вроде поправил.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Исключить в качестве ингридиента сырой элекс для крафта у берсерков.
:eek:*facepalm**???*
Шо, серьёзно? Берсерки кидают в свои убивалки элекс?
Если так, то... блин... ух-х-х... это плохо.
Можно заменить маной
Даже нужно, ибо берсерки (по крайней мере, они так говорят в игре) компенсируют технологическую осталость магией.
учитывая их не любовь к элексу
А Пираний - к сюжету, если берсерки действительно где-то используют чистый элекс.
Плюс к этому добавить рецепты амулетов и колец специально для берсерков.
Не всех, наверное: нет ни одного намёка на то, что у них развита ювелирка.
Зато с учётом того, что Волшебная Магия (не путать с техномагией!) есть только у берсерков, у них могли бы быть самые имбовые побрякушки.
Крафт боеприпасов изгоев я вроде поправил.
Жаль, что изгоев Панкратц и Ко сделали такими тупыми. В Хорте хотя бы квартиры удобные есть (и наверняка какой-нить климат-контроль), хотя в Игнадоне тоже кошмарный климат. Если б не это, мог бы спокойно заценить изгойский крафт.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
:eek:*facepalm**???*
Шо, серьёзно? Берсерки кидают в свои убивалки элекс?
Если так, то... блин... ух-х-х... это плохо.

Даже нужно, ибо берсерки (по крайней мере, они так говорят в игре) компенсируют технологическую осталость магией.

А Пираний - к сюжету, если берсерки действительно где-то используют чистый элекс.

Не всех, наверное: нет ни одного намёка на то, что у них развита ювелирка.
Зато с учётом того, что Волшебная Магия (не путать с техномагией!) есть только у берсерков, у них могли бы быть самые имбовые побрякушки.

Жаль, что изгоев Панкратц и Ко сделали такими тупыми. В Хорте хотя бы квартиры удобные есть (и наверняка какой-нить климат-контроль), хотя в Игнадоне тоже кошмарный климат. Если б не это, мог бы спокойно заценить изгойский крафт.
На днях проведу один эксперимент на который натолкнул вид занимающегося ковкой бронника берсерков. Вдруг,что получится.
 
Сверху Снизу