• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
Спасибо за эту сборку-конструктор, удобно.
Сходу вопрос. Каким-то образом, периодически, игра сворачивается сама по себе. Такое ощущение, что когда я слишком сильно увожу курсор мыши в край на игровом экране, то каким-то образом, незаметно для меня, на рабочем столе ПК, происходят какие-то манипуляции.
Один раз, при сворачивании игры ALt+Tab, игра при обратной комбинации не смогла развернуться, - чёрный экран.
Возможно нужно в .ini прописать какой-то оконный режим?
Давненько не играл в Г3. Уже не помню, какие манипуляции нужно проделать, дабы спокойно сворачивать игру.
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
Спасибо за эту сборку-конструктор, удобно.
Сходу вопрос. Каким-то образом, периодически, игра сворачивается сама по себе. Такое ощущение, что когда я слишком сильно увожу курсор мыши на игровом экране, то каким-то образом, незаметно для меня, на рабочем столе ПК, проводятся какие-то манипуляции.
Один раз, при сворачивании игры ALt+Tab, игра при обратной комбинации не смогла развернуться, - чёрный экран.
Возможно нужно в .ini прописать какой-то оконный режим?
Давненько не играл в Г3. Уже не помню, какие манипуляции нужно проделать, дабы спокойно сворачивать игру.
ParallelUniversPatch последней версии внес изменение, которое позволяет сворачивать игру во время компиляции шейдеров. Может быть, нечаянно он что-то такое мог затронуть. Пока что я сам с такой проблемой не встречался. Со сборкой модов это точно никак не связано, тут явно виноват код игры. В ини файле за полноэкранный режим отвечает строка fullscreen.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите плиз по обновлению сборки. Я скачал новую, удалил папку mds, закинул новую mds, выбрал моды и нажал интегрировать, мне написали что моды удалены и начат процесс интеграции. После всё успешно запустилось, увидел изменения в баланс ультимейт по сравнению с прошлой версией. Так же мне удалось запустить старое сохранение в начале игры где я собрал все растения и таблички. Хотя в этой версии я подключил мод завоевание. Это норм или всё же стоит начать новую игру?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
Подскажите плиз по обновлению сборки. Я скачал новую, удалил папку mds, закинул новую mds, выбрал моды и нажал интегрировать, мне написали что моды удалены и начат процесс интеграции. После всё успешно запустилось, увидел изменения в баланс ультимейт по сравнению с прошлой версией. Так же мне удалось запустить старое сохранение в начале игры где я собрал все растения и таблички. Хотя в этой версии я подключил мод завоевание. Это норм или всё же стоит начать новую игру?
Очень большая вероятность того, что начнутся вылеты из игры. Плюс большая часть багов, которые в этой версии исправлены, сохранились в загруженном сохранении. Так что я рекомендую начать игру заново.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Подскажите плиз по обновлению сборки. Я скачал новую, удалил папку mds, закинул новую mds, выбрал моды и нажал интегрировать, мне написали что моды удалены и начат процесс интеграции. После всё успешно запустилось, увидел изменения в баланс ультимейт по сравнению с прошлой версией. Так же мне удалось запустить старое сохранение в начале игры где я собрал все растения и таблички. Хотя в этой версии я подключил мод завоевание. Это норм или всё же стоит начать новую игру?
то что ты смог запустить игру не значит что ты сможешь нормально играть. в последствии будут вылеты. при подключении новых модов новая игра строго обязательна.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
Летучий, да, 9 раз из 10 сворачивается нормально. Вот опять при возвращению в игру получил чёрный экран. И, как я понимаю, лечится это только перезапуском игры.
Ну, я не в претензии к вам. =) Будем по старинке, с двумя курсорами, в том числе с системным.

Да, вот ещё вопрос, но уже игровой. Странное дело, но в самом начале игры, ни у кого нет в продаже стрел... ни у одного из торговцев в Ардее, ни в Реддоке.
У Джека у маяка и у охотника возле Кап Дуна (в самом городе ещё не был), тоже. С учётом того, что по началу охотничий лук - это наше всё, ибо в мили от любого таракана на пол хп отхватываешь, отсутствие "патронов" смущает.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Летучий, да, 9 раз из 10 сворачивается нормально. Вот опять при возвращению в игру получил чёрный экран. И, как я понимаю, лечится это только перезапуском игры.
Ну, я не в претензии к вам. =) Будем по старинке, с двумя курсорами, в том числе с системным.

Да, вот ещё вопрос, но уже игровой. Странное дело, но в самом начале игры, ни у кого нет в продаже стрел... ни у одного из торговцев в Ардее, ни в Реддоке.
У Джека у маяка и у охотника возле Кап Дуна (в самом городе ещё не был), тоже. С учётом того, что по началу охотничий лук - это наше всё, ибо в мили от любого таракана на пол хп отхватываешь, отсутствие "патронов"
Освободив Ардею, сходи в Реддок с Тристаном, поговори там с главным Палычем, запустится ЛТМ и ардею населят нпс. Там будет охотник. Пройти его квест - раз плюнуть - убить кабана а после скастовать забвение (ещё есть альтернатива но это без боевых спелов нереально, кто кстати валил кабана во сне, какая там доп награда?) на рыбака и вот он уже продает стрелы)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
Летучий,
Да, вот ещё опрос, но уже игровой. Странное дело, но в самом начале игры, ни у кого нет в продаже стрел... ни у одного из торговцев в Ардее, ни в Реддоке.
У Джека у маяка и у охотника возле Кап Дуна (в самом городе ещё не был), тоже. С учётом того, что по началу охотничий лук - это наше всё, ибо в мили от любого таракана на пол хп отхватываешь, отсутствие "патронов" смущает.
Могу ошибаться, но вроде бы ещё Коппер в Редоке торгует стрелами. Он внизу охраняет выход из пещеры.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Могу ошибаться, но вроде бы ещё Коппер в Редоке торгует стрелами. Он внизу охраняет выход из пещеры.
Да, только не копер а второй с кем на арене драться можно, продает но там 75 репы надо
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
ещё есть альтернатива но это без боевых спелов нереально, кто кстати валил кабана во сне, какая там доп награда?)
Я таки попал. Уже загрузок 20. Убивает с двух тычек.
но там 75 репы надо
Да. С копьём стоит. Но 75 репы ещё нет.
Пост автоматически объединён:

Уф. Я таки это сделал. Ничего не прокачано и дали только меч, да 1 склянку.
В пещере был сундук, там совершенно обычный меч. Ну и барахло моё вернулось.
1.png

2.png
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.736
Благодарности
1.884
Баллы
320
Так измываьтся над собой, ведь только в Миртане квестов подай-принеси на 15 уровней хватает, убивая при этом только падальщиков и кроликов, чтобы отдать 50 мяса в Сильдене, а потом уже начинать играть более серьезно, ведь Готика тем и хороша, нелинейностью сюжета
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
Подскажите плиз по обновлению сборки. Я скачал новую, удалил папку mds, закинул новую mds, выбрал моды и нажал интегрировать, мне написали что моды удалены и начат процесс интеграции. После всё успешно запустилось, увидел изменения в баланс ультимейт по сравнению с прошлой версией. Так же мне удалось запустить старое сохранение в начале игры где я собрал все растения и таблички. Хотя в этой версии я подключил мод завоевание. Это норм или всё же стоит начать новую игру?
Ты должен был удалить моды до того как удалил папку MDS. А так в Баланс Ультимейте не сказать, что прям много изменений. Из таких значимых отмечу небольшой корявый ребаланс шмоток из Conquest и анимации кастов Яда и Исцеления.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
120
Баллы
220
vlad485, когда каждую Готику перепрошёл десятки, если не сотни раз, уже изгаляешься как можешь.
К примеру, зачистить в Г1 всё и вся, по возможности, не переходя в следующую главу, а лучше не выбрав лагерь. В Г3, собственно, тоже самое. Максимально долго не освобождать города и путешествовать, исследуя мир.
К тому же, коли уж попал в этот "сон", не зная броду, то вынь да положь, пройди. Поскольку предыдущий сейв минут за 20 до этого, лень откатываться.
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Ты должен был удалить моды до того как удалил папку MDS. А так в Баланс Ультимейте не сказать, что прям много изменений. Из таких значимых отмечу небольшой корявый ребаланс шмоток из Conquest и анимации кастов Яда и Исцеления.
К сожалению, я как и большинство людей инструкцию читаю когда уже всё сломал:) спасет меня сейчас удаление модов/папки или по новой лучше переустановить игру?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
К сожалению, я как и большинство людей инструкцию читаю когда уже всё сломал:) спасет меня сейчас удаление модов/папки или по новой лучше переустановить игру?
Всё нормально. Если ничего ручками не трогать в папке Data, то программа сама все удаляет и переустанавливает. Инструкция в шапке темы нужна, чтобы не возникало бага "error 32". Если его не было, то всё хорошо. Но на будущее лучше перед обновлением сборки нажимать в модстартере "удалить установленные моды".
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.736
Благодарности
1.884
Баллы
320
vlad485, когда каждую Готику перепрошёл десятки, если не сотни раз, уже изгаляешься как можешь.
К примеру, зачистить в Г1 всё и вся, по возможности, не переходя в следующую главу, а лучше не выбрав лагерь. В Г3, собственно, тоже самое. Максимально долго не освобождать города и путешествовать, исследуя мир.
К тому же, коли уж попал в этот "сон", не зная броду, то вынь да положь, пройди. Поскольку предыдущий квест минут за 20 до этого, лень откатываться.
Такое прохождение, о котором писал выше, ещё имеет и тактическое значение,если
играть с АБ, за 16 уровней ты прокачаешь силу или ловкость до 250, а потом идешь на арены, или выполняешь квесты в КапДуне и Реддоке, за которые дают +4 к ловкости
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите ещё, по поводу дубинки вора? В обзоре сборки слышал про неё, в разных видосах по Готике тоже. Что это вообще такое и где находится?Для чего она? Оглушать нпс? а разве не любая дубина это делает? и для чего вообще сам перк оглушение и убийство? Я никогда ими не пользовался, вот и хочу понять. Оглушение - это замена заклинанию сон?Как на это реагируют другие нпс? считается ли это нападением? Так же про убийство - необходимо ли совершать его как воровство - когда никто не видит, или достаточно присесть за спиной нпс и ударить?
Так же не увидел пояснения за перк охотник на орков - действуют ли он на арбалет? Ещё интересует, раз уж ребята занимаются балансом - для чего требование силы на арбалет а не ловкость, или там выносливость? Сила по логике должна на лук идти, ведь если натягивать тетиву - там сила нужна геройская, а вот арбалет и был придуман чтобы им мог воспользоваться любой. Нажимаешь рычажок и тетива натягивается. Может в будущих апдейтах в эту сторону глянуть? Тем более, если арбалетам урон привязали к ловкости - для чего им эту силу требовать-то?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
Подскажите ещё, по поводу дубинки вора? В обзоре сборки слышал про неё, в разных видосах по Готике тоже. Что это вообще такое и где находится?Для чего она? Оглушать нпс? а разве не любая дубина это делает? и для чего вообще сам перк оглушение и убийство? Я никогда ими не пользовался, вот и хочу понять. Оглушение - это замена заклинанию сон?Как на это реагируют другие нпс? считается ли это нападением? Так же про убийство - необходимо ли совершать его как воровство - когда никто не видит, или достаточно присесть за спиной нпс и ударить?
Так же не увидел пояснения за перк охотник на орков - действуют ли он на арбалет? Ещё интересует, раз уж ребята занимаются балансом - для чего требование силы на арбалет а не ловкость, или там выносливость? Сила по логике должна на лук идти, ведь если натягивать тетиву - там сила нужна геройская, а вот арбалет и был придуман чтобы им мог воспользоваться любой. Нажимаешь рычажок и тетива натягивается. Может в будущих апдейтах в эту сторону глянуть? Тем более, если арбалетам урон привязали к ловкости - для чего им эту силу требовать-то?
В ЛТМ дубинка вора даёт автоматом навык оглушения одним ударом. Её нерфит то ли конквест, то ли баланс ультимейт, отбирая данный баф. Лучше у авторов данных модов спросить поточнее.
Оглушение не вызывает агрессивную реакцию прохожих, если в городе 75 репутации.
Арбалеты зависят от силы ради баланса. Луки не могут зависеть от силы, потому что охотничий навык - ловкость. В первых переводах готики 3 ловкость даже называлась "Охота".
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.736
Благодарности
1.884
Баллы
320
Подскажите ещё, по поводу дубинки вора? В обзоре сборки слышал про неё, в разных видосах по Готике тоже. Что это вообще такое и где находится?Для чего она? Оглушать нпс? а разве не любая дубина это делает? и для чего вообще сам перк оглушение и убийство? Я никогда ими не пользовался, вот и хочу понять. Оглушение - это замена заклинанию сон?Как на это реагируют другие нпс? считается ли это нападением? Так же про убийство - необходимо ли совершать его как воровство - когда никто не видит, или достаточно присесть за спиной нпс и ударить?
Так же не увидел пояснения за перк охотник на орков - действуют ли он на арбалет? Ещё интересует, раз уж ребята занимаются балансом - для чего требование силы на арбалет а не ловкость, или там выносливость? Сила по логике должна на лук идти, ведь если натягивать тетиву - там сила нужна геройская, а вот арбалет и был придуман чтобы им мог воспользоваться любой. Нажимаешь рычажок и тетива натягивается. Может в будущих апдейтах в эту сторону глянуть? Тем более, если арбалетам урон привязали к ловкости - для чего им эту силу требовать-то?
Первые арбалеты натягивались вручную, силой разгибания спины, или крючком на поясе, что бы руки не резать
 

Overmind

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Спасибо за сборку. Такой вопрос, в сети читал чтобы максимально уменьшить фризы игры, нужно к Parallel Universe Patch, дополнительно утилитой G3CU перепаковать pak-архивы в папке Datа без сжатия. Нужно ли это делать для этой сборке или что-то может сломаться?
 
Сверху Снизу