• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Гладиатор / Gladiator

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC-C.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Gladiator Team
Язык модификации: Польский (Текст, озвучка), Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.2.1
Форум автора/разработчика: [G2NK] Gladiator
Вес мода
:
~2.1 Гб (установщик мода), ~3.99 Гб (установленный мод)
~13.1мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 10.03.2023
Дата обновления: 11.03.2023 || 09.10.2023 || 28.11.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Описание:
"Гладиатор" - это вдохновленная знаменитой браузерной игрой "Мечи и сандалии" модификация для Готики 2. Вы играете за мальчика по имени Ромул, который был похищен из своей деревни солдатами правящего короля Резенхарта. Он потерял семью и друзей в нападении, за что поклялся отомстить. Действие мода происходит в созданной для моды вселенной, без отсылок к Царству Миртаны. Сюжетная оболочка в модификации играет вторую скрипку, и основная предпосылка модификации - это боевые действия на арене, получение нового снаряжения, обучение и так далее, то есть то, что мы знаем по мечам и сандалиям.

Мод предлагает:
- более 40 сражений с уникальными противниками;
- 4 новых мира;
- новые способности;
- разнообразный набор оружия и брони;
- новые механики, такие как выносливость, критические удары или опрокидывание противника;
- стандартные поединки, командные бои, бои каждый за себя, стычки с монстрами;
- новые текстуры и 3D модели;
- польская озвучка;
- несколько побочных квестов;
- новые звуки;
- совершенно новая музыка, написанная исключительно для мода;
- многое другое.

Информация по кнопкам, введеные модификацией:
Боевой клич - T (Если изучено)
Восторг толпы - F6 (Если изучено)
F1-F3 выпить лечебное зелье от слабой до сильной.
F4 - выпить зелье маны
F5 - выпить зелье выносливости.
Мощный удар - M + кнопка удара вперед (Если изучено - для дробящего оружия)
Спринт - левый шифт. (Если изучено)
P - чтобы войти в короткий сон для восстановление 50 единиц вынки.
F7 - Быстрое сохранение (аналог опции из gothic.ini)

Информация по плагинам:
Не стоит устанавливать любые плагины на спринт - имеется в моде
Не стоит устанавливать плагин на быстрые слоты - Кнопки F1-F7 заняты, свободна только F8
Не стоит устанавливать плагины на изменение урона.
Плагин огонек и квиклут - использовать можно везде, кроме мест, где идет блокировка модом для поднятия предметов (Тренировочные бои в бухте, бой с бывшим чемпионом Фламмой, шоу на арене в городе, и ещё несколько мест, которые уже забыл)

Остальные ставим по желанию, я играл 13 плагинами.

Информация об установке: (дисковое издание)
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0m или выше
3. Скачать архив модификации и распаковать из архива Polish.1.rar 3 папки data, system, _work в папку установленной готики
4. Скачать архив русификатора и распаковать из архива Gothic 2 Gl.zip 2 папки data,system в папку установленной готики.
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Гладиатор


Информация об установке: (мастерская стим)

1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Ссылки для закачивания:
Основной мод
Moddb

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты
Gladiator 1.jpg
Gladiator 2.jpg
Gladiator 3.jpg
Gladiator 4.jpg
Gladiator 5.jpg
Gladiator 6.jpg
Gladiator 7.jpg
Gladiator 8.jpg
Gladiator 9.jpg
Gladiator 10.jpg
Gladiator 11.jpg
Gladiator 12.jpg
Gladiator 13.jpg
 

Вложения

  • Title.png
    Title.png
    142,6 KB · Просмотры: 1.376
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.495
Благодарности
2.113
Баллы
365
Да, мод очень сложный в начале:
1) % владения что дает? По ощущениям он или не дает крит, или крит считается по-другому
2) Как избегать стана при 0 выносливости? Просто не опускать ее до нуля?
3) Если формула изменена, то 1 сила не дает 1 урона?
4) Мне кажется, или здесь изменены тайминги анимаций?
5) Как повысить минимальный урон? Я бью по 2, несерьезно.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Да, мод очень сложный в начале:
1) % владения что дает? По ощущениям он или не дает крит, или крит считается по-другому
2) Как избегать стана при 0 выносливости? Просто не опускать ее до нуля?
3) Если формула изменена, то 1 сила не дает 1 урона?
4) Мне кажется, или здесь изменены тайминги анимаций?
5) Как повысить минимальный урон? Я бью по 2, несерьезно.

1. % как и раньше, убирает невозможность нанести полный урон. Критический урон введен модом и он свой, есть описание в дневнике, когда поговоришь с кузнецом.
2. Качать выносливость.
3. Формула оригинальная. 1 сила = 1 урон, но это видно, если ты наносишь полный урон, а не обрезанный владением.
4. Анимации ванильные.
5. Качать силу, владение и покупать оружие.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Прошел мод, как обычно за силовика одноруча. В общем, мод понравился. Только драки, только хардкор.
1680103033366.png


Чуть позже обновлю перевод.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Мод очень нравится, чуть надоедало бегать одно и тоже делать, типа сходить на бой на арене, поохотится, сыграть в покер и снова по кругу. Но есть в этом что то "гладиаторское". Очень нравится куча новой брони, оружия, шлемы, щиты, причем в разных стилях - такого изобилия еще нигде небыло. Ну и драки кайф)

1. Новык "мощный удар" - как использовать? В дневнике инфы нет. Крик понятно на Т, а с этим неясно.
2. Пришел на 3 локу, если в первых 2х были доп движухи за 5 ОБ после каждого боя, то на 3 локе такого еще не нашел. Оно тут вообще есть что то подобное?
Пост автоматически объединён:

А что насчёт навыка "Копьё"? Там есть новый мув-сет?
Да. На первой прокачке всего 2 удара в комбе + колящий удар, дальше вроде будет больше.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
1. Новык "мощный удар" - как использовать? В дневнике инфы нет. Крик понятно на Т, а с этим неясно.
В дневнике есть информацию по удару.

Мощный удар - M + кнопка удара вперед (Если изучено - для дробячки)
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Вопрос:
В каких обломках искать "водяную Маффу"? Всё облазил
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Как говорит алхимик, например, в обломках кораблей..
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Прошел мод копейщиком, мод неплохой, но бои на аренах достаточно легкие и хотелось бы больше вызова в этом плане. Взяли бы пример с НБ или Грязного болота. :)
Под конец нашел баг с шоу на арене, там очень легко словить зависание игры, причем проверял вообще без плагинов и ловится неплохо. Перевод вполне нормальный.
 

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
22
Благодарности
15
Баллы
35
Прошел мод копейщиком, мод неплохой, но бои на аренах достаточно легкие и хотелось бы больше вызова в этом плане. Взяли бы пример с НБ или Грязного болота. :)
Под конец нашел баг с шоу на арене, там очень легко словить зависание игры, причем проверял вообще без плагинов и ловится неплохо. Перевод вполне нормальный.

You can avoid this error, by going as far as possible from arena manager (e.g. to priest), move the time forward a few minutes in marvin mode, and then go to arena.

Or go to the arena backwards. Really. Also works, but less often. And without marvin mode.

From what specifically could we take the example of the NB and Dirty Swamp?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
From what specifically could we take the example of the NB and Dirty Swamp?
- Для мили бойцов можно сделать более быстрые и опасные анимации (например Илесиль, Челдрак в старом данже). Также можно использовать смену разных типов анимаций во время одного боя (многие простые мили соперники в НБ).
- Для магов можно сделать телепортацию, где-то массовый урон, что бы они гарантированно наносили урон герою. Возможно более быстрый каст заклинания. Тот же Мерлин получился очень легким соперником. Хотя Робин лучник получился неплохо, как раз из-за телепортации.
- Соперникам лучникам можно сделать разные типы стрел (огненные, магические, ядовитые,...) и прикрутить акробатику что бы тяжело было поймать. :)
- В Грязном болоте много хороших боев с призывом, тот же друид в храме или Тарсес, который часто вызывает Несущего смерть с косой около главного героя.
Пост автоматически объединён:

Вот например бой с Фламма, хороший соперник если биться с ним напрямую. Он хорошо блокирует почти все удары. Но можно спокойно ловить его анимацию двигаясь вокруг него. При этом выносливость почему-то не тратится. И получается уже не сложный соперник.
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
- Для мили бойцов можно сделать более быстрые и опасные анимации (например Илесиль, Челдрак в старом данже). Также можно использовать смену разных типов анимаций во время одного боя (многие простые мили соперники в НБ).
- Для магов можно сделать телепортацию, где-то массовый урон, что бы они гарантированно наносили урон герою. Возможно более быстрый каст заклинания. Тот же Мерлин получился очень легким соперником. Хотя Робин лучник получился неплохо, как раз из-за телепортации.
- Соперникам лучникам можно сделать разные типы стрел (огненные, магические, ядовитые,...) и прикрутить акробатику что бы тяжело было поймать. :)
- В Грязном болоте много хороших боев с призывом, тот же друид в храме или Тарсес, который часто вызывает Несущего смерть с косой около главного героя.
Пост автоматически объединён:

Вот например бой с Фламма, хороший соперник если биться с ним напрямую. Он хорошо блокирует почти все удары. Но можно спокойно ловить его анимацию двигаясь вокруг него. При этом выносливость почему-то не тратится. И получается уже не сложный соперник.

Это гота детка=)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Обновил перевод. Жду примерно неделю, если больше предложений не будет по переводу (обновленному), то он станет окончательным.
 

mattyes

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Обновил перевод. Жду примерно неделю, если больше предложений не будет по переводу (обновленному), то он станет окончательным.
Приветствую! Есть новости по русификатору? В Воркшоп планируется его выгрузка? Или все-таки нашлись энтузиасты для обновления перевода?
 

mattyes

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Актуальная версия от 4 апреля.
Это я понял, но в частности хотелось бы узнать по поводу выгрузки окончательной версии русификатора в воркшоп (или же какой-либо версии в принципе), планируется ли это сделать?
В шапке описывается метод по установке на стимовскую версию готана, но без русификатора в воркшопе она получается не до конца актуальной.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
mattyes, ну да в воркшоп было бы неплохо. Там сейчас три языка, Language: English, German, Polish. Четвертым бы добавить.
 
Сверху Снизу