• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Господа, загрузил мир в 3dmax через плагин Керракса, сделал изменения, через этот же плагин экспортировал в 3ds. Открываю мир в спейсере, говорит мол, мир загрузился, но нужно компилировать. Ок, компилирую мир, вижу только облачка и небесную даль. Компилирую освещение, ничего нового не происходит. Что я упустил? :confused:
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Возможно координаты локации не соответствуют нулевому положению стартовой точки спейсера? Либо при создании локации была выбрана система не в сантиметрах и потому размером получилась намного меньше?
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Возможно координаты локации не соответствуют нулевому положению стартовой точки спейсера? Либо при создании локации была выбрана система не в сантиметрах и потому размером получилась намного меньше?
В том-то и дело, что я не создавал локацию с нуля, а открыл уже готовую стандартную, убрал пару камней и изменил уровень воды (чисто ради пробы). Т.е. минимум действий. И мир при этом вращать я в спейсере не могу вообще.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вопрос, а причем тут плагины?
Со всеми подобными вопросами в темы модостроения по редактору Спейсер..

В том-то и дело, что я не создавал локацию с нуля, а открыл уже готовую стандартную, убрал пару камней и изменил уровень воды (чисто ради пробы). Т.е. минимум действий. И мир при этом вращать я в спейсере не могу вообще.
А мир в максе ты в каком формате открывал? Если в Зен, то нет ничего удивительного. Надо исходники мира в 3дс открывать и с ними работать в максе, а не компиленный мир, они идут с ГМДК.
 
Последнее редактирование:

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
А мир в максе ты в каком формате открывал? Если в Зен, то нет ничего удивительного. Надо исходники мира в 3дс открывать и с ними работать в максе, а не компиленный мир, они идут с ГМДК.

Эво как... Тогда само собой назревает вопрос, где найти исходники Г2НВ? :oops:
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Установить Г2МДК, и все исходники будут доступны сразу после установки.
http://ftp3.worldofgothic.de/gothic2/editing/g2mdk-2.6.exe

МДК у меня стоит, только я открывал миры в папке worlds, как всегда. Я до сих пор не мог и подумать, что они есть еще в других папках :{

Значит, как я понял, это 3ds файлы с миром редактируются, в спейсере наполняются объектами и вэйпоинтами, и в том же спейсере компилируются в zen? Хотя последнее для меня тоже пока загадка, нужно отдельно разбираться еще
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
почти, только в спакере 3ds редактируется только ландшафт, после чего компилится в ЗЕН и тоды уже всякими вобами поинтами и предметами
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
почти, только в спакере 3ds редактируется только ландшафт, после чего компилится в ЗЕН и тоды уже всякими вобами поинтами и предметами
Да, я уже так и сделал. Zen создан! Всем спасибо! *Friendship*
А вот интересно, зачем в папке "worlds" хранятся zenы расчлененного мира, если там же есть мир полный?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А вот интересно, зачем в папке "worlds" хранятся zenы расчлененного мира, если там же есть мир полный?
В спейсере есть макрос, который может собрать из этих кусков один большой ZEN, который и будет использоваться игрой. Ну а резали видимо из соображений удобства. Может быть в то время когда вышла игра у разработчиков не было достаточно мощных ПК для комфортной работы с одним большим миром.
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
А вот еще вопрос образовался: Редактирую в максе меш, вставляю туда дом из стороннего 3ds файла, ставлю его в нужное мне место, экспортирую в новый меш. Но когда открываю его в спейсере, дом мой парит в небесах, точно там, куда изначально вставился. Пытался группировать, объединять (attach), ничего не помогает. При экспорте выбираю локальные оси координат. Подскажите, пожалуйста :{
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
вставляю туда дом из стороннего 3ds файла, ставлю его в нужное мне место, экспортирую в новый меш. Но когда открываю его в спейсере, дом мой парит в небесах, точно там, куда изначально вставился.
Обычно помогает перемещение не самого объекта, а его вертексов, с последующим их аттачем к основной локации.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кстати заметил такую деталь : если в Spacer создать Npc ( прямо модель со звуком видно в программе) , то в игре они потом не появляются, появляются только через waypoint. Непонимаю с чем это связано
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Кстати заметил такую деталь : если в Spacer создать Npc ( прямо модель со звуком видно в программе) , то в игре они потом не появляются, появляются только через waypoint. Непонимаю с чем это связано
А все потому, что вставляются нпс только через скрипты. И никак иначе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А через Spacer можно вставлять mesh файлы в world.zen? , допустим здание или постройку
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Обычно все здания вставляются не в zen, а в 3ds файл, а потом этот файл как раз компилируется в зен...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Обычно все здания вставляются не в zen, а в 3ds файл, а потом этот файл как раз компилируется в зен...
Так разве удобнее? Я думал легче в Спейсере поставить здания
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
У тебя скорее всего будут проблемы, если ты будешь вставлять здания через спейсер в зен(!). Я точно сказать не могу - не пробовал, но лучше здания присоединять к основному миру в самом 3ds файле, чтобы они не улетали в нулевые координаты и т.д.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я думал легче в Спейсере поставить здания

Во-первых, есть ограничение на количество полигонов в объекте, вставляемом в ZEN. Во-вторых, такие объекты, перестают рендериться при удалении о них. Оно тебе нужно, чтобы дом исчезал, когда ты отйдёшь от него на некоторое расстояние? ;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Во-первых, есть ограничение на количество полигонов в объекте, вставляемом в ZEN. Во-вторых, такие объекты, перестают рендериться при удалении о них. Оно тебе нужно, чтобы дом исчезал, когда ты отйдёшь от него на некоторое расстояние? ;)
Ну вышку я без проблем смог поставить, впринципе я не собираюсь делать объекты с большим кол-вом полигонов, мне вот крышу эту надо поставить в БЛ и что то типо водной станции
 
Сверху Снизу