• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Случайно никто не знает, можно ли вращать oCZoneMusic? Знаю, что можно настраивать ширину, длину и высоту через BoundingBox, но что насчёт именно вращения? Спрашиваю, потому что музыкальные зоны в игре установлены абы как, например в Г2 в казарме это сделано вот так:
Screenshot_1.jpg

На скрине видно, что зона не только не покрывает всю казарму, но ещё и выскакивает далеко за ее пределы.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Случайно никто не знает, можно ли вращать oCZoneMusic? Знаю, что можно настраивать ширину, длину и высоту через BoundingBox, но что насчёт именно вращения? Спрашиваю, потому что музыкальные зоны в игре установлены абы как, например в Г2 в казарме это сделано вот так:
Посмотреть вложение 100435

На скрине видно, что зона не только не покрывает всю казарму, но ещё и выскакивает далеко за ее пределы.
Увы, вращать нельзя.
Возможно сат в своем спакере сделал вращение.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не сделал, но сделаю. Только смысла в этом особо не вижу, вчеравно тестит 1 человек, всех устраивает старый.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Не сделал, но сделаю. Только смысла в этом особо не вижу, вчеравно тестит 1 человек, всех устраивает старый.
Думаешь так много людей работает со спейсером? :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Случайно никто не знает, можно ли вращать oCZoneMusic?
Как я понимаю, проблема боксов связана с тем, что положение бокса определяется всего двумя координатами - две противоположные вершины параллелепипеда. Координаты стальных вершин просчитываются с учётом направления осей координат.

И результат будет поддерживаться движком?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Как я понимаю, проблема боксов связана с тем, что положение бокса определяется всего двумя координатами - две противоположные вершины параллелепипеда. Координаты стальных вершин просчитываются с учётом направления осей координат.


И результат будет поддерживаться движком?
да, будет , но надо смотреть сначала
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Думаешь так много людей работает со спейсером? :)
Я бы попробовал, будь он понятнее. И работа Saturas выглядит более доступной для моего понимания.

Только смысла в этом особо не вижу, вчеравно тестит 1 человек, всех устраивает старый.
Буду рад присоединиться к тесту, как только разберусь с делами. Думаю, я такой не один. Не унывай!
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну так, те кто работает им и старое гавно ок;)
Ну вот я лично пользуюсь новым спейсером только для сборки мира где 60 кусков. Это удобно. В остальном - слишком перенасыщен интерфейс для меня.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Про себя могу сказать, что не так-то просто перейти с редактора, на котором проработал последние лет 9. Спейсер конечно во многом не удобный и багованый, но привыкнуть можно, так как со временем понимаешь, как этих самых багов избегать. Частично также, можно привыкнуть и к его неудобности, но лишь частично - некоторые вещи делать в нём и спустя многие годы неудобно. И также похоже, что определенные вещи в нём сделать просто невозможно. Именно поэтому я сейчас присматриваюсь к остальным редакторам. Сколько их вышло за последние 2 года? 2? 3? 4? Я уже если честно сбился со счёта. Но по крайней мере, дать им шанс точно стоит. Глядишь, и работа быстрее пойдёт. :)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Вопрос по муверам в спейсере.
У меня задача - сделать вращающееся колесо.
С простыми траекториями проблем нет. Но как сделать траекторию движения (вращения) в виде замкнутой окружности?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Да не, это же про срабатывание каких-нибудь скриптовых событий. Меня же просто траектория вращения мувера интересует.
Ну смотри, сделал вращение в 360 градусов, запустил скрипт, который вызывает мувер, и мувер опять повторяется, и так по кругу...
Или я тебя не правильно понимаю?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Так работает. Два вопроса:
1. Почему так? Это методом тыка определено или есть какой-то скрытый смысл? Потому как другие вариации неудачны. :)
2. Можно ли сделать скорость вращения постоянной? А то между точками 1 и 2 скорость меняется:

222.gif
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это методом тыка определено или есть какой-то скрытый смысл?
В Г2 так сделаны крылья мельниц. Наверное, поэтому так. :)

Можно ли сделать скорость вращения постоянной?
А если попробовать в классическом Спейсере?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Может сделать побольше ключей? 2 ключа кажется маловато.
У мельниц вроде по 10-11 кадров.
 
Сверху Снизу