• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
maggi1221,
Там, где TimeStamp свежее, который можно глянуть в GothicVDFS.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Столкнулся с таким эффектом: Копирую в помещение воб, например книжный шкаф. Он там появляется невидимым, хотя все атрибуты на месте. Увидеть его можно только если погружусь внутрь стены. Если просто создаю новый воб, все в порядке, но в процессе его перемещения, когда он частично погрузится в стену, он исчезает и тут его сделать видимым не удается.

Что это за явление, и как с ним бороться?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
kraw, если помещение представляет из себя indoor-уровень, то так оно и будет.
Индур же как отдельный уровень, который подгружается в мир, если ГГ рядом, а значит и все вобы, которые в indoor'е, будут подгружаться, когда игрок рядом с индур-уровнем.
В Вашем случае выходит следующее: воб-объект погрузился в стену настолько, что спейсер считает, что воб находится в outdoor-уровне - и исчезает из indoor'а.
Способ бороться один - перемещайте камеру Спейсера в помещение, и все объекты, находящиеся там, будут отображаться.

*Если помещение встроено в outdoor-уровень, то описанная Вами проблема не возникнет.
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
а у меня окошко objects что-то не появляется
что такое?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Spacer - Windows- Align Toolwindows at Spacer
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
а вот ещё хочу хитрое оружие создать
мне бы доступ к формулам повреждений, и я бы попытался это сделать

ну вобщем надо пару вещей сделать и мод к НВ готов
так что ваша помощь не пропадёт впустую, если удастся всё воплотить в жизнь конечно
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Формула повреждения указана в заглавном посте по скриптингу.
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
да это понятно, просто где это в кодах прописано, в каком файле
чтобы я мог это править
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
aaa82, По скриптам в тему скриптов, + читай тутор вама тамвсе это расжевано.
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
а вот как сделать так чтобы при нажатии на лампу предмет появлялся из ниоткуда?
с музыкой и экспой!

я так понимаю в лампу надо "вставить" невидимый рычаг? - это я уже сделал, потом этот zСTrigger связал со своим объектом, но что дальше делать не знаю
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
aaa82,
глянь как сделано в домах уважаемых граждан хориниса в верхнем квартале.
еще можешь глянуть скрипт "выкопать клад"... там при нажатии на "рычаг" дается предмет, так что это похоже на твой вопрос (технически, 1 в 1)...
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
aaa82,
еще можешь глянуть скрипт "выкопать клад"... там при нажатии на "рычаг" дается предмет, так что это похоже на твой вопрос (технически, 1 в 1)...
какой клад?
я чёт не помню такого
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Грег в хоринисе в разных местах закопал клад, а также в яркендаре... На земле красный крестик, клад откапывается киркой... неужели не помнишь?)) после нажатия на диалог "копать", появляется предмет (или несколько) на крестике...
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
ладно, с рычагами мы разобрались

элемент oCItem кладу на полочку, но у него не делается "showVisual: TRUE"
в смысле кнопка Apply неактивизируется, в чём мб дело?
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
где самые примитивные статьи: типа как вставить предмет в игру и потом его посмотреть при гамплее
и какие кнопочки при этом жать
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
там слишком сложно, не сказано что делать в конце даже, то ли компилировать, то ли просто сохранять... для продвинутых вобщем

я добавляю глаз инноса, а у него какая-то хрень светящаяся, так вот по-моему сам глаз даже визибл сделать не могу
а этой хрени светящейся вроде могу, а уж как его потом в игре проверить так и вообще непонятно ))
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Тогда даже не знаю, что тебе предложить - там расписано насколько возможно, мы все учились по этому тутору.*???*
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
aaa82,
ты в спейсере видишь объект а в игре нет?
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
ну вобщем я накачал зенов и мешей с немецкого сайта (g2mdk_2.6a)
в папке Data у меня файлы типа "Worlds.vdf.disabled" (где-то я находил про *.disabled но уже забыл что и где)
если я из GothicStarter пробую посмотреть изменения то всё на немецком

ну а хочу вставить глаз инноса в игру (делаю как написано oCItem (scripted)), но у меня на его закладке Modify стоит "show Visual:FALSE", если сделать "show Visual:TRUE" то всё равно кнопка Apply не активная

вобщем не удаётся мне его в игре посмотреть
 
Сверху Снизу