• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Спасибо за местоположение ВДФС, а чем их распаковать и как потом запаковать?Насчёт роликов, то слышен только звук, а картинки нет, типичная проблема Win7
Вроде как прогой "GothicVDFS" :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Спасибо за местоположение ВДФС, а чем их распаковать и как потом запаковать?Насчёт роликов, то слышен только звук, а картинки нет, типичная проблема Win7

Распаковка, как уже сказано, прогой GothicVDFS. Лежит тут:
\Akella Games\Gothic II\_work\tools\VDFS

Насчет роликов, то параметр scaleVideos=0 в файле Gothic.ini просто обязан заставить видео показываться.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Gavr,
Ролики возвращение по прежнему не работают, все условия сделаны
Значит ты или читаешь не так как тебе пишут, либо делаешь, одно из двух и третьего здесь не дано. Это при условии что само Возвращение устанавливалось без ошибок и прочего... ::)

hell9999,
Насчет роликов, то параметр scaleVideos=0 в файле Gothic.ini просто обязан заставить видео показываться.
Не заставит, если в ОС Виста или Севен разрешение в игре и на раб. столе будет разнится.
Только видео в разрешении 640х380 будет всегда и независимо от чего воспроизводится на любых разрешениях и осях, для него и параметр ини - scaleVideos абсолютно не важен.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Спасибо всем за помощь, на счёт роликов я разберусь, а вот насчёт изменения мира у меня совсем не получается.Я нашёл эти VDFS распаковал их с заменой оригинальной даты и всё в игре получается также(не работает короче)а если я распаковываю в другую директорию, Спейсер пишет что мир не компилирован и компилирует его сам, а там получается либо чёрный экран, либо какая то непонятная вещь.Ещё раз прошу вас, нет умоляю!!!Пожалуйста сделайте мне ИНСТРУКЦИЮ, где все эти вещи подробно описаны, просто поштучные советы мне не помогают, нужна инструкция подробная и желательно с картинками.Спасибо заранее, и за отклики, видно что форум за столько лет ещё жив и здесь есть ещё добрые люди.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Gavr, Чтобы дать какие либо инструкции, надо сначала понять что тебе нужно... ::)
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Gavr, Чтобы дать какие либо инструкции, надо сначала понять что тебе нужно... ::)
Окей MaGoth, я сейчас в деталях объясню что мне нужно:
Я установил себе Готику 2 Gold, поставил туда возвращение 1.0 и Rebalance 2.1 F7, всё это .exe версии игры.Решил изменить мир игры(с возвращением и прочим)для себя лично(добавить где вещей, деревьев, стульев и тп.)и вот я столкнулся с проблемой:я открываю мир .Zen c помощью Spacer2 и редактирую мир, потом сохраняю мир с заменой, а потом вот дела, в игре изменений нет!!!Насчёт этого всего мне уже писали, я мучился с VDFS, с распаковщиками, с компиляторами и у меня ничего так и не вышло.И вот теперь я прошу, чтобы вы дали мне инструкцию(подробную)о том как изменить мир Готики 2 с возвращением, ребалансом и тп.Я просто прошу чтобы вы мне поэтапно написали как это сделать, какие программы для этого нужны и тп.Суть проблемы я изъяснил, думаю даже в очень подробном виде, теперь же я лишь надеюсь на то, что вы мне поможете и исходя из моей вежливости как всегда заранее говорю спасибо за внимание и помощь в моих вопроса.

Надеюсь меня поняли и мне помогут, в Готику играл с 2007 если не раньше, это моя первая РПГ, жаль её опять забрасывать из за этого.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Тут как бы не так сложно как может показаться.
1) Сначала, идем по ссылке и учимся распаковывать из vdfs архивов нужный мир.
https://worldofplayers.ru/node/559
2) Затем, распакованный мир кладем в папку \Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds.
3) Редактируем зен как душе угодно, компилируем, сохраняем.
4) Возвращаемся к пункту 1, и запаковываем измененный зен обратно в vdfs из которого его извлекали.
5) Удаляем dmp файлы мода в корневой папке Готы (если до этого запускали данный мод) и запускаем игру через модстартер.
Вроде бы сложного ничего нет?
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Тут как бы не так сложно как может показаться.
1) Сначала, идем по ссылке и учимся распаковывать из vdfs архивов нужный мир.
https://worldofplayers.ru/node/559
2) Затем, распакованный мир кладем в папку \Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds.
3) Редактируем зен как душе угодно, компилируем, сохраняем.
4) Возвращаемся к пункту 1, и запаковываем измененный зен обратно в vdfs из которого его извлекали.
5) Удаляем dmp файлы мода в корневой папке Готы (если до этого запускали данный мод) и запускаем игру через модстартер.
Вроде бы сложного ничего нет?
Да, вроде всё просто, попробую и позже отпишусь.И ещё вопросик:
Для редактирования ребаланса(то есть возвращение+ребаланс .exe версии)какой мир мне надо распаковать?(для того чтобы Хоринис к примеру изменить).Спасибо за ответы.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Еще, зачастую, игру надо будет заново начинать, чтобы увидеть изменения.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Да, вроде всё просто, попробую и позже отпишусь.И ещё вопросик:
Для редактирования ребаланса(то есть возвращение+ребаланс .exe версии)какой мир мне надо распаковать?(для того чтобы Хоринис к примеру изменить).Спасибо за ответы.

Открой ини файл мода, который запускаешь, к примеру ребаланс и посмотри порядок загрузки файлов в секции:
[FILES]
Может быти примерно такое дело:
VDF=GLOBAL_mod.mod GLOBAL_mod_patch_1_13.mod GLOBAL_mod_Bugfix_1_14.mod Global_Test_1_16.mod

Последний мод в списке имеет наивысший приоритет, а значит велика вероятность, что именно в этом вдфс или мод файле лежат нужные зены.

Естественно в Вашем случае список модов будет иным.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Gavr, И если будешь изменять меши в мире, то перед ними (изменениями мира) у тебя должна быть установлена полная и пропатченная версия МДК, иначе ничего путного не выйдет. ;)

hell9999, У ЕХЕ версий нет ини-файлов, они только у МОД версий.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Gavr, И если будешь изменять меши в мире, то перед ними (изменениями мира) у тебя должна быть установлена полная и пропатченная версия МДК, иначе ничего путного не выйдет. ;)

hell9999, У ЕХЕ версий нет ини-файлов, они только у МОД версий.
MaGoth, не волнуйтесь у меня установлена самая полная версия MDK и пропатчена да 2.6f, а моды я решил всё таки не в .exe, а в mod версии, так как там можно ставить другие модики и озвучку можно на Rebalance мод версии ставить и ini файлы модов есть, а в exe нет.Спасибо за ответы, если у вас есть ещё советы, то я рад их услышать(прочитать точнее:))


Блин, что же это такое, сделал всё по инструкции:
1.Распаковал файлик Rebalance_2.1.VDF
2.Изменил мир в Спейсере(просто добавил шмот в начале игры для проверки)
3.Запаковал его с помощью GothicVDFS
4.Заменил старый файл Rebalance_2.1.VDF
5.Зашёл в игру, а там мало того что нет никаких изменений из мода(стандартное меню и музыка), так ещё и при запуске новой игры вылетает с ошибкой.Мод у меня EXE версии(с мод там были проблемы).
Пожалуйста помогите, просто я уже замучился...может меня кто в подмастерье возьмёт, научит, в редакторах и фотошопах я умею орудовать, с фантазией у меня всё круто(я и хотел себе мир изменить, для реалистичности и атмосферы.)Взял бы меня Dimmell к себе в ученики, да показал, как его модик редактировать, да ладно что я мечтаю, я видел их модостроителей, и мне до них далеко....
 

OFA

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Благодарности
18
Баллы
155
Нужна помошь по обьедининию миров в спейсере.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой в спейсере 2. Необходимо было слить два мира в один (Хоринис и Ирдорат). Но я совершенно не понимаю как это можно сделать ибо все обьекты при соедининии миров по новой исчезают. А как добавить их я не знаю. Конечно я нашел интересный тутор по вставке мобов через блокнот (https://worldofplayers.ru/node/554). Но получилось перенести только вейпоинты. Если скопировать другие обьекты то просто вылетает при загрузке карты. Но ближе к делу.
Как можно обьединить 2 зена сохранив при этом все обьекты на одном из миров?:-\
МЕГАа в нужной теме не спрашивается??? Не нужно создавать новые темы.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Re: Нужна помошь по обьедининию миров в спейсере.

Открываешь тот зен что без вобов как mesh, а далее Merge Zen. Компилируешь и все*flowers*.
 

OFA

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Благодарности
18
Баллы
155
Спасибо, сработало. Но появилось проблема. Не работают источники цвета. Компиляция света не помогает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Чей-то я не вижу проблем со светом... а в самой игре как?
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
Очень мрачно
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Может быть проблема с порталами. У меня кстати похожие проблемы, но я пока свет не расставляю так как порталы еще не делал. Возможно у вас при объединении мира попались порталы с одинаковыми именами либо просто нужно поиграть с вариантами компиляции света, но тут я не специалист сам хотел бы знать чем отличаются различные опции компилирования.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Вопросы по скриптингу

Народ, у меня выдается какой-то фейл: компилирую .3ds кусок мира как Indoor (с надеждой на то, что локация будет темной). Затем перекомпилирую главный .Zen, но в итоге весь мир получается темным (хотя компилил как Outdoor). Что не так?
P.S. Все действия на Г2:НВ.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Midlight, темный получился из за того что ты нигде не поставил свет. натыкай в своей пещере световым вобов и все у тебя будет хорошо(ток не забудь откомпилировать свет)))
 
Сверху Снизу