• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Как в ноль выставить? У меня подобная же проблема, а с максом я пока не перешел на "ты"

Если действительно необходимо в нулевую точку загнать локацию, есть два способа: 1)двигать вручную, 2) использовать выставление координат.
1) Импортируем в локацию любой большой воб и активировав гизмо, двигаем к этому объекту свою локацию. Воб затем удаляется а локация сохраняется (обязательно в мировых координатах).
2) Выбираем локацию, выставляем режим вертексов, нажимаем Ctrl+A, выбираем гизмо и на нижней панели, где прописаны координаты XYZ ввыставляем все нули. Снимаем выделение вертексов. Локация уже стоит в нулевых координатах. Сохраняем.

Теперь при старте мира в спейсере локация будет прямо перед глазами.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ну до меня похоже наконец дошло, почему у меня вместо локации одно небо. я же пытаюсь открыть NewWorld.zen, из распакованного мода, а .3ds-ок там нет, соответственно спейсеру, как я понимаю, их негде взять. Ведь если открываешь что-то своё, то всё в норме
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Begemot666, по пунктам:
Что бы перенести систему отчета аля центр модели смотри вкладку иерархия->применить к центру а дальше ручками передвигаешь либо используешь специальные команды которые там идут ниже.
Экспортер тебя спросит как сохранить модель. Тут два варианта либо система отчета будет сохранена и тогда центр модели перестроиться либо сохраняешь без измения центра. Короче разобраться не сложно.

Ну до меня похоже наконец дошло, почему у меня вместо локации одно небо. я же пытаюсь открыть NewWorld.zen, из распакованного мода, а .3ds-ок там нет, соответственно спейсеру, как я понимаю, их негде взять. Ведь если открываешь что-то своё, то всё в норме
Что бы открыть мир совсем не обязательно иметь 3ds'ки. Скорее всего у тебя зен лежит не в той директории.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Доброго времени суток... Решил немного подредактировать оригинальный мир Г2 (3ds'ки) и столкнулся с проблемой :) При компиляции мира пропадает разделение мира на помещения и откр.местность (помещения принимают уличное освещение и фпс "слегка" падает местами, думаю все помещения загружены сразу)...

Так вот, хотелось бы выяснить как надо правильно компилировать, или что надо делать чтобы все помещения стали индоровскими?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Индор это внутренние помещения. Основные локации Г2 - это аутдор. И компилировать нужно именно в аутдор. Индор помещения делаются такими исключительно за счет применения порталов, которые стоят на дверях.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я и компилю в Аутдоре но в итоге все помещения становятся Аутами... можно про порталы по подробнее? может тутор есть?
как я делаю --> открываю NewWorld.zen (unCompiled), Merg'У все 3ds'ки, жму Compile world (outdore), compile lights, save ZEN.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Я и компилю в Аутдоре но в итоге все помещения становятся Аутами... можно про порталы по подробнее? может тутор есть?
как я делаю --> открываю NewWorld.zen (unCompiled), Merg'У все 3ds'ки, жму Compile world (outdore), compile lights, save ZEN.

Зачем мергить меши? Они и так должны на место встать. Открываешь нью ворлд. зен, как некомпилированный. Измененные 3дс должны лежать в соответствующей папке. Компилируем как аутдор. компилируем свет. Все. Если все сделано правильно, то меши должны подмениться.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
unknown111, Не нужно мержить меши они уже есть в зене. Надо:
открыть NewWorld.zen (unCompiled) -> Compile world (outdore), compile lights, save ZEN
Редактор сам заменит меши в зене на твои в паке Mesh.
P.S. Ай не успел))))
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666, по пунктам:
Что бы перенести систему отчета аля центр модели смотри вкладку иерархия->применить к центру а дальше ручками передвигаешь либо используешь специальные команды которые там идут ниже.
Экспортер тебя спросит как сохранить модель. Тут два варианта либо система отчета будет сохранена и тогда центр модели перестроиться либо сохраняешь без измения центра. Короче разобраться не сложно.


Что бы открыть мир совсем не обязательно иметь 3ds'ки. Скорее всего у тебя зен лежит не в той директории.

Вот путь до .Zen-ки: D:\Gothic II\_WORK/DATA/WORLDS/NEWWORLD/NEWWORLD.ZEN
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Установи ГДМК фул
Дальше бум разбираться)))
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Begemot666, если нет 3дэсок значит стоит не полная распаковка. Переустанови со всеми галочками(акромя зоунд и анимацийон - они наклеп не нужны... пока) Но доски непричем давай сначала что делаешь как открываешь, где валяются файлики и прочее. Так как обычно с этим проблем ни у кого не возникает...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666, если нет 3дэсок значит стоит не полная распаковка. Переустанови со всеми галочками(акромя зоунд и анимацийон - они наклеп не нужны... пока) Но доски непричем давай сначала что делаешь как открываешь, где валяются файлики и прочее. Так как обычно с этим проблем ни у кого не возникает...

Установлено со всеми галочками.
Игра стоит в D:\Games\Gothic II\
для распакованых создал директорию D:\Gothic II\
GothicVDFS-ом распаковываю Rebalance_V2_1.mod (У возвращения ошибки при компиляции если скрипты изменять). Получается структура папок, как и в игре. Spaser-ом открываю NEWWORLD.ZEN, но кроме неба ничего не видно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Установлено со всеми галочками.
Игра стоит в D:\Games\Gothic II\
для распакованых создал директорию D:\Gothic II\
GothicVDFS-ом распаковываю Rebalance_V2_1.mod (У возвращения ошибки при компиляции если скрипты изменять). Получается структура папок, как и в игре. Spaser-ом открываю NEWWORLD.ZEN, но кроме неба ничего не видно.

Ну это-же элементарно. Все ресурсы (модели, текстуры, миры) должны лежать именно в папке с игрой. Иначе толку не будет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
unknown111, Не нужно мержить меши они уже есть в зене. Надо:
открыть NewWorld.zen (unCompiled) -> Compile world (outdore), compile lights, save ZEN
Редактор сам заменит меши в зене на твои в паке Mesh.
P.S. Ай не успел))))

благодарю... ну откуда мне было знать что все так "сложно" :D
я как обычно методом тыка ;)

в общем попробовал все вроде нормально, только Город пропал... ну ничего что-нибудь придумаем :)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Добрый день!Можете сказать как в возвращение сделали Болотный лагерь?
И расскажите пожалуйста как как можно вставить новый или старый лагерь в карту колонии готики 2(Заменить тем самым замок (осаждёный орками) и заснеженный новый лагерь!) или дайте ссылку на мануал для изучения!

P.s Зарание спасибо!*flowers*



Вопрос закрыт!!!
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Теперь новый Вопрос! Как из(4-x) 3ds собрать один zen фал?
Я так понел что сначала надо разбить его в 3d максе потом сделать каждый фаил zen(Ном) А только потом объеденять их с помощью Macros. Вот ссылка на описание Macros Ссылка,Но там не полностью написано может кто сможет объяснить или помочь как эти процедуры сделать!
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Friwa28, мержить нужно в спейсере. Сперва открываешь один меш(НЕ КОМПИЛИРУЕШЬ!!!), далее командой Merge Mesh собираешь в один мешь и потом компилируешь мир и свет.
 
Сверху Снизу