• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Забудь эту тему. Лучше сделать криво в 3d редакторе, чем выдумывать велосипед, да еще и с таким сомнительным в исполнении качестве
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
будь ласка подскажи мил человек, как присоединить около 500 вобов к мешу в редакторе за пару кликов мышки?
А это, грубо говоря, не требуется. Если стоит задача решить проблему дождя, то нужен только потолок (плюс стены по желанию). Если Джордж-мазохист лепил все из блоков, то нужны только базовые блоки. Разного рода вобный декор оставить, как есть.
Весь замок, понятно, в два клика хрен перенесешь. Я имел ввиду, что в целом, готовый меш аттачится в пару кликов. Т.е. слепил замок отдельно (или качнул откуда, или зарипил из другой игры) а потом спокойно приклеивай к террейну. Что их, замков, мало в природе? На wog.de полно, как минимум.

В целом, по аттачу мешей, это как лампочку в туалете поменять - высшего образования не требует.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А это, грубо говоря, не требуется. Если стоит задача решить проблему дождя, то нужен только потолок (плюс стены по желанию). Если Джордж-мазохист лепил все из блоков, то нужны только базовые блоки. Разного рода вобный декор оставить, как есть.
Весь замок, понятно, в два клика хрен перенесешь. Я имел ввиду, что в целом, готовый меш аттачится в пару кликов. Т.е. слепил замок отдельно (или качнул откуда, или зарипил из другой игры) а потом спокойно приклеивай к террейну. Что их, замков, мало в природе? На wog.de полно, как минимум.

В целом, по аттачу мешей, это как лампочку в туалете поменять - высшего образования не требует.

Тогда поясни, почему если вырезать и оставить только болотный лагерь и его склейки с 3ds Миненталя весь Миненталь изменяется с готики 2 на готику 1?

Upd: возможно удалить забор в Минентале, но не потерять всего расставленного в surface.zen? (обычное слияние oldworld и правленной часть surface.3ds (где уже вырезан забор) не приводят к тому, чтобы в oldworld.zen забор исчез)
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
надо в институт поступать, чтобы 3d max изучить (оплата за обучение составит от 1.000.000 рублей). в который раз ответ получаю, изучай 3d max (денег где взять и лет 10 на 3d max отдельно, никто не ответил).
*facepalm*


Чтобы замок Георгия повторить в 3d max туториалов не достаточно...
*facepalm*

Но для 3d max встроенная видеокарта в процессор ноутбука не позволяет что-то делать. (нужен дизайнер и сразу человек знающий 3d max с достаточно мощным компьютером)
*facepalm*
...можно без особых проблем работать даже на старых одно-ядерниках (проверено)

у новичка отнимет значительно большее время). А т.к. в Минентале есть порталы, то это усложняет всю работу в 3d max. Итого: новичок такое может сделать с крайне большой натяжкой.
unknown111 работал над L'Hiver Edition не имея абсолютно никаких знаний в моделировании, и он не обучался 3dmax'y десятки лет и никому не платил за обучение... он ограничился вводным тутором, что бы быстрее понять базовые функции... и разобрался с порталами без особых проблем
но я хз... может он Гений просто *popcorn*

Или где инструкцию найти для новичков как за 5 минут, подобную крепость сделать в 3d max.
за 5 минут и имба-про моделлер ничего вменяемого не сделает


ЗЫ: по теме - если все дело только в дожде, то можно просто натянуть 1-2 полигона над домом с full-alpha каналом и перекомпилить .Zen
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
ЗЫ: по теме - если все дело только в дожде, то можно просто натянуть 1-2 полигона над домом с full-alpha каналом и перекомпилить .Zen
Тут уже, походу, "дело принципа". Ни каких Максов и точка! Странная позиция, как по мне, но хозяин - барин. :confused:
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Тогда поясни, почему если вырезать и оставить только болотный лагерь и его склейки с 3ds Миненталя весь Миненталь изменяется с готики 2 на готику 1?
Я не знаю, как у кого организовано рабочее место, и есть ли понимание того, что и откуда берется. Любую работу надо начинать с подготовки рабочих папок игры, чтобы там не было ничего левого, не относящегося к моду.
Если на пальцах, то должно быть так:

1) Сохраняем рабочий меш уровня (или несколько частей) в папку \meshes\ игры
2) Из него лепим начальный ZEN, расставляем вобы. Сохраняем в папку \Worlds\ игры
3) Теперь имеем 3DS меш в своей папке, а ZEN-мир в своей.
4) При необходимости поправить геометрию мира, правим меш из папки \meshes\, пересохраняем меш там же, а затем открываем наш ZEN как uncompiled. Компилируем и пересохраняем ZEN. В итоге геометрия мира поправлена, вобы на местах.

По Готике 2 надо убедится, что меши в папке \meshes\ именно те, которые игровые, а не левые под теми же именами, что должны быть. Если там меши из Готики 1, ясен пень, при компиляции мира через uncompiled меш станет таким, каким он был в Готике1.

Ни каких Максов и точка!
Ну, Лебедев - личность волевая. Его на темную сторону так просто не сманить.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
по теме - если все дело только в дожде, то можно просто натянуть 1-2 полигона над домом с full-alpha каналом и перекомпилить .Zen
Да там кроме дождя по идее может вылезти еще куча веселого, например частичное поблоковое появление на определенной дистанции, или такое же рассыпание на блоки (вобы) при отдалении - эдакий майнкрафт, причем зависеть это будет у каждого игрока по своему, в зависимости от настроек прорисовки вобов и наличия системпака, хотя если этот позор скрыть скажем где-нить окруженным горами среди которых внезапно материализуется постройка, то эффект появления будет не таким ужасным, ну если горы тоже из вобов не собраны :D
Также в замках и прочих крупных жилищах Г1 и Г2-НВ в комнатах порталами устанавливаются помещения для определенных гильдий или даже хозяев, чтобы охранники могли вышвыривать ГГ, если ему входить туда не положено, при сборке вобами такое скорее всего сделать будет невозможно. Ну и есть сомнения насчет того, не будут ли сквозь вобы проваливаться НПЦ..

Ну, Лебедев - личность волевая. Его на темную сторону так просто не сманить.
Зато он вполне может разжалобить даже самого сурового корифея и вернуть на светлую сторону постоянным нытьем :mad:
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Ну и есть сомнения насчет того, не будут ли сквозь вобы проваливаться НПЦ..
Могу тебя огорчить, данные вещи уже тестировались Георгием бегая в самом Spacer по вобам замка и все такие места исправлялись. Халтуры не делается.

Нашёлся человек, у кого нашёлся замок. Теперь Георгию снова замок обставлять, но это технические проблемы и они решаемы.

Теперь другой вопрос, Zen - файл нельзя декодировать или узнать какая строчка отвечает за хранение забора в Минентале, чтобы из zen - файла удалить забор в Минентале?
Или может кто знает из какого материала состоит забор в Минентале?
surface.3ds с удалённым забором и добавленным замком уже есть. Осталось из Zen удалить забор в Минентале.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Теперь другой вопрос, Zen - файл нельзя декодировать или узнать какая строчка отвечает за хранение забора в Минентале, чтобы из zen - файла удалить забор в Минентале?

ну вобщем смотри
‚‚‚‚ A A Д''!G!G!H!H!H!G!G!'!& A‚ЈГЈўbba ‡)‡)‡)g)&!%!!д ЃЎ ЃЃa ! b ! b ¤ДДДЈЈѓbb B ‚‚‚Ѓa A A Е'G!H!h!h!h!h!h!h!H!G!'!''' bЈддГЈ‚aA И9И9И9И1§1f1%)! б8б0б0В(В(ў a A ѓB ! ѓ¤¤ѓЈѓ¤ЈbB ! Гў‚ЃaA AAеG!H!h!h!i)‰)‰)‰)i)h!h!H!G! ! ‚д!!!дўAA И9И9И9Ё1‡1‡1f1 9б8в891в0В a A ЈѓbЈ¤ЈЈЈѓѓbbB ! ‚Г‚a A AAеH!h!i)‰)‰)‰)‰)‰)‰)‰)i)H!&жжAA aГ%)f)F)%)!Гb A "I"A"A"A#A#91В abbA A ѓД¤Ј¤¤¤¤Јѓѓ‚bb ! ! aAaAA BBh!i!‰)‰)‰)©)©)Є)©)‰)‰)'!¤BBўўўг$)†1§9‡1f)%)дЈ‚‚ ѓQѓYcQcIcADA#9г(ГЈ¤ЈЈДДДДДДД¤ЈЈѓѓѓbA ! ! @ BBh!‰)‰)‰)‰)‰)©)©)‰)‰)‰)&ѓbbгг$!$!D)†1И9И9‡1f)%!дДД -s-s-s-s
kмjЛbjZЗA!ВD)(BjJ†)ГВE)€JйZB!г ¦9IRмj-sM{N{N{MsN{ ЈaГa¤Y¤Q„I„AD9)ГДДДДееееЕДДД¤ЈЈЈЈѓbA BbA ! BBh!‰)‰)‰)‰)‰)‰)‰)‰)‰)i)bbb$!$!$!$!$!f)З1И9И1§1f)&! -s-s-s-s
kмjЛbjZЗA!ВD)(BjJ†)ГВE)€JйZB!г ¦9IRмj-sM{N{N{MsN{ Q‚aЈiЈY¤Q…I…AD1гЈДДеееееД¤ѓѓѓѓЈ¤ЈѓѓbA A b! BBh!‰)‰)‰)‰)i!h!h!h!h!h!bbb $!$!E)§1й9й9Й9Ё1g)F!g! -s-s.sNs-k
kМbjZЗA)ў%!)BjBE!‚a$!‰RкZB!г ¦9iZkN{n{n{n{N{-s-s-s ев0 QaaAQ#9$1$)!ЈЈЈДДе&&еДѓA ! A A bЈДѓbA bb! AAAaA BBh!i!i)i)h!h!h!h!h!h!h!bbb $!E)E!§1*BKB*B :Й1И1И1
k
k
k
k
k
kМbjZЗA$)ГЙ1 :!a г‰RкZ†1Гг ¦9iZsN{n{M{-s-s-sss еВ0 IА8ЃaabbbѓЈДЕе&&&еЈA ! bѓѓѓA bѓ! ` ! A ! A ! AAAAA BBh!h!h!i!h!h!h!h!h!h!H!bbb ‡1f)и9kJ¬RЊRkJKB*B*B МbМb«b«Z«b«b«ZjZзA%)д g)€)b гhJiJ$!Ј)¦AIZмjssмjлjлjмjмjмj &!'!г(А8Ђ( A bѓЈ¤ДеееДB ! ѓ¤¤ѓBBЈ¤B @` Ђ(` ! A ! AAAAA BBжH!h!h!h!h!h!h!h!h!h!H!bbb §1И9*J¬RнZнZНZ¬RЊJЊJ jRjRIR)R)R)RIRIRзAE1!&!G!ЈA'B¦1ГГ$)¦AIRЄbЉbЉbЉbЉbЉZЉb‹b‹b G)g)1б8Ђ ! A b ‚ѓЈДДДДЈA ! ѓДЕеддеЕc Ђ(аH QаHЂ( A B AAAAA AAеH!h!h!h!h!i!h!h!h!h!H!жbbb И9JJ¬Zc.kOk.ccоZc JJЗA†9e1f9¦9ЗAЗAf1!ддеД‚Г…)!ўд E1ЗA(RjZiZiZiZIRIRJRIRIR !f9BIAЎ(A! ! ! A ! A b bѓѓЈЈЈѓbbA ! ! ѓДе%!F1f1F)еb @ YЂy ‰Ђy ! ! ! ! ! ! ! b A @@` Ђ(` AAеG!H!h!h!h!h!h!h!h!h!H!еbbb ¬Z.kOkђsђsђsђsђsђs §9§9E)Г‚a‚Гf1†9$)ГГДДГ‚aўў‚ГE)§9зIиIRIR)RиAиAиAИAИA ЕВ(Б0 0` A b b bb‚‚‚‚bbA A bЈд)f9¦I¦I%1a А8 Ѓ ља™а‘ ! ‚ЈЈЈѓ‚bb ! @Ђ( 0@a Ѓ`iА8@ ! ! ¤ее'H!h!h!H!G!еbbb osђs°{С{сѓтѓ„С{ !!ўA Г¦9%)ГГгг‚A ‚bГE)e1E1e1¦9иAЗ9f1E)E)‡9‡9 ‚ A bbbbbbbbbB ! ! Bbѓ¤д%)†IЖYҐQ9IвЃѓЄaІ ўа™ ! ЈЕДД¤ѓb! @Ђ(`q Є ўЂy Q` Abbbbb¤'h!h!H!G!еbbb ђsђ{°{Сѓ„„„„ aaA ‚%)%)!гг!‚ AўГг В Г д E)†1f)!д!E)E) ! bѓѓbbbѓ‚bb‚b! ! bbѓЈ¤Дд %1eAҐYеiDЉЕІ%ЛЛBў ў ! ѓДД¤ѓbA @ Yа™а™ЂyаH` ! ! A bbbbbB'!h!H!еbbb „„„ !aA aa‚Г!F)&!еДД A bЈѓA A ѓЈѓЈ¤¤ѓbbѓ¤ДЕеее!%1…AеiE‚ҐўЕІгyAY` Ђ( 0 0 0 8 0 0 0Ђ0Ђ0 0 0 8 8 0Ђ(` @ ! ѓ¤¤Јѓb ! `@iа™ЂЃА@@ ! ! A bbbbbB'!h!H!еbbb „„„ ўўa A AЈеЕ¤¤ ! A A ! ѓЈbѓ¤ЕеДЕе&'''!&!&)F1†AЕYj%zГiБ8`` Ђ( 0 0 8 8 8 0 0Ђ0Ђ( 0 8А8 8 0Ђ(` @ ! ‚Ј¤ЈѓB 0Ђyа‘@i` ЉJЉJи9&!еG!Ё1
BkRМbмbМb«ZJRиAИ9И9К)К)К)К)Є)К)К)Є)Є)Є) AГ!f)§1И9И9И9И1f)‚ A AAЈееДД A b ! ! b¤еЕД'h!‰!©)©)€1‡9§AЖQb&zеi"IА8аH Y@i`i`qЂyЂyЂyЂq`q`i@i`qЂy Ѓ ЃЂy@a IЂ0 ! bѓЈЈѓb ! @`аHЂy Ѓ Y` ЉJЉJи9&!еG!Ё1
BkRМbмbМb«ZJRиAИ9И9К)К)К)К)Є)К)К)Є)Є)Є) AГ!f)§1И9И9И9И1f)‚ ! A A A A A A bbД'!&!Д¤bb A ‚bA ѓе&G!€)©1Й9ИAЗIЖY&r‡Љz!Q Q`i Ѓа‘а™ ў Є Є ў ўа™а‘А‘а™ Є@є І ў ‰@iА@@ ! bѓЈѓbA ! A@@ ` ` ` 8 Y`q Q@ jJjJ‡)е&!g)й9KJМb
k.s
kМbJJЁ1Ё1Ё1К)К)К)Є)Є)Є)Є)Є)Є)Є) ! A%!§1‡1f1§1й9 BЁ1дA ! AabbbA AA ѓеG!g!G!е¤bbb A bѓД&g)‡1E1$9¤Y&z$‚aa aЂyа‘ Є@І@є@є@є І Є ў ўа™а™ Є І Єа™ Ѓ@aА8@ ! bЈЈѓb ! ! B ЈЈЃ ` @ Ђ(Ђ(@@ 0 QА@@ лZлZ‡)е'!€)
BЊR.kђ{Рѓ°{.k‹Rй9‡)‡)К)К)Є)Є)©)Є)Є)Є)i)i) A! A!§1§1f)§9)JJJ B%!‚ A A AAb‚‚ѓ‚b bbЈ&h)€)h!еѓA BB ! bѓДЈaЃ"Aѓa!Q QЂЃ ў@І`В`В`В`є@є@І І Є ўа™ ў ў ўА‘Ђy Y 0@ ! bЈЈѓb b ѓДедў 0 0 0 0@ Ђ(Ђ( McMcЁ1'!€)
B¬ZOsСѓЊс‹ЏsнZkJJBJBЄ)Є)Є)‰)‰)Є)‰)h!G!G! ‚Aa‚!И9 B BJJ‹Z¬Z BдA bbb‚‚ЈЈЈЈ ЈЈеG!Й1Й1©)&!ѓ! BB ! ! `Б8 0 8`qа‘А‘А‘А‘А‰ ‰ ‰ ‰ Ѓ ЃЂy`qЂy ЃЂq@a Q 8` ! ‚ЈЈЈДедв( IА@@ @А8А@` @ McMcЁ1'!€)
B¬ZOsСѓЊс‹ЏsнZkJJBJBЄ)Є)©)‰)Є)Є)i!ЕЕ ДДе%!f1 BkR¬Zнbнbнb)JЈ ЈЈЈЈЈГДДД ее&!€)
:*Bк9‡)е‚ЈЈ @ ` @i@iаHА8А8А8А8А8 8 8 8 0 0а@ Yа@Ђ(` @ A A A B bѓЈД&GГ !I`i Q@ @А@А@@ Є)Є)©)Є)Є)Є)‰)H!'!'! !&!G)€1йAJJЊZнbk.s.sjRГ ЈЈддддд BkR)J! Г§9‡1F!‡)й9kJlJKBй1‡)F!дд @ 0 Q a QА@А8А8А8А8 8 8 8 0 0` а@` Ђ(` @@A bѓДееДЈb ‚ДG€'в(Ђy ЄЂy` @аHаH@ ‰)‰)©)Є)Є)Є)Є)‰)H!H! F!F!g)Й9*BkR¬Z
kNso{o{«bE1‚‚‚bbД%!f)‡1И1*Bc.k!‚ aГjRkJ*BKJ‹RKJ
BЙ1Ё1‡)F!F! ` 0Ђ( 0` A A b¤еЈaѓе&€Є!hC9а‘`єа™ 8 ` QаH@ @@ ‰)‰)Є)Є)Є)Є)Є)©)‰)‰) G!G!€)Й9*BkRМZkO{ЏѓЏѓ
s)ZЖI¦A¦A Јf)
BНZOkС{t”os! ГjR
cМZЊR*BИ1f)g)Ё1И1й9й9 A A A ѓЈѓЈГЎ ЃЈе&€©‰e9Ўq ў љА@ Ђ(@aаH ` 8А8Ђ( ‰)‰)Є)Є)Є)Є)Є)©)‰)‰) G!G!€)Й9*BkRZkO{ЏѓЏѓ-{ЛrЉbIbIb ‚f)*BнbС{t”µњСѓиAb AE)«Z.kнb‹R BЁ1‡1Ё1й9й9й9й9 A‚ЃЎ б8А8 (ўГGhG%)aa І ЄА8 0 Ѓ`q` @ 8аHА8@ '!G!€)Й9*BkR¬Zнb.so{N{
sмrЛjЉbЉb Г§1JBМZosЊtњs”NsЗAў ўe1IRМbмbМZ¬RЊR‹RkJJJ*B :й9й9 ` @ Ѓв(Б0А8а@ 8Ђ(Ѓ‚ЈДДДГ aa`є ЄА8 0А‰Ђy` ` А8А@` '!h)Й1
BKJЊRНZнjs
sмj«b‹bЉbЉb ! BНZ/cђsсѓR”sњЊмb†1ЈaaaaГ †9IR«b«b‹Z¬Z.kOk/kнb‹R*B*B 0` 0 IBQ"A (@@ ! A A ! a Q ўа‘ 0 0ЂyаH ` 0Ђ &&'!h)Й1
BKJlRЊR¬Z¬b¬Z‹ZJR(RRRAA%)‹RpkТ{„3Њt”ґ¤S”Ns)JF)!!)E1¦9(RiZjZЉZ«Z
kђ{°{Osнb‹R*B*B (а@ I QAY!A` аHАЃ yЂ( 0@a 0 `` '''G!h)©1к9+BLJlJkRkRJJ*J JИAЗAЗAAAf)НZ±s3„t”µњц¤Х¤с‹МZиAf1E)E1†9ЗAзIRЉZ
kNsЏ{°{Џ{.kМZkJ*B*B Ў Ў Ў Ѓ Б0A` А8aiAY` Ђ IЂ ОјојґL¬к›Зj#))R§jзrs({ '!'!'!G!h)©1к9B+BKJ+J*J
BйAйAИ9Ё9Ё9AAf)нZС{SЊ•”ц¤7XµXµµњђsJJ†1E)D1e9¦A§AJМjЏѓ°ѓ°ѓЏ{os
k¬ZJJ B B aA ! ! Ѓ а@` ! Ѓ "AA` @Ў(@ ОјојґL¬к›Зj#))R§jзrs({ '!'!'!H!h!©)К1л9B+B
BкAй9Й9©1Ё1‡1‡1AAf1нZТ{SЊµњц¤7Wµ77„¬Z§9E)E1e1†9зIJ-sN{ЇѓЇѓЏ{Nsнb¬ZJJ B B A ! Ђ А8` A ў1в(@ A‚b НґОјОјојНјЊ¬){c1c1§b({({({iѓ '!'!'!H!h!‰)Є1к9:
:к9Й9Ё1©1Ё1€1g1g1ЈЈ‡1¬Z±s3Њ•њц¤77•њтѓМZиA†1E1e1e1J«b«b-s Џ{o{Nsнb¬ZJJ*B B ` 0@ AГ!ГA A ЈЈb ,¤,¤Ќ¬Нґој/ЕOНOНЛ“ЕAеIiѓК“Є“‰‹‰‹ G!G!'!H!h!‰)Є)К1::К9©1©1©1Ё1€)g)g) @Ђ(@ @AA‚ДдЈA A ДДB ,њ,њm¬Оґ/Е±Эжжm¤FZЗj+¤k¬+¤
њ
њ G!G!G!H!h!‰)©)К1л1к1К1©1‰)‰)h)G!&!&! @Ђ( @`a‚Де¤A A ДДA м“м“M¤оґpНж“цsцпјs({l¬¬јЊґl¬K¬ G!G!G!G!h!‰)Є)К1к1к1Й1©)‰)€)'!еДД ` Ђ( ` ` @AЈеДA A ДДA @@`@@ м“м“M¤ПґqЕТЭ3жжЅ«‹Љ‹Њґнјґ¬ґЊ¬ G!G!G!G!h!©)к1:::к1Й1©1€)bA A @` ` @` ` A ДДѓA A A A ‚ДЈ! @Ђ(Ђ(Ђ0Ђ(` м“м“-њЋ¤РґµЅР¬Ћ¤ґНјнјНјґЊ¬Њ¬ g)g)g!G!€)й9+BKJkJKB*B
:
:й9F!‚ `@ A ¤еѓ ` Ђ0 0А@А@ 8Ђ(@ «ѓ«ѓМ‹
”.”о‹{,k¬ѓЅЏХојЌ¬m¤L¤L¤ g)g)g)€)И1*B‹J¬R¬R¬RkJJJJJJJи9$!‚‚ ` @ ! ¤Gh€€€hh'Д! 0А@Ђ( 0А8 0` @@ K{K{k{l{lskЉR)BлbПґOНl¬њ””м“ g)g)Ё1Ё1 BjJМZccмZ«Z‹R‹R«RjR§9дд @ Ђ(Ђ( A еGh€€‰‰€hGеA @ 0 8@ @ A кbкbкbкbКZjJ :И1ЄZЋ¤ОґЛ“J{J{j{j{ BиAIJЄZkmsmsMkcЄZЄZКbЉRЗ9 A b A A`@ A еGghhhhhG'еb @AЃЃa‚ўbB A B b bbbЈ hRhRhRiRIJBИ9И1ЄZ-”-њ){ЁbЁbЁjИj IRiR‰ZкbLsѓо‹ѓ+sЙb€Z©bHRE)ЈЈ @`aaAA A ! !
есть мысли что это пару полигонов от забора, но нужно проверить:rolleyes:
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
есть мысли что это пару полигонов от забора, но нужно проверить:rolleyes:
Пытаешься перетянуть на темную сторону? *lol*

surface.3ds с удалённым забором и добавленным замком уже есть. Осталось из Zen удалить забор в Минентале.
Перекомпилируй ZEN и будет тебе счастье.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Народ, почему Спейсер (в Г2) может не сохранять изменения в зен-файлах? Причём процесс сохранения отображается, как будто всё нормально, но ни изменений в старых файлах, ни новых файлов под другими именами в соответствующей папке не появляется.

Путь к папке с игрой короткий, все буквы в именах папок латинские. Так что эта причина отпадает.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Народ, почему Спейсер (в Г2) может не сохранять изменения в зен-файлах? Причём процесс сохранения отображается, как будто всё нормально, но ни изменений в старых файлах, ни новых файлов под другими именами в соответствующей папке не появляется.

У меня такое было на Win7 при установке игры в Program Files, для записи в которую нужны права администратора. В результате Спейсер сохраняет файлы в виртуальной системе, а в реальную его не пускают. Пока не закроешь, сам он файлы видит, но в папке их нет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Народ, почему Спейсер (в Г2) может не сохранять изменения в зен-файлах? Причём процесс сохранения отображается, как будто всё нормально, но ни изменений в старых файлах, ни новых файлов под другими именами в соответствующей папке не появляется.
Еще бывают косякусы с активными .vdf
попадал пару раз на несколько часов работы впустую, просто из-за того, что у меня в дате лежал .vdf с таким же .zen, и спэйсер не мог сохранить изменения (сохранял, но результата не было видно), потому что .zen из .vdf принимал удар на себя... как-то так
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Народ, почему Спейсер (в Г2) может не сохранять изменения в зен-файлах? Причём процесс сохранения отображается, как будто всё нормально, но ни изменений в старых файлах, ни новых файлов под другими именами в соответствующей папке не появляется.

Путь к папке с игрой короткий, все буквы в именах папок латинские. Так что эта причина отпадает.
У меня такая же проблема, но она решаема, нужно сохранить, и файл прямо из спейсера удалить, потом его из корзины вытащить и все нормально будет, кстати после перекомпилирования почему то пропадают pfx эффекты: огонь в основном, с чем это связано?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
с чем это связано?
С железом, мощные компы должны лететь в топку при работе со Спейсером. Хош нормально скомпилить мир с эффектами без багов и лагов, используй древний ноут или ПК для компиляции мира.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
С железом, мощные компы должны лететь в топку при работе со Спейсером. Хош нормально скомпилить мир с эффектами без багов и лагов, используй древний ноут или ПК для компиляции мира.
Оказывается мой старичок на Core i5 c 8 Гб ОЗУ уже древний, т.к. на нем все нормально компилиться с эффектами и без багов, правда FPS зашкаливает до 1000, если принудительно не ограничить.
Ну может дождемся нормальной работы Спейсера под DX11 чтобы FPS понизить :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Оказывается мой старичок на Core i5 c 8 Гб ОЗУ уже древний,
Не, там реально бажит и не компилятся фх-сы, возможно из-за особенностей железа завист я хз, но прецеденты были. Алекс так на ноут перелез когда мир для ТЛВЧ компилили, на новом железе они ни в какую не хотели работать.. ::)

Ну может дождемся нормальной работы Спейсера под DX11 чтобы FPS понизить
Ну, если Деген замутит новый редактор на базе ДХ-а, то дождемся, обсуждение его сейчас ведется..
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Текстуры воды в Spacer это ясно как добавить, но как физику воды, как течение которое уносит ГГ, мне создать? Тут нужен Spacer или 3d Max?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Тут нужен Spacer или 3d Max?
Спейсер, настраивается в свойствах материалов воды.

Зы, если новый мир делаешь в максе, то и вода в нем должна быть реализована правильно, только после этого в спейсере все будет работать как нужно..
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Спейсер, настраивается в свойствах материалов воды.

Зы, если новый мир делаешь в максе, то и вода в нем должна быть реализована правильно, только после этого в спейсере все будет работать как нужно..

Т.е. даже сушу могу сделать речкой?

У меня есть болото в болотном лагере. Мне нужно местами болото убрать и заменить его речкой, но т.к. болото сделано не равномерно. Местами суша есть, нужно ли сушу в 3d max переводить в воду или достаточно будет текстуры воды и свойства материала воды в Spacer настроить?
 
Сверху Снизу