• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Вот уже скоро месяц как мучает этот глюк:
Вообще, текстурить воду материалом водопада и потом удивляться, почему там герой не плавает, - это сильно!
Скорее всего, виной тому параметр noColldet, который стоит в true. У обычной воды он в falce.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вообще, текстурить воду материалом водопада и потом удивляться, почему там герой не плавает, - это сильно!
Скорее всего, виной тому параметр noColldet, который стоит в true. У обычной воды он в falce.

1. Не описано, что если красное выделение в spacer не снять и сохранить mesh - вода будет как камень.
2. Как реализовать движение воды? С течением материалов 3 и они все waterfall - водопад.
3. Вода описано 2 плоскости имеет т.е. это квадрат и нет информации, что в готике 2 плоскости это сверху и снизу вода т.е. не квадрат. (не было сказано, плоскость если смотреть по прямой и с тыльной части)

Кто такие вещи будет описывать?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Кто такие вещи будет описывать?
У меня к тебе предложение. Выясни все тонкости методом тыка и опиши их в подробном туторе. Те моддеры, которые пойдут по твоим стопам, скажут тебе спасибо. :)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
ulcv7.jpg


Вот оригинальные настройки воды (пираний) в речке у меня сбойной, их повторяю и вода каменная и на дне ГГ оказывается. Если обычную воду которая стоит, не водопада добавляю - вода работает. Как реализовать течение и движение воды?

(Даже в оригинальной готике 2, речка - что у меня каменной становится - так и есть = каменная) - т.е. баг Пираний.

У меня к тебе предложение. Выясни все тонкости методом тыка и опиши их в подробном туторе. Те моддеры, которые пойдут по твоим стопам, скажут тебе спасибо. :)

Это задача администрации систематизировать и выдавать в виде инструкции, все найденные места ошибок, обнаруженные баги, их последовательность и т.д..

Достаточно было соединить данные с этих страниц (для создания материала) с нужными параметрами и настройками:

1. http://www.gothic-library.com/index/urok_15_filtry_spacer/0-121
2. http://www.gothic-library.com/index/sozdanie_materiala_dlja_reki/0-184
3. http://www.gothic-library.com/index/voda_nastrojka_i_modelirovanie/0-355

А т.к. это только краешек айсберга, что никто не описал и не сделал - полную версию мода с такими знаниями (которые сейчас есть в уроках мододелов) и с тем числом людей - смысла нету писать (т.к. до 120 лет на него нужно потратить)

МЕГАВОЛЬТТему почистил, посты поправил. Еще одно перехождение на личности, от кого-либо, тот будет наказан!
 

Вложения

  • MatLib.zip
    618,6 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование модератором:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Здравствуйте. назрела вот такая проблема: Когда вставляю решетку в игру(возле прохода в Миненталь) Она отказывается уходить в текстуры при активации триггера, однако, если ставлю cdDyn = False Решетка уходит в текстуры, но при этом она проницаема персонажами. Исправить проблему?(Делал по типу решетки в пещере виноделов, там cdDyn = TRUE, и решетка спокойно в текстуры уходит)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Да, нужно делать именно так. Но в зоне перемещения мувера не должно быть других объектов с включенным контролем коллизий. Если они присутствуют, то мувер не будет перемещаться вовсе или будет перемещаться частично. Причём в Спейсере такие объекты не мешают нормальной работе мувера, проблема проявляется только в игре. Выдели мувер и смотри, какие объекты находятся внутри его bBoxа или рядом с ним.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А я не могу каким-либо способом уменьшить bBOX самого мувера?

А общим вопросам: Значит мне надо или делать все проницаемым рядом с решеткой, или делать объекты (все также которые рядом с ним) через 3Д-МАХ частью карты?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Здравствуйте. Как заставить мувер через Х время вернутся обратно в исходную позицию?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Попробуй в свойствах мувера в строке moverBehavior прописать 2STATE_OPEN_TIME, а в строке stayOpenTimeSec выставить время.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Что-то у меня эта лютая программулина совсем сломалась: при запуске все панельки открываются, а главного окна нет. :oops:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.861
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Что-то у меня эта лютая программулина совсем сломалась: при запуске все панельки открываются, а главного окна нет. :oops:
Как писал @neromont
4. Пропало главное окно Spacer.
Причина: Нет информации.

Решение: Запустите редактор реестра и удалите все параметры ветки HKEY_CURRENT_USER\Software\Piranha Bytes\Spacer\Settings.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Странная бодяга происходит...

ГГ должен дернуть за рычаг, который активирует мувер.
Движение мувера сопровождается работой камеры, которая этот самый мувер в движении и показывает.

Вроде как стандартная ситуация.
Свитч через триггер-лист подает команду муверу и камере. Мувер движется, камера его показывает.
Но когда работа камеры завершена, и она должна вернуться в игровое положение (за спину ГГ), тут-то и происходит странное.

Камера внезапно оказывается в кромешной тьме, вдалеке от всей локации, где-то в глубине зена (забыл уточнить: г1, локация Кладбище орков) и затем неспешно начинает плыть в сторону гг, проплывая на высоте птичьего полета над всей локацией и только потом пристраивается за спину ГГ.
Движение аналогичное тому, которое происходит в марвине, если через f6 отлететь на некоторое растояние от тушки ГГ, а затем нажать f4.

Интересный момент: во время тестов, прежде чем нажать свитч, я сохраняюсь.
Затем нажимаю свитч и происходит описанное выше.
Но, если тут же, не выходя из игры повторно загрузить сохранение и нажать на свитч, то камера завершает свою работу корректно.

И где тут собака порылась?

ЗЫ: Аналогичные связки (мувер+камера) ранее делал в основной ворлд-локации, и с таким косяком не сталкивался.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Камера внезапно оказывается в кромешной тьме, вдалеке от всей локации, где-то в глубине зена
Подобное происходит в храме Спящего, когда камера показывает телепортацию Ксардаса. Не всегда, но в некоторых случаях. Есть подозрение, что причиной является теснота пространства в данном месте, камера просто не может с первого раза занять правильную (оптимальную) позицию. :confused:
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Подобное происходит в храме Спящего, когда камера показывает телепортацию Ксардаса. Не всегда, но в некоторых случаях. Есть подозрение, что причиной является теснота пространства в данном месте, камера просто не может с первого раза занять правильную (оптимальную) позицию. :confused:

Вполне возможно.
Но не могу понять, почему такого не случается при повторной загрузке того же сейва.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
почему такого не случается при повторной загрузке
Точка положения камеры после загрузки сохранения может отличаться от точки положения камеры в процессе игры. Можно попробовать перед взаимодействием с рычагом в процессе игры открыть-закрыть инвентарь. Положение камеры изменится.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Доброй ночи. Вопрос из-за куска локации за забором в Хоринисе:

BSFIRE_OC.MDS - MOBNAME_FORGE
BSSHARP_OC.MDS - MOBNAME_GRINDSTONE
BSANVIL_OC.MDS - MOBNAME_ANVIL
STOVE_NW_CITY_01.ASC - MOBNAME_STOVE
BSCOOL_OC.MDS - MOBNAME_BUCKET

Перечисленные предметы не имеют в Spacer своих Mob. Как их тогда прописывать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Перечисленные предметы не имеют в Spacer своих Mob. Как их тогда прописывать?
Добрый вечер. Свойства любого вышеперечисленного объекта можно посмотреть через тот же Spacer в стандартной локации из игры, например NewWorld.zen и сделать по аналогии.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Свойства любого вышеперечисленного объекта можно посмотреть через тот же Spacer в стандартной локации из игры, например NewWorld.zen и сделать по аналогии.

Удалить поставленное Георгия и скопировать существующую из другого мира и снова размещать на локации (точность установки как у Георгия может быть не выше 70%). Отличный вариант. Спасибо.

Если через Spacer править, он добавляет Mob и название поменять (20 предметов * 5 минут) т.к. скорость полёта в Spacer не выше 20 можно ставить (чтобы Spacer не завис). Если Вами указанный способ (20 предметов * 20 минут) т.к. при скорости 5-10 придётся предметы снова выставлять.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу