• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Жаль, хотя я больше по Обливион. Не лежит душа к пятым свиткам.
реген маны увеличивается только при игре без альтернативного баланса. В АБ Г3 он зафиксирован на 5 единиц, что делает навык бесполезным.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
я вот счас играю, сделал универсальное сохранение нейтрал 95 уровня, а дальше используя этот сейв реализовываю разные сюжеты.
недавно дошел до финала, играя за орков и кочевников (как бы удивительно это не было)
Довольно противоречивая концовка. Повержен Робар, паладины и повстанцы, уничтожен Монастырь, но нордмарцы при этом не пострадали.
Миртана досталась оркам, а в Варанте победили Маги Воды с кочевниками. таким образом приверженцы как Инноса та и Белиара полностью повержены.
достиг 99 уровня на момент похода к порталу
если играть за орков а потом выбрать ассасинов и Белиара так само в конце 99 уровень будет, но фишка в том что божество дает халявный бонус к характеристикам (сила/кузнец/жизнь или ловкость/вор/выносливость или алхимия/знание/мана)
есть еще вариант где герой не вмешивается в войну, а убивает только робара и Зубена. это типа мирная концовка.
а вот если отыгрывать освободителя, все города брать то думаю будет сотый уровень с чем то
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2021.07.02 - 12.09.40.28.png
    Gothic 3 Screenshot 2021.07.02 - 12.09.40.28.png
    1,6 MB · Просмотры: 32

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280

snilex

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
60
реген маны увеличивается только при игре без альтернативного баланса. В АБ Г3 он зафиксирован на 5 единиц, что делает навык бесполезным.
Мне кажется, реген маны в % соотношении т.к. я качнул ману и заметил, что в инвентаре мана быстрее регенится, в любом случае я уже качнул ману и LP у меня ещё много :)
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
реген маны увеличивается только при игре без альтернативного баланса. В АБ Г3 он зафиксирован на 5 единиц, что делает навык бесполезным.
Мне кажется, реген маны в % соотношении т.к. я качнул ману и заметил, что в инвентаре мана быстрее регенится
Это изменено на постоянной основе начиная с Community Patch v1.70:
- Ослаблен эффект от навыка "Восстановление маны", как в CP 1.5 (1% от максимальной маны в секунду). Это доступно только с включением "Альтернативного баланса" (с выключением "Альтернативного баланса" снова будут восстановлены 5 пунктов в секунду).

а вот если отыгрывать освободителя, все города брать то думаю будет сотый уровень с чем то
Это с модами, там бывает всяко. А в оригинале, выполнив всю свою линейку квестов, зачистив игровой мир от враждебных существ и не трогая своих сторонников и нейтралов, можно достичь 88 уровня. Если поманчкинить, то реально еще апнуться, но это долго, нудно и бессмысленно. И без того получается супергерой.
 
Последнее редактирование:

snilex

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
60
Это изменено на постоянной основе начиная с Community Patch v1.70:



Это с модами, там бывает всяко. А в оригинале, выполнив всю свою линейку квестов, полностью зачистив мир игры от враждебных тварей (с периодическими повторами без задротства, но при случае, просто по ходу дела - в связи с регеном живности) и не трогая своих сторонников и нейтралов, можно достичь 88 уровня. Если поманчкинить, то реально еще апнуться, но это долго, нудно и бессмысленно. И без того получается супергерой.
Спасибо, что привел строчку с официального ченджлога. А то сам бы фиг нашёл.
Как я понял, единственный способ ускорить реген маны, это качать саму ману.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Вот знаете, я конечно не мододел, но может быть некоторые идеи, озвученные здесь, когда то будут применены какими то умельцами.
Итак, какие еще могут быть улучшения в г3 :
- реакция друзей Безымянного на его действия (отдаешь кубки огня оркам - Мильтен становится врагом, уничтожаешь одно из убежищ повстанцев - Горн захочет убить гг, Маги Воды и кочевники реагируют на кончину собратьев в других уголках Варанта)
- так же неплохо было бы для каждой стоянки кочевников сделать значок на карте, в том числе и для Аль-Шедима, и чтоб ко всем этим пунктам ( пещера Асару, руины Хьюрита, пещера Кайора, оазис Синикара) были камни телепортации и набор репутации (как в реддоке, неморе и тп)
- возможность играть в Нордмаре на стороне орков при высокой репутации у них в Миртане
- новый лидер и племя кочевников, который бы тусовался на западе Варанта, возле долины Хорана Хо, а так же добавление во все кланы кочевников женских нпс. (а то кочевники как орки что ли - без женщин?)
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
отдаешь кубки огня оркам - Мильтен становится врагом, уничтожаешь одно из убежищ повстанцев - Горн захочет убить гг, Маги Воды и кочевники реагируют на кончину собратьев в других уголках Варанта
Можно не надо? Все эти всевидящие и всезнающие NPC малясь подзатрахали ещё в ванильном готане.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
ну на мой взгляд это очень даже логично
Что логично? Собирать кубки огня может любой наёмник, а убежища повстанцев и кочевников выносятся рейдом орков / ассасинов. Причём тут вообще Безымянный?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Что логично? Собирать кубки огня может любой наёмник, а убежища повстанцев и кочевников выносятся рейдом орков / ассасинов. Причём тут вообще Безымянный?
ну так слухи всякие допустим. и вообще то это добавляет правдоподобности, и ощущения того что за каждый поступок нужно нести последствия
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
ну так слухи всякие допустим. и вообще то это добавляет правдоподобности, и ощущения того что за каждый поступок нужно нести последствия
До меня дошли слухи, что каждый косипоша хочет свалить свои косяки на Безымянного.
 
Последнее редактирование:

N0name

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Есть ли отдельные глобальные моды на Г3/Р1 с полностью новым сюжетом ?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
на г3 с полностью абсолютно другим сюжетом модов нет и не будет. когда-нибудь может быть, но далеко не факт, выйдет мод CSP с немного измененным сюжетом.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Мне сейчас максимально лень ставить Готику 3 ради этих фраз.
Мне нужны фразы на русском в диалоге с рабом, которого отправляем в шахту после убиения волков
Место я забыл :D (Гельдерн)
Видео на немецком, чтоб напомнить
Youtube

P.S. нашел уже сам :D
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Друзья, помогите, пожалуйста, с такой проблемой. Вдруг пропала круговая атака двуручным оружием. Вот только что ее делал - и все, перестала получаться. Жму уже по-разному - вообще ни разу не случилась с тех пор, как будто она отключилась. Как я понимаю, надо "зажал ПКМ и быстрый клик по ЛКМ". Что так, что как-то иначе ничего не выходит.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Вдруг пропала круговая атака двуручным оружием.
Она недоступна при сильном падении выносливости, пока та не восстановится. Может, покусали с ослаблением, тогда полоска выносливости серая и нужно принять укрепляющее.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Go2man, угу, спасибо, это я уже вчера понял. И вообще она вернулась. Не знаю, в чем было дело. Может, я и правда не заметил в тот момент ослабления.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
кстати а почему никто из мододелов, в том числе создатели ЛТМ, не задумывались о том почему лидеры повстанцев и вообще все их люди после победы не уходят в освобожденные города, а продолжают сидеть в пещерах? ну как так? почему людей Хавьера нельзя переместить в Кап Дун, Ролланда - в Монтеру и тд?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
кстати а почему никто из мододелов, в том числе создатели ЛТМ, не задумывались о том почему лидеры повстанцев и вообще все их люди после победы не уходят в освобожденные города, а продолжают сидеть в пещерах? ну как так? почему людей Хавьера нельзя переместить в Кап Дун, Ролланда - в Монтеру и тд?
ну как бы освобожденные города и так занимают повстанцы.
 
Сверху Снизу