• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Готика 3 вообще не должна называться Готикой, эта такая хрень.
 

Tramadoller

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
во вторую большую часть модов переиграл за 10 лет) в третью, с альтернативой в балансе не хочу Варант доигрывать.. молчу мпро идти в Нордмар по городам( хоть удаляй
Пост автоматически объединён:

моно.. нету цели\ 200 очей опыта и не на что смысла тратить.. и все травы на месте.. хз к чкму куча всего на свете) пройти можно не апгрейдив хиро вообще))
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Так и есть, к сожалению. Геймплейно тройка богаче не становится даже со всеми модами и фиксами, и всё так же уступает первым двум и последующим Ризенам/Элексам.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Так и есть, к сожалению. Геймплейно тройка богаче не становится даже со всеми модами и фиксами, и всё так же уступает первым двум и последующим Ризенам/Элексам.
Мне понравилось начало игры - Ардея, Кап Дун, Венгард и Монтера.
Дорогу в Монтеру забавно нафаршировали - тут и сиделец-Иомар, и шайка повстанцев, и пещера с мракорисами и списочным сундуком, и ферма Доменика, и берег реки с квестовым растением, и деревня Поргана, и башня Трано, и мегабанда, и пещера с блуждающими волками и мечом Венцеля. И это всё на одной дороге.
В тройке есть моё любимое парное оружие *love* Вот бы модец на него в Ризен.
Не соглашусь, что Г3 хуже игр Панкратца. Боевой пляс, никакая музыка, отвратительный интерфейс - тут такого нет и близко.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
В Г3 более менее нормально проработаны только первые 3-4 города Миртаны, в остальном это печальное зрелище, мейн квест вообще какая-то ерунда, ИМХО.
зы. вот прямо сейчас прохожу Г1 после многолетнего перерыва и задрачивания Возвращения всех версий, ну прямо небо и земля по части сюжета и повествования. Ну не смогли Пираньи в огромный опен ворлд, оправдывать тут нечего. Будем ждать ремейка, а дальше посмотрим во что это всё выльется, может и трёшку перезапустят лет через 15-20.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
В Г3 более менее нормально проработаны только первые 3-4 города Миртаны
Ещё можно добавить Фаринг, клан Волка либо Молота, Лаго мне очень нравится, Мора Сул.
Ну не смогли Пираньи в огромный опен ворлд, оправдывать тут нечего
Ну, как... Адекватнее всего опенворлд реализовали в играх конца девяностых-начала нулевых - Фоллауте, Аркануме, Даггерфоле. Ворох интересных мест, лежащих в абсолютно пустом мире. Потому что нельзя сделать мир И большим, И заполненным.
Пираньи пошли по другому принципу - растянуть заполненность второй Готики на огромный мир. Оказалось, на это нужны вагоны бабла. А у Джовуда оно кончалось.
Да не только Пираньи, почитайте отзывы на свежий захайпанный Цуберпунк 2077. Даже Прожекты обосрались. А у них-то было бабло от Ведьмаков, ещё больше бабла от инвесторов и 4 года разработки (против двух у Пираний).
вот прямо сейчас прохожу Г1 после многолетнего перерыва и задрачивания Возвращения всех версий, ну прямо небо и земля по части сюжета и повествования
Ну так Г1 на голову выше прочих игр Пираний по сюжету.
Я очень надеялся, что годный сюжет напишут в КСП. Главная-то проблема игры - не боёвка (в ВтМ:Бладлайнсе она ещё хуже, а всё равно вышел шедевр) и не баги, которые давно починили, а сюжет. Но осмысляю я игру, смотрю на КСП и всё больше грущу.
Миртана должна не покориться оркам, а распасться - после 20 лет мегавойны ослабла власть что орков, что Робара. У каждого народа должен быть свой пантеон богов, Иннос и Белиар - лишь наиболее энергичные. Магов воды должно быть намного больше. Часть водомагов должна быть с ассасинами. Кочевники должны иметь полноценные поселения, а не только пещеры. Это не говоря об очевидной халтуре, вроде штампованных кланов Нордмара, никаких храмов древнего народа, забытых артефактах из Г2, забытых драконах, вечно повторяющихся руин Варанта, нерасставленных зверей (миртанские саблезубы, ищейки, обычные носороги, белые олени для Нордмара) и т.д. Но читаю я календари КСП и понимаю, что у них какие-то другие приоритеты. Увы.
может и трёшку перезапустят лет через 15-20.
Только если отрубят Нордмар с Варантом (им место в аддонах). Тогда есть хоть какие-то шансы на успех.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
centurion5000, молодец. держи пирожок!
я понял, от чего транслит. я не понял - от чего аббревиатура.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
На моей памяти пока ещё не вышло ни одной игры с живым опенворлдом, который бы не казался одной огромной заплаткой для растягивания геймплея. Про поляков лучше вообще не вспоминать - для меня они умерли после первых двух витчеров, разговоры о провале киберпанка шли задолго до "релиза" и только дураку было не очевидно, что у игры будут серьёзные проблемы.
Пираньям не помогли бы и миллионы с годами разработки чтобы сделать опенворлд своей мечты, хотя бы просто потому, что ни одна машина на тот момент это не вытянула. Помимо сюжета и повествования у трёшки так же есть проблемы с потерей актуальности "закрытых" поселений, в том смысле, что пройдя квесты в каком-либо городе у игрока нет ни одного стимула в него возвращаться, потому как там больше ничего не происходит и для игры он полностью теряет свою ценность, что для опенворлда равноценно смертному приговору.
 

Tramadoller

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Братва, вопрос - в Иштар не пускают, ушатаю всех кочевников и магов. Что с другими гильдиями будет Мириана и Нордмар? В штыки или пох? В нордмаре еще не был - касты/квесты как, остануться? Спс. Жду ответа. Не играю пока))
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
На моей памяти пока ещё не вышло ни одной игры с живым опенворлдом, который бы не казался одной огромной заплаткой для растягивания геймплея.
Короткая же у тебя память, ELEX вышел в 2017 году, а Morrowind вообще в 2002. Если тебе требуется проигрыш в случае ничегонеделания, добро пожаловать в реальный мир и прочие выживалки.
Помимо сюжета и повествования у трёшки так же есть проблемы с потерей актуальности "закрытых" поселений, в том смысле, что пройдя квесты в каком-либо городе у игрока нет ни одного стимула в него возвращаться, потому как там больше ничего не происходит и для игры он полностью теряет свою ценность, что для опенворлда равноценно смертному приговору.
Lively Towns Mod
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Короткая же у тебя память, ELEX вышел в 2017 году, а Morrowind вообще в 2002.
В Элексе мир пустует. Самый яркий пример - на всю игру всего с десяток скелетов-наборов анимаций и куча рескинчиков а-ля дракон-кусака - падальщик - ледоклюв. Сравни с Г1.
В Моррке большой мир (а, точнее, передоз гильдейских квестов) таки растягивает геймплей. Там отличное разнообразие архитектуры и врагов, и даже какие-то попытки Беседки заполнить пустующий мир (те же голые норды, или артефакты в закутках), но сожми разрабы Вварденфелл раза в два - игра бы ничего не потеряла.
Самый фееричный симптом - знаменитые многословные описания пути до пещер. Это круто один раз, два, пять, но когда у тебя таких квестов 100500 - ей-богу, маркеры экономят время.
Он дополняет пару-тройку городов. Если Юко сумеет растянуть его на весь материк без потери качества (что маловероятно) - тогда да, трёшке похорошеет.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Проходил Г3 еще в далеком 2006. За все три пути. Игра была дико забагованная (привет, кабаны-убийцы!) и жутко тормозила. Вот появилось желание пройти вновь и возник вопрос: какая ныне максимально вылизанная версия?
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Благодарю. 15 лет прошло. С ума сойти. Кстати, довели до ума бой с двумя мечами?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Kaminasa, да, в Апдейт-паке довели до ума, там в списке изменений об этом подробно рассказано. Теперь бой с двумя клинками - самый эффективный атакующий вариант для воина.
 

Rograr

Участник форума
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
29
Благодарности
16
Баллы
45
Если вдруг кому интересно. Вырезал все разумные расы и каждого разумного гуманоида. Приходилось в каждый город в Миртане и Варанте заходить дважды: на следующий день после освобождения его занимала противоположная сторона, которую я так же вырезАл. Ксардас тоже мёртв. Но умер он от моей руки после того, как я предъявил ему оба посоха от Робара и Зубена, и он сообщил, что можно выдвигаться к порталу - иначе триггер на открытие портала не сработает. Всех вырезал и покинул опустевший мир. Эх, жаль финал не каноничный: было бы интересно в пятой части побродить по опустевшему материку, истребляя новосёлов и разгадывая тайну предыдущего исчезновения всех и вся.:)

По ссылке - видео моего финального ролика
Геноцид. Финал
 
Сверху Снизу