• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
куда лучше играть без АБ, ведь набрал защиты 90% и кайфуешь, все наносят мизерный урон, а ты такой герой ещё и можешь играться с АИ, когда тебе удобно, а Апдейт Пак ещё и облегчил задачу, подняв защиту ГГ с 80 до 90%, хорошо что игра предоставляет такое разнообразие игровых режимов, а то бы половина сегодняшних фанатов игры давно бы забила на неё
Напомню, что в прошлых частях была не процентная защита девственника, а честный порог урона гигачада, полностью сводящий на нет любые атаки ниже своего значения.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Я тебя понял, куда лучше играть без АБ, ведь набрал защиты 90% и кйфуешь
Лучше склеиваться от 3 плевков заряженной магией (Которую нельзя задоджить на открытой местности), потому что магического резиста на ГГ нет *applause*

И о каких таких 90% резиста ты говоришь? Я разве дал хоть один намек на то, что я играл с щитом, броней паладина и с короной на голове?
image.png
По-моему нет и играл я по итогу в таком спеке: Краш Тарагх, уйма НР, уйма статов в выносливости, уйма статов в силе для поднятия Краш Тарагх'а
image.png
И конечно же лучше стучать по врагам в их % резист и не видеть урона вовсе, с диким перекачем (Я на секундочку играл с двуручкой и Краш Тарагх'ом, который не 100 силы требует), зато тебе всякий мусор будет больше урона вкидывать при около нулевых затратах*lol*

а ты такой герой ещё и можешь играться с АИ, когда тебе удобно
Лучше посвятить весь день долбежке в деревянный блок, я тебя понял. Блок и спам это две крайности и одна не лучше другой, на всякий напоминаю.

Апдейт Пак ещё и облегчил задачу, подняв защиту ГГ с 80 до 90%
Ну.. Это меня не касается, да и не помню и не знаю в каком UP'е что либо поднималось.

хорошо что игра предоставляет такое разнообразие игровых режимов
Крайность и крайность, не сильно большой выбор.

Напомню, что в прошлых частях была не процентная защита девственника, а честный порог урона гигачада, полностью сводящий на нет любые атаки ниже своего значения.
Лично меня напрягает факт того, что по отношению к игроку механика защиты работает не так же само, как в случае врагов и это вносит дизбаланс (Хех, баланс в готике 3) и я это считаю костылем.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
:confused: Я никогда не играл полноценно с АИ (Деревянный блок - Мусор (1 vs 1 - Ок, 1 vs Толпы - Абсурд и я всегда отключал его в таком случае, если игрался с АИ)) а с АБ тем более (Лишь один раз прошел, остальные прохождения были без АБ), потому что слишком сильно тянет одеяло сделать ГГ еще более немощным (Привет % соотнощение резистов у всей фауны и врагов, а у ГГ резист будет работать лишь в цифровом эквиваленте и будет просто минусить полученный урон, в итоге ГГ по шапке всегда прилетало куда сильней, а еще нелепое ограничение в 250 единиц прокачки статов, после которых придется тратить х2 больше на прокачку)
И вот не помню что превращало битву с врагом на арене в клоунаду - АБ или АИ, кажется АБ - Это тоже летит в копилку мусорности его.
Мои мысли описал.
АБ: Не единая система защиты.
Если урезание бонусов с книг и табличек меня мало волнует, то ограничение после 250 не устраивает. Терминатором ты не станешь и после 500 силы и ловкости, только если падальщиков будешь ваншотить.
Заявленный урон мобов от оружия на деле добавляет ~10 единиц.
АИ: Нелепый блок. А ещё он сам опускается через 2,5 сек.
Но есть плюсы в АБ и АИ: мобы не ждут своей очереди пока ты бьёшь кого-то. Нет дикого спама у животных. И противники немного умней.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Якшался с повстанцами, а орки прознали об этом.
Это баг. Почему-то квест: "Заслужи репутацию в Сильдене" висит в текущих, хотя меня уже пускали к главному. Видимо диалог сработал, а квест не сработал. Я тогда не знал, мог бы перезагрузиться.
Мне так в Монтере силу на арене не давали. Хорошо что заметил. Перезагрузка помогла.
Вообще я понял что надо внимательней смотреть за игрой. Может что-то важное забаговаться. Возможно в файлах какой-то мусор после модов остался.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Какой прикол сегодня встретил: Мезир собрался меня вести к Рамиресу. Но начал бегать влево-вправо. Разговоры, и попытки его подтолкнуть не помогали. Решил выбить из него дурь. Вырубил. Он встал, и молча пошёл в свою пещеру. Думал уже перезагружаться. А он подошёл к столику в пещере, выпил бутылочку, достал новый посох... и повёл меня снова... Уже по нормальному :)
Мне кажется что доспехи у паладинов были одинаковые. А вот что увидел:
Gothic 3 Screenshot 2024.03.07 - 15.40.50.66.jpg
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Насколько я понимаю, любая магия убивает и для не летального добивания нужно использовать оружие?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Мне кажется что доспехи у паладинов были одинаковые.
У всех неигровых персонажей свои версии брони - без требований и авто-агро, часто в нескольких разновидностях. Стражи Венгарда порой носят похожий, но менее крепкий церемониальный доспех.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
чудеса да и только. готеку уже за 11 минут проходят. если раньше спидранеры превращались в условного шершня и быстро тырили артефакты аданоса, пока зомбы на них не сагрились, то сейчас воруют прям из затекстурья, даже игроки без спидгличей
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Появился странный визуальный баг, по ночам какая-то рябь в клетку. Сталкивался кто-нибудь?
 

TheF1rstLord-

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Всем привет, не знает кто, как отключить постоянный агр стражи и других на карманные кражи и кражи имущества?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Всем привет, не знает кто, как отключить постоянный агр стражи и других на карманные кражи и кражи имущества?
В оригинальной игре точно никак этого не сделать. Поэтому карманную кражу качать вовсе нет смысла. Насчет кражи ценных вещей придется идти на хитрость: старайся максимально обчистить все злачные места в каком-либо городе ДО того момента, как стража в первый раз заподозрит персонажа в краже. Если нарываться на стражу после каждого вскрытого сундука, то на третий раз героя тупо захотят убить. Увы, это дебильная система Г3, даже если персонаж на краже не попадается, его всё равно обвиняют в воровстве по подозрению.
Возможно, в какой-то модификации система краж переработана в лучшую сторону, тут надо ждать ответа от знатоков модов на Г3
---
Eccentrici, если очень хочется пошутить, иди в Трактир или в раздел юмора, а в игровых разделах нужно или отвечать юзерам на вопросы, или молчать. Тем более юзер новичок и его вопрос был вполне по делу. Пользователи идут на форум для получения ответов по играм, а не за вашим стёбом. Ещё раз подобное увижу, буду штрафовать, а пока пост просто был удален, как оффтоп.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Если нарываться на стражу после каждого вскрытого сундука, то на третий раз героя тупо захотят убить.
Мож, это фича Юниона+, но убийство не обязательно.
Учишь отговорку, сохраняешься, говоришь со стражником. Если агрится - говоришь с другим. Агрится - с третьим, и так пока не найдёшь такого, который выдаст индульгенцию.
Проблемы тогда, когда ты ОЧЕНЬ много утащил - под конец будут спрашивать за каждую копеечку.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Учишь отговорку, сохраняешься, говоришь со стражником. Если агрится - говоришь с другим. Агрится - с третьим, и так пока не найдёшь такого, который выдаст индульгенцию.
Тогда уж рассказывай сценарий полностью, что делать с теми, кто агрится? Убегать? Убивать? Перезагружаться и не подходить к этим стражникам?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Да, было такое.
Но гораздо ценнее Сон при обчистке людных комнат (таверна, ратуша орка). Там без него никак. И телекинез тоже полезен.
:D
Да, не додумался отгонять от себя полгорода. Прикольно бы выглядело.

Но у всех этих методов есть слабина - магия... ловкач в пролёте.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
Всем привет, не знает кто, как отключить постоянный агр стражи и других на карманные кражи и кражи имущества?
Зависит от уровня прокачки вора, чем он выше тем больше ты успеешь украсть до палева, есть амулет вора +25, падающий очень поздно из старого сундука, можешь консолью поднять воровство до 100, есть FixedPocketsMod который делает карманные кражи как в Готике 2:Ночь Ворона
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Отнюдь - телепорт, зелья и свитки может использовать любой класс.
На зелья и свитки нужны деньги, а ты их копишь на что-то другое. Телепорт - вариант.
Вспомнил: можно сбегать в другой конец города и украсть какую-то другую копеечку, где стражники пореже. Пристанут - отстанут - возвращаемся и тащим что хотели.
Вспомнил-2: при карманке не сбежишь. Только лоадсейвы.
 
Сверху Снизу