Myxomop
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 28 Май 2005
- Сообщения
- 3.239
- Благодарности
- 2.581
- Баллы
- 455
Стандартными средствами вывожу текстуру _MENU_STATUS.TGA как эффект для своего меню.Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как вывести на экран картинку (TGA).
Заранее благодарю.
Прописываем в VisualFxInst.d
INSTANCE STATE_SCREEN(CFx_Base_Proto)
{
// userstring 0: screenblend loop duration
// userstring 1: screenblend color
// userstring 2: screenblend in/out duration
// userstring 3: screenblend texture
// userstring 4: tex ani fps
visName_S = "screenblend.scx";
userString[0] = "100000000000";
userString[1] = "0 0 0 255";
userString[2] = "0";
userString[3] = "_MENU_STATUS.TGA";
visAlphaBlendFunc_S = "NONE"; //Если прописать "BLEND" - будет работать прозрачность, но с рендером DX11 картинку вообще не видно.
};
Включаем: Wld_PlayEffect("STATE_SCREEN",hero,hero,0,0,0,FALSE);
Выключаем: Wld_StopEffect("STATE_SCREEN");
З.Ы. А шрифты на разных разрешениях экрана не масштабируются и картинка собранная на них будет выглядеть по разному или разваливаться.