• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Sporert

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
А инструкцию и доки по пользованию программой юзать не пробовал? Или вместо тебя их Вася Пупкин читать должен? Смотри их в каталоге установленной программы, тогда и подобных вопросов не возникнет.
+ эта тема для обсуждения скриптов, она для обсуждения мода. С подобными вопросами или около того, в темы модостроя..
Я прочитал, ничего подобного не нашел
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я прочитал, ничего подобного не нашел
Что тебе из этого не понятно?
+ эта тема для обсуждения скриптов, она для обсуждения мода. С подобными вопросами или около того, в темы модостроя..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мда, толи лыжи не едут, толи кто-то в них сильно обутый...
Без обид, но что это тогда, если ты читал ?!

Создание нового решения или проекта. File -> New Solution.

При выборе этой команды выводится окно диалога Newproject. В строке ввода Solutionnameзадается имя нового решения или уже существующего. С существующим решением есть ещё один метод работы, он удобнее и будет рассмотрен ниже. В строке Location выбирается существующая папка для размещения решения, по умолчанию это Gothic Projects, но можно выбрать и любую другую папку. В списке Platformsвыбирается версия игры (Gothic или Gothic 2), для которой предназначено это решение. Далее в окне нового проекта присутствуют три опции:

Emptyproject– при выборе этой опции создается пустой проект с именем выбранным из предлагаемого списка, всё остальное в проекте вы должны сделать сами в окне SolutionExplorer.

Firstcompileaction– при выборе этой опции будет создан полный проект, готовый для компиляции. В строке Choicesrcfileвыбирается нужный *.src файл скриптов. Все файлы скриптов, зарегистрированные в этом файле будут скопированы в рабочую папку, там же будет создан новый *.src файл, который не рекомендуется редактировать руками, всю работу с ним будет выполнять сама программа.

Firstdecompileaction– при выборе этой опции будет создан полный проект, готовый для декомпиляции. В строке Choicedatfileвыбирается нужный *.dat файл. Он будет скопирован в рабочую папку. Если вами выбран файл gothic.dat, то программа сама попробует найти любой соответствующий ему OutputUnits файл (ou.bin или ou.csl, при отсутствии бинарного файла) и скопировать его в рабочую директорию. Если программе не удастся найти этот файл, то вам будет предложено указать его месторасположение самостоятельно.

Если все выборы в окне вами сделаны правильно, то будет доступна кнопка OK. При нажатии на неё начнется процесс создания нового проекта. Если в указанном решении заданный вами проект уже существует, то будет выведено на экран предупреждение. В этом случае необходимо сделать одно из следующего:

- Удалить вручную проект из решения (удалить содержимое папки проекта), если предварительно вы удалили этот проект в окне SolutionExplorer.

- Выбрать другое имя решения или другую рабочую папку.
 

Sporert

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Что тебе из этого не понятно?
+ эта тема для обсуждения скриптов, она для обсуждения мода. С подобными вопросами или около того, в темы модостроя..
Мда, толи лыжи не едут, толи кто-то в них сильно обутый...
Без обид, но что это тогда, если ты читал ?!
Я уже разобрался методом тыка, но всеравно спасибо, я просто невнимательный

Как можно сразу папку запаковать в мод? или есть другой способ чтобы заного тысячу файлу не паковать( собрал мод с тем файлом который изменил, швырнул его в data назвал подругому, не работает, мод включаеться но моии изменения не работают) вот файл если кому интересноhttps://yadi.sk/d/xIZio6sRiXDAR
Может его где то нужно вписать ?
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Gothic VDFS скачивай и изучай, там не сложно разобраться
 

Sporert

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Нашел как все сразу собирать, только измененый мод не запускаеться , прописал в ini, ошибка gothic src not found
При компиляции скриптов создается src файл попробуй закинь его в мод
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@thorus1995:
Зачем? Этот файл нужен только при работе компилятора скриптов, а не в уже готовом моде.

@Sporert:
Если в своём моде ты изменял только скрипты (проект GOTHIC), то паковать в .mod или .vdf том надо пару скомпилированных файлов:
_work\Data\Scripts\_compiled\GOTHIC.DAT
_work\Data\Scripts\Content\Cutscene\OU.BIN
Также желательно увидеть, чего ты написал в .ini файле для своего мода, который должен находиться в каталоге Gothic II\System.

Кстати, Gothic II Player Kit v2.6f, который нужен для запуска модов, у тебя установлен?
 

Sporert

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Мод не мой просто я хотел под себя баланс изменить(Lhiver edition).Я распаковал мод, раскомпилировал gothic, изменил параметры брони и еды, компилировал и скинул в папку с заменой куда распаковывал мод, потом собрал обратно в мод и закинул в data удалив преждний
Но теперь запускаеться просто гота а со старым мод запускалась как надо
Player kit есть но суть в том что этому моду ненужно запускать с него, да и пробывал с него запускать бестолку.
Ini файл у него вообще небыло я создал сам думал поможетhttps://yadi.sk/d/xIZio6sRiXDAR

Да и еще мой мод почему то на 20мб меньше файлы вроде все совпадают

Нашел в чем была проблема, при компиляцие файл был Gothic место GOTHIC и у остальных так же *facepalm* Н-Невнимательность
 
Последнее редактирование модератором:

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Не совсем в тему, но все же:
Товарисчи, много линков битых на сайте, много картинок нерабочих. Помню, еще в мой первый визит они были, а теперь... из-за этого многие темы в "уроках" немного затруднены для понимания. И все ссыли с нач-ся mod.world...(и т.д.) кидают на гл. страницу.
Кто-нибудь из многоуважаемой администрации не займется реставрацией сего добра?::) хотя бы картинок и скринов.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.864
Благодарности
6.743
Баллы
1.625
Кто-нибудь из многоуважаемой администрации не займется реставрацией сего добра?::) хотя бы картинок и скринов.
Конечно, а конкретные уроки? а то их там куча, разгребать все сразу пока времени нет.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Кто-нибудь из многоуважаемой администрации не займется реставрацией сего добра?::) хотя бы картинок и скринов.

Я приношу свои извинения за некоторый хаос в модостроительской документации, и сообщаю, что планируется восстановление раздела документации и приведение его в порядок, со структурой, оглавлением и прочим. 99% что это будет на базе wiki (скорее всего MediaWiki, у которой есть интеграция с XenForo, нашим движком форума). Возможно, потребуется помощь камрадов, имеющих отношение к модостроению. Также скорее всего документация не ограничится только готическим модостроением. Спасибо за внимание и понимание, оставайтесь с нами :)

Для начала можно указать на конкретные уроки, которые сильно покоцаны, я поищу в своих архивах старые версии мод.вог.ру и начну восстановление уже на базе вики-движка на нашем портале.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Я приношу свои извинения за некоторый хаос в модостроительской документации, и сообщаю, что планируется восстановление раздела документации и приведение его в порядок, со структурой, оглавлением и прочим. 99% что это будет на базе wiki (скорее всего MediaWiki, у которой есть интеграция с XenForo, нашим движком форума). Возможно, потребуется помощь камрадов, имеющих отношение к модостроению. Также скорее всего документация не ограничится только готическим модостроением. Спасибо за внимание и понимание, оставайтесь с нами :)

Для начала можно указать на конкретные уроки, которые сильно покоцаны, я поищу в своих архивах старые версии мод.вог.ру и начну восстановление уже на базе вики-движка на нашем портале.
Конечно, а конкретные уроки? а то их там куча, разгребать все сразу пока времени нет.

https://worldofplayers.ru/threads/36336/
https://worldofplayers.ru/threads/36335/
https://worldofplayers.ru/threads/36328/ (цикл из 4-х тем полностью без скринов)
https://worldofplayers.ru/threads/36487/

Для начала:) могу порыться во всех темах и дать линки на все покоцаные так или иначе темы. Но не сейчас, а чуть попозже)
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Ребят, раз уж пошло на то, то можно и вопросик вдогонку:
Решил твердо начать учиться со скриптами работать) В общем, создал решение, декомпилировал туда готик.дат и получил все, что надо.
Теперь вопросики:
1. Помимо gothic.dat есть еще и иные даты. Правильно ли я понял, что gothic содержит именно то, что в игре, а остальное (menu, music и пр.) - вещи побочные?
2. В папке со скриптами (/scripts/content) я нашел папки с файлами расширения .d. Они в декомпиленном виде, и чтобы поместить их в свое детище их необходимо туда перемещать, или это уже есть в декомпиленном gothic.dat? Потому что я пока не пойму, где есть как раз те самые файлы .d после декомпиля дата.
3. Файл ou.bin я так понял лучше не трогать?

Или же, собственно, для работы необходимо работать с теми скриптами и решениями, что декомпиленными лежат в папке Scripts и затем просто вставить их так, как нужно для дальнейшей сборки в vdf/mod файл? Ну, изменив что нужно, естественно)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.864
Благодарности
6.743
Баллы
1.625
1. Не правильно. Там все датники отвечают за то или иное правило в игре.
2. Это оригинальные немецкие скрипты. Если знаешь этот язык - попробуй поковыряться с ними)))
3. да и не сможешь)))
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
1. Не правильно. Там все датники отвечают за то или иное правило в игре.
2. Это оригинальные немецкие скрипты. Если знаешь этот язык - попробуй поковыряться с ними)))
3. да и не сможешь)))
Так как тогда начать? Просто у нас на форуме расписана подробно работа со скриптами, расписана работа с сорсером. создание решения, распаковка/запаковка в мод, но того, как именно получить то, с чем работать... этого нет. Полагаю, если вы мне скажете, мессер, как их, собсна, полуить, то с остальным я смогу так или иначе разобраться)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.864
Благодарности
6.743
Баллы
1.625
Аж сразил)))
А по вопросу, ну как я обычно делаю:
В папке _work\data\Scripts\_compiled все копирую куда-нить, чтобы оригинал или копия осталась.
в GS Параметры-Параметры вставки файлов в игру, и галку на Безопасную...
указываю путь до игры, и начинаю скриптить.
Поскриптил, начал компилить, винда говорит что хочет заменить файлы, соглашаюсь, и запускаю игру на тест, и радуюсь жизни.

Немецкие скрипты вообще никогда не трогал.

По поводу MOD и VDF файлов, поговорим потом, сначала надо со скриптами до конца разобраться.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Аж сразил)))
А по вопросу, ну как я обычно делаю:
В папке _work\data\Scripts\_compiled все копирую куда-нить, чтобы оригинал или копия осталась.
в GS Параметры-Параметры вставки файлов в игру, и галку на Безопасную...
указываю путь до игры, и начинаю скриптить.
Поскриптил, начал компилить, винда говорит что хочет заменить файлы, соглашаюсь, и запускаю игру на тест, и радуюсь жизни.

Немецкие скрипты вообще никогда не трогал.

По поводу MOD и VDF файлов, поговорим потом, сначала надо со скриптами до конца разобраться.
Это я понял, но мне бы хоть пример... мне бы, к примеру, открыть файл с итемами, чтоб для начала палке проставить, скажем, атаку в сотню. Для примера.
Что делаю я: декомпилю дат, в проектах появляется решение, плюс папка prjGothic, в которой gsc, src и dat + ou.bin. Я открываю решение, в сорсере появляется слева колонка со "внутренними функциями". Файл открытый наз-ся intfuncGothic2_en.d . То, что я там наблюдаю, мягко говоря, не совсем то, что мне нужно.
А где же обещанные It_Addon_Weapons да всякие Dialogs буржуйские?:D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.864
Благодарности
6.743
Баллы
1.625
Я открываю решение, в сорсере появляется слева колонка со "внутренними функциями
:D*lol**lol**lol**lol**lol**lol*
Внизу в это же колонке нажми на кнопку "проекты"
И будет тебе счастья, много-много счастья.

А по поводу вкладки "Данные" разберешься по ходу работы с программой
 
Сверху Снизу