Не могу найти в сообществе,то что надо!
Да, надо. GOTHIC.dat и ou.bin которые использует аддон хранятся в data\ADDON_RETURNING.vdf. (exe версия)У меня стоит EXE версия и я заменял файлы (GOTHIC.dat)и(ou.bin), но никаких изменений нет. Может это как то связанно с патчем? Надо ли пользоваться GothicVDFS?
Вопросы по порядку: (все вопросы по Г1)
1 - Можно ли как-нибудь ATR_REGENERATEMANA присвоить значение с точкой.
Я пробывал var float RegMana , RegMana = 1/3 и присвоить атрибуту это значение, но компилятор стал ругаться, что нельзя float в целое число. Может как-нибудь можно чтоб шаг регенерации был не в одну,а в 3 сек.?? В идеале надо чтоб через каждые 3 сек добавлялась 1мана. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал.
2 - Можно ли присвоить, например, алх. столу диалог MOBSIS, используя ТОЛЬКО ГотикСурсер? Или тут уже надо спейсером пользоваться? Если спейсер обязателен, то можно использовать Spacer2 (от 2 готы)? Просто нет спейсера для 1ой у меня.
PS Не судите строго, всего третий день осваиваю скриптинг.
PSSДа, надо. GOTHIC.dat и ou.bin которые использует аддон хранятся в data\ADDON_RETURNING.vdf. (exe версия)У меня стоит EXE версия и я заменял файлы (GOTHIC.dat)и(ou.bin), но никаких изменений нет. Может это как то связанно с патчем? Надо ли пользоваться GothicVDFS?
ГДЕ СКАЧАТЬ 3d max? ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ.
функцию при использовании мешка я и сам знаю.Я детально его не разбирал, но используются ani от собирания болотника и сна на bed_low. Ну и функция по ходу какая-то завязана, чтоб время мотать и монстра генерить поблизости, который "откуда-то взялся".
А вот за это БОЛЬШОЕ спасибо, мне это и требовалось.Список анимаций можно найти в скрипте Humans.MDS
Можно, на вог.де немцами была сделана программа автоматизирующая процесс конвертирования ЗЕНа и анимаций на основе декомпилятора от Vam'a. Сам я ее не использовал и делал все раздельно, про анимации и модели читай ниже. ЗЕН конвертировал при помощи UltraEdit и самонаписанного макроса к нему.Теперь вопрос по спейсеру. Может как-нибудь можно конвертировать мир из Г1 в Г2, чтоб сразу были расставлены вейпоинты, предметы и т.д.
Все модели исходного 3ds формата есть в пакете ГМДК для Г1. Анимации нужно конверитровать декомпилятором Vam'a. Есть альтернативная программа от немцев, см. выше.Мне кажется для этого нужно модели перекинуть из г1 в г2.
Я конвертировал ЗЕН и ничего заново не расставлял, только добавлял новое.Вопрос УКУРУ - ты конвертировал в МЕШ а потом открыл 2ым спейсером и заново раставлял все предметы? Или есть таки способ все это дело ускорить? Если не секрет, то поделись пожалуйста.
Позже в аську, т.к. на носу НГ и мне в данное время не до объяснений. Но сразу предупреждаю, что не буду терять время на объяснение работы со спайсером, для этого здесь есть уроки модостроения. Возможно я также напишу урок по конверитрованию ZEN'ов для mod.worldofgothic.ruХоть в личку или в аську 449485716. Очень надо.
Укур, был бы очень рад еслиб ты мне в аську поподробней про конверт зенов.. Вопросы по спайсеру я задавать не буду, добавлять предметы умею.ukur написал(а):Но первопроходец из известных мне отечественных модостроителей в деле конвертирования ЗЕНов, камрад dixie. Он мне также давал дельные советы.