• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Мод будет называться не Орочья Война, орков решили убрать (итак понятно, что война с орками) и стало либо Война Аустри, либо Война за Аустри. Поскольку за придаёт долготу, то решили назвать так.

Давал просто этот файл двум фотошоперам, гооврили, что нечего с ним делать. Вот как у меня Гоман текстуру отображает:
Безымянный23.png
ибо тупо не вместиться в окно меню игры..
А шрифт никак не уменьшить? Слово из восьми знаков боюсь не удастся подобрать. Вообще надо заменить его на Война Аустри.
 

Вложения

  • upload_2017-10-11_0-41-24.png
    upload_2017-10-11_0-41-24.png
    101 KB · Просмотры: 159

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Гратт, кстати, для аста неплохо было бы добавить нормальный и простой просмотрщик графики игры из мод/вдф томов, вместо известного "говна" под названием Гоман..

Вот как у меня Гоман текстуру отображает:
Кнопки трех фигурок отвечают за отображение альфы, покликай там..

Давал просто этот файл двум фотошоперам,
Знатные у тебя шоперы.. :)

А шрифт никак не уменьшить? Слово из восьми знаков боюсь не удастся подобрать. Вообще надо заменить его на Война Аустри.
А сам шрифт есть, или его название?

Вообще надо заменить его на Война Аустри.
Зачем, если в оригинале "Война орков" или "Орочья война", что за ересь такая ?! :rolleyes:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Давал просто этот файл двум фотошоперам, гооврили, что нечего с ним делать. Вот как у меня Гоман текстуру отображает:
upload_2017-10-10_23-45-19.png

Гратт, кстати, для аста неплохо было бы добавить нормальный и простой просмотрщик графики игры из мод/вдф томов, вместо известного "говна" под названием Гоман..
мне и так норм :)
upload_2017-10-10_23-49-56.png

зы. посмотрим.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А сам шрифт есть, или его название?
В шрифтах не копался к игре. Но в русификациях шрифт обычно никто не сохраняет. Я имел в виду в размере шрифт уменьшить, чтобы больше знаков поместилось. А так если в фотошопе значения нужно задавать, думается мне с нуля легче сделать тогда будет. По идее это ведь просто надпись, которая использует как слой альфа канал. и ничего более.

Да, ответ был под носом, нужно было только немного поэкспериментировать в Гомане, а я проморгал.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да мне тоже норм, ибо я им не пользуюсь, а вот новички и прочие нубы его юзают и даже пытаются текстуры в нем конвертить и вставлять в игру. И потом удивляются, чего это у них не так, и почему тут вылез косяк с альфой например.. :D


В шрифтах не копался к игре. Но в русификациях шрифт обычно никто не сохраняет. Я имел в виду в размере шрифт уменьшить, чтобы больше знаков поместилось. А так если в фотошопе значения нужно задавать, думается мне с нуля легче сделать тогда будет. По идее это ведь просто надпись, которая использует как слой альфа канал. и ничего более.
Русификация любого фонта состоит из:
1. понять что это за фонт, созданный изначально или рисованный.
2. действовать в зависимости от ответа в п.1.:
- пинать авторов чтобы выслали оригинал - ттф/отф или Пару, и на нем делать
- рисовать русификацию самому, в том же шопе по аналогии с латыни..

А размеры задаются стандартно как в Ворде. Все..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Зачем, если в оригинале "Война орков" или "Орочья война", что за ересь такая ?! :rolleyes:
Используя словосочетание Орккриг, тогда уж как Война и мир называть. Война и орки. Ведь это не война орков в итоге, а людей. Или Война с орками может быть. А вообще сложное название у мода для перевода, такие ещё надо поискать.
Русификация любого фонта состоит из:
Ну так он берётся по стандарту русифированный уже, если ты говоришь о шрифте в игре, который выводится в диалогах и меню. А тут текст написан в фотошопе или ещё где-то, поэтому меняться тексты будут по разному. В случае с альфа каналом всё равно фотошоп открывать. А для диалогов и текстов меню есть специальная программа для шрифтов Font.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Используя словосочетание Орккриг, тогда уж как Война и мир называть. Война и орки. Ведь это не война орков в итоге, а людей. Или Война с орками может быть. А вообще сложное название у мода для перевода, такие ещё надо поискать.
Ну, тут надо по контексту мода смотреть, или авторов пинать с вопросами..

Ну так он берётся по стандарту русифированный уже, если ты говоришь о шрифте в игре, который выводится в диалогах и меню. А тут текст написан в фотошопе или ещё где-то, поэтому меняться тексты будут по разному. В случае с альфа каналом всё равно фотошоп открывать. А для диалогов и текстов меню есть специальная программа для шрифтов Font.
Я говорю о шрифте который используется в Винде и который был скорее всего использован в Шопе для написания этой надписи в текстуре к меню игры.
Надо понять что это за шрифт найти его, найти к нему русификацию или самому ее сделать и т.д. и т.п.
А потом уже его использовать для создания нового русского лого. Так это делается..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну, тут надо по контексту мода смотреть, или авторов пинать с вопросами..
В моде такие измения допускаются, тем более в некоторых местах уже прописано название. Так что название только Война Аустри. Аустри между прочим используется в названии мода, а почему то в главном меню его нет. Неправильно это, разводить несколько названий мода.
Надо понять что это за шрифт найти его, найти к нему русификацию или самому ее сделать и т.д. и т.п.
Это уже другая беда, можно и самому из винды подобрать. Установил фотошоп, по моему в первый раз оказался в фотошопе. Есть ли какие то уроки, как либо создать текст на фоне, чтобы Готика потом отображала надпись нормально, или переделывания этой надписи. Такое чувство, что эта надпись находится за каким то слоем и начиная работать с ластиком и прочим инструментом, по этому Орккригу словно ничего не наносится. Кажется для новичка будет проще сделать заново. Нужно ли учитывать какие то параметры картинки, или может быть слоя?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В моде такие измения допускаются, тем более в некоторых местах уже прописано название. Так что название только Война Аустри. Аустри между прочим используется в названии мода, а почему то в главном меню его нет. Неправильно это, разводить несколько названий мода.
Ну хз, в релизной теме и в названии мод файлов никаких Аустри нет, поэтому в топку эту ересь..

Это уже другая беда, можно и самому из винды подобрать. Установил фотошоп, по моему в первый раз оказался в фотошопе. Есть ли какие то уроки, как либо создать текст на фоне, чтобы Готика потом отображала надпись нормально, или переделывания этой надписи. Такое чувство, что эта надпись находится за каким то слоем и начиная работать с ластиком и прочим инструментом, по этому Орккригу словно ничего не наносится. Кажется для новичка будет проще сделать заново. Нужно ли учитывать какие то параметры картинки, или может быть слоя?
В разделе уроков модостроения смотри тему по работе с альфа каналом..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну хз, в релизной теме и в названии мод файлов никаких Аустри нет, поэтому в топку эту ересь..
Да есть, сам мод называется то Orkkrieg, то Orkkrieg: Austri.
В разделе уроков модостроения смотри тему по работе с альфа каналом..
Где бы эту темку найти? Поиск выдал несколько тем, был якобы тутор, на тему нажимаю выкидывает на главную страницу форума. Впрочем почти со всем разобрался, кроме финального. Сохранения всего альфа канала в формате тга или джепеге. В Пнг сохранился, но альфа каналы не поддержались. А когда хочу сохранить в тга, пнг или джепеге выделенный с альфа каналами, пишет напротив альфа каналов жёлтый треугольник с восколицатеьным знаком. И слои накладывал также. Правда у них за прозрачностью не следил, может от этого и сохранился в пнг.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Где бы эту темку найти?
1. А черт его знает, раньше помню была, возможно из-за переездов на разные двиги тема и похерилась..
2. Для Готики нужен именно targa (*.tga) с альфой в 32-бит. Фото-жоп сам должен запрос кинуть 32 или 24 бита при сохранении, Если есть альфа, то - 32, иначе - 24.
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Немного не понимаю как компилировать скрипты в GothicSourcer. Загрузил в него готовый скрипт, а во вкладке "Действие" все варианты не активны, в том числе "Компиляция".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Немного не понимаю как компилировать скрипты в GothicSourcer. Загрузил в него готовый скрипт, а во вкладке "Действие" все варианты не активны, в том числе "Компиляция".
В корне программы есть мануал по ГС, читайте..
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Не могу понять принцип построения некоторых диалогов.На примере:
Код:
instance DIA_Abuyin_Zukunft(C_Info)
{
    npc = VLK_456_Abuyin;
    nr = 2;
    condition = DIA_Abuyin_Zukunft_Condition;
    information = DIA_Abuyin_Zukunft_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Расскажи мне о будущем (заплатить 25 золотых).";
};


var int DIA_Abuyin_Zukunft_permanent;

func int DIA_Abuyin_Zukunft_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Abuyin_Weissagung) && (DIA_Abuyin_Zukunft_permanent == FALSE) && (Kapitel == 1))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Abuyin_Zukunft_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Abuyin_Zukunft_15_00");    //Расскажи мне о будущем.
    if(B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,25))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_13_01");    //Хорошо, о, Жаждущий Знаний. Я сейчас войду в состояние транса. Ты готов?
        Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft);
        Info_AddChoice(DIA_Abuyin_Zukunft,"Я готов!",DIA_Abuyin_Zukunft_Trance);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_13_02");    //О, Отец Монет, я прошу у тебя 25 золотых в обмен на взгляд в туманное будущее.
    };
};

func void DIA_Abuyin_Zukunft_Trance()
{
    AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
    Wld_PlayEffect("SPELLFX_TELEPORT",self,self,0,0,0,FALSE);
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00");    //(в трансе) Орки... они охраняют вход... старый туннель... Долина Рудников...
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01");    //(в трансе) Люди в сверкающих доспехах... маг... твой друг с ними... он ждет тебя...
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_02");    //(в трансе) Огонь! Нападение... могучего существа... пламя... многие... погибнут...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00");    //(в трансе) ...Что это?.. Город... Руины... Куарходрон из Яркендара...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01");    //(в трансе) ...Он был призван... Куарходрон из Яркендара!
    AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_03");    //... Извини - видение кончилось. Больше я ничего не смог увидеть.
    DIA_Abuyin_Zukunft_permanent = TRUE;
    Abuyin_Zukunft = 1;
    Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft);
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient * 4);
};
Как определяется,что будет читаться?
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //
или
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //
Ведь условий никаких не стоит.
И как вообще должны подхватиться строчки "DIA_Addon_Abuyin_Zukunft...",
если инстанция диалога: "DIA_Abuyin_Zukunft"?
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Не могу понять принцип построения некоторых диалогов.На примере:
Код:
instance DIA_Abuyin_Zukunft(C_Info)
{
    npc = VLK_456_Abuyin;
    nr = 2;
    condition = DIA_Abuyin_Zukunft_Condition;
    information = DIA_Abuyin_Zukunft_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Расскажи мне о будущем (заплатить 25 золотых).";
};


var int DIA_Abuyin_Zukunft_permanent;

func int DIA_Abuyin_Zukunft_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Abuyin_Weissagung) && (DIA_Abuyin_Zukunft_permanent == FALSE) && (Kapitel == 1))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Abuyin_Zukunft_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Abuyin_Zukunft_15_00");    //Расскажи мне о будущем.
    if(B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,25))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_13_01");    //Хорошо, о, Жаждущий Знаний. Я сейчас войду в состояние транса. Ты готов?
        Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft);
        Info_AddChoice(DIA_Abuyin_Zukunft,"Я готов!",DIA_Abuyin_Zukunft_Trance);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_13_02");    //О, Отец Монет, я прошу у тебя 25 золотых в обмен на взгляд в туманное будущее.
    };
};

func void DIA_Abuyin_Zukunft_Trance()
{
    AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
    Wld_PlayEffect("SPELLFX_TELEPORT",self,self,0,0,0,FALSE);
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00");    //(в трансе) Орки... они охраняют вход... старый туннель... Долина Рудников...
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01");    //(в трансе) Люди в сверкающих доспехах... маг... твой друг с ними... он ждет тебя...
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_02");    //(в трансе) Огонь! Нападение... могучего существа... пламя... многие... погибнут...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00");    //(в трансе) ...Что это?.. Город... Руины... Куарходрон из Яркендара...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01");    //(в трансе) ...Он был призван... Куарходрон из Яркендара!
    AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_03");    //... Извини - видение кончилось. Больше я ничего не смог увидеть.
    DIA_Abuyin_Zukunft_permanent = TRUE;
    Abuyin_Zukunft = 1;
    Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft);
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient * 4);
};
Как определяется,что будет читаться?
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //
или
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //
Ведь условий никаких не стоит.
И как вообще должны подхватиться строчки "DIA_Addon_Abuyin_Zukunft...",
если инстанция диалога: "DIA_Abuyin_Zukunft"?
Помоему, тут все понятно. Условие стоит на весь диалог, общее, это Глава 1 и знание предыдущих диалогов, а уже конкретно на строку, которая будет воспроизводиться, стоит условие цены за информацию.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Abuyin_Weissagung) && (DIA_Abuyin_Zukunft_permanent == FALSE) && (Kapitel == 1))
Вот написано же
Я не про условия всего диалога спрашиваю.Их я знаю.Почему посреди диалога возникает ?
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //(в трансе) Орки... они охраняют вход... старый туннель... Долина Рудников...
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01"); //(в трансе) Люди в сверкающих доспехах... маг... твой друг с ними... он ждет тебя...
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_02"); //(в трансе) Огонь! Нападение... могучего существа... пламя... многие... погибнут...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //(в трансе) ...Что это?.. Город... Руины... Куарходрон из Яркендара...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01"); //(в трансе) ...Он был призван... Куарходрон из Яркендара!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Я не про условия всего диалога спрашиваю.Их я знаю.Почему посреди диалога возникает ?
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //(в трансе) Орки... они охраняют вход... старый туннель... Долина Рудников...
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01"); //(в трансе) Люди в сверкающих доспехах... маг... твой друг с ними... он ждет тебя...
AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_02"); //(в трансе) Огонь! Нападение... могучего существа... пламя... многие... погибнут...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //(в трансе) ...Что это?.. Город... Руины... Куарходрон из Яркендара...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01"); //(в трансе) ...Он был призван... Куарходрон из Яркендара!

Они подхватываются, потому что приходит их время воспроизвестись. Они находятся в одной функции, и диалоги воспроизводятся (если не указано иначе) сверху вниз, а всякие DIA в скобках, это название файла с озвучкой
 
Сверху Снизу