• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Потенциально мне же нужно ещё, чтобы диалоги открывались и на других локациях. По сути любое решение через Daedalus это сомнительный костыль, так что как раз и хотел переделать логику запуска диалогов, просто не знаю откуда начать
Ну дак в стартапе пропиши, чтобы PC_Hero появлялся во всех локациях))
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Ну дак в стартапе пропиши, чтобы PC_Hero появлялся во всех локациях))
Не все так просто :)
Допустим, я добавлю для себя на все локации оригинала, но другой юзер может добавить кастомную локацию, и там этого уже не будет. Не хочу говорить зачем все это надо, но у пользователей должна быть возможно добавлять свои .ZEN файлы без особых сложностей
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не все так просто :)
Допустим, я добавлю для себя на все локации оригинала, но другой юзер может добавить кастомную локацию, и там этого уже не будет. Не хочу говорить зачем все это надо, но у пользователей должна быть возможно добавлять свои .ZEN файлы без особых сложностей
Ну смотри, есть 2 пути.
1) если игрок добавляет свой зен, то соответственно в отличии имен добавленных тобой. те. например moymir.zen, и естественно ему нужно будет прописать свой startup.d, т.к. ничего не будет работать, не появятся неписи, и много чего еще.
2) если в файле mod.ini прописать hero=moynepis, то и НПС PC_HERO не нужен, т.к. игра будет думать, что PC_HERO это moynepis...
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Ну смотри, есть 2 пути.
1) если игрок добавляет свой зен, то соответственно в отличии имен добавленных тобой. те. например moymir.zen, и естественно ему нужно будет прописать свой startup.d, т.к. ничего не будет работать, не появятся неписи, и много чего еще.
2) если в файле mod.ini прописать hero=moynepis, то и НПС PC_HERO не нужен, т.к. игра будет думать, что PC_HERO это moynepis...
Первый вариант - сомнительный. Юзер может добавлять свой мир, но не лезть в скрипты (благо я это предусмотрел и добавил консольные команды для перемещения между кастомными локациями).
Второй вариант - в чем разница другого нпс от PC_Hero? Суть проблемы в том, что я хочу запускать диалог с НПС, даже если его не существует в мире :)

По сути я вроде как нашел решение проблемы - в Daedalus добавил свою вариацию AI_ProcessInfos, где оба участника - сам игрок, а вот информация диалога загружается совершенно от другого НПС.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
у пользователей должна быть возможно добавлять свои .ZEN файлы без особых сложностей
Кто без особых сложностей сможет добавить свой zen, сможет еще проще прописать ГГ в стартапе.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Кто без особых сложностей сможет добавить свой zen, сможет еще проще прописать ГГ в стартапе.
Ммм, нет. Чтобы кинуть ZEN в папку Worlds, матёрым мододелом быть не надо
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Так не бывает, если, конечно, ты Хоттабыча за бороду не поймал. В любом случае, этот ZEN надо будет объявить в Startup.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Когда в Гомене открываю папку( в окошке слева снизу) с большим количеством текстур, то Гомен просто заедает (не сразу) и не восстанавливается. Успеваю несколько текстур посмотреть, а потом в диспечере приходится Гомен выключать. Никто не подскажет, как это убрать?
Гомен 0.92а. Смотрел с совместимостью и в режиме администратора.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Aven Felon,
А просто подождать не пробовал?
У меня на NVMe SSD с ~2800 файлов ждал около минуты, на HDD наверное будет существенно дольше.
Как вариант файлы можно раскидать на десяток подкаталогов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Думаю, что будет полезно для начинающих скриптеров.
Предыстория, недавно столкнулся с тем, что при компилировании датника он получался поврежденный, DecDat сразу выпадает в ошибку, а GS не понимает его. В итоге мод крашился до запуска игры.
В скриптах база имеется расширителей Ikarus+Lego.
В течении 3 часов долгой сверки с оригинальными скриптами, обнаружил, что у меня почему-то длина строки базы Ikarus была в Unix LF , когда в исходнике Windows CR LF, после преобразования скриптов в нужный EOL (длина строки), датник скомпилировался без ошибок, открывался чем угодно и мод стартовал без каких-либо проблем.

Наглядный пример
Видно, что notepad++ неправильно понимает где начало instance, а где её конец, и в итоге концом считается функция
До (unix strlen 771)
1599814438188.png
После (Windows strlen 806)
1599814458310.png

Также замечено, что Gothic Sourcer 3.14/3.15 при создании или декомпиляции скриптов создает их в Unix EOL, но если файлы перевести в Windows EOL то работает с ними без проблем и не преобразует обратно.
 

GooseIsBack

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Мужики, подскажите пожалуйста, может лыжи не едут.
Пытаюсь открыть в 3д максе неписей. Декомпилировал через SORSE, я их вижу, физически в папке они есть. В формате .d
Насколько я понимаю, 3d max с плагинами керакса открывает формат ASC. А как мне перевести формат .d в формат .asc?
Заранее спасибо за ответ. Не бейте камнями, за тупой (возможно) вопрос и написаный не в ту тему))
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Мужики, подскажите пожалуйста, может лыжи не едут.
Пытаюсь открыть в 3д максе неписей. Декомпилировал через SORSE, я их вижу, физически в папке они есть. В формате .d
Насколько я понимаю, 3d max с плагинами керакса открывает формат ASC. А как мне перевести формат .d в формат .asc?
Заранее спасибо за ответ. Не бейте камнями, за тупой (возможно) вопрос и написаный не в ту тему))
Файлы с расширением .d - это скрипты.
Сорсером нужно декомпилировать файл HumanS.mds, который лежит в папке Gothic 2\_work\data\Anims
Тема по работе с Сорсером: https://worldofplayers.ru/threads/36618/
 

GooseIsBack

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Файлы с расширением .d - это скрипты.
Сорсером нужно декомпилировать файл HumanS.mds, который лежит в папке Gothic 2\_work\data\Anims

А у меня Сорс не видит эти файлы для декомплиции. Я же все правильно делаю? Новое решение - проект для компиляции - и выбор Gothic 2\_work\data\Anims
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Распакуй том с анимациями в отдельную папку. В Соурсере используй инструмент для декомпиляции моделей. Для Г2 нужно декомпилировать msb-файл, если не путаю.
 

GooseIsBack

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо, МегаВольт)
Только у меня все равно не работает. выбираю Динамичную, выбираю HumanS - у меня ошибку выдает "!Файл "HUMANS.MDH" не найден или поврежден.
Интересный момент, что при выборы динамичную, указываю платформу Готика 2 - у меня тогда не видит этих файлов, а если ставить Готика - то видит.
PS Готика точно 2.
 

Вложения

  • Снимок экрана (29).png
    Снимок экрана (29).png
    192,4 KB · Просмотры: 13
  • Снимок экрана (30).png
    Снимок экрана (30).png
    172,1 KB · Просмотры: 19

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Интересный момент, что при выборы динамичную, указываю платформу Готика 2 - у меня тогда не видит этих файлов, а если ставить Готика - то видит.
PS Готика точно 2.
Если хочешь прям МДС - то укажи Г1 - все равно расспакует
 

GooseIsBack

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Если хочешь прям МДС - то укажи Г1 - все равно расспакует
Так мне нужно открыть в 3д максе модель, которая будет в расширении ASC, а ASC, как я понял будет только после того, как я декомпилирую MDS. Или я не прав?
Пощелкал по всем 3-м в сервисе - у меня кроме MDS не видит ничего, еще и ошибку выдает
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Пощелкал по всем 3-м в сервисе - у меня кроме MDS не видит ничего
Folder.jpg
Обрати внимание на название папки. ;) msb - это скомпилированный вариант mds-файла.

Ну, или если ничего, таки, не получится, загляни в приложенный архив.
 

Вложения

  • asc_humans G2.7z
    14,7 MB · Просмотры: 8

GooseIsBack

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Посмотреть вложение 88597
Обрати внимание на название папки. ;) msb - это скомпилированный вариант mds-файла.

Ну, или если ничего, таки, не получится, загляни в приложенный архив.
Не, я все равно не понял:DD
Спасибо тебе огромное. Я предполагаю, что у меня какая-то хрень с самим файлов HUMANS.mds
Пост автоматически объединён:

Посмотреть вложение 88597
Обрати внимание на название папки. ;) msb - это скомпилированный вариант mds-файла.

Ну, или если ничего, таки, не получится, загляни в приложенный архив.
Я даже твой файл не могу декомпилировать.... У меня пишет, не найден или разрушен
 

Вложения

  • Снимок экрана (31).png
    Снимок экрана (31).png
    155,1 KB · Просмотры: 16
Сверху Снизу