• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
GORN_NAEMNIK написал(а):
Я почти вообще не смыслю в модостроении, но очень хочу научится. С чего лучше начать? (имею 3ds max 08, 3ds max 2008, GothicSourcer v3.14; какие еще программы могут пригодится?) Расскажите пожалуста. ???

Изучить уроки Vam'a, чтобы понять, как работают скрипты. Изучить модостроительский подсайт, чтобы понять, как вообще модить под Г1 и Г2а.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
vmazz написал(а):
Скачал с WOG.de прогу ZEN Convert. Распаковал меши, анимации, текстуры (даже в ТГА перевел). Конверт ЗЕНа из Г1 в Г2 проходит путем. Открываю свежеиспеченный зен в spacer2, НО там почемуто все ВОБы "прозрачные", чтоб найти обьект надо нащупывать наугад. Что не так? Текстуры? вроде даже в TGA перевел, все по строгой иерархии папок. Пробывал также все архивы VDF из Г1 закидывать в Г2 но обьекты упорно не хотят становиться видимыми!
Эхх, написал бы кто тутор про конверт зенов, я б ему руку пожал... виртуально....
Скорее всего ты не перевел меши обьектов из г1 в г2, желательно еще и перекинуть не только обьектов но и миров, так же нужно бедет переконвертировать некоторые МДСы из г1 в г2, некоторые проблемы возникают из за этого...

Все это только предположение - сам не конвертировал зены.
 
Последнее редактирование:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
MEG@VOLT написал(а):
vmazz написал(а):
Скачал с WOG.de прогу ZEN Convert. Распаковал меши, анимации, текстуры (даже в ТГА перевел). Конверт ЗЕНа из Г1 в Г2 проходит путем. Открываю свежеиспеченный зен в spacer2, НО там почемуто все ВОБы "прозрачные", чтоб найти обьект надо нащупывать наугад. Что не так? Текстуры? вроде даже в TGA перевел, все по строгой иерархии папок. Пробывал также все архивы VDF из Г1 закидывать в Г2 но обьекты упорно не хотят становиться видимыми!
Эхх, написал бы кто тутор про конверт зенов, я б ему руку пожал... виртуально....
Скорее всего ты не перевел меши обьектов из г1 в г2, желательно еще и перекинуть не только обьектов но и миров, так же нужно бедет переконвертировать некоторые МДСы из г1 в г2, некоторые проблемы возникают из за этого...
Все это только предположение - сам не конвертировал зены.
Не, я все переводил, дело не в этом. На самом деле просто надобыло флаг "Add G2 profiles"при конвернте включать. Он по умолчанию выключен.
Щас разобрался, конверт успешен, НО(!) с миром происходит не ладное: озерко рядом с которым начинается игра, ведет себя как"море при шторме", т.е волны жесткие. А речка около старого лагеря камень с текстурой воды, ищо и без анимации. Вот так.
Кто может - прошу помочь. Аська выше.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2vmazz:
с миром происходит не ладное: озерко рядом с которым начинается игра, ведет себя как "море при шторме", т.е волны жесткие. А речка около старого лагеря камень с текстурой воды, ищо и без анимации. Вот так.
Нужно отредактировать свойства материалов в Спайсере в режиме редактирования мешей.
Тут http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-edit-mode кое-что про этот режим, но про материалы там не написано.
Настройки материалов сохраняются в папке с игрой, где точно не помню (сейчас на работе сижу), которые загружаются в спайсер и применяются к объектам при компилировании ЗЕНа.
 
Последнее редактирование модератором:

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет. У меня назрел вопрос: как привязывать нормально броню к скелету? Статья http://mod.worldofgothic.ru/3d/armor-tutorial совсем не помогает!

Я знаю что там тупо все написанно, особенно мне нравиться место где пишет автор:

"что теперь, если привязка была правильная все готово, а если не правильная то идите и просритесь"...

Вообщем может кто из знающих модостоителей поможет мне в этой проблеме? Пожалуйста :)
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Le†un™:
Я бы тебе посоветовал почитать, несколько уроков по 3dsmax, а именно, о модификаторе Physique и работа с ним. Потом почитай уроки по созданию скелета biped, погугли. И только после этого возвращайся к этой статье.
Честно говоря там все очень доходчиво написано, правда для человека который имел дело с 3dsmax не на уровне моделирования чайника и сферы :D
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
ukur написал(а):
2vmazz:
с миром происходит не ладное: озерко рядом с которым начинается игра, ведет себя как "море при шторме", т.е волны жесткие. А речка около старого лагеря камень с текстурой воды, ищо и без анимации. Вот так.
Нужно отредактировать свойства материалов в Спайсере в режиме редактирования мешей.
Тут http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-edit-mode кое-что про этот режим, но про материалы там не написано.
Настройки материалов сохраняются в папке с игрой, где точно не помню (сейчас на работе сижу), которые загружаются в спайсер и применяются к объектам при компилировании ЗЕНа.
Потом поробую. Щас времени совсем мало. А сундуки венутся? Просто и они пропали, я забыл написать. Помойду что-то ищо пропало.
При конверте я заметил вот что, в папку с мешами добовляется только 1 файл, неужели в Г2 уже есть все меши Г1?? И текстуры тоже??странно все это, может поделишся в аську макросом своим? И еще вопрос: стронгхэнд на сколько готов, уж очень нравится мне эта идея. А то мож мне и смысла нет конвертить если скоро твой проэкт появится.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2vmazz:
А сундуки венутся? Просто и они пропали, я забыл написать. Помойду что-то ищо пропало.
Врятли, желательно сразу перепроверить чтобы все было. Я прогу от немцев не юзал.

При конверте я заметил вот что, в папку с мешами добовляется только 1 файл, неужели в Г2 уже есть все меши Г1??
В Г2а есть многое что было в Г1, но не все, нужно закинуть сырые 3ds меши из пакета GMDK для Г1 в папку с мешами Г2а.

Г1?? И текстуры тоже??
Текстуры есть почти все, нет только некоторых.

странно все это, может поделишся в аську макросом своим?
Макрос не только конвертит мир, но также переименовывает кучу итемов и прочего, думаю немецкая прога делает тоже самое.

И еще вопрос: стронгхэнд на сколько готов, уж очень нравится мне эта идея. А то мож мне и смысла нет конвертить если скоро твой проэкт появится.
Стронгхенд выйдет не скоро, а если тебе нравиться идея, можешь тоже попробовать - возможно у тебя тоже что-нить интересное выйдет. Чем больше проектов - тем лучше.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2ukur:
Макрос не только конвертит мир, но также переименовывает кучу итемов и прочего, думаю немецкая прога делает тоже самое.
Тоже самое мож и да, но делает это коряво. А именно исчезнувшие сундуки, некоторые VOB'ы размещены левее/правее/выше, + операции с матерьялами. А так же в мануале проги есть вот что: The mode Gothic 1 to Gothic 2 has not been tested as much as the other, but it should work (Г1->Г2 не тестировано, но должно работать). Это я в критику Zen Convert (ссылка http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&release_id=240).

Кто разобрался с программой прошу помощи по испралению вышеперечисленных глюков.
 
Последнее редактирование модератором:

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите пожалуста, где можно скачать ГМДК на Готику1, ВАМ (всё перелопатил, нашёл только ГМДК на Готику2, и тутор по ВАМУ).


И еще, я создал через 3д макс свой меч, как его впихнуть в игру (Готика1)?


Буду очень благодарен!
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
У меня 1 проблема:
хочу создать 1 локацию с нуля.
Создал её в 3д максе, прочитал там написали что нужно объедини всё в 1 модель(attach)? но не могу использовать этот атач
вот так примерно выглядит эта ситуация(когда все элементы выделены)
его выбрать нельзя.
Когда просто с групировал, и экспортировал(используя плагин), то при открытия этого файла в спейсере ничего не видно, просто 1 небо и всё, ничего нет.
У меня 3д макс 2008.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2mage:
Для того что бы сработала функция "Атач"нужно чтобы объект был в режиме editable mesh.
P.S можно пользоваться не только editable mesh, но ещё и editable poly и др.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
TemplaR написал(а):
2mage:
Для того что бы сработала функция "Атач"нужно чтобы объект был в режиме editable mesh.
P.S можно пользоваться не только editable mesh, но ещё и editable poly и др.
Спасибо.
Несколько вопросов:
1) editable mesh нужен для создания модели оружия.
2) уже созданый обьект можно поставить в режим editable mesh?
И вот ещё вроде нашел я editable mesh, а там в выборах тоже был какой-то атач, я на него нажал и нечё не произошло.
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2mage:
1) editable mesh нужен для создания модели оружия.
Да, нужен для всего где его удобно и уместно применять.
2) уже созданый обьект можно поставить в режим editable mesh?
Можно, в процессе моделирования можно конвертировать объект...Правой кнопкой мыши нажимаешь на виделеном объекте и в контекстном меню в самом низу выбираешь Convert To: и жмешь на необходимом режиме редактирования.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Marvіn написал(а):
2mage:
1) editable mesh нужен для создания модели оружия.
Да, нужен для всего где его удобно и уместно применять.
2) уже созданый обьект можно поставить в режим editable mesh?
Можно, в процессе моделирования можно конвертировать объект...Правой кнопкой мыши нажимаешь на виделеном объекте и в контекстном меню в самом низу выбираешь Convert To: и жмешь на необходимом режиме редактирования.
Спасибо.
Заотачил всю модель, экспортировал(при экспорте было написано что это связано с Готикой).
Но при открытии этой модели в Спейсере, нечё не видно, при копиляции просто небо и нечего нет? никакой модели нет.
Никто не знает почему?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
File->Export->Gothic 3DS
Начинается уроки 3дмакса(((

Если все правильно сделал, значит у тебя опять же мешь лежит в какой либо русской папке.

Скажи путь до твоего меша?
 
Последнее редактирование:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Скажи путь до твоего меша?
вот этот путь.(стандартный)
Documents\3dsmax\export
Кстате смотрел другие 3ds файлы они тоже нормально не открывались(за исключением всяких моделей не относ. к локации), Зен открывались нормально.
Может это как-то связяно с текстурами, где они лежать должны?(в папке где мой меш?)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Текстуры должны лежать в папке: Gothic II\_work\Data\Textures а меш в Gothic II\_work\Data\MESHES
Можео создавать там свои папки, но в пределах папки. А какой экспортер используешь? от Керракса ?
У меня был такой портак, пришлось всё заного создавать.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А какой экспортер используешь? от Керракса ?
Я заметел что там 2 экспорта в 3дс выбрал Керракса, там было ещё была надпись О ПЛАГИНЕ, а там было написано про Готику.
Теперь заметил такой глюк, при открытии практически любого 3дс файла из папки Gothic II\_work\Data\MESHES
выкидывает из проги, пишет Ассесt error(примерно так), может быть причиной этого Виста?
 
Сверху Снизу