C этой проблемой разобрался.s@m написал(а):Ну как бы виста не причем, это в максе или Спайсере ? Если в максе, то наверно ты поставил плюгин версии той которая не совмсетима с твоим максом. У тебя какой ?
спасибо заработалоПоднимать и опускать предметы в Спакере моно буквами А и Z(Y)
trUg0 написал(а):2.Как в Sourcer 3.14 перекомпилировать скрипты (кнопки в меню неактивны).
Премного благодарен за внимание.
Лестер написал(а):Кто нибудь знает где и как изменить баланс опыта у монстров.
Это я знаю, но как изменить чтобы (за волка к примеру давали не 50 опыта,а от 46 до 57).1. Story\NPC\Montser - куча файлов с определениями характеристик монстров. Параметр level отвечает за опыт (опыт за монстра = level * 10).
Лестер написал(а):2marazmus:Это я знаю, но как изменить чтобы (за волка к примеру давали не 50 опыта,а от 46 до 57).1. Story\NPC\Montser - куча файлов с определениями характеристик монстров. Параметр level отвечает за опыт (опыт за монстра = level * 10).
нуууу... наверное рисовать самому надо , например Photoshop'oм. А если серьезно, то в нете есть куча разных, готовых текстур и особенно для мечей.1.Создал много мечей, копий, доспехов, и других разных шмоток, знаю как всё это будет выглядеть, но нужны новые текстуры, как их сделать качественными
*.tex конечно, ну можно и в *.tga(32-х битный)и в каком формате?
Сейчас, "под рукой", нет первой готики, но текстуры там точно есть. Имена текстур явно не указываются, то есть для всех лезвий, может использоваться только одна текстурная развертка.Также где можна найти текстуры оружия Готики1?(в vdfs файлах вроде таких нет)
Нет. Для работы с текстурами формата *.tex нужна прога GoManИвозможно ли 3д максом открыть текстуру .tex формата?
Те не сюда, иди в гугль или яндекс и ищи туторы по текстурированию в 3d maxесть готовый объект, созданый в 3д максе (например человек), и как его затекстурировать подходящей текстурой в .tex формате (например голова , или туловище)?