ElderGamer
Модостроитель
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.409
- Благодарности
- 3.239
- Баллы
- 525
На самом деле, декомпиляция скриптов - это не самый лучший выход из ситуации. Далеко не всегда скрипты вообще можно декомпилировать. И совсем НИКОГДА их нельзя получить в первоначальном виде. Лучший вариант - это получение исходников скриптов от автора мода.При помощи GothicSourcer я декомпилирую скрипты gothic.dat
В случае Г1 декомпилированные скрипты не поддаются обратной компиляции, поскольку там слишком много косяков вылезает, которые Соурсер не пропустит. Потребуется предварительно исправить все явные косяки в скриптах, мешающие компиляции. Для начинающего моддера это будет, скорее всего, непреодолимым препятствием. Для меня, во всяком случае, было.
От локализации Руссобита там останется в этом случае совсем немного - названия предметов, монстров, имена людей и остальное подобное, может быть, текст книг и записок. Мне кажется, проще внести правки в скрипты от Снежков будет. И это, кстати, можно сделать средствами Юнион, не запаковывая исправленные инстанции и функции в gothic.dat (без компиляции).То есть в игре с локализацией от Руссобита заменить озвучку и текстовые диалоги версии от Снежков.