- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.119
- Благодарности
- 584
- Баллы
- 350
Переименуй временно файл Gothic.dat, чтобы его вовсе не было в папке. Если игра после этого запустится, значит она берёт скрипты из другого места (из какого-то vdf-тома в папке Data).Да. При компиляции у меня в проекте появляются три файла, Gothic.src, Gothic.dat и ou.bin.
Gothic.src я не переношу, остальные файлы переношу в:
Gothic.dat -> \_work\Data\Scripts\_compiled
ou.bin -> _work\data\Scripts\Content\Cutscene
Да, спасибо, я уже сам смог все найти и в 3д макс засунуть. Спасибо за отзывчивость)JUSTMAN_2001, выбирай))
[DEBUG]
ReadBinkWithVDFS =1
Владение оружием присваивается в B_SetFightSkills,там так же владения оружием
При том, что я компилирую в сорсере то самое обновление, что указано в шапке этой темыUghZan3, при чем здесь эта тема?
Молодец, утащил пост про ошибку компиляции из темы с модом в общую свалку, где автор мода её не найдёт и не разберёт.UghZan3, при чем здесь эта тема?
Кнопка выхода справа-сверху.Молодец, утащил пост про ошибку компиляции из темы с модом в общую свалку, где автор мода её не найдёт и не разберёт.
Безграмотный специалист - хуже всегоКнопка выхода справа-сверху.