• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Я правда не пробовал делать вот так:
@var string teststr = """"" именно 5 кавычек, т.к. 3 из них из за @ должны быть удалены, но не факт ))
И щас не у компа))
Потому что для var string не надо делать сразу присвоение.
Код:
var string test;
test = "test";
 

TerraNola

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
Доброго времени суток, товарищи.
Без долгих вступлений, перехожу сразу к делу. Увлекся я тут, недавно, 3д моделированием и решил замоделить башню ксардаса (с внутрянкой). Очевидно мод комунити ещё живо и, мб кто то из вас, кто шарит в готане, сможет выдернуть для меня оригинальные текстуры башни (из 2 части) и по максимуму того, что есть внутри неё :) На самом деле не знаю насколько это вообще затратно по усилиям, но вдруг найдется неравнодушный человече.
Пост автоматически объединён:

Упд, показываю что есть прямо сейчас. Внешние элементы решил делать в последнюю очередь, что бы не мешались.
Сейчас почти готова лестница, стены 1 этажа, вход в башню и общая геометрия 3 этажей :)
Screenshot_849.png

Пост автоматически объединён:

Screenshot_848.png
 

sokolik252

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Всем привет. Перерыл все форумы, не могу найти ответ на свой вопрос.
Как заменить модель персонажа в Готике 3 на Орка или допустим хочу поиграть в шкуре Лестера, Диего. Через консоль команда Control совсем не то ( не работает сохранение ).
Есть ли способ порыться в блокноте или как-то так?
Пост автоматически объединён:

Всем привет. Перерыл все форумы, не могу найти ответ на свой вопрос.
Как заменить модель персонажа в Готике 3 на Орка или допустим хочу поиграть в шкуре Лестера, Диего. Через консоль команда Control совсем не то ( не работает сохранение ).
Есть ли способ порыться в блокноте или как-то так?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565
выдернуть для меня оригинальные текстуры башни (из 2 части)
Могу подсказать как достать все текстуры:
Идем в тему Готика: Нужные программы
В первом сообщении качаем прогу.
Устанавливаем прогу с галкой на текстуры.
Вуаля. Текстуры будут по адресу Gothic II\_work\data\Textures
Ну а как добавлять всю папку с текстурами в Path в максе, я думаю ты уже знаешь)
 

TerraNola

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
Могу подсказать как достать все текстуры:
Идем в тему Готика: Нужные программы
В первом сообщении качаем прогу.
Устанавливаем прогу с галкой на текстуры.
Вуаля. Текстуры будут по адресу Gothic II\_work\data\Textures
Ну а как добавлять всю папку с текстурами в Path в максе, я думаю ты уже знаешь)
Спасиб дружище. Да, мне главное сами текстуры получить, дальше разберусь :)
З.Ы.
Скажи пжлст, на какую версию ставится? Сейчас у меня установлена стим (т.к. не играть же в неё собирался), и эту версию она не видит.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565
где найти все звуки животных из готики 2? Хотим их отредачить и сделать 100% аутентичность для мода. Записывать с экрана не хотелось бы. Может подскажет кто?
файлы:
Sounds.vdf
Sounds_Addon.vdf
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
Подскажите, товарищи, я правильно понимаю предполагаемый алгоритм действий. Есть два ретекстурных пака в одном из них мне нравится все, за исключением моделек собираемых растений и кожаного доспеха, а в другом эти модельки очень даже.
Я распаковываю архивы, перекидываю нужные мне скелеты и текстуры с заменой, запаковываю. Это будет работать или же процесс более сложный, а я слишком наивный?
P.S. Готика 2 НВ.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Подскажите, товарищи, я правильно понимаю предполагаемый алгоритм действий. Есть два ретекстурных пака в одном из них мне нравится все, за исключением моделек собираемых растений и кожаного доспеха, а в другом эти модельки очень даже.
Я распаковываю архивы, перекидываю нужные мне скелеты и текстуры с заменой, запаковываю. Это будет работать или же процесс более сложный, а я слишком наивный?
P.S. Готика 2 НВ.
Если грамотно подготовишь новый том, то все будет работать без конфликтов
 

слоупок

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
61
Благодарности
11
Баллы
170
Ребят, подскажите, хочу подкорректировать инвентарь мобов, как это сделать?

Если что, понятия не имею как моддить, Spacer2 запустил, а что дальше делать не знаю.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565
Если что, понятия не имею как моддить, Spacer2 запустил, а что дальше делать не знаю.
В этом случае лучше не прикасаться.
Но если все же ясно для себя решил, то идем сюда Скриптинг и читаем. Сначала третью тему сверху, потом четвертую. А потом, когда поймешь что написано в этих двух темах. Можно будет приступать к практике. А там уже разберешься)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Кстати, сейчас возможности Union позволяют не заморачиваться с Соурсером и полным пакетом скриптов. Для внесения мелких изменений можно подкладывать в папку с игрой отдельные файлы скриптов с изменёнными данными. Но для этого, конечно же, нужно иметь исходники скриптов и хоть немного понимать, как они устроены. То есть, без изучения основ скриптинга не обойтись.

Ребят, подскажите, хочу подкорректировать инвентарь мобов, как это сделать?
Уточни свой вопрос. Возможно, имелось в виду содержимое сундуков, если речь зашла об использовании Спейсера. :oops:
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
Приветствую!
Возникло желание сделать, лично для себя, в качестве эксперимента, комбинированную локализацию. То есть в игре с локализацией от Руссобита заменить озвучку и текстовые диалоги версии от Снежков. Если с озвучкой проблем не возникло, то по тесту возник вопрос. Есть ли возможность перенести текст ГГ из одной версии в другую пакетно, если так можно выразиться. По аналогии с озвучкой, как сделал я, а именно распаковал два vdf, заменил нужные фалы, запоковал.
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
waraMax, текст не запакован, он находится в фале gothic.dat
Правильно ли я понимаю предполагаемый алгоритм своих действий, при правке диалогов гг?
При помощи GothicSourcer я декомпилирую скрипты gothic.dat, заменяю диалоги ГГ одной локализации на другую и компилирую их обратно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565
Правильно ли я понимаю предполагаемый алгоритм своих действий, при правке диалогов гг?
При помощи GothicSourcer я декомпилирую скрипты gothic.dat, заменяю диалоги ГГ одной локализации на другую и компилирую их обратно.
да
 
Сверху Снизу