Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я имел ввиду прыжок в беге, вот на этом видео видно
Там ГГ когда прыгает в беге - то ещё руками машет) Мне же нужно понять, как поменять в другом моде на г2 этот прыжок) Я нуб в моддинге, понимаю что врятли за меня это кто то сделает, но вдруг) А так да, обычный прыжок с места одинаковый.
Как-то экранировать нормальные кавычки можно? Без всяких альт кодов, а нормальных шифт2 или шифтЭ?
Стандартная экранизация в виде обратного слеша - не канают, игра начинает ругаться((
Эт я к чему, хочу получить строку вида
"Четотутнаписано"
Именно с кавычками...
Как-то экранировать нормальные кавычки можно? Без всяких альт кодов, а нормальных шифт2 или шифтЭ?
Стандартная экранизация в виде обратного слеша - не канают, игра начинает ругаться((
Эт понятно...
Но мне немного для другого нужно.
В моде, то я всегда использую альткоды.
Мне это надо для бекграунда...
Ладно... Если кто-то умудрился - значит можно...
Ок, пасиба.
"" в EGMT как отделитель строк, поэтому если в диалоге есть "", то при экспорте будет """" и диалог не редактируем (он будет все время сбрасываться до гугл перевода)
Как-то экранировать нормальные кавычки можно? Без всяких альт кодов, а нормальных шифт2 или шифтЭ?
Стандартная экранизация в виде обратного слеша - не канают, игра начинает ругаться((
Эт я к чему, хочу получить строку вида
"Четотутнаписано"
Именно с кавычками...
Пробовал)))
Но нужны именно кавычки.
Суть немного расскажу,
Я через парчер, получаю строку. Эту строку мне нужно засунуть в другую функцию, которая понимает строку только с нормальными кавычками, как вставить любой символ/цифру/слово перед или после искомой мне строки, и записать жто в константу - я знаю.
Проблема именно в том, что мне нужны эти долбанные кавычки)))
Щас MW 7 сразу поймет куда я лезу))
Я через парчер, получаю строку. Эту строку мне нужно засунуть в другую функцию, которая понимает строку только с нормальными кавычками, как вставить любой символ/цифру/слово перед или после искомой мне строки, и записать жто в константу - я знаю.
Хм... странное дело
Меня даже больше удивляет то, что он ругается на /". По сути - так и должно делаться....
Мне в голову приходит только попробовать переделать прямую речь в косвенную
Хм... странное дело
Меня даже больше удивляет то, что он ругается на /". По сути - так и должно делаться....
Мне в голову приходит только попробовать переделать прямую речь в косвенную
Ну смотри, напиши например:
var strin teststr = "\"";
Запусти игру, и она начнет орать, что пропущена ; именно из ща того, что стандартная экранизация не принимается игрой))
Ну смотри, напиши например:
var strin teststr = "\"";
Запусти игру, и она начнет орать, что пропущена ; именно из ща того, что стандартная экранизация не принимается игрой))
Я правда не пробовал делать вот так: @var string teststr = """"" именно 5 кавычек, т.к. 3 из них из за @ должны быть удалены, но не факт ))
И щас не у компа))
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.