• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
690
Благодарности
54
Баллы
200
На русском хотел. :) Не коды, и не англ названия. вап
Руины старого форта или Старая цитадель? Горная крепость или ... Монастырь оборотней или Руины монастыря?
Каньон Тролей или Ущелье тролей? Ну и так далее. Много вопросов.
Долина Рудников, в конце концов или что-то другое?
Нет, такого нет. Это не техническая информация, и для работы чего бы то ни было "у нутре" она не нужна. Это чисто тексты в диалогах/журнале. Поэтому и списка такого в каком бы то ни было виде ни в скриптах, ни в прочих файлах нет. Это просто не нужно.
Пост автоматически объединён:

На вики статьи проверить. Кажется там жесткая отсебятина.
Эта "отсебятина" порождена преимущественно различием локализаций, которые НЕ ограничиваются снежками, руссобитом и акеллой - в ходу ещё пиратский самопал был в первые годы. Бороться с ней не стоит, это борьба с ветряными мельницами. Просто такое наследие у Готик, надо это принять. "Долина рудников" и "Миненталь" одинаково легитимны, равно как "серафис" и, прости Аданос, "синяя бузина". Причём, если "Долина рудников" и "Миненталь" это буквально одно и то же, разница лишь в том, что первое перевод, а второе транслитерация, то "Колония" это отдельное, но резонное название. Ну это же именно что колония тюремного типа по своему назначению.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.204
Благодарности
5.756
Баллы
910
"серафис" и, прости Аданос, "синяя бузина".
Тут не косяк.
Серафис в Г1 у немцев.
Бузина в г2 у немцев.

Это как бы 2 отдельных растения, хоть и моделька одна.

Г1
Daedalus:
INSTANCE ItFo_Plants_Seraphis_01(C_Item)
{   
    name                 =    "Seraphis";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;   

    value                 =    Value_Seraphis;

    visual                 =    "ItFo_Plants_Seraphis_01.3ds";
    material             =    MAT_WOOD;
    on_state[0]            = Useseraphis;   
    scemeName            =    "FOOD";

    description            = name;
    TEXT[1]                = NAME_Bonus_HP;                COUNT[1]    = HP_Seraphis;
    TEXT[5]                = NAME_Value;                    COUNT[5]    = Value_Seraphis;
};

Г2
Daedalus:
INSTANCE ItPl_Blueplant(C_Item)
{   
    name                 =    "Blauflieder";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;   

    value                 =    Value_Blueplant;

    visual                 =    "ItPl_Blueplant.3DS";
    material             =    MAT_LEATHER;
    on_state[0]            =    Use_Blueplant;
    scemeName            =    "FOOD";

    description            =     name;
    TEXT[1]                =     NAME_Bonus_HP;       
    COUNT[1]            =     HP_Blueplant;
    TEXT[2]                =     NAME_Bonus_Mana;       
    COUNT[2]            =     Mana_Blueplant;
    
    TEXT[5]                =     NAME_Value;       
    COUNT[5]            =     Value_Blueplant;
};
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
244
Благодарности
37
Баллы
140
Нет, такого нет. Это не техническая информация, и для работы чего бы то ни было "у нутре" она не нужна. Это чисто тексты в диалогах/журнале. Поэтому и списка такого в каком бы то ни было виде ни в скриптах, ни в прочих файлах нет. Это просто не нужно.
Понял, спасибо.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
690
Благодарности
54
Баллы
200
Тут не косяк.
Серафис в Г1 у немцев.
Бузина в г2 у немцев.

Это как бы 2 отдельных растения, хоть и моделька одна.

Г1
Daedalus:
INSTANCE ItFo_Plants_Seraphis_01(C_Item)
{
    name                 =    "Seraphis";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;

    value                 =    Value_Seraphis;

    visual                 =    "ItFo_Plants_Seraphis_01.3ds";
    material             =    MAT_WOOD;
    on_state[0]            = Useseraphis;
    scemeName            =    "FOOD";

    description            = name;
    TEXT[1]                = NAME_Bonus_HP;                COUNT[1]    = HP_Seraphis;
    TEXT[5]                = NAME_Value;                    COUNT[5]    = Value_Seraphis;
};

Г2
Daedalus:
INSTANCE ItPl_Blueplant(C_Item)
{
    name                 =    "Blauflieder";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;

    value                 =    Value_Blueplant;

    visual                 =    "ItPl_Blueplant.3DS";
    material             =    MAT_LEATHER;
    on_state[0]            =    Use_Blueplant;
    scemeName            =    "FOOD";

    description            =     name;
    TEXT[1]                =     NAME_Bonus_HP;    
    COUNT[1]            =     HP_Blueplant;
    TEXT[2]                =     NAME_Bonus_Mana;    
    COUNT[2]            =     Mana_Blueplant;
 
    TEXT[5]                =     NAME_Value;    
    COUNT[5]            =     Value_Blueplant;
};
Ммм. На сколько я помню, серафисом и бузиной назывались буквально одни и те же объекты в локализации снежков и руссобита. Не знаю, в чём там затык с этим названием, но г2 тут не при делах, емнип. У акеллы ж он серафис, кажется?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.204
Благодарности
5.756
Баллы
910
Ммм. На сколько я помню, серафисом и бузиной назывались буквально одни и те же объекты в локализации снежков и руссобита. Не знаю, в чём там затык с этим названием, но г2 тут не при делах, емнип. У акеллы ж он серафис, кажется?
В г1, что в снежках, что в руссобите называется серафис
В г2 называется синяя бузина
 
Сверху Снизу